Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Conrad1508

Возможности исследования галактики

Исследования планет. На чем и надо ли вообще  

417 проголосовавших

  1. 1. Как по вашему лучше всего исследовать планеты?

    • На наземном или полу воздушном транспорте(Мако, Молот, Атлас или любой другой транспорт и большие карты)
    • Сканирование планет как в ME 2 (линейные, но более разнообразные карты в меньших количествах по сравнению с первым вариантом)
    • Нафиг эти исследования! Только время и терпение тратить


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
ddud_d16.jpg

Голосуем не конкретно за МАКО или Молот, а за способ исследования.

Что бы вы хотели увидеть в Мass Effect 3? Большие карты первой части или сканирование планет и линейные уровни сиквела?

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мако! Хочу обратно Мако. Усовершенствованного, навороченного, но такого же прикольного. Чтобы пыхтя от натуги забираться на гору, а потом лететь и думать: перевернемся или нет? :yahoo: И чтоб спутники комментировали езду Шепард (например, как Лиара в ЛСП). Это было бы здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю. Верните МАКО, черти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вернуть МАКО было бы неплохо, от поездок на нём самые подлинные ощущения исследователя :)

Изменено пользователем Santurion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мако! Хочу обратно Мако. Усовершенствованного, навороченного, но такого же прикольного. Чтобы пыхтя от натуги забираться на гору, а потом лететь и думать: перевернемся или нет? :yahoo: И чтоб спутники комментировали езду Шепард (например, как Лиара в ЛСП). Это было бы здорово.

Вот вот! Мне тоже диалог в Теневом Посреднике понравился. :)

А про комментарии, так и представляю картину - Рекс(Грюнт): Ставлю 100 кредитов, что перевернемся.

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как бы еще не известно достоверно будет ли присутствовать какой-либо транспорт под нашим управлением в игре или нет. Ну правда кроме Атласа, но по нему тоже все пока как-то мутно. Дадут или нет им по управлять - тоже пока не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, но тема то при чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой в ней тогда смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой смысл вообще в форумах?!

В данном случае мне интересно стало, одному мне понравилась система исследования в МЕ. И еще что хотели бы увидеть люди в МЕ3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да просто как-то не понятно. Тема называется "Транспорт для исследование планет", а в опросе "Как по вашему лучше всего исследовать планеты?" Мне кажется это совершенно разные вещи. Исследовать планеты можно и зондированием как это было в МЕ2.

Изменено пользователем The_Crow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь лучше?

Исследовать планеты можно и зондированием как это было в МЕ2.

Зондирование - это поиск ресурсов. Идея в принципе не плохая, но это не исследование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зондирование - это поиск ресурсов. Идея в принципе не плохая, но это не исследование.

Не только поиск ресурсов. Ведь мы находили же аномалии при помощи зондов чем не исследование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Слишком мало, слишком коридорно. А в первой части? Езжай куда хочешь! А какая там была природа? И тебе астероиды, и тебе мертвые планеты, и живые, но с опасной флорой и фауной, и даже Луна! Ну кто вот не смотрел на нашу Землю в прицел Мако? А атмосфера какая от всего этого создается!

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит вы согласны, что зондирование тоже исследование? По сути в ME2 мы тем же самым занимались что и в МЕ1, также искали полезные ресурсы, только в отличии от МЕ2 в МЕ1 в этом не было ни какого смысла, кроме как очков опыта за нахождение тех или иных залежей, и делали это все при помощи зондов, а на планетах, на которые можно было высадиться, т.е. при обнаружении на них аномалий, передвигались пехом, а не на транспорте. И разве в МЕ2 не было уникальных и красивых зон? Например разбившийся и шатающийся корабль на лесной планете или планета, на которой у земли был ядовитый туман. В МЕ1 на большинстве планет, были унылые и однотипные пейзажи и единственное, что скрашивало прибывание на них это редкие пострелушки по молотильщикам или каким-нибудь хаскам или ползунам торианина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит вы согласны, что зондирование тоже исследование? По сути в ME2 мы тем же самым занимались что и в МЕ1, также искали полезные ресурсы, только в отличии от МЕ2 в МЕ1 в этом не было ни какого смысла, кроме как очков опыта за нахождение тех или иных залежей, и делали это все при помощи зондов, а на планетах, на которые можно было высадиться, т.е. при обнаружении на них аномалий, передвигались пехом, а не на транспорте. И разве в МЕ2 не было уникальных и красивых зон? Например разбившийся и шатающийся корабль на лесной планете или планета, на которой у земли был ядовитый туман. В МЕ1 на большинстве планет, были унылые и однотипные пейзажи и единственное, что скрашивало прибывание на них это редкие пострелушки по молотильщикам или каким-нибудь хаскам или ползунам торианина.

Во второй части сильно пострадала атмосфера путешествия. Это факт. И судя по голосованию не я один так думаю. Даже большинство скорее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте мне Кувалду и открытую местность. Для меня это будет гораздо лучше, чем медлительный МАКО.

Молоту просто уделили мало внимания, если бы ему сделали пушку от МАКО, то на нем по открытой местности гораздо интереснее кататься, учитывая возможности машинки.

Опять сражения выглядят динамичнее: скорость плюс движение в трех плоскостях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте мне Кувалду и открытую местность. Для меня это будет гораздо лучше, чем медлительный МАКО.

Молоту просто уделили мало внимания, если бы ему сделали пушку от МАКО, то на нем по открытой местности гораздо интереснее кататься, учитывая возможности машинки.

Опять сражения выглядят динамичнее: скорость плюс движение в трех плоскостях.

Вот тут согласен. Мне бы открытое пространство. А Молот выглядит солидней. Еще бы ВИ на ИИ поменять, и вообще красота была бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дискуссия ушла в непонятно куда.

Закрыто.

МАКО и Хаммерхед обсуждаются тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По просьбе автора тема открыта для переоформления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как бы еще не известно достоверно будет ли присутствовать какой-либо транспорт под нашим управлением в игре или нет. Ну правда кроме Атласа, но по нему тоже все пока как-то мутно. Дадут или нет им по управлять - тоже пока не ясно.

Как это не ясно, грохнул пилота сел в шайтан машину и месишь месишь.

Недостатки были конечно и в первой и во второй части. В МЭ покатушки надоедали со временем, потому как однотипно всё было, во второй локации интереснее, но атмосфера исследования была утеряна.

Думаю в МЭ3 будет взяты плюсы, выброшены минусы, всё переделано разоделано, и получим конфетку в итоге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря... не понимаю, а зачем еще и исследовать галактику? Вроде как война уже в разгаре, а Шеп носится на [подставить название транспортного средства] и исследует. На лицо нерациональная трата такого важного ресурса, как Шепочасы)))

Последний вариант ответа. Фтопку исследования. Дайошь войну, в крайнем случае разведку местности, с боем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Второй пункт в опросе бредов. Если мне предлагают выбрать сканирование, то на чем я буду исследовать "линейные, но более разнообразные карты"(это каким боком относится к сканированию?), если все средства передвижения упомянуты в первом варианте. Текст в скобках должен раскрывать смысл, а не запутывать.

Тема неоднозначная. Для чего вообще нужно исследование планет? Для меня это способ погрузить игрока в атмосферу космоса, возможность почувствовать себя первопроходцем, не морпехом, но исследователем. Это скорее медитативный способ времяпрепровождения: ты, твой корабль и пустой, неприветливый, но очень красивый мир вокруг. А еще эта деталь заставляет чувствовать, что ты путешествуешь по локациям, которые находятся на планете, это добавляет уровню целостность, делая его более правдоподобным, заставляет в него верить. Небольшие транспортные отрезки должны быть как на сюжетных миссиях (не обязательно на всех), так и в галактических квестах.

К сожалению, то, что представлено в обеих играх сильно далеко до идеала. Езда по коридору на Теруме, Новерии, Феросе.Вермайре и Иле сводится к выносу очередных толп гетов, причем со временем я понял, что гораздо легче и удобнее просто проехать мимо, чем вступать в эти идиотские перестрелки. В побочках дело не так плохо: карты - шире, болванчиков - меньше(и то, не везде), но самое забавное, что исследование как таковое совсем не поощрялось. Вы увидели на карте что-то любопытное и хотите туда съездить? Решили срезать путь и сократить время? Будьте готовы застрять в какой-нибудь дыре, выбраться из которой гораздо легче вернувшись на Нормандию, и, начав сначала. Плюс Мако в том, что он похож на реальное транспортное средство, с физической моделью, но на этом все его преимущества и заканчиваются. На более-менее ровной местности он хорош, но если вы хотите в горы....

В МЭ2 студия вняла жалобам и выкинула транспорт. Изначально запланированные несколько миссий на Молоте были вырезаны из игры для DLC. К сожалению, вместе с водой выплеснули и ребенка. Локации стали более оторванными друг от друга. Вместо того, чтобы самому прокатится по разрушенному городу на Тучанке, чтобы попасть в нужное место, мы смотрим ролик. Где-то дизайнерам удалось исхитрится и сохранить иллюзию(поездка на аэротакси до башней Дантиус), где-то вернуться к пройденному, одновременно попробовав что-то новое(погоня за Телой Вазир на том же аэротакси).

Еще одна проблема заключается в изменившейся стилистике. Джунгли на Эйе красивы, но это земные пальмы и океан. БВ критиковали за голые миры, а ведь именно так и выглядят большинство планет.

Найти место, которое бы имело условия сходные с земными ой как не просто.

Сомнительным ходом стало введение сканирование - комментировать тут особо нечего. Скучно и уныло, а самое главное не ясно для какой цели нужна эта фича в игре, которая старается походить на кино? Открыл галактическую карту, выбрал скопление/систему/планету, оказался на орбите, почитал описание, если есть возможность высадился - все этого более чем достаточно, в МЭ1 работало на ура и что-то тут менять не стоит совершенно.

Обнаружение аномалий на первый взгляд штука забавная, но потом начинается скука. Проблема в том, как игрока вовлекают в действо. В МЭ1 ты мог поговорить с НПС, взломать терминал, услышать новости, поговорить с Хэкеттом, далее до бункера еще надо было доехать, а внутри часто бывали персонажи с диалогами, в которых бывало(не часто) были проверки на харизму, после чего ты мог вернуться на Нормандию и поговорить с Хэкеттом, встретится с НПС, услышать последствия в новостях и т.д. Итого: больше действующих лиц, диалоги, комментарии напарников, квесты с сюжетом.

МЭ2 решил проблему одинаковых бункеров, но отобрал все остальное. Курс на уникальные локации правильный, но эту уникальность нужно подкреплять доп.усилиями.

О Молоте: транспорт хороший, функциональный, но хилый, выйти из него нельзя и он ощущается как бумажный самолетик, нет чувства, что ты рулем/штурвалом машины с физической моделью.

Решение простое: Мако на воздушный подушке, чуть более быстрый и маневренный. Лучшее от обоих, без слабостей каждого из них.

Что нас ждет в МЭ3? БВ мутят воду и не выдают информацию. Признают важность исследований и тд, и т.п. Говорят, что будет что-то новое, но при этом они до сих пор решают как это должно выглядеть, а меж тем до релиза 6 месяцев. Хорошо проработанная планета, большая карта для транспорта, уникальный бункер, квест с сюжетом и диалоги стоят времени и ресурсов.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Локации стали более оторванными друг от друга.

Вот да.

Они стали своего рода банками, между которыми игрок даже не перемещается, а просто телепортируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...