Резчица 19 045 20 августа, 2011 (изменено) Обсуждаем наших спутников. За шапку благодарим SamFisher53 Команды: «Живём один раз»: Железный Бык, Сера, Дориан «Взаимоуважительные дебаты о морали и религии»: Коул, Кассандра, Солас «Грубияны»/«Братаны»: Сера, Железный Бык, Блэкволл «Мрачная решимость»/«Расскажи историю»/«Дыханье Создателя, ты перестанешь рассказывать о турнирах?»: Варрик, Блэкволл, Вивьен «Клянусь, я прямо сейчас сверну эту Инквизицию, если не прекратите»: Коул, Сера, Кассандра «Люди ненормальные»: эльф, Железный Бык, Варрик «Разбитые надежды»: Солас, Сера, Коул «Вечно болтающие, но не друг с другом»: Сера, Вивьен, Коул На другие темы кроме спутников ДАИ общайтесь в Клубе. Все прочее будет считаться оффтопом. Изменено 28 января, 2015 пользователем Резчица 141 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 800 31 августа, 2013 Атмосфера чего? Радости и веселья? Неадеквата и розовых пони? Не видно что в стране бушует Мор. Никто нигде не показывает что все в находиться в заднице, что все умрем. В Денериме на рынке все также бегают детишки, в Редклиффе намеков на бойню нет нигде, стоит себе деревня деревней, и узнаем мы что оказывается в ней было побоище только по словам НПС. Мор не бушует, а медленно, но неумолимо ползёт. И как раз раз страшно то, что люди перед его лицом продолжают бестолково мельтешить, сводить старые счёты, не понимают, что им конец... Не знаю, не знаю. Я всё чувствовала-- и безнадёжность, и то, что на плечах героя лежит очень важная задача, и что он один против всего мира и Мора. Что ему трудно, что ему тоскливо, что хочется встать на центральной площади Денерима и заорать: "Ау, люди! Бегите отсюда! Скоро всему будет конец!" -- так ведь не поверят... 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Isidro 309 31 августа, 2013 Ради таких соратников как в DAO - прощаем все! Если сопартийцы в DAI будут еще более интересны, да фиг с ней... этой завесой порванной. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 31 августа, 2013 Если Геральт спасает Адду в первой части, то объединение Редании и Темерии возможно и без Анаис, нэ? Он делает это, потому что ему платят. Последствия ему не интересны, он не преследует никаких целей, все само складывается. А в DAO у нас герой целенаправленно объединяет народы, решает их судьбы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 31 августа, 2013 так ведь не поверят...Так потому что как будто-то и нет. Как будто-то в игре Мор только для фона, а вся игра построена на все том же концепте добрый дядя спасает нуждающихся в помощи. Просто банально глядя на все происходящее в игре, зная что люди в Денериме,эльфы прекрасно осведомлены о Море, но ведут себя как не в чем не бывало, хочется сказать- не верю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedHawke 502 31 августа, 2013 (изменено) Так ГГ и не спасает мир. В первом Фолле максимум что ГГ спасает только свое убежище ( и то не факт). Второй да Фолл уже нет. В первом фолле вроде какбы было супер зло в виде Мастера и его армии сепермутантов, но там да можно было и болт положить, но факт есть опять же спасаем мир. Он делает это, потому что ему платят. Последствия ему не интересны, он не преследует никаких целей, все само складывается. А в DAO у нас герой целенаправленно объединяет народы, решает их судьбы. И может искать при этом выгоду, получит славу, богадства, титул и вообще преследовать свои цели. Всё зависит от отыгрыша. Изменено 31 августа, 2013 пользователем RedHawke Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 31 августа, 2013 В первом фолле вроде как же было супер зло в виде Мастера и его армии сепермутантов, но там да можно было и болт положить, но факт есть опять же спасаем мир.Так это и не есть цель игры. У игрока нет цели спасти мир. У игрока есть цель найти деталь, которая по велению случая оказывается у Мастера, с которым можно даже стакнуться. В ДАО цель перед нами сразу прямая и четка- есть ПТ надо от них спасать. Здесь же чисто игровой эпизод. По такой логике и Планс можно запихивать в игры про спасению мира, потому что из-за Беза в мультивселенной непорядок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 31 августа, 2013 (изменено) И может искать при этом выгоду, получит славу, богадства, титул и вообще преследовать свои цели. Всё зависит от отыгрыша. Если бы искал богатство, то украл бы где-нибудь деньги, тем более для СС везде двери открыты, а потом уехал в Вольную Марку и спокойно отдыхал. Орлейские Стражи решили бы проблему с Мором, не впервой. Так нет же, нам поставили цель покончить с Мором и всю игру мы собираем союзников для финальной битвы. В DA2 даже не знаешь когда финальная битва будет, Хоук просто живет. История одного человека. Изменено 31 августа, 2013 пользователем Champion_Hawke Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 31 августа, 2013 В старых рпг присутствовала более интересная и сложная механика, но деревянные персонажи, деревянные диалоги, деревянный сюжет. Либо преобладало что-то одно в ущерб всему остальному. В ДА все с точностью до наоборот, можно пройти ДАО, даже не вникая в то, какие способности и навыки берешь, но за персонажами, как правило, есть какая-то история, мысли, чувства, свой взгляд на мир. За то и любим. Так потому что как будто-то и нет. Как будто-то в игре Мор только для фона, а вся игра построена на все том же концепте добрый дядя спасает нуждающихся в помощи. Просто банально глядя на все происходящее в игре, зная что люди в Денериме,эльфы прекрасно осведомлены о Море, но ведут себя как не в чем не бывало, хочется сказать- не верю. А что они могут сделать? Крестьяне с виллами пойдут на порождений тьмы? К тому же Мор не длился и двух лет, так что мало, кто врубился во всю опасность ситуации. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 31 августа, 2013 (изменено) В старых рпг присутствовала более интересная и сложная механика, но деревянные персонажи, деревянные диалоги, деревянный сюжет. Либо преобладало что-то одно в ущерб всему остальному. Baldur's Gate. Там в принципе тоже история одного персонажа, который решает свои проблемы и плевать хотел на судьбу мира. Изменено 31 августа, 2013 пользователем Champion_Hawke Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 31 августа, 2013 В старых рпг присутствовала более интересная и сложная механика, но деревянные персонажи, деревянные диалоги, деревянный сюжет.Planescape:Torment. Практически по всему выносит как современных РПГ, так и большинство своих современников. Где персонажи и отношения между ними считаются одними из самых лучших за всю историю РПГ. Романов только не было конкретных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedHawke 502 31 августа, 2013 (изменено) Если бы искал богатство, то украл бы где-нибудь деньги, тем более для СС везде двери открыты, а потом уехал в Вольную Марку и спокойно отдыхал. Орлейские Стражи решили бы проблему с Мором, не впервой. Мог бы также отступиться как и Геральт, который должен был вернуть украденные секреты и отомстить за Лео и лишь по воле случая оказывается в нужном месте в нужное время. Нам же не прописывают левые варианты, где мы можем отойти от поставленной задачи, являющейся стержнем сюжета. СС защищает свою родину (в большинстве случаев) как-никак, да и никому не известно кроме Алистера было, что наш ГГ СС. UPD Разница лишь в том, что ведьмак узнает о мотивах своих врагов постепенно, а СС сразу всю инфу сливают. Изменено 31 августа, 2013 пользователем RedHawke Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 800 31 августа, 2013 Так потому что как будто-то и нет. Как будто-то в игре Мор только для фона, а вся игра построена на все том же концепте добрый дядя спасает нуждающихся в помощи. Просто банально глядя на все происходящее в игре, зная что люди в Денериме,эльфы прекрасно осведомлены о Море, но ведут себя как не в чем не бывало, хочется сказать- не верю. Мор для большинства людей-- страшная сказка, они ПТ своими глазами не видели и не представляют, что такое орда. Так что их поведение вполне оправдано. Так это и не есть цель игры. У игрока нет цели спасти мир. У игрока есть цель найти деталь, которая по велению случая оказывается у Мастера, с которым можно даже стакнуться. В ДАО цель перед нами сразу прямая и четка- есть ПТ надо от них спасать. И это что, недостаток? Точнее, это было бы недостатком, если бы остаток игры ГГ гонялся за архидемоном по Тедасу, повергая армии врага и наказывая его подлых пособников. А так спасение Ферелдена (не мира, а Ферелдена) от ПТ оборачивается чередой приключений, с архидемоном и Ко никак не связанных, но зато не только показывающих мир но и весьма атмосферных с интересными персонажами и сложными решениями, в которых можно было хорошо отыграть мировоззрение твоего персонажа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 31 августа, 2013 (изменено) Серьезно? В первой части за тобой ходят разговаривающие болванчики. Что мы знаем о Джахейре с Халидом? То, что они Арфисты и старые друзья Горайона. Отлично раскрыли персонажей. Дальше некуда. И еще десяток нпц ноунеймов. Вторая часть в этом плане поинтересней, да, но оно скорее исключение. Planescape:Torment. Практически по всему выносит как современных РПГ, так и большинство своих современников. Где персонажи и отношения между ними считаются одними из самых лучших за всю историю РПГ. Романов только не было конкретных. Целый один пример. Мощно. Изменено 31 августа, 2013 пользователем Rеmy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 31 августа, 2013 Мор для большинства людей-- страшная сказка, они ПТ своими глазами не видели и не представляют, что такое орда. Так что их поведение вполне оправдано.Которая порвала всю королевскую армию и прикончила их короля? Мор для большинства людей-- страшная сказка, они ПТ своими глазами не видели и не представляют, что такое орда. Так что их поведение вполне оправдано. А так спасение Ферелдена (не мира, а Ферелдена) Ну дык перед нами и обозначают задачу, что дескать если не мы, то мир падет от Мора.Одно исключение из тенденции. Мощно.Арканум, Невер 2, Котор 2, серия Might and Magic. Если посидеть могу выдать еще парочку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Netaruell 3 075 31 августа, 2013 Vampire:The Masquerade. Это, простите, который? Потому что bloodlines, при всей моей любви к ней, как рпг весьма слабая игра. Может я что-то ещё упустила по WoD хорошего?) А вот Ведьмак 2 весьма политичен, как не посмотри, и на мир наш ГГ влияет ого-го как к концу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedHawke 502 31 августа, 2013 (изменено) Занятное дело - сидеть и сравнивать игры разных поджанровых категорий. Как можно хотеть от игры того, что в ней по определению быть не может. Создайте тему что ли, если её нет и обсуждайте, это ведь как-никак тема персонажей DAI. Изменено 31 августа, 2013 пользователем RedHawke 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 31 августа, 2013 Это, простите, который?Который Блудлайнс. И как РПГ слабее чем его современники, но сильнее чем, то что вышло позднее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 31 августа, 2013 Мог бы также отступиться как и Геральт, который должен был вернуть украденные секреты и отомстить за Лео и лишь по воле случая оказывается в нужном месте в нужное время. Нам же не прописывают левые варианты, где мы можем отойти от поставленной задачи, являющейся стержнем сюжета. СС защищает свою родину (в большинстве случаев) как-никак, да и никому не известно кроме Алистера было, что наш ГГ СС. UPD Разница лишь в том, что ведьмак узнает о мотивах своих врагов постепенно, а СС сразу всю инфу сливают. В первой части Геральт не знает о мотивах Азара до последнего, он даже не знает кто стоит за ограблением, приходится сначала вычислять его, в отличие от DAO где сразу дали цель. Во второй части у него вообще врагов нет, он ищет Трисс. С Лето он встречается случайно, да и то его даже врагом не назовешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 31 августа, 2013 (изменено) Которая порвала всю королевскую армию и прикончила их короля? О реальных событиях под Остагаром сколько народа знало? Арканум, Невер 2, Котор 2, серия Might and Magic. Если посидеть могу выдать еще парочку. Невервинтер 2, такая олдскульная рпгшечка, да. И что? О чем мне должен был это сказать этот список? Арканум. Прекрасная эльфийка, которая влюбляется в ГГ с первого взгляда и готовая отдастся ему в любую минуту. Виргил, ходячая подставка для ГГ без свой индивидуальности. Типичный гном. И пр и пр. Да, вот были хорошие старые рпгшечки. Изменено 31 августа, 2013 пользователем Rеmy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedHawke 502 31 августа, 2013 (изменено) В первой части Геральт не знает о мотивах Азара до последнего, он даже не знает кто стоит за ограблением, приходится сначала вычислять его, в отличие от DAO где сразу дали цель. Во второй части у него вообще врагов нет, он ищет Трисс. С Лето он встречается случайно, да и то его даже врагом не назовешь. Геральт всё-равно таскается с целью докопаться до истины, но в итоге всё сводится к спасению "мира." Да и Стражу по началу только сказки расказывают, но лишь потом, походивши и узнавши всё обо всём, получаем цель. И кто сказал, что Лето главный злодей, я такого не говорил, да и врагом я его не называл, а так, жертва обстоятельств и собственных желаний и страхов. Изменено 31 августа, 2013 пользователем RedHawke Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tahon 1 172 31 августа, 2013 Лето и есть главный злодей вплоть до финала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derrick 1 014 31 августа, 2013 И последнее. Упоминается, что в Inquisition вернётся некий персонаж из Origins, и его/её внешний вид радикально изменится в связи с пережитым за время между играми. На данный момент этот персонаж не анонсирован.Нуу даже не знаю. Понятное что всем помог, один кто умереть не мог, ребята не сочтя за труд скажите как ее зовут? ЛЕ та та ра та та та та ЛИ та та ра та та та та А та та ра та та та та НА та та ра та та та та. ЛЕ-ЛИ-А-НА. Ее же вроде бы официально не анонсировали? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedHawke 502 31 августа, 2013 (изменено) Лето и есть главный злодей вплоть до финала. Так можно сказать и о Профессоре до 2 главы, о Язар Яведе до конца 5-ой. Главное кто в итоге стоит за всем этим, кто дергает за ниточки. Нуу даже не знаю. Понятное что всем помог, один кто умереть не мог, ребята не сочтя за труд скажите как ее зовут? ЛЕ та та ра та та та та ЛИ та та ра та та та та А та та ра та та та та НА та та ра та та та та. ЛЕ-ЛИ-А-НА. Ее же вроде бы официально не анонсировали? Так вроде она уже засветилась где только могла, да и вроде уже говорили, что она примет на себя не последнюю роль в сюжете. UPD Из неанонсированных персонажей, имеющих какое-либо отношение к DAO, остался лишь Каллен, ну или какой-то совершенно неожиданный и всеми забытый герой. Изменено 31 августа, 2013 пользователем RedHawke Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 868 31 августа, 2013 Назови мне злодея в первой и второй части Ведьмака. Геральт не спасает мир, в первой части он ищет преступников, которые ограбили лабораторию, а во второй ищет Трисс. В DAO сразу тычат избранностью. И в DA2 не было великого зла и Хоук не был спасителем всего мира. А в результате первой части сражаться со злодеем и спасает мир Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Netaruell 3 075 31 августа, 2013 Который Блудлайнс. И как РПГ слабее чем его современники, но сильнее чем, то что вышло позднее. По-вашему, сильнее серии DA что ли?) Князь: иди туда и сделай то. ГГ: я не пойти бы тебе..? Князь: *доминирование* ГГ: да, сэр, уже побежал, сэр. К теме! Надеюсь, эльф-магистр будет. И будет не нытиком здоровским =) Не хочу, чтоб трогали ГФ, совсем. Надеюсь и не тронут. Мой CC вот вообще должен быть где-то в Антиве. Надеюсь у нас будет домашняя живность, собак как минимум! DA без мабари не DA :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты