Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Cоратники в DA:I

Рекомендуемые сообщения

Не в тему общего обсуждения, однако же терзает вопрос: будут ли в игре кат-сцены, посвященные взаимодействию исключительно соратников/советников, без участия Инквизитора? По-моему, это было бы здорово и значительно оживляло бы образы персонажей. Правда, нечто подобное я вот так навскидку припоминаю только во втором Невервинтере - да и то там только потенциальные ЛИ между собой грызлись.

Такие сцены были в МЕ 3. А появились еще в DAO и развивались. Смею предположить что в DAI они тоже будут активно присутствовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В третий Масс Эффект я , увы, не играла, как-то не пошел он у меня. А что там было, расскажите вкратце?
Про собаку - я все-таки немного о другом.) Разговоры с собакой и перепалки между соратниками - это чудесно и замечательно, но я говорила именно об отдельных кат-сценах, в которых ГГ даже близко нет. То есть, он не стоит рядом, не сидит в том же лагере, а вообще находится "где-то" еще - на мой взгляд, такие вставки создают мощное впечатление "самостоятельности" персонажей, показывают, что те действуют, даже будучи "за кадром", и не привязаны веревочкой к Стражу/Шепарду/Инквизитору/Носителю Осколка и черт-те кому еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разговоры с собакой и перепалки между соратниками - это чудесно и замечательно, но я говорила именно об отдельных кат-сценах, в которых ГГ даже близко нет.

 

 

Если "и близко нет"-- то это сценки вроде найма Зеврана или спора Аноры с Логейном в первой части. У меня такое ощущение, что ты говоришь немного не о том, а о сценках между сопартийцами, которые герой наблюдает со стороны, а потом начинается, собственно, взаимодействие с героями, никак со сценкой не связанное (или связанное мало). Это было в ДА2: приходишь к Изабелле, видишь, как она играет в карты с Мерриль. Или Андерса, который болтает с Варриком. Или Авелин, которая отчитывает Фенриса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про собаку - я все-таки немного о другом.) Разговоры с собакой и перепалки между соратниками - это чудесно и замечательно, но я говорила именно об отдельных кат-сценах, в которых ГГ даже близко нет. То есть, он не стоит рядом, не сидит в том же лагере, а вообще находится "где-то" еще - на мой взгляд, такие вставки создают мощное впечатление "самостоятельности" персонажей, показывают, что те действуют, даже будучи "за кадром", и не привязаны веревочкой к Стражу/Шепарду/Инквизитору/Носителю Осколка и черт-те кому еще.

А что там в краце рассказывать? Напарники ходят и общаются друг с другом. Гарус с Джокером сидят и травят анекдоты на главной палубе. Есть момент когда Гарус с Джеймсом мерятся размером яиц. Есть момент где Явик троллит Джеймса и все в таком духе. Происходят они скриптово после выполнения определенных квестов. Есть еще подобные сцены на Цитадели. Как тот же Джокер со Сью, Джеймс делающий татуировку или просящий угостить его в баре или стрельба по мишеням с Гарусом. Я могу вспомнить их очень много если надо. Но они там были. Их было довольно много. А еще Тали в баре напевается после выполнения квеста на Горизонте. Забавная сцена) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В третий Масс Эффект я , увы, не играла, как-то не пошел он у меня. А что там было, расскажите вкратце?

Про собаку - я все-таки немного о другом.) Разговоры с собакой и перепалки между соратниками - это чудесно и замечательно, но я говорила именно об отдельных кат-сценах, в которых ГГ даже близко нет. То есть, он не стоит рядом, не сидит в том же лагере, а вообще находится "где-то" еще - на мой взгляд, такие вставки создают мощное впечатление "самостоятельности" персонажей, показывают, что те действуют, даже будучи "за кадром", и не привязаны веревочкой к Стражу/Шепарду/Инквизитору/Носителю Осколка и черт-те кому еще.

И как ты себе это представляешь? Мы где-то в жопе мира превозмогаем дракона, а нам тут бац и пьянку сопартийцев в Скайхолде показывают что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И как ты себе это представляешь? Мы где-то в жопе мира превозмогаем дракона, а нам тут бац и пьянку сопартийцев в Скайхолде показывают что ли?

Нет. Товарищ выше к тому что, идешь ты по Скайхолду и бац, Дориан  зажал в углу Быка и тискает его. Инкви так тактично отходит в сторону и проходит мимо как бы нечего не замечая) 

Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищ выше к тому что, идешь ты по Скайхолду и бац, Дориан  зажал в углу Быка и тискает его.

Зачем ты так. Я же представила. В этот момент очень жалею что минусы убрали. Фу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как ты себе это представляешь? Мы где-то в жопе мира превозмогаем дракона, а нам тут бац и пьянку сопартийцев в Скайхолде показывают что ли?

Well

Это было бы прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Товарищ выше к тому что, идешь ты по Скайхолду и бац, Дориан  зажал в углу Быка и тискает его. Инкви так тактично отходит в сторону и проходит мимо как бы нечего не замечая) 

А ты в этом уверен?

 

я говорила именно об отдельных кат-сценах, в которых ГГ даже близко нет. То есть, он не стоит рядом, не сидит в том же лагере, а вообще находится "где-то" еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А ты в этом уверен?

Да он про ту же самую сцену говорит что происходит в МЕ 3 между Тали и Гарусом если у Шепа нет ни с кем из них романа. Заходишь к Гарусу и застукиваешь их за поцелуем. Начало их диалога финалом которого стал поцелуй произошло без участия Шепа. Если товарищ имел в виду что то другое, то тогда он сам не знает чего хочет или не может правильно сформулировать свою мысль) 

Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Душевности - вот чего хотелось бы. Ну как робкие попытки в DA2 с посиделками в "Висельнике", только с участием всей шайки-лейки - и не только в таверне, а и у походных костров, да и в принципе чтобы было больше жизни за спиной у Инквизитора. Можно начать с увеличившейся плотности диалогов на квадратную секунду экранного времени. У меня мозг кипит, кого с кем лучше объединять для лучшего КПД, при чём во всех смыслах - и боевом, и психологическом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет. Товарищ выше к тому что, идешь ты по Скайхолду и бац, Дориан  зажал в углу Быка и тискает его. Инкви так тактично отходит в сторону и проходит мимо как бы нечего не замечая) 

 

 

Учитывая габариты обоих, это скорее Бык зажал Дориана в углу. А когда Инкви проходит мимо, изображая, что ничего не заметил, Бык громогласно предлагает присоединиться (в случае мИнкви). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да он про ту же самую сцену говорит что происходит в МЕ 3 между Тали и Гарусом если у Шепа нет ни с кем из них романа. Заходишь к Гарусу и застукиваешь их за поцелуем. Начало их диалога финалом которого стал поцелуй произошло без участия Шепа. Если товарищ имел в виду что то другое, то тогда он сам не знает чего хочет или не может правильно сформулировать свою мысль) 

А может это просто ты ничего не понял? По-моему там белым по черному написано сцены без ГГ. 

Изменено пользователем warlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет. Товарищ выше к тому что, идешь ты по Скайхолду и бац, Дориан  зажал в углу Быка и тискает его. Инкви так тактично отходит в сторону и проходит мимо как бы нечего не замечая) 

 

Мне это представилолсь в  виде объемной картинки... и в итоге мне поплохело. Антох, ты так больше того... не шути - а то в подстольи хорошо, но когда столько ржать, живот болит. Ну просто  сам собой рождается образ Дориана, судорожно вцепившегося в Быка где-то на уровне ребер, этак вобхват, обемим руками, и, пробуксовывая ногами по полу, пытающегос втиснуть его в угол.  И рожа Быка, наблюдающего за его усилиями.  Да, и ГГ, бредущий уда-то мимо с каменным фейсом, вернее пытающийся сделать так, чтоб фейс был каменный -ну, до поворта ближайшего хотя бы.

Учитывая габариты обоих, это скорее Бык зажал Дориана в углу. А когда Инкви проходит мимо, изображая, что ничего не заметил, Бык громогласно предлагает присоединиться (в случае мИнкви). 

Да и вслучае Ж - а в чем проблема?

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может это просто ты ничего не понял? По-моему там белым по черному написано сцены без ГГ. 

Тогда этот человек не к той игре обратился. ГГ это наши глаза и уши. Мы видим то что видит он. Как мы узнаем к примеру о разговоре Вив с Касей который произошел в Скайхолде пока ГГ ходил бить дракона?  Никак. Человек по моему сам не понял чего он хочет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если "и близко нет"-- то это сценки вроде найма Зеврана или спора Аноры с Логейном в первой части. У меня такое ощущение, что ты говоришь немного не о том, а о сценках между сопартийцами, которые герой наблюдает со стороны, а потом начинается, собственно, взаимодействие с героями, никак со сценкой не связанное (или связанное мало). Это было в ДА2: приходишь к Изабелле, видишь, как она играет в карты с Мерриль. Или Андерса, который болтает с Варриком. Или Авелин, которая отчитывает Фенриса. 

Нет, я говорю о сценах, которые демонстрируются игроку, но о которых ГГ может и не знать.

 

 

И как ты себе это представляешь? Мы где-то в жопе мира превозмогаем дракона, а нам тут бац и пьянку сопартийцев в Скайхолде показывают что ли?

Зачем такие резкие переходы? С тем же успехом можно было бы показать разговор сопартийцев о происходящем в мире или о чем-то, что так или иначе коррелируется с ситуацией. Например, на тумблере я видела текстовую зарисовку: Кассандра и Лелиана обсуждали, какая судьба может ожидать Инквизитора-мага, когда тот разберется с разрывами и прочими проблемами. В ключе "он уже обладает властью, слишком большой для мага, а когда все это закончится - нам непременно придется что-то с этим делать". Сам Инквизитор там не присутствовал. Я не говорю, что все должно непременно быть вот так, просто привожу пример.

 

 

Тогда этот человек не к той игре обратился. ГГ это наши глаза и уши. Мы видим то что видит он. Как мы узнаем к примеру о разговоре Вив с Касей который произошел в Скайхолде пока ГГ ходил бить дракона?  Никак. Человек по моему сам не понял чего он хочет. 

Я прекрасно понимаю, что хотела бы видеть в игре, не надо тут. Другое дело, что хотелки хотелками, а реализовать абсолютно все пожелания разработчики не смогут. И, возвращаясь к теме разговора - игрок и персонаж все-таки раздельны. Игрок априори знает больше, чем персонаж, так что ничего странного тут нет. Кроме того, выше я уже приводила пример: подобное было представлено во втором Невервинтере, когда Бишоп и Касавир или Нишка и Элани грызлись между собой из-за главного героя. Или когда Бишоп явился к Гробнару, чтобы выведать у того способ управления конструктом - главного героя в кадре не было вообще, не появлялся он и в конце ситуации. Но ведь кат-сцену нам показывали.

Нечто подобное было и во Вратах Балдура - когда нам показывали происходившее с Имоэн в плену у Волшебников-в-рясах и, впоследствии, в лечебнице. И так далее, и тому подобное. К чему я веду - такого рода сценки предназначены не для персонажа, а именно для игрока, который двигает мышкой и смотрит в монитор. Они показывают ему, что мир не схлопнулся на одном только ГГ и множество событий идет параллельно его действиям, и попутно чуть больше раскрывает характер окружающих персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тогда этот человек не к той игре обратился. ГГ это наши глаза и уши. Мы видим то что видит он. Как мы узнаем к примеру о разговоре Вив с Касей который произошел в Скайхолде пока ГГ ходил бить дракона?  Никак. Человек по моему сам не понял чего он хочет. 

Мы же не лично возвращение Логейна в Денерим после Остагара наблюдали, так и тут вполне можно показать пару раз какие-то моменты, а массово его использовать в любом случае не будут.

 

Зачем такие резкие переходы?

Зря ты так про дракона я тут подумал идея то не плохая...

Изменено пользователем warlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда этот человек не к той игре обратился. ГГ это наши глаза и уши. Мы видим то что видит он. Как мы узнаем к примеру о разговоре Вив с Касей который произошел в Скайхолде пока ГГ ходил бить дракона?  Никак. Человек по моему сам не понял чего он хочет. 

ГГ - это такие уникальные люди. Они могут видеть и слышать что происходит там где их нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы же не лично возвращение Логейна в Денерим после Остагара наблюдали, так и тут вполне можно показать пару раз какие-то моменты, а массово его использовать в любом случае не будут.

То же самое было и с разговором Аноры и Логейна. Игрок там не участвовал, но это элемент сюжета. Это сюжетная Кат сцена. в случае с партийцами реализация подобного довольно проблематична, хотя вполне возможно с советниками Инкви. 

 

Я прекрасно понимаю, что хотела бы видеть в игре, не надо тут. Другое дело, что хотелки хотелками, а реализовать абсолютно все пожелания разработчики не смогут. И, возвращаясь к теме разговора - игрок и персонаж все-таки раздельны. Игрок априори знает больше, чем персонаж, так что ничего странного тут нет. Кроме того, выше я уже приводила пример: подобное было представлено во втором Невервинтере, когда Бишоп и Касавир или Нишка и Элани грызлись между собой из-за главного героя. Или когда Бишоп явился к Гробнару, чтобы выведать у того способ управления конструктом - главного героя в кадре не было вообще, не появлялся он и в конце ситуации. Но ведь кат-сцену нам показывали.

Нечто подобное было и во Вратах Балдура - когда нам показывали происходившее с Имоэн в плену у Волшебников-в-рясах и, впоследствии, в лечебнице. И так далее, и тому подобное. К чему я веду - такого рода сценки предназначены не для персонажа, а именно для игрока, который двигает мышкой и смотрит в монитор. Они показывают ему, что мир не схлопнулся на одном только ГГ и множество событий идет параллельно его действиям, и попутно чуть больше раскрывает характер окружающих персонажей.

Описанное тобой хорошо работает при подаче сюжета игры. Как тот же диалог Аноры с Логейном в DAO, но в случае с напарниками это не нужно. Ведь они у тебя всегда под рукой и ГГ может не знать что они делают только во время, когда их с ним нет. То есть во времяочередной зачистки очередной крепости. Тут гораздо лучше развивать идею заложенную еще в DAO при которой напарники общаются друг с другом, отдыхают вместе, ссорятся, спорят и т.д. и ГГ может наткнуться на такие их разговоры, посиделки или споры. К примеру как те, что есть в МЕ 3 где после выполнения квеста на Тесии ты заходишь к Явику и обнаруживаешь что ему устраивает разнос Лиара. А после этого разговора поднимаешься к ней и видишь как она сидит на кровати и плачет. Вот эту идею нужно развивать. Тогда будет еще лучше видно что напарники живые и что они взаимодействуют друг с другом и т.д. 

ГГ - это такие уникальные люди. Они могут видеть и слышать что происходит там где их нет)

Ага. он на столько уникален, что находясь в Орлее, может знать о чем в Ферелдене разговаривают Алистер и Анора заперевшись в комнате) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда этот человек не к той игре обратился. ГГ это наши глаза и уши. Мы видим то что видит он. Как мы узнаем к примеру о разговоре Вив с Касей который произошел в Скайхолде пока ГГ ходил бить дракона?  Никак. Человек по моему сам не понял чего он хочет. 

Нет-нет Антох, по моему ты сам просто чуть-чуть недопонял.

В том то и дело, что этот прием делается не для ГГ, а для самих игроков.

Такого рода реализация кинематографических, скажем так, вставок помогает взглянуть на ту или иную ситуацию в игре с чисто другого угла, закрытого для глаз главного героя (ибо это требует как минимум нескольких протагонистов, как в GTA V, частично в GTA lV, или играх от Девида Кейджа), но очень важной для сюжета.

 

Эти на первый взгляд ненужные вставочки делают игру богаче, детальнее (с точки зрения сюжета) и ярче просто в разы.

Кстати, в Dragon Age Origins этот прием уже использовался (вспоминаем момент когда 2-е наших сопартийцев прибегали к Эамону с Анорой после того как ГФ и Аллистера уводили в кутузку Форт Драккон и обсуждали как их оттуда вызволить).

 

Если я все правильно понял, то Firvenn говорила именно про это.

Опять же соглашусь, что было бы здорово если бы таких моментов в игре было больше.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет-нет Антох, по моему ты сам просто чуть-чуть недопонял.

В том то и дело, что этот прием делается не для ГГ, а для самих игроков.

Такого рода реализация кинематографических, скажем так, вставок помогает взглянуть на ту или иную ситуацию в игре с чисто другого угла, закрытого для глаз главного героя (ибо это требует как минимум нескольких протагонистов, как в GTA V, частично в GTA lV, или играх от Девида Кейджа), но очень важной для сюжета.

 

Эти на первый взгляд ненужные вставочки делают игру богаче, детальнее (с точки зрения сюжета) и ярче просто в разы.

Кстати, в Dragon Age Origins этот прием уже использовался (вспоминаем момент когда 2-е наших сопартийцев прибегали к Эамону с Анорой после того как ГФ и Аллистера уводили в кутузку Форт Драккон и обсуждали как их оттуда вызволить).

 

Если я все правильно понял, то Firvenn говорила именно про это.

Опять же соглашусь, что было бы здорово если бы таких моментов в игре было больше.))

Согласна целиком и полностью. Через такие сценки так же можно акцентировать внимание на каких-либо чертах характера тех же соратников, их отношение к какому-либо событию или тому же протагонисту. А с моей любовью к разного рода мелочам... просто win)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет-нет Антох, по моему ты сам просто чуть-чуть недопонял.

В том то и дело, что этот прием делается не для ГГ, а для самих игроков.

Такого рода реализация кинематографических, скажем так, вставок помогает взглянуть на ту или иную ситуацию в игре с чисто другого угла, закрытого для глаз главного героя (ибо это требует как минимум нескольких протагонистов, как в GTA V, частично в GTA lV, или играх от Девида Кейджа), но очень важной для сюжета.

 

Эти на первый взгляд ненужные вставочки делают игру богаче, детальнее (с точки зрения сюжета) и ярче просто в разы.

Кстати, в Dragon Age Origins этот прием уже использовался (вспоминаем момент когда 2-е наших сопартийцев прибегали к Эамону с Анорой после того как ГФ и Аллистера уводили в кутузку Форт Драккон и обсуждали как их оттуда вызволить).

 

Если я все правильно понял, то Firvenn говорила именно про это.

Опять же соглашусь, что было бы здорово если бы таких моментов в игре было больше.))

Так в том та и дело что такой прием применяется только если он целесообразен для подачи сюжета. Это все происходит как часть обязательного для игры сюжета, а не того момента который игрок может невзначай пропустить как те же самые диалоги напарников друг с другом в МЕ 3. Я не понимаю о чем товарищ Firvenn говорила. такой прием применялся и в DAO, и в DA2, и на протяжении всей трилогии МЕ. Например нападение гетов на Цитадель, нападение Коллекционеров на Горизонт, Момент когда нам показывают смерть Кайдена/Эшли в МЕ 1. Сцена разговора Миранды с Призраком в начале МЕ 2. Если она имеет в виду эти сцены, то они и так были в прошлых играх компании и наверное странно будет полагать что их не будет в DAI. Хотя в их отсутствии, как и присутствии тоже есть смысл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая габариты обоих, это скорее Бык зажал Дориана в углу. А когда Инкви проходит мимо, изображая, что ничего не заметил, Бык громогласно предлагает присоединиться (в случае мИнкви). 

Инквизитор увидел это и как заорет: " Стража! На костер содомитов!!! За осквернение моей священной обители!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инквизитор увидел это и как заорет: " Стража! На костер содомитов!!! За осквернение моей священной обители!"

А стражники дружно покрутили пальцами у виска и пошли домой к своим мужьям.  :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...