Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Cоратники в DA:I

Рекомендуемые сообщения

После прочтения Асундера страх наличия Каллена в партии был полностью уничтожен страхом наличия Коула. Это же будет не сопартиец, а квинтэссенция нытья и соплей.

Надеюсь слух останется просто слухом.

Не знаю,я не читал, его характера не знаю. Но видел пару строк о нем, как персонаж, вроде интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После прочтения Асундера страх наличия Каллена в партии был полностью уничтожен страхом наличия Коула. Это же будет не сопартиец, а квинтэссенция нытья и соплей.

Надеюсь слух останется просто слухом.

Его на артах нет. Или он будет DLC. Так сказать реализуй материнский инстинкт за 20 баксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его на артах нет. Или он будет DLC. Так сказать реализуй материнский инстинкт за 20 баксов.

Я скорее 20 баксов заплачу, чтобы ноги его в игре не было.

Не знаю,я не читал, его характера не знаю. Но видел пару строк о нем, как персонаж, вроде интересен.

Возможно, немного интересно, что он за хрень такая, но я лучше обойдусь без этих знаний, чем буду с ним нянчиться и чуть что, обнимать и подтирать сопли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, если учитывать поступок в эпилоге, нытья мы от Коля врядли дождемся. А вот нож в спину - очень даже запросто, если, как с Изабеллой и Зевраном, в душу не лезть. Я его скорее представляю эдаким одиночкой, который практически не общается с остальными и пугает инквизитора внезапным появлением из теней.

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

но я лучше обойдусь без этих знаний, чем буду с ним нянчиться и чуть что, обнимать и подтирать сопли

И не забывать надевать укрепленную броню на ночь. Мало ли что.

Изменено пользователем Куфия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не особо важно кого добавят в группу, лишь бы хорошо и интересно прописали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы точно Раскол до финальной фразы прочитали? Все, Коля в партию которые хотят - и которые не хотят, потому что нытья боятся?

Кстати, вероятность его появления в партии не такая уж и маленькая. Предыдущие эксперименты с духами-сопартийцами были весьма успешны. Что в ДАА, что в ДА2, ну и помощник Винн до кучи уж тоже. Могут и дать, тем более, что в свете общего беспредела с разрывом Завесы он будет очень к месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, не должен он быть нытиком. Он уже Рису в жилетку наплакался. Он же осознал свою сущность, должен сильно из-за этого измениться. Да и не разговорчив он совсем.

И вот кто-то уже здесь, на форуме писал, что возможно, видеть его сможет только наш ГГ. Мне кажется, это было бы очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и что, что на артах нет? На артах вообще только один маг (и то, при большом допущении, что художница - маг). И один рога. Это далеко не все сопартийцы. Кое-кого, я уверена, будут не показывать до последнего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коль может быть разбойником № 2. Угу, угрюмый нытик это же мечта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про нытика тут уже все сказали до меня, нытиком он был, когда думал, что он человек (остаточные эффекты от сущности реального человека), в конце книги он полностью себя осознал и как-то от нытья ничего уже не осталось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После этого ему в партии уже нечего делать- это уже не человек, он слишком крут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После этого ему в партии уже нечего делать- это уже не человек, он слишком крут.

Ну, Фенрис уже был. Я думаю, "крутость" будет на словах. Ну, и в его личных квестах будут переодически тыкать носом в "он не человек". А так...

Стен - кунари, намного сильнее обычного человека, предположительно произошли от драконов.

Шейла - чертовый ГОЛЕМ, на словах может одним движением проломить нам все во сне черепа.

Андерс - одержимый. Помните историю, как одержимый котенок убил семерых храмовников? Ну вот, а тут у нас человек.

Фенрис - невнятьчто, после операции может пробивать одушевленные предметы насквозь ударом руки.

В общем, "слишком крутые" у нас уже были. И, учитывая предполагаемую партию, Коль будет далеко не самым опасным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вернемся к нашим баранам. Написать сильного, умного и не ноющего мужчину Гейдер вполне способен. Например: Жюльен, Николас, Келль, Ремийе и Бреган. Правда вот проблема- он не будет знать что с таким мужчиной делать. Возьмем допустим Николаса- подчиняться он будет только непосредственному начальству (или Жюльену), всех остальных он пошлет к орлесианской матери. И даже если он и будет слушаться, то в меру, а не как Алистер в рот смотреть. Допустим если бы ГГ решил бы вырезать магов в башне Николас\Жюльен\ Келль\ Бреган бы ему просто дали по уху, а Ремийе затаил бы огромный камень за пазухой.

Для меня это хорошо что у НПС есть на все свое мнение. А вот некоторые вьюноши бледные обидятся потому что это подорвет авторитет их Марти Сью. Вот по этой причине достойного мужчины у нас пока еще не было, хотя подвижки уже есть- Зевран и Андерс уже имеют свою жизнь и мнение.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернемся к нашим баранам. Написать сильного, умного и не ноющего мужчину Гейдер вполне способен. Например: Жюльен, Николас, Келль, Ремийе и Бреган. Правда вот проблема- он не будет знать что с таким мужчиной делать. Возьмем допустим Николаса- подчиняться он будет только непосредственному начальству (или Жюльену), всех остальных он пошлет к орлесианской матери. И даже если он и будет слушаться, то в меру, а не как Алистер в рот смотреть. Допустим если бы ГГ решил бы вырезать магов в башне Николас\Жюльен\ Келль\ Бреган бы ему просто дали по уху, а Ремийе затаил бы огромный камень за пазухой.

Для меня это хорошо что у НПС есть на все свое мнение. А вот некоторые вьюноши бледные обидятся потому что это подорвет авторитет их Марти Сью. Вот по этой причине достойного мужчины у нас пока еще не было, хотя подвижки уже есть- Зевран и Андерс уже имеют свою жизнь и мнение.

Честно говоря, не поняла, к чему вы это, но все равно круто.

Мнение у персонажа, если того требует характер, быть должно. Например, когда Хоук берет Орану в рабыни, Фенрис только ругается и минусует, и при этом спокойно идет дальше. Реакция - WHAT? Парень, ты мне всю кровь на эту тему свернул, и твоя реакция на то что я беру себе рабыню... это? Я то думала, он как минимум на Хоук кинется.

Впрочем, слишком перебарщивать не стоит. Я, примеру, не могу сохранить наковальню по одной простой причине - Шейла сагрится. Пусть реакция будет, но, черт, пусть это будет хоть немного восполнено. Менять сопартийца, и, следовательно, будущие камео на простое решение, которое еще и отклика ВООБЩЕ не имеет? Нет уж. Пусть големы идут лесом. К чему я... пусть, если уж мы потеряли сопартийца, будет адекватная, если не замена, то оплата, не знаю. К примеру, вырезаем круг - подконтрольный нам маг агрится - глава храмовников дает нам очень хороший артефактный меч. Не вырезаем - сохраняем персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну а еще проще не мудрить, а просто дать как возможность персонажу совершить некоторое действие самостоятельно, так и возможность ГГ это действие прервать. Нравиться игроку, как Рук, уж извините, в собственных испражнениях ползает, взыграло у игрока чувство гуманизма – выслушал он пафосную речь Зеврана, умилился тому, какой эльф самостоятельный, после чего дал по белобрысой голове и, распрощавшись с Руком, пошел с партией и временно бесчувственным инициативным, зато не состоявшимся убийцей по своим делам.

С обратной стороны – хочет герой положить конец страданиям Рука, но является при этом редким чистоплюем, а потому, выслушав о намерениях Зеврана, лишь одобрительно кивает и дает эльфу проявить инициативу. Снова все счастливы.

Третий вариант – игрок бы и хотел спасти Рука, вот только его так привлекло созерцание затянутых паутиной стен пещеры, что он благополучно проморгал появившееся на секунду «прерывание» и дорогой сердцу многих эльф свершил-таки свой акт милосердия. Игрок шипит, негодует, но понимает, что сам виноват – не доглядел. Ну а если перезагрузиться решит – то тут уж пусть на недостаток реализма сам не жалуется. Вряд ли реальная жизнь даст нам шанс переиграть какое-то событие.

Изменено пользователем FalseLemur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если действие прервать - то никакая это не самостоятельность.

Действительно - хорошо. когда сопатийцы делают что-то сами. Неожиданно, по какой-то своей логике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а еще проще не мудрить, а просто дать как возможность персонажу совершить некоторое действие самостоятельно, так и возможность ГГ это действие прервать. Нравиться игроку, как Рук, уж извините, в собственных испражнениях ползает, взыграло у игрока чувство гуманизма – выслушал он пафосную речь Зеврана, умилился тому, какой эльф самостоятельный, после чего дал по белобрысой голове и, распрощавшись с Руком, пошел с партией и временно бесчувственным инициативным, зато не состоявшимся убийцей по своим делам.

С обратной стороны – хочет герой положить конец страданиям Рука, но является при этом редким чистоплюем, а потому, выслушав о намерениях Зеврана, лишь одобрительно кивает и дает эльфу проявить инициативу. Снова все счастливы.

Третий вариант – игрок бы и хотел спасти Рука, вот только его так привлекло созерцание затянутых паутиной стен пещеры, что он благополучно проморгал появившееся на секунду «прерывание» и дорогой сердцу многих эльф свершил-таки свой акт милосердия. Игрок шипит, негодует, но понимает, что сам виноват – не доглядел. Ну а если перезагрузиться решит – то тут уж пусть на недостаток реализма сам не жалуется. Вряд ли реальная жизнь даст нам шанс переиграть какое-то событие.

Отличная идея. Напоминает Mass effect. Может быть подобная система появится в DAI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если действие прервать - то никакая это не самостоятельность.

Действительно - хорошо. когда сопатийцы делают что-то сами. Неожиданно, по какой-то своей логике.

Опа. Почему же это? )) Сразу скажу: приведенную сцену с Зевраном я не видел, а потому буду утрировать. Уж звиняйте )

Итак, Зевран говорит: пора покончить с его страданиями. Не Страж эльфу приказывает. Самостоятельность в словах? Конечно.

Зевран собирается зарезать Рука. Сам, без указки Стража, а руководствуясь своими принципами. Самостоятельность в морали? Агась.

Зевран наносит Руку удар. Сам, своей рукой. Самостоятельность в поступке? А что же еще.

А уж будет этот удар прерван или нет - зависит ведь не только от желания игрока, но и его возможности вовремя жмякнуть на "заветную кнопку", которая появляется в зависимости от внимательности/невнимательности к некоторым моментам данной сцены, в зависимости от того, как хорошо игрок изучил персонажа и будет ли он ждать от него нечто подобное. К примеру, поступок Андерса в ДА2 был для меня в высшей степени неожиданным и, скажем, если бы возникла ситуация: для активации заклинания магу было бы необходимо ударить посохом в мостовую, то не за что на свете я бы не успел прервать этот жест, поскольку просто не мог подобного даже ожидать. И это значило бы, что: персонаж самостоятельный, я мог его остановить, но не успел этого сделать, потому что был невнимателен, дал себя одурачить. И последствия теперь не только на персонаже, который "посмел пойти наперекор воле богоподобного ГГ", но и на моей совести.

Ну или на крайний случай можно было бы создать несколько опорных точек в его квесте, на основе информации из которых герой получал бы (либо не получал, разумеется), возможность как-то повлиять на финал квеста.

Все это, на самом деле, было уже много раз обговорено и идея не нова - но почему-то всякий раз появляется ситуация, в которой абстрактный пользователь говорит: "хочу, чтобы персонаж мог поступить так, как считает нужным, пуская побоку героя". Ну вон, в Mass Effect, в сценах с Ленгом, получили такие ситуации. С Андерсом получили. Так сразу же пошло: "ГГ - глупая тумбочка. Он только и делает, что тупит в катсценах". Конечно, он будет тупить - ведь его инициатива якобы не должна прерывать инициативу персонажа!

Отличная идея. Напоминает Mass effect. Может быть подобная система появится в DAI.

Ну, сказал бы я вам, Антоха, что загадывать лучше не стоит, но у нас лето, так что немного оптимизма лишним не будет. ))

Хотя позанудствую:

прерывание вряд ли сделают, ведь говорили же о колесе "реакции", а я себе плохонько что-то представляю, как игрок сможет вотпрямщас выбрать необходимое ему действие. Даже в Альфа Протоколе, который, кстати, и был раскритикован за ограниченное время (иногда - очень ограниченное) на обдумывание и выбор того или иного действия. Но игра была потрясающая. Смею надеяться, что и ДАИ будет не хуже. Так что скорее всего слово "реакция" будет подразумевать эмоциональный окрас героического "WTF?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему бы не сделать в некоторых случаях ограниченное время на ответ? Как в "Ходячих мертвецах", к примеру. Ответил за 10 секунд - ответил, слишком долго думал - персонаж считает, что вы промолчали. Добавляет, знаете ли, реализма, а то некоторые любят слишком сильно тупить над ответами, а ведь в реальной жизни все не так. И прерывания не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему бы не сделать в некоторых случаях ограниченное время на ответ? Как в "Ходячих мертвецах", к примеру. Ответил за 10 секунд - ответил, слишком долго думал - персонаж считает, что вы промолчали. Добавляет, знаете ли, реализма, а то некоторые любят слишком сильно тупить над ответами, а ведь в реальной жизни все не так. И прерывания не нужны.

Идея отличная. Но может вызвать слишком много нытья среди хомячков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему бы не сделать в некоторых случаях ограниченное время на ответ? Как в "Ходячих мертвецах", к примеру. Ответил за 10 секунд - ответил, слишком долго думал - персонаж считает, что вы промолчали. Добавляет, знаете ли, реализма, а то некоторые любят слишком сильно тупить над ответами, а ведь в реальной жизни все не так. И прерывания не нужны.

Если слишком много вариантов?Их же прочесть все надо ещё. И в реальной жизни у нас нет окна с выбором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея отличная. Но может вызвать слишком много нытья среди хомячков.

Хомячки потерпят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему бы не сделать в некоторых случаях ограниченное время на ответ? Как в "Ходячих мертвецах", к примеру. Ответил за 10 секунд - ответил, слишком долго думал - персонаж считает, что вы промолчали. Добавляет, знаете ли, реализма, а то некоторые любят слишком сильно тупить над ответами, а ведь в реальной жизни все не так. И прерывания не нужны.

Ни почему. Это было бы очень хорошо сделать. Но я не совсем понял - ваш пост был ответом мне? Если да, то я говорил об ограниченном времени, отведенном на совершение какого-либо действия, а не на словесный ответ. Словом вы вряд ли заставите кинжал Зеврана, летящий в Рука, пройти мимо.

А так, опять же, если говорить об ограниченном времени, за которое Инквизитор должен придумать, что сказать собеседнику, то здесь все хорошо и прекрасно.

Хомячки потерпят)

А хомячки потерпят, да. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я, тот самый хомячок. Идея бред.

Изменено пользователем CrackMe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...