SergiySW 6 849 18 августа, 2011 На проходящей в Кёльне выставке GamesCom BioWare показали расширенное демо Mass Effect 3 на Сур'Кэше. Совершенно новым моментом стала битва с «Атласом» в завершающей части видео. Пока остаётся только завидовать посетителям выставки, которые могут сыграть сами.Mass Effect 3 — Видео геймплея с GamesCom 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Str3Rx 246 18 августа, 2011 мы уже сделали ME3, НО из ЕА дано указание на релиз в 2012 (ибо нефиг выпускать все хиты в один год) поэтому мы будем показывать одно и тоже, а если нет то кучу спойлеров... осталось засветить 3+ концовки игры чтоб интерес в сюжете пропал насовсем PS даже смотреть не стал чтоб опять не нахватать спойлеров Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pleratenpa 3 18 августа, 2011 Вот бы ещё официальную демку выпустили, я был бы только рад Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 18 августа, 2011 Спасибо за ответ, но решения показывать в МЕ только боевку, на мой взгяд, немного странное. В МЕ играют не из-за сражений. Если что на выставках показывают только боёвку, ну не только, но в основном, если персонажи пол часа болтать будут, или разработчики будут показывать сколько у них лута за миссию накопилось, никто и смотреть не будет. Для презентаций нужна динамика, иначе фэил Если вы играете в масс эффект только ради того, чтобы пострелять, мне вас жаль, стрельба, конечно, важна, но это не основная фишка игры (таковыми считаю сеттинг, персонажи, диалоги), в ме2 стрельба была для меня как способ отвлечься от того, что я выше перечислил, а в масс эффект 1 буквально жил от диалога к диалогу. Если хотите просто пострелять, играйте во что-нибудь вроде "калофдути" или "каунтер-страйк", ме явно не для этого. Если хотите сюжет, диалоги персонажей, почитайте книгу, МЕ явно не для этого Ну не только скажем так. МЕ не интерактивное кино, ни Хэви Рэйн и не фаренгейт. Шутер- РПГ, если убрать шутер, то убрать половину игры. Мне например было не кайф играть в МГС4, только потому что там половина и гры состоит из роликов, такое впечатление у меня создалось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 18 августа, 2011 25 октября, но ещё SWTOR. ну SWTOR это явный рождественский подарок под елку 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R4diance 6 18 августа, 2011 надо им у японцев боссов поучится делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 18 августа, 2011 Кстати почему никто не скажет, что наконец в кат сценах Шепард держит то же самое оружие, что и во время боя) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 18 августа, 2011 атлас разочировал.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 18 августа, 2011 Кстати почему никто не скажет, что наконец в кат сценах Шепард держит то же самое оружие, что и во время боя) потому что это может быть только в демке ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 18 августа, 2011 потому что это может быть только в демке ) Как и кривая анимация, однако ж насчёт неё все возмущаются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kupetz 139 18 августа, 2011 Атлас взорвался как говняшка от петарды, только брызги во все стороны. Лучше бы как ИМИр после отстрела головы, чтоб погромче БААААХ !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storlock 14 18 августа, 2011 Как и кривая анимация, однако ж насчёт неё все возмущаются Нууу, косяки в анимации заметить гораздо проще, чем такую деталь как оружие в диалогах, тем более при первом просмотре) А так норм, Шеп эпично прыгает во все стороны, мягкотелость "атласа" спишем на сверхлегкий режим игры, а остальные мелочи - на то, что используется та же версия, что и на Е3 была и за лето биовары успели много чего поправить =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixail267 123 18 августа, 2011 (изменено) Атлас взорвался как говняшка от петарды, только брызги во все стороны. Лучше бы как ИМИр после отстрела головы, чтоб погромче БААААХ !!! Или еще вариант если бы у него например бабахнул движок, но сам он остался цел и завалился на бок. Изменено 18 августа, 2011 пользователем Mixail267 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lorfex 33 18 августа, 2011 У Шепарда ведь дофига электроники внутри после Лазаря... А если по нему шарахнуть ЭМИ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 18 августа, 2011 У Шепарда ведь дофига электроники внутри после Лазаря... А если по нему шарахнуть ЭМИ? Скорей всего имплантаты в Шепарде эми-устойчивые, может даже сделаны поподобию жнецовских технологий... Это же Цербер его напичкала... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lorfex 33 18 августа, 2011 Скорей всего имплантаты в Шепарде эми-устойчивые, может даже сделаны поподобию жнецовских технологий... Это же Цербер его напичкала... Блин! А такая идейка прикольная была Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Illusive Man 389 18 августа, 2011 (изменено) Если вы играете в масс эффект только ради того, чтобы пострелять, мне вас жаль, стрельба, конечно, важна, но это не основная фишка игры (таковыми считаю сеттинг, персонажи, диалоги), в ме2 стрельба была для меня как способ отвлечься от того, что я выше перечислил, а в масс эффект 1 буквально жил от диалога к диалогу. Если хотите просто пострелять, играйте во что-нибудь вроде "калофдути" или "каунтер-страйк", ме явно не для этого. Прям обижаешь. Ну вообще я сказал "одна из самых важных", а не "самая важная" составляющая. Нет, я играю в МЕ не только ради пальбы, но и не только ради диалогов. Всё в игре должно быть развито гармонично. Она должна быть с хорошей стрельбой, прокачкой, звуками, музыкой, диалогами, сценами, сюжетом... Каждому элементу в игре нужно уделять много внимания, в том числе и шутерной части. За диалоговую и сюжетную части я вообще не беспокоюсь, т.к. у Биоваров с этим всё замечательно. Изменено 18 августа, 2011 пользователем Illusive Man Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пакостник 51 19 августа, 2011 Ну... по сути претензия лишь к косякам в анимации и "давним знакомым" в виде самопроизвольного залезания на ящики и другие предметы окружения. Только если раньше на них мог залазить только Шеп, то теперь, ещё и враги с союзниками научились. Это заразно. А так, весьма бодренько. Хоть все и плюются с этих перекатов, но будем честны - система укрытий в МЕ2 была несовершенна и неудобна. Её нужно было дорабатывать и они это сделали. Всё правильно я считаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ulan-ude 479 19 августа, 2011 ппц повезло посетителям играю, наверное до смерти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 19 августа, 2011 С одной стороны, большую часть видео мы уже видели и поэтому я ждал чего-то нового. Поэтому был немного разочарован. С другой же, нам показали бой с Атласом, что радует. Насчёт того, что все враги (и в том числе огромный злой робот) слишком быстро "выходят из строя", как мне кажется, не стоит даже говорить. Ведь очевидно, что на презентации "играют" при самых низких настройках уровня сложности. Создателям нужно показать не "разумность" противников, а действие. Ближний бои, перекаты и усовершенствование системы укрытий - явный плюс к завершающей части трилогии. Что мне не понравилось, так это анимация движения наших сопартийцев и прочие мелкие недачёты (которых к сожалению здесь не мало). Однако, если учесть тот факт, что до выхода игры ещё пол года, думаю что беспокоится не стоит. Создатели игры всё же не дилетанты, все ошибки будут исправлены. У меня есть один вопрос: что-нибудь слышно о мультиплеере? Вроде бы на этой выставке должны были либо подтвердить либо опровергнуть информацию о "кооперативе". ... ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FobosShadow 346 19 августа, 2011 У меня есть один вопрос: что-нибудь слышно о мультиплеере? Вроде бы на этой выставке должны были либо подтвердить либо опровергнуть информацию о "кооперативе". ... ??? Ещё не вечер. Выставка до 21-го, может что и скажут. Хотя мне кажется, что это была просто очередная утка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 19 августа, 2011 Ещё не вечер. Выставка до 21-го, может что и скажут. Хотя мне кажется, что это была просто очередная утка Надеюсь на это ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 353 19 августа, 2011 Они оставили этот идиотизм, связанный с огненными патронами в виде умения. Похоже, это означает, что апгрейда патронов, как в ME 1 всё же не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 19 августа, 2011 Ближний бои, перекаты и усовершенствование системы укрытий - явный плюс к завершающей части трилогии. Эрпогэ - :swoon2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 19 августа, 2011 Эрпогэ - :swoon2: Я понял позицию большинства, хорошо, что этого мнения я не разделяю, значит игрой не разочаруюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fenix74 43 19 августа, 2011 ... Вы видели анимацию Лиары на последних секундах после уничтожения атласа??? Это ж просто... Не только Лиара, там и Гарус косяки на 2 этаже выдаёт Такое ощущение что физический движек криво прикручен, для сопартийцев только, идет привязка по центральной точке модели и нет привязке "стопы" к "земле" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты