Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Cоратники в DA:I

Рекомендуемые сообщения

Опять маги? Да ну, не интересно! Хочется именно другой класс - священника, клерика, что там еще подходит?

Все таки ограничение на убогие три класса обрубает все возможности введения в партию не стандартного сопартийца.

А что поделать? Сопартиец в первую очередь должен быть полезен в бою - все остальные функции у него либо сильно урезаны, либо отсутствуют напрочь. Если в том же Скайриме от него хотя бы зависело, сколько лута можно утащить с места сражения, то в ДЭ и этого нет: вес переносимого добра от количества сопартийцев не изменяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот только класса в кастрированной системе ДА для него нет.

Это не система, а мир такой. По лору на Тедасе божественной магии нет вообще.

Все таки ограничение на убогие три класса обрубает все возможности введения в партию не стандартного сопартийца.

Пусть характер будет интересный, а на класс плевать. Плюс есть ещё специализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тевинтере все жречество вроде как по существу и члены Круга, поэтому от этого никак не уйдешь. А насчет самих классов- вроде по лору лечение в основном производиться магией, те же самые шаманы у хасиндов которые занимаются травничеством и зачаровкой оружия, так и клерики у долийцев в виде Хранителей сплошь и везде маги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть магом, может не быть магом, это в данном случае для меня не существенно. Вон Лелиана и Себастьян оба роги от церкви. И Лили из предыстории мага тоже, кстати.) Походу вся церковь - разбойники.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу вся церковь - разбойники.)))

Это просто бедность ролевой системы. Узнай Себастьян что он разбойник то перекрестился бы. Он лучник, в принципе как и Лелиана.

Хочется класс такой у сопартийца... в общем чтобы носил лёгкие доспехи, не мог невидимкой становиться, но 1 на 1резал бы врага одним мечом. Что- то вроде фехтовальщика или дуэлянта. Помните как во вступительном ролике боец в тяжёлых латах нарезал порождений тьмы на фарш одним одноручным мечом и одновременно раздавал им оплеухи и затрещины? Вот такое- же хочется. А вообще смак если б от этого класса и отталкивался характер персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да знаю я, что это бедность ролевой системы.) И разбойника по-хорошему следовало бы назвать не разбойником, а легко вооруженным воином или ещё как-то. Но условности такие условности.

Вообще хотелось бы большего влияния специализации на игру. К примеру, одна обширная ветка навыков от класса, а другая такая же от специализации. Это сразу бы дало 9-12 полноценных подклассов. И, конечно, специализация должна быть одна на персонажа. Тогда было бы легче включить её в небоевой геймплей к тому же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, недавно вспомнила БГ и возвращение к трем классам для меня тягостно. (((

Падре-маг меня не впечатляет. Может, потому что уже в печенках маги сидят. Он именно должен быть священником, и все тут.

Ясное дело, что такого перса не дадут.

Себастьян, да, упал бы в обморок, узнай кто он. Опять же.

Вобщем, я хочу новых классов. Пусть не играбельных, пусть только для сопартийцев, но новых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

. И, конечно, специализация должна быть одна на персонажа. Тогда было бы легче включить её в небоевой геймплей к тому же.

На социалке как раз на эту тему то ли Лейдлоу толи Пристли говорил про 1 спецуху на 1 персонажа. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, введут ли монаха как специализацию воина или роги? В "Призыве" вон есть Ута, которая голыми руками (и ногами) ПТ раскидывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На социалке как раз на эту тему то ли Лейдлоу толи Пристли говорил про 1 спецуху на 1 персонажа.

Я щас начну гордиться какая я умная :boast:

Но вообще это же логично. В том же ДАА давали взять три спецы и это был маразм. Маг крови, духовный целитель, долийский хранитель... только орлейского императора для комплекта не хватало.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я щас начну гордиться какая я умная :boast:

Но вообще это же логично. В том же ДАА давали взять три спецы и это был маразм. Маг крови, духовный целитель, долийский хранитель... только орлейского императора для комплекта не хватало.)

Ну это идея разве что разумная с позиции что чем больше умений в спецухе тем меньше возможность полностью прокачать какую-то одну ветку. А относительно влияния на диалоги или квест, то вторая специализация первой не мешает, если только все специализации не будут идентично влиять на диалоги, что вообще уничтожит саму идею на корню. Значит либо увеличивают количество умений либо увеличивают количество специализаций. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, введут ли монаха как специализацию воина или роги? В "Призыве" вон есть Ута, которая голыми руками (и ногами) ПТ раскидывает.

Ну это воообще новая анимация потребуется. К тому же восточным стилем отдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну это идея разве что разумная с позиции что чем больше умений в спецухе тем меньше возможность полностью прокачать какую-то одну ветку. А относительно влияния на диалоги или квест, то вторая специализация первой не мешает, если только все специализации не будут идентично влиять на диалоги, что вообще уничтожит саму идею на корню. Значит либо увеличивают количество умений либо увеличивают количество специализаций.

Неправда ваша. Вот есть, предположим, какой-то нпк, который всех мк встречает словами "Ахтыгадтакойубьюсволочь!" и сразу нападает. А духовных целителей он, наоборот, уважает и ещё квест даёт. И вот приходит к нему гг, который оба сразу :D

Если уж делать влияние спецы на диалоги, о котором уже две игры мечтают, то придется количество специализаций ограничить. Желательно бы прми этом ещё и качество улучшить.

А вообще это, конечно, уже офтоп.

Речь шла о подклассах для сопартийцев-разбойников и может ли там быть подкласс клирик.

Почему бы и нет? Если уж воин может быть храмовником. Будет клирик распевать на манер барда, только стансы из Трансфигураций :D

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Оффтоп вкл. - для того чтоб узнать кто перед тобой МК или спирит надо быть слишком проницательным. Оффтоп выкл.

Разбойнику это уже излишне будет, начнется дублирование веток что не есть хорошо. Тем более что раз В Да 2 должен быть бард в Exalted March, значит бард все таки вернется. Тогда уж лучше перенести клерика к воинам, сделать наподобие Гардиана из ДАА, перенос урона с союзников на себя+ плюс распевать псалмы для их усиление. Некий Танк-поддержка. Заодно знаем одного персонажа,который мало того что не раскрыт, так и неплохо подходить для этого-Сайлус.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, тоже вполне подходит. Образ воина слишком перегружен стереотипами, надо бы им от этого избавляться.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось новые виды оружия и различия в стилях боя, а то что молот что клинок анимация боев одинаковая, среди орудий еще не было Копий, Алебард, Шпаг, метаний ножей Талисс очень понравилось хочется еще раз, а магам кроме посохов можно добавить например скипетры как в амалуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если будем в Орлее то обязательно увидим древковое оружие,т.к. это визитная карточка шевалье. Желательно в виде партийца. Сурового мужлана-шевалье.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Увидеть то увидим, А вот попользуемся ли мы копьями?

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увидеть то увидим, А вот попользуемся ли мы копьями?

У кунари тоже копья были, так что мы их уже видели.)

Вообще странно, что копейных войск практически не показывают. Конницы у них что ли нет в Тедасе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если перенесут спецуху шевалье из настолки в игру, то почему нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кунари тоже копья были, так что мы их уже видели.)

Это были дротики, а не копья. Во всяком случае я не замечала, чтобы кунари пользовались ими в рукопашной. Но и метательное оружие могли бы дать сопартийцам или ГГ вместо того же лука. Все же разнообразие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Два меча тащат просто нереально. Советую.

Однозначно тащат! Первое соло-нагибание ДАО... ностальгия... :coffee:

Для ДА не пойдёт, ИМХО, ДнДшное обилие оружия. Там это всё так глубоко пустило корни с навыками, специализациями и кучей разнообразных классов... В ДА не хватает, пожалуй, метательных кинжалов (привет, Таллис!) и да, копий. Поэтому (из-за копий) сопартиц-шевалье просто обязан быть. Надменный, тщеславный, виртуозный в бою, не задумывающийся о "правильно-неправильно" - за образец - Джезаль дан Луфар из книг Аберкромби. И чтоб его можно было при желании перевоспитать (надеюсь, Био сделают нормальную социалку в игре с влиянием на характер!).

И пусть наконец-то привертят рогу с приличной ориентацией, а то кого не возьми все би. Себу не берём, он не рога в классическом смысле.

Изменено пользователем shmi1212

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это были дротики, а не копья. Во всяком случае я не замечала, чтобы кунари пользовались ими в рукопашной. Но и метательное оружие могли бы дать сопартийцам или ГГ вместо того же лука. Все же разнообразие.

Вообще им бы у разработчиков Реконинга поучиться. 8 видов оружия, каждое со своими уникальными приёмами, анимация отличнейшая. Вот где разнообразие! А в ДА2 нам даже не позволяют разбойнику вместо кинжалов короткие мечи дать, о копьях только мечтать приходится. Эх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увидеть то увидим, А вот попользуемся ли мы копьями?

Скорее тогда нужно рассчитывать на глефу. Копье все-таки слишком специализировано на тыканье.

Но таки да, мне, например, нравятся глефы/копья. По возможности, в ВоВе всегда вооружаю своего ДК именно древковыми.

А в ДА2 нам даже не позволяют разбойнику вместо кинжалов короткие мечи дать, о копьях только мечтать приходится. Эх.

Зато выдали Камы. При чем решили этот вопрос весьма практично - классифицируются они как кинжалы, лол. Что, спрашивается, мешало запилить полноценные длинные клинки - загадка. Но, я склонен думать, что тоже самое, что помешало запилить разнообразные локации пещер.

Хм. Интересно, если ввести в партию Адриан - она будет бледной тенью Кворы или таки переплюнет ее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Интересно, если ввести в партию Адриан - она будет бледной тенью Кворы или таки переплюнет ее?

Переплюнет. Но её не дадут, у неё своих дел по горло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...