Резчица 19 045 20 августа, 2011 (изменено) Обсуждаем наших спутников. За шапку благодарим SamFisher53 Команды: «Живём один раз»: Железный Бык, Сера, Дориан «Взаимоуважительные дебаты о морали и религии»: Коул, Кассандра, Солас «Грубияны»/«Братаны»: Сера, Железный Бык, Блэкволл «Мрачная решимость»/«Расскажи историю»/«Дыханье Создателя, ты перестанешь рассказывать о турнирах?»: Варрик, Блэкволл, Вивьен «Клянусь, я прямо сейчас сверну эту Инквизицию, если не прекратите»: Коул, Сера, Кассандра «Люди ненормальные»: эльф, Железный Бык, Варрик «Разбитые надежды»: Солас, Сера, Коул «Вечно болтающие, но не друг с другом»: Сера, Вивьен, Коул На другие темы кроме спутников ДАИ общайтесь в Клубе. Все прочее будет считаться оффтопом. Изменено 28 января, 2015 пользователем Резчица 141 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 8 сентября, 2012 Опять маги? Да ну, не интересно! Хочется именно другой класс - священника, клерика, что там еще подходит? Все таки ограничение на убогие три класса обрубает все возможности введения в партию не стандартного сопартийца. А что поделать? Сопартиец в первую очередь должен быть полезен в бою - все остальные функции у него либо сильно урезаны, либо отсутствуют напрочь. Если в том же Скайриме от него хотя бы зависело, сколько лута можно утащить с места сражения, то в ДЭ и этого нет: вес переносимого добра от количества сопартийцев не изменяется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 12 990 8 сентября, 2012 Вот только класса в кастрированной системе ДА для него нет. Это не система, а мир такой. По лору на Тедасе божественной магии нет вообще. Все таки ограничение на убогие три класса обрубает все возможности введения в партию не стандартного сопартийца. Пусть характер будет интересный, а на класс плевать. Плюс есть ещё специализации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 сентября, 2012 В тевинтере все жречество вроде как по существу и члены Круга, поэтому от этого никак не уйдешь. А насчет самих классов- вроде по лору лечение в основном производиться магией, те же самые шаманы у хасиндов которые занимаются травничеством и зачаровкой оружия, так и клерики у долийцев в виде Хранителей сплошь и везде маги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 8 сентября, 2012 Может быть магом, может не быть магом, это в данном случае для меня не существенно. Вон Лелиана и Себастьян оба роги от церкви. И Лили из предыстории мага тоже, кстати.) Походу вся церковь - разбойники.))) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 8 сентября, 2012 Походу вся церковь - разбойники.))) Это просто бедность ролевой системы. Узнай Себастьян что он разбойник то перекрестился бы. Он лучник, в принципе как и Лелиана. Хочется класс такой у сопартийца... в общем чтобы носил лёгкие доспехи, не мог невидимкой становиться, но 1 на 1резал бы врага одним мечом. Что- то вроде фехтовальщика или дуэлянта. Помните как во вступительном ролике боец в тяжёлых латах нарезал порождений тьмы на фарш одним одноручным мечом и одновременно раздавал им оплеухи и затрещины? Вот такое- же хочется. А вообще смак если б от этого класса и отталкивался характер персонажа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 8 сентября, 2012 Да знаю я, что это бедность ролевой системы.) И разбойника по-хорошему следовало бы назвать не разбойником, а легко вооруженным воином или ещё как-то. Но условности такие условности. Вообще хотелось бы большего влияния специализации на игру. К примеру, одна обширная ветка навыков от класса, а другая такая же от специализации. Это сразу бы дало 9-12 полноценных подклассов. И, конечно, специализация должна быть одна на персонажа. Тогда было бы легче включить её в небоевой геймплей к тому же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 074 8 сентября, 2012 Честно говоря, недавно вспомнила БГ и возвращение к трем классам для меня тягостно. ((( Падре-маг меня не впечатляет. Может, потому что уже в печенках маги сидят. Он именно должен быть священником, и все тут. Ясное дело, что такого перса не дадут. Себастьян, да, упал бы в обморок, узнай кто он. Опять же. Вобщем, я хочу новых классов. Пусть не играбельных, пусть только для сопартийцев, но новых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 сентября, 2012 (изменено) . И, конечно, специализация должна быть одна на персонажа. Тогда было бы легче включить её в небоевой геймплей к тому же. На социалке как раз на эту тему то ли Лейдлоу толи Пристли говорил про 1 спецуху на 1 персонажа. Изменено 8 сентября, 2012 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 12 990 8 сентября, 2012 Интересно, введут ли монаха как специализацию воина или роги? В "Призыве" вон есть Ута, которая голыми руками (и ногами) ПТ раскидывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 8 сентября, 2012 На социалке как раз на эту тему то ли Лейдлоу толи Пристли говорил про 1 спецуху на 1 персонажа. Я щас начну гордиться какая я умная Но вообще это же логично. В том же ДАА давали взять три спецы и это был маразм. Маг крови, духовный целитель, долийский хранитель... только орлейского императора для комплекта не хватало.) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 сентября, 2012 (изменено) Я щас начну гордиться какая я умная Но вообще это же логично. В том же ДАА давали взять три спецы и это был маразм. Маг крови, духовный целитель, долийский хранитель... только орлейского императора для комплекта не хватало.) Ну это идея разве что разумная с позиции что чем больше умений в спецухе тем меньше возможность полностью прокачать какую-то одну ветку. А относительно влияния на диалоги или квест, то вторая специализация первой не мешает, если только все специализации не будут идентично влиять на диалоги, что вообще уничтожит саму идею на корню. Значит либо увеличивают количество умений либо увеличивают количество специализаций. Изменено 8 сентября, 2012 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 8 сентября, 2012 Интересно, введут ли монаха как специализацию воина или роги? В "Призыве" вон есть Ута, которая голыми руками (и ногами) ПТ раскидывает. Ну это воообще новая анимация потребуется. К тому же восточным стилем отдает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 8 сентября, 2012 (изменено) Ну это идея разве что разумная с позиции что чем больше умений в спецухе тем меньше возможность полностью прокачать какую-то одну ветку. А относительно влияния на диалоги или квест, то вторая специализация первой не мешает, если только все специализации не будут идентично влиять на диалоги, что вообще уничтожит саму идею на корню. Значит либо увеличивают количество умений либо увеличивают количество специализаций. Неправда ваша. Вот есть, предположим, какой-то нпк, который всех мк встречает словами "Ахтыгадтакойубьюсволочь!" и сразу нападает. А духовных целителей он, наоборот, уважает и ещё квест даёт. И вот приходит к нему гг, который оба сразу :D Если уж делать влияние спецы на диалоги, о котором уже две игры мечтают, то придется количество специализаций ограничить. Желательно бы прми этом ещё и качество улучшить. А вообще это, конечно, уже офтоп. Речь шла о подклассах для сопартийцев-разбойников и может ли там быть подкласс клирик. Почему бы и нет? Если уж воин может быть храмовником. Будет клирик распевать на манер барда, только стансы из Трансфигураций :D Изменено 8 сентября, 2012 пользователем Sirinoeles Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 сентября, 2012 (изменено) Оффтоп вкл. - для того чтоб узнать кто перед тобой МК или спирит надо быть слишком проницательным. Оффтоп выкл.Разбойнику это уже излишне будет, начнется дублирование веток что не есть хорошо. Тем более что раз В Да 2 должен быть бард в Exalted March, значит бард все таки вернется. Тогда уж лучше перенести клерика к воинам, сделать наподобие Гардиана из ДАА, перенос урона с союзников на себя+ плюс распевать псалмы для их усиление. Некий Танк-поддержка. Заодно знаем одного персонажа,который мало того что не раскрыт, так и неплохо подходить для этого-Сайлус. Изменено 8 сентября, 2012 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 8 сентября, 2012 Да, тоже вполне подходит. Образ воина слишком перегружен стереотипами, надо бы им от этого избавляться.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lokom 244 8 сентября, 2012 Хотелось новые виды оружия и различия в стилях боя, а то что молот что клинок анимация боев одинаковая, среди орудий еще не было Копий, Алебард, Шпаг, метаний ножей Талисс очень понравилось хочется еще раз, а магам кроме посохов можно добавить например скипетры как в амалуре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 сентября, 2012 (изменено) Если будем в Орлее то обязательно увидим древковое оружие,т.к. это визитная карточка шевалье. Желательно в виде партийца. Сурового мужлана-шевалье. Изменено 8 сентября, 2012 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 8 сентября, 2012 (изменено) Увидеть то увидим, А вот попользуемся ли мы копьями? Изменено 8 сентября, 2012 пользователем Резчица Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 8 сентября, 2012 Увидеть то увидим, А вот попользуемся ли мы копьями? У кунари тоже копья были, так что мы их уже видели.) Вообще странно, что копейных войск практически не показывают. Конницы у них что ли нет в Тедасе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 сентября, 2012 Если перенесут спецуху шевалье из настолки в игру, то почему нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 8 сентября, 2012 У кунари тоже копья были, так что мы их уже видели.) Это были дротики, а не копья. Во всяком случае я не замечала, чтобы кунари пользовались ими в рукопашной. Но и метательное оружие могли бы дать сопартийцам или ГГ вместо того же лука. Все же разнообразие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmi1212 328 8 сентября, 2012 (изменено) Два меча тащат просто нереально. Советую. Однозначно тащат! Первое соло-нагибание ДАО... ностальгия... :coffee: Для ДА не пойдёт, ИМХО, ДнДшное обилие оружия. Там это всё так глубоко пустило корни с навыками, специализациями и кучей разнообразных классов... В ДА не хватает, пожалуй, метательных кинжалов (привет, Таллис!) и да, копий. Поэтому (из-за копий) сопартиц-шевалье просто обязан быть. Надменный, тщеславный, виртуозный в бою, не задумывающийся о "правильно-неправильно" - за образец - Джезаль дан Луфар из книг Аберкромби. И чтоб его можно было при желании перевоспитать (надеюсь, Био сделают нормальную социалку в игре с влиянием на характер!). И пусть наконец-то привертят рогу с приличной ориентацией, а то кого не возьми все би. Себу не берём, он не рога в классическом смысле. Изменено 8 сентября, 2012 пользователем shmi1212 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 8 сентября, 2012 Это были дротики, а не копья. Во всяком случае я не замечала, чтобы кунари пользовались ими в рукопашной. Но и метательное оружие могли бы дать сопартийцам или ГГ вместо того же лука. Все же разнообразие. Вообще им бы у разработчиков Реконинга поучиться. 8 видов оружия, каждое со своими уникальными приёмами, анимация отличнейшая. Вот где разнообразие! А в ДА2 нам даже не позволяют разбойнику вместо кинжалов короткие мечи дать, о копьях только мечтать приходится. Эх. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 591 8 сентября, 2012 Увидеть то увидим, А вот попользуемся ли мы копьями? Скорее тогда нужно рассчитывать на глефу. Копье все-таки слишком специализировано на тыканье. Но таки да, мне, например, нравятся глефы/копья. По возможности, в ВоВе всегда вооружаю своего ДК именно древковыми. А в ДА2 нам даже не позволяют разбойнику вместо кинжалов короткие мечи дать, о копьях только мечтать приходится. Эх. Зато выдали Камы. При чем решили этот вопрос весьма практично - классифицируются они как кинжалы, лол. Что, спрашивается, мешало запилить полноценные длинные клинки - загадка. Но, я склонен думать, что тоже самое, что помешало запилить разнообразные локации пещер. Хм. Интересно, если ввести в партию Адриан - она будет бледной тенью Кворы или таки переплюнет ее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 8 сентября, 2012 Хм. Интересно, если ввести в партию Адриан - она будет бледной тенью Кворы или таки переплюнет ее? Переплюнет. Но её не дадут, у неё своих дел по горло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты