maxim700 3 226 21 августа, 2011 (изменено) BRC Video Games Awards 2013: Сюрприз года Жанр: action-adventure | Платформы:[PC] [PS 3] [Xbox 360] Разработчик: DONTNOD Entertainment | Издатель: Capcom Дата выхода: 4 июня 2013 Дебютный проект молодой французской студии DONTNOD Entertainment. Adrift (рабочее название проекта) перенесет нас в мрачный город будущего Нео-Париж. Идет 2084 год. Люди научились записывать, оцифровывать и хранить воспоминания и именно их продажа и покупка является основой экономики этого мира. Но это также означает, что те, кто имеют возможность контролировать эти воспоминания получают неограниченную власть. Скриншоты Hide Видео Hide Изменено 20 апреля, 2017 пользователем oboima 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 28 февраля, 2013 Фан-мэйд трейлер. Под музычку. Смотрим комментарий: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 5 марта, 2013 (изменено) Фыха посылает всем лучи радости и добра. Изменено 5 марта, 2013 пользователем Borchelm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 5 марта, 2013 Вы это все специально делаетье, да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 5 марта, 2013 Разумеется. Только вот что? Ты же вроде игрой интересовался. Ну хотя пухлый он еще тот шутник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 5 марта, 2013 Я про толстого. Игра то конечно интересна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 5 марта, 2013 То есть ему не заплатили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 5 марта, 2013 Про комбо-конструктор мило. Но все равно, скорее всего, будет однокнопочно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erazell 629 5 марта, 2013 То есть ему не заплатили? То есть он фанат киберпанка. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 5 марта, 2013 Из апрельского Game Informer'а Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 9 марта, 2013 Оригинал. Перевод Mihannicus. "Правдоподобная": проектирование Нилин Это перевод интервью, которое было проведено с Мишелем Кох, арт-директором игры. "Наша главная цель была создать правдоподобный образ героини, созданный в наше время, но с добавлением научной фантастики и киберпанка будущего. Мы хотели, чтобы она стала реальной и была похожа на случайного прохожего, так что да, мы старались избегать, насколько это было возможным чрезмерно сексуального подхода, " - рассказывает арт-директор Мишель Кох. "Я думаю, что наша индустрия по-прежнему сдерживает себя. Главный герой в образе мужчины чаще всего имеет идеальный характер, темные волосы, мускулистый рельеф тела, а еще он плоховыбрит, но зато очень мужественный. Женские персонажи должны быть очень сексуальными, с тонкой талией, прекрасным личиком и должны быть лишены недостатков." "Конечно, Нилин красива, грациозна и мы должны были сделать ее привлекательной, но мы действительно пытались избежать сексуального подтекста, и я рад, что это заметно. Вы быстро осознаете: сколько игр ориентированы на мальчиков-подростков и как это трудно остановить. Но чем больше героини становятся похожи на обычных людей, тем больше положительного появляется в игре, так что образ Нилин - это солнце, которое пробивается сквозь облака." "У нас есть три очень важных цвета в игре - оранжевый, черный и белый - которые используются повсюду, и будут иметь особое значение в конце игры. Оранжевый цвет ассоциируется с важными воспоминаниями, данный тип памяти вы захотите оберегать и защищать. Это было важно для нас, поэтому при создании одежды для Нилин мы использовали насыщенный оранжевый цвет, так что вы видите его на внутренней стороне ее куртки, в центре ее senwall и на подошве сапог." "Черное и белое - такая же противоположность, как инь и ян, и мы сделали силуэт Нилин таким, чтобы он был виден с сильным контрастом при использовании этих цветов. Благодаря данному решению появился хороший визуальный ряд." Я думаю, что многие часто недооценивают, как много работы уходит на получение художественного стиля игры, на самом деле создать правильную цветовую схему можно только через итерацию. "Мы очень хотели, чтобы Нилин выглядела как кто-то, кто мог бы существовать, поэтому ее одежда похожа на повседневную, а не на суперкостюм, который никто не будет носить. Мы хотели, чтобы игрок чувствовал, как-будто он мог знать Нилин". "В основном, проблема с нашими ранними версиями наряда Нилин в том, что она не была достаточно правдоподобной. В некоторых версиях она была похожа на персонажа в бронекостюме из космической оперы, в некоторых других она была похожа на супер-героиню в нанокостюме. "Именно поэтому она носит пару очень футуристических военных ботинок, которые сильно контрастируют с классическими джинсами. Тот же подход использован и для ее верхней части тела, где мы противопоставили футуристические перчатки и ее senwall с более повседневными курткой и футболкой," добавил Кох. Многие заметили схожесть лица героини с Noomi Rapace (Девушка с татуировкой дракона), однако Кох опроверг данные домыслы, но признал некоторые сходства. "Мне очень нравится характер Noomi Rapace, и я думаю, что она является прекрасным примером великой актрисы и очень яркая в реальности. Она не слишком сексуальна или красивая, по крайней мере, не по стандартам модных журналов, но все же она очень привлекательна. "Когда перед вами научная фантастики или киберпанк, то переживать повествование о близости и личных воспоминаниях, лучше всего, играя за женского персонажа, который добавит больше чувствительности в тон игры." "Ключевые слова для нашего проекта: «элегантная», «хрупкая» и «изящная». Мы не хотели слишком громоздких символов или тяжелой техники, и эта точка зрения показана в каждом аспекте игры - персонажи, окружающая среда, пользовательский интерфейс и визуальные эффекты. Именно поэтому мы никогда не задумывались о мужском персонаже, он не будет соответствовать нашему видению". "Сегодня я счастлив, что Нилин это сильная и привлекательная женщина с ее собственными целями, она необычайно человеческий герой." Концепты, в т.ч. более ранние концепты Нилин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 10 марта, 2013 Несколько саундтреков из игры за авторством Оливье Де Ривье, которые он выложил в разделе музыки на своем сайте: http://prostopleer.com/tracks/56585930IPR http://prostopleer.com/tracks/5658601RB9V http://prostopleer.com/tracks/5658602RFA3 http://prostopleer.com/tracks/5658613mxGD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 12 марта, 2013 Не знаю как остальные, но мне внешне больше женщина со светлыми волосами (Ольга Седова, кажется) понравилась. Надеюсь из нее не сделают очередного плохого русского. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Marry 13 марта, 2013 Нилин никакая. Понравился концепт, где она белая и волосы забраны в тугой хвост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaraLara 4 071 13 марта, 2013 Как же достало это "мы не хотим делать героиню красивой". Доминирование в индустрии уродливых нердов с их комплексами отвратительно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 13 марта, 2013 Красивая девчонка, чего вам опять не нравится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Marry 13 марта, 2013 Может быть, но внешность не цепляет. Вспомнилась Элика из Принца Персии, с ней такая же ситуация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 13 марта, 2013 Это мода на реализм. Сколько раз уже слышал от разработчиков: "Мы хотим, чтобы игроки сказали: "Да, я знаю эту девушку"". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaraLara 4 071 13 марта, 2013 Это мода на реализм. Реализм - это когда в Дредде красивая Оливия Тирлби адекватно смотрится кнопочкой на фоне брутальных уродов и сурового Подбородка. А тут какое-то кокетство. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Marry 13 марта, 2013 Это мода на реализм. Сколько раз уже слышал от разработчиков: "Мы хотим, чтобы игроки сказали: "Да, я знаю эту девушку"". Это девушки вроде героини Beyond, но они нравятся. У Нилин лицо красивое, но простое и скучное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 13 марта, 2013 Вкусовщина. Мне девчонка из Beyond не особо нравится. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 16 марта, 2013 (изменено) Оригинал Перевод Zmeychenko Интервью с творческим директором Remember Me и немного новой информации об игре Впервые показанное в прошлом году на выставке GamesСom видео игрового процесса проекта Remember Me подогрело немалый интерес к этой игре с бесспорно интересной и уникальной задумкой. Ведь едва ли вам когда-либо ещё доводилось почувствовать себя в роли «охотника за памятью», да побегать по улицам Нео-Парижа образца 2084 года. Плюс ко всему ещё и сама реализация посеяла надежду, что из Remember Me может получиться не просто отличная игра, может получиться своего рода новый игровой опыт, которого, согласитесь, на современном рынке игровой индустрии сыскать не так-то просто. Remember Me позиционируется как игра, которая способна разрушить определённые человеческое стереотипы, которые закладываются в человеке с самого раннего детства. На протяжении всей игры ключевую роль будет играть человеческая память, поскольку будет являться своего рода валютой. Именно манипуляции с памятью и будут составлять основную изюминку игрового процесса. Как уже ранее сообщалось, главной героиней Remember Me станет девушка по имени Нилин, которая будет не кем-нибудь там, а настоящим охотником за человеческой памятью. Немного новой информации об игре поведал творческий директор Remember Me Жан-Максим Мори (Jean-Maxime Moris), интервью с которым мы и предлагаем вашему вниманию: Remember Me – это по-настоящему уникальная игра с воистину уникальной героиней. Что вдохновило Вас на создание Нилин? «История в Remember Me вращается вокруг личных воспоминаний и порой самого сокровенного, тем самым отличаясь от типичных историй в мире киберпанка, которые в основном ориентированы на улучшение физической составляющей персонажей. Чтобы эта разница была ещё более заметна, мы решили, что протагонистом нашей игры должна стать именно женщина. Это была наша отправная точка, с которой мы начали. Затем мы пытались экспериментировать с образом Нилин, стараясь создать правдоподобную героиню, но с небольшими способностями и особенностями, которые могут быть доступны человеку в мире будущего. Если вы посмотрите на одежду Нилин, то поймёте о чём я: на ней обычные джинсы и пиджачок – одежда, которую люди носят в повседневной жизни, и, в то же время, футуристические ботинки и перчатки». Идея со смешиванием обрывков памяти весьма интересна. Можете ли Вы поподробней рассказать об этом? «Всего в игре есть четыре варианта манипуляций с памятью и мы используем их в самых ключевых моментах истории, позволяя игрокам ещё больше погрузиться в игру и принимать самое настоящее участие в развитии сюжета. Мы придерживались формулы «лучше качество, чем количество» и сфокусировали своё внимание на двух основных моментах: «Эффекте бабочки» и моральных последствиях вмешательства в личность человека. В течение каждого смешивания памяти игроку будет дана возможность «перемотать» действие вперёд или назад, обращая внимание на глюки в памяти, а также на те элементы, которые можно изменить, дабы в целом повлиять на конечное состояние памяти. Это очень уникальная особенность и мы уверены, что игрокам она несомненно понравится». Боевая система в игре также представляет большой интерес. Что же на этот раз было Вашим источником вдохновения? «На наш взгляд, боевая система подойдёт как тем, кто любит наслаждаться её тонкостями, так и игрокам, которые более ориентированы на обычный игровой процесс в играх экшн жанра. Первые смогут глубже изучить особенности боевой системы, которая позволяет делать вплоть до тысячи различных серий ударов, вторым же мы можем предложить интуитивно понятный интерфейс, который позволит им адаптировать свои комбо в любое время во время игры для принятия оптимального решения в той или иной ситуации. Основной предпосылкой для открытия новых «блоков», используемых в игре для создания новых связок серий ударов, является то обстоятельство, что чем больше Нилин сражается, тем больше она запоминает. Победы в поединках позволят вам открывать всё новые и новые «блоки», а в более поздней части игрового процесса - и так называемые «С-блоки», которые могут быть использованы для самых невероятных ударов. Используя их, вы будете чувствовать себя по-настоящему крутым». Какие «С-блоки» будут доступны с самого начала? «Есть определённое количество «С-блоков», которые Нилин сможет запомнить и использовать на протяжении всей игры. Вот они: Sensen Fury - позволяет Нилин быстро перемещаться от одного противника к другому, с каждым разом нанося всё более сильные удары и на более длинное расстояние; Sensen DOS - оглушает противников, разоблачает невидимых врагов, блокирует специальные умения врагов; Sensen Camo - делает Нилин невидимой и позволяет ей совершить мгновенную перегрузку памяти; Sensen Logic Bomb - взрывоопасный вирус, наносящий серьёзные повреждения всем противникам в определённом радиусе. Может также пробивать защиту и оборонительные щиты; Sensen R.I.P - делает роботов союзниками, которые будут атаковать все враждебные наземные цели. «С-блоки» можно активировать, заполнив шкалу концентрации Нилин, которая будет увеличиваться каждый раз, когда Нилин наносит удар или сама получает повреждения». Не хотите ли Вы сказать несколько слов всем поклонникам игры? «Очень волнительно выпускать игру после того, когда затрачено столько сил на её разработку. Надеюсь, вам понравится то, что мы сделали, ведь именно игроки определяют успех игры или обрекают её на провал. Мы усердно работали над тем, чтобы представить вашему вниманию нечто особенное. Мы все любим и нуждаемся в новых и уникальных интеллектуальных собственностях. Remember Me определённо в их числе». В заключение, напомним, что Remember Me выйдет 7 июня для PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Верите ли вы в успех Remember Me, друзья? Быть может эта игра оправдает своё название и мы надолго запомним прекрасную девушку Нилин и этот чарующий мир киберпанка? Разработчики создали блог на тумблере, где скоро (примерно на следующей неделе) расскажут историю основания корпорации Memorize. Коллекционного издания у игры не будет, но по игре выпустят артбук. Из официального твиттера игры и страницы facebook. Концепты Реклама Нео-Парижа Корпорация Memorize Концепты с New York Comic-Con 2012 Скриншоты Изменено 19 марта, 2013 пользователем Merrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 19 марта, 2013 (изменено) Креативный директор Remember Me - Джин-Максим Морис, в одном из своих интервью заявил, что проекту не потребуется насилие, убийства и оружие: По его словам, за всю игру, вы не совершите ни одного выстрела, и соответственно ни одного убийства. "Чтобы выделиться, Remember Me не потребуется насилие, оружие или постоянные перестрелки. Главной причиной является то, с 2084 года вышел запрет на огнестрельное оружие. "Протагонисту игры - Нилин, также не придется никого убивать. Исключение - при внедрении в воспоминания людей, ваши изменения могут привести к смерти персонажа. В остальных случаях - вы будете только калечить противников." Изменено 19 марта, 2013 пользователем amercafe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 19 марта, 2013 Креативный директор Remember Me - Джин-Максим Морис, в одном из своих интервью заявил, что проекту не потребуется насилие, убийства и оружие: По его словам, за всю игру, вы не совершите ни одного выстрела, и соответственно ни одного убийства Еще бы, там такая боевка и система комбинации ударов, что пушки показались бы слишком унылыми Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 19 марта, 2013 Еще бы, там такая боевка и система комбинации ударов, что пушки показались бы слишком унылымиГероиню бы банально пристрелили. (смотри "Assasins Creed") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 19 марта, 2013 В сеть утёк список достижений. Спойлеры. http://devinwatson.com/SteamSchema/228300.html 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты