Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Conrad1508

Возможности исследования галактики

Исследования планет. На чем и надо ли вообще  

417 проголосовавших

  1. 1. Как по вашему лучше всего исследовать планеты?

    • На наземном или полу воздушном транспорте(Мако, Молот, Атлас или любой другой транспорт и большие карты)
    • Сканирование планет как в ME 2 (линейные, но более разнообразные карты в меньших количествах по сравнению с первым вариантом)
    • Нафиг эти исследования! Только время и терпение тратить


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
ddud_d16.jpg

Голосуем не конкретно за МАКО или Молот, а за способ исследования.

Что бы вы хотели увидеть в Мass Effect 3? Большие карты первой части или сканирование планет и линейные уровни сиквела?

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Второй пункт в опросе бредов. Если мне предлагают выбрать сканирование, то на чем я буду исследовать "линейные, но более разнообразные карты"(это каким боком относится к сканированию?), если все средства передвижения упомянуты в первом варианте. Текст в скобках должен раскрывать смысл, а не запутывать.

Тема неоднозначная. Для чего вообще нужно исследование планет? Для меня это способ погрузить игрока в атмосферу космоса, возможность почувствовать себя первопроходцем, не морпехом, но исследователем. Это скорее медитативный способ времяпрепровождения: ты, твой корабль и пустой, неприветливый, но очень красивый мир вокруг. А еще эта деталь заставляет чувствовать, что ты путешествуешь по локациям, которые находятся на планете, это добавляет уровню целостность, делая его более правдоподобным, заставляет в него верить. Небольшие транспортные отрезки должны быть как на сюжетных миссиях (не обязательно на всех), так и в галактических квестах.

К сожалению, то, что представлено в обеих играх сильно далеко до идеала. Езда по коридору на Теруме, Новерии, Феросе.Вермайре и Иле сводится к выносу очередных толп гетов, причем со временем я понял, что гораздо легче и удобнее просто проехать мимо, чем вступать в эти идиотские перестрелки. В побочках дело не так плохо: карты - шире, болванчиков - меньше(и то, не везде), но самое забавное, что исследование как таковое совсем не поощрялось. Вы увидели на карте что-то любопытное и хотите туда съездить? Решили срезать путь и сократить время? Будьте готовы застрять в какой-нибудь дыре, выбраться из которой гораздо легче вернувшись на Нормандию, и, начав сначала. Плюс Мако в том, что он похож на реальное транспортное средство, с физической моделью, но на этом все его преимущества и заканчиваются. На более-менее ровной местности он хорош, но если вы хотите в горы....

В МЭ2 студия вняла жалобам и выкинула транспорт. Изначально запланированные несколько миссий на Молоте были вырезаны из игры для DLC. К сожалению, вместе с водой выплеснули и ребенка. Локации стали более оторванными друг от друга. Вместо того, чтобы самому прокатится по разрушенному городу на Тучанке, чтобы попасть в нужное место, мы смотрим ролик. Где-то дизайнерам удалось исхитрится и сохранить иллюзию(поездка на аэротакси до башней Дантиус), где-то вернуться к пройденному, одновременно попробовав что-то новое(погоня за Телой Вазир на том же аэротакси).

Еще одна проблема заключается в изменившейся стилистике. Джунгли на Эйе красивы, но это земные пальмы и океан. БВ критиковали за голые миры, а ведь именно так и выглядят большинство планет.

Найти место, которое бы имело условия сходные с земными ой как не просто.

Сомнительным ходом стало введение сканирование - комментировать тут особо нечего. Скучно и уныло, а самое главное не ясно для какой цели нужна эта фича в игре, которая старается походить на кино? Открыл галактическую карту, выбрал скопление/систему/планету, оказался на орбите, почитал описание, если есть возможность высадился - все этого более чем достаточно, в МЭ1 работало на ура и что-то тут менять не стоит совершенно.

Обнаружение аномалий на первый взгляд штука забавная, но потом начинается скука. Проблема в том, как игрока вовлекают в действо. В МЭ1 ты мог поговорить с НПС, взломать терминал, услышать новости, поговорить с Хэкеттом, далее до бункера еще надо было доехать, а внутри часто бывали персонажи с диалогами, в которых бывало(не часто) были проверки на харизму, после чего ты мог вернуться на Нормандию и поговорить с Хэкеттом, встретится с НПС, услышать последствия в новостях и т.д. Итого: больше действующих лиц, диалоги, комментарии напарников, квесты с сюжетом.

МЭ2 решил проблему одинаковых бункеров, но отобрал все остальное. Курс на уникальные локации правильный, но эту уникальность нужно подкреплять доп.усилиями.

О Молоте: транспорт хороший, функциональный, но хилый, выйти из него нельзя и он ощущается как бумажный самолетик, нет чувства, что ты рулем/штурвалом машины с физической моделью.

Решение простое: Мако на воздушный подушке, чуть более быстрый и маневренный. Лучшее от обоих, без слабостей каждого из них.

Что нас ждет в МЭ3? БВ мутят воду и не выдают информацию. Признают важность исследований и тд, и т.п. Говорят, что будет что-то новое, но при этом они до сих пор решают как это должно выглядеть, а меж тем до релиза 6 месяцев. Хорошо проработанная планета, большая карта для транспорта, уникальный бункер, квест с сюжетом и диалоги стоят времени и ресурсов.

Во втором пункте подразумевается также наличие любого транспортного средства. Тут суть вопроса в размерах карт.

По всему остальному - так держать!

И вообще хорошо, что большинство за исследование, а не за тупое мочилово

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря... не понимаю, а зачем еще и исследовать галактику? Вроде как война уже в разгаре, а Шеп носится на [подставить название транспортного средства] и исследует. На лицо нерациональная трата такого важного ресурса, как Шепочасы)))

Последний вариант ответа. Фтопку исследования. Дайошь войну, в крайнем случае разведку местности, с боем!

А может вообще забить на РПГ состовляющую и свободу перемещения? Фтопку, мы ведь теряем Шепочасы. Сделаем унылый шутер лайке КОД, про уничтожения жнецов Шепом. Так что ле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может вообще забить на РПГ состовляющую и свободу перемещения? Фтопку, мы ведь теряем Шепочасы. Сделаем унылый шутер лайке КОД, про уничтожения жнецов Шепом. Так что ле?

Я когда 3 вариант ответа составлял, еле сдерживался от сарказма. Но что делать, ведь есть и такие граждане.

К счастью их мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Мако всегда веселей было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю.Мако меня бесил своим управлением и я бегал пешком(дольше,но не парился с мако)конечно люди могут сказать,что Я криворукий и не умею водить,но блин мне было очень не удобно на мако,а вот молот даже очень понравился.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю.Мако меня бесил своим управлением и я бегал пешком(дольше,но не парился с мако)конечно люди могут сказать,что Я криворукий и не умею водить,но блин мне было очень не удобно на мако,а вот молот даже очень понравился.)))

:blink: Что, всю карту пешком? И сбор ресурсов? Вы, батенька, мазохист!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю.Мако меня бесил своим управлением и я бегал пешком(дольше,но не парился с мако)конечно люди могут сказать,что Я криворукий и не умею водить,но блин мне было очень не удобно на мако,а вот молот даже очень понравился.)))

И долго бегал пешком на планетах, где вне "МАКО" живешь 30 секунд? :) Я уж не говорю, что на своих двоих во многие места вообще не попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще-то в первой части несложно найти броню с защитой от окружающей среды. Её даже несколько видов есть, вот только как называется броня и что за производитель я не помню, давно играл.

Изменено пользователем Mixail267

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в первой части несложно найти броню с защитой от окружающей среды. Её даже несколько видов есть, вот только как называется броня и что за производитель я не помню, давно играл.
Не помню такой брони. Хотя только вчера закончил перепроходить первый МЕ. Показатели защиты от технического/биотического урона есть, а про окружающую среду нигде ничего не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню такой брони. Хотя только вчера закончил перепроходить первый МЕ. Показатели защиты от технического/биотического урона есть, а про окружающую среду нигде ничего не было...

А про это и не указывалось нигде, надо внимательно читать описание производителя, там бывают намеки. Сейчас залез на вики: броня девлон индастриз полностью защищает от опасности первого уровня и уменьшает воздействие опасности второго уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"МАКО", конечно. Он быстрее и обследовать планеты, интереснее, чем сканером.

Изменено пользователем Legion N7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я хочу на вертолете на планетах летать, но из двоих: Мако или Молот, выберу Мако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я за Мако, и за исследование непосредственно на нем, молот это такое уг...мне все жалко, что Мако нельзя было вытащить на месте крушения Нормандии...это был настоящий танк, пулемет, спаренная пушка позволяющая молотильщика в фарш превратить, щиты наконец, он не замерзал в отличии от молота и главное выглядело это всё правдоподобно, а молот больше на аркадную игрушку похож, эти миссии с ним прохожу в приступах тошноты)

Изменено пользователем ERIDU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно сказать не могу. и "МАКО" и "Молот" одинаково хороши по своему. Исследования из первой части были интересней, но и отказываться от исследований во второй не следует (газовые планеты исследовать так же как и во второй, а обычные как в первой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так, дамы и господа, не путайте смысл опроса. Тут фишка не в Мако или Молоте, а в том как сам процесс исследования будет реализован. Напомню - большие карты как в МЕ или сканирование и иногда линейные покатушки как в МЕ 2.

После Front Mission хотелось бы Атлас опробывать на больших территориях :)

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне МАКО оч понравилось, Молот понравился меньше (хотя Гаррус и Тали наверное в очередной раз проклинали все на свете). Мне гетов давить нравилось или наемников))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая тема, лишь бы БВ дали нам эту возможность. А то пока всё смахивает на то, что МЭ3 будет похожа на гонку на выживание ибо прогресс врага уже обьявили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомню - большие карты как в МЕ или сканирование и иногда линейные покатушки как в МЕ 2.

Я всё никак не могу понять: каким образом закликивание синего/зелёного/.../оранжевого шарика связанно с исследованием планет? Что мы таким образом исследуем?

И ещё: тему можно было бы переоформить в, например, "Масштабность / детализация". Огромные, но "картонные" уровни (т.е. МАКО/молот+пеший бой) как в ME1 или маленькие, но проработанные, как в ME2.

И вообще, тема очень тесно пересекается с "Mako vs. Hammerhead". Мако сам по-себе предполагает огромные гористые карты, по которым можно было бы кататься с вытекающим отсюда минусом - падением качества. Впрочем, красивые виды, небо и хммм... загадочная музыка (во второй части к музыке во время исследования планет отнеслись прохладнее, нет той загадочности) и возможность поехать туда, куда захочется успешно исправляли эту погрешность. В тоже время Молот предполагает короткие, кошкаобразные карты, на каторых можно было бы разогнаться аки в ммм... например, в той сцене из "Миссия Серенити". "Молотообразные" ТС вообще оч популярны у фантастов. Нельзя их (Mako и Hammerhead или карты заготовленные под тот же Мако и тот же Хам-д) поменять местами, думаю, это понятно. А по сему выбор сводиться опять таки к Мако вёрсес Хаммерхед.

Теперь моё личное мнение: Мне нравились и нравятся как мако, так и хам-хед. И тот и другой по-своему хороши, отторжения не вызывают, это - точно... But мако (исследование планет, как в МЭ1, если вам так будет угодно) всё же лучше. Не знаю чем... может уже упомянутой музыкой... В любом случае, хотелось бы получить как и неспешные прогулки на мако, так и молниеносные забеги хам-хеда.

802208b4517d3245b1d84d507d236b1d_MJZ1805.gif

Нооо... что-то мне подсказывает, что мако всё же не будет. К сожалению. Объяснить это могу лишь визуально-геймплейной близостью МЭ3 к МЭ2, большей, нежели к первой части (судя по представленным видео).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чо дадут, то и будем жрать. наше мнение никто не учтет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще было бы интересно исследовать галактику в индивидуальном режиме )) В смысле - иметь множество систем, в которых можно неожиданно обнаруживать артефакты и пр. А в соответствии с этим и получать дополнительные миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мако самый крутой транспорт но управление так себе, на планетах все ок, а вот на заданиях так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На данный момент, можно смело говорить, что как такового исследования в третьей части не будет. Будут допмиссии по захвату ключевых точек, которые можно пройти как в одиночке, так и в коопе.

Это разумное решение, т.к. в условиях тотальной войны, Шепард, шатающийся по каким-нибудь голым планетам/бункерам/придумайте-по-вкусу, будет выглядеть очень глупо.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На данный момент, можно смело говорить, что как такового исследования в третьей части не будет. Будут допмиссии по захвату ключевых точек, которые можно пройти как в одиночке, так и в коопе.

Это разумное решение, т.к. в условиях тотальной войны, Шепард, шатающийся по каким-нибудь голым планетам/бункерам/придумайте-по-вкусу, будет выглядеть очень глупо.

абсолютно с вами не согласен, и считаю с точностью да наоборот

Поиски решений и зачистка территорий это именно то чем нам и предстоит заниматься в финале. Как уже говорили разрабы на примере MP, после того как Шепард зачистил территорию команда из мультиплеера удерживает захваченные участки, либо продвигается вперед

Ещё пример, с демо видео готорое показывали на Е3 видно что одна планета это уже не только одна локация, на одной планете есть несколько точек высадки, будет большое количество сигналов бедствия, много высадок для поддержания сопротивления...

в общем исследования галактики должно быть оочень много

Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я вообще-то именно об этом и писал. Мы прилетаем, предположим, на Тучанку, выполняем сюжетный квест, а затем обнаруживаем, что на планете есть еще пару стратегических точек, которые нужно отвоевать - мы можем это сделать в сингле/коопе, либо и там, и там. Но называть это исследованием... я бы не рискнул. По сути, это те же комбатные задания( судя по описанию того, что мы делаем в коопе) на манер миссий N7 из второй части, просто они лучше встроены в сюжет. Вероятно, тут не будет большой карты, где мы должны кататься на транспорте и могли бы случайно наткнуться на какой-нибудь бункер, где всплывет некая информация. Короче, в моем понимании это не исследование.

p.s. По сути, и в первой части, по сравнению с какой-нибудь Готикой, не было исследований. Вот тебе точка на карте - давай езжай. Ну какое ж это исследование...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я вообще-то именно об этом и писал. Мы прилетаем, предположим, на Тучанку, выполняем сюжетный квест, а затем обнаруживаем, что на планете есть еще пару стратегических точек, которые нужно отвоевать - мы можем это сделать в сингле/коопе, либо и там, и там. Но называть это исследованием... я бы не рискнул. По сути, это те же комбатные задания( судя по описанию того, что мы делаем в коопе) на манер миссий N7 из второй части, просто они лучше встроены в сюжет. Вероятно, тут не будет большой карты, где мы должны кататься на транспорте и могли бы случайно наткнуться на какой-нибудь бункер, где всплывет некая информация. Короче, в моем понимании это не исследование.

p.s. По сути, и в первой части, по сравнению с какой-нибудь Готикой, не было исследований. Вот тебе точка на карте - давай езжай. Ну какое ж это исследование...

в Первом ME этим исследованием было Мако, во втором Сканирование Планет.

Мне оба способа очень нравятся. В третьем будет что- то своё... более соответствующее. Как уже сказал сегодня Кейси на BioTV, на поиски ресурсов времени нет, одной мелочью меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...