Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3 — Видео геймплея с GamesCom

Рекомендуемые сообщения

На проходящей в Кёльне выставке GamesCom BioWare показали расширенное демо Mass Effect 3 на Сур'Кэше. Совершенно новым моментом стала битва с «Атласом» в завершающей части видео. Пока остаётся только завидовать посетителям выставки, которые могут сыграть сами.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы уже сделали ME3, НО из ЕА дано указание на релиз в 2012 (ибо нефиг выпускать все хиты в один год)

поэтому мы будем показывать одно и тоже, а если нет то кучу спойлеров...

осталось засветить 3+ концовки игры чтоб интерес в сюжете пропал насовсем :-D

PS даже смотреть не стал чтоб опять не нахватать спойлеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот бы ещё официальную демку выпустили, я был бы только рад ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, но решения показывать в МЕ только боевку, на мой взгяд, немного странное. В МЕ играют не из-за сражений.

Если что на выставках показывают только боёвку, ну не только, но в основном, если персонажи пол часа болтать будут, или разработчики будут показывать сколько у них лута за миссию накопилось, никто и смотреть не будет. Для презентаций нужна динамика, иначе фэил

Если вы играете в масс эффект только ради того, чтобы пострелять, мне вас жаль, стрельба, конечно, важна, но это не основная фишка игры (таковыми считаю сеттинг, персонажи, диалоги), в ме2 стрельба была для меня как способ отвлечься от того, что я выше перечислил, а в масс эффект 1 буквально жил от диалога к диалогу. Если хотите просто пострелять, играйте во что-нибудь вроде "калофдути" или "каунтер-страйк", ме явно не для этого.

Если хотите сюжет, диалоги персонажей, почитайте книгу, МЕ явно не для этого :)

Ну не только скажем так.

МЕ не интерактивное кино, ни Хэви Рэйн и не фаренгейт. Шутер- РПГ, если убрать шутер, то убрать половину игры.

Мне например было не кайф играть в МГС4, только потому что там половина и гры состоит из роликов, такое впечатление у меня создалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 октября, но ещё SWTOR.

ну SWTOR это явный рождественский подарок под елку :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо им у японцев боссов поучится делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати почему никто не скажет, что наконец в кат сценах Шепард держит то же самое оружие, что и во время боя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

атлас разочировал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати почему никто не скажет, что наконец в кат сценах Шепард держит то же самое оружие, что и во время боя)

потому что это может быть только в демке )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что это может быть только в демке )

Как и кривая анимация, однако ж насчёт неё все возмущаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атлас взорвался как говняшка от петарды, только брызги во все стороны. Лучше бы как ИМИр после отстрела головы, чтоб погромче БААААХ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и кривая анимация, однако ж насчёт неё все возмущаются

Нууу, косяки в анимации заметить гораздо проще, чем такую деталь как оружие в диалогах, тем более при первом просмотре)

А так норм, Шеп эпично прыгает во все стороны, мягкотелость "атласа" спишем на сверхлегкий режим игры, а остальные мелочи - на то, что используется та же версия, что и на Е3 была и за лето биовары успели много чего поправить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Атлас взорвался как говняшка от петарды, только брызги во все стороны. Лучше бы как ИМИр после отстрела головы, чтоб погромче БААААХ !!!

Или еще вариант если бы у него например бабахнул движок, но сам он остался цел и завалился на бок.

Изменено пользователем Mixail267

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Шепарда ведь дофига электроники внутри после Лазаря... А если по нему шарахнуть ЭМИ?11.gif26.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Шепарда ведь дофига электроники внутри после Лазаря... А если по нему шарахнуть ЭМИ?11.gif26.gif

Скорей всего имплантаты в Шепарде эми-устойчивые, может даже сделаны поподобию жнецовских технологий... Это же Цербер его напичкала... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей всего имплантаты в Шепарде эми-устойчивые, может даже сделаны поподобию жнецовских технологий... Это же Цербер его напичкала... :)

Блин! А такая идейка прикольная была :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Если вы играете в масс эффект только ради того, чтобы пострелять, мне вас жаль, стрельба, конечно, важна, но это не основная фишка игры (таковыми считаю сеттинг, персонажи, диалоги), в ме2 стрельба была для меня как способ отвлечься от того, что я выше перечислил, а в масс эффект 1 буквально жил от диалога к диалогу. Если хотите просто пострелять, играйте во что-нибудь вроде "калофдути" или "каунтер-страйк", ме явно не для этого.

Прям обижаешь. Ну вообще я сказал "одна из самых важных", а не "самая важная" составляющая. Нет, я играю в МЕ не только ради пальбы, но и не только ради диалогов. Всё в игре должно быть развито гармонично. Она должна быть с хорошей стрельбой, прокачкой, звуками, музыкой, диалогами, сценами, сюжетом... Каждому элементу в игре нужно уделять много внимания, в том числе и шутерной части. За диалоговую и сюжетную части я вообще не беспокоюсь, т.к. у Биоваров с этим всё замечательно. :)

Изменено пользователем Illusive Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... по сути претензия лишь к косякам в анимации и "давним знакомым" в виде самопроизвольного залезания на ящики и другие предметы окружения. Только если раньше на них мог залазить только Шеп, то теперь, ещё и враги с союзниками научились. Это заразно.

А так, весьма бодренько. Хоть все и плюются с этих перекатов, но будем честны - система укрытий в МЕ2 была несовершенна и неудобна. Её нужно было дорабатывать и они это сделали. Всё правильно я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ппц повезло посетителям играю, наверное до смерти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, большую часть видео мы уже видели и поэтому я ждал чего-то нового. Поэтому был немного разочарован.

С другой же, нам показали бой с Атласом, что радует.

Насчёт того, что все враги (и в том числе огромный злой робот) слишком быстро "выходят из строя", как мне кажется, не стоит даже говорить. Ведь очевидно, что на презентации "играют" при самых низких настройках уровня сложности. Создателям нужно показать не "разумность" противников, а действие.

Ближний бои, перекаты и усовершенствование системы укрытий - явный плюс к завершающей части трилогии.

Что мне не понравилось, так это анимация движения наших сопартийцев и прочие мелкие недачёты (которых к сожалению здесь не мало). Однако, если учесть тот факт, что до выхода игры ещё пол года, думаю что беспокоится не стоит. Создатели игры всё же не дилетанты, все ошибки будут исправлены.

У меня есть один вопрос: что-нибудь слышно о мультиплеере? Вроде бы на этой выставке должны были либо подтвердить либо опровергнуть информацию о "кооперативе". ... ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть один вопрос: что-нибудь слышно о мультиплеере? Вроде бы на этой выставке должны были либо подтвердить либо опровергнуть информацию о "кооперативе". ... ???

Ещё не вечер. Выставка до 21-го, может что и скажут. Хотя мне кажется, что это была просто очередная утка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё не вечер. Выставка до 21-го, может что и скажут. Хотя мне кажется, что это была просто очередная утка :)

Надеюсь на это )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они оставили этот идиотизм, связанный с огненными патронами в виде умения. Похоже, это означает, что апгрейда патронов, как в ME 1 всё же не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ближний бои, перекаты и усовершенствование системы укрытий - явный плюс к завершающей части трилогии.

Эрпогэ - :swoon2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эрпогэ - :swoon2:

Я понял позицию большинства, хорошо, что этого мнения я не разделяю, значит игрой не разочаруюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Вы видели анимацию Лиары на последних секундах после уничтожения атласа??? Это ж просто...

Не только Лиара, там и Гарус косяки на 2 этаже выдаёт :) Такое ощущение что физический движек криво прикручен, для сопартийцев только, идет привязка по центральной точке модели и нет привязке "стопы" к "земле"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...