Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
maxim700

Remember Me

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2013: Сюрприз года


QBTG64g.png


Жанр: action-adventure | Платформы:[PC] [PS 3] [Xbox 360]

Разработчик: DONTNOD Entertainment | Издатель: Capcom

Дата выхода: 4 июня 2013


Дебютный проект молодой французской студии DONTNOD Entertainment. Adrift (рабочее название проекта) перенесет нас в мрачный город будущего Нео-Париж. Идет 2084 год. Люди научились записывать, оцифровывать и хранить воспоминания и именно их продажа и покупка является основой экономики этого мира. Но это также означает, что те, кто имеют возможность контролировать эти воспоминания получают неограниченную власть.


Скриншоты  

MT7QQk6.jpgauLg4ur.jpgFUhJXWa.jpg

Hide  
Видео  
Hide  
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По его словам, за всю игру, вы не совершите ни одного выстрела, и соответственно ни одного убийства.

Да, вы просто так до полусмерти отмудохаете врагов своим кунг-фу, что они до конца жизни будут передвигаться в инвалидной коляске и принимать еду через трубочку. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А взрывать людям это типа не жестоко)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Remember Me будет на грядущем PAX в рамках стенда "Мир Capcom"

----------

Андрей Чаплюк:

Создатели Remember Me против половой дискриминации

Главным героем экшена Remember Me, который поступит в продажу в начале июня, мог стать персонаж мужского пола. Об этом рассказал творческий директор студии Dontnod Entertainment Жан-Максим Морис.

«Некоторые компании говорили нам: «Мы не хотим издавать эту игру, она обречена на провал. Нельзя делать женщин главными героями. Все просто — вам нужно всего лишь заменить женщину на мужчину», — поделился Морис с сотрудниками Penny Arcade. Впрочем, разработчики не отступили и не стали под давлением со стороны потенциальных издателей менять Нилин на очередного супермена.

Морис считает, что такая дискриминация героев видеоигр по половому признаку препятствует развитию индустрии. «Всех устраивают женщины-героини в фильмах, так почему для игр нужно делать исключение? Тот факт, что целевая аудитория большинства игр — мужчины в возрасте от 15 до 25 лет, нельзя принимать в качестве довода, который нельзя опровергнуть. В процессе создания игр мы должны ощущать себя свободными. Нужно уважать свою аудиторию, ведь наши поклонники достаточно умны для того, чтобы адекватно воспринимать героев-женщин», — считает сотрудник Dontnod Entertainment.

----------

От себя. Не в руках Нилин, но в самой игре огнестрельное оружие будет. У местной полиции Sabre Force точно, чему свидетельствуют геймплейные видео, где полицейский Фрэнк Форлан застрелился, т.к. благодаря Нилин "вспомнил", что застрелил жену, и где капитан Трэйс палит в Нилин из G9/KAIZER KRAFT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Remember Me будет на грядущем PAX в рамках стенда "Мир Capcom"

----------

Андрей Чаплюк:

Создатели Remember Me против половой дискриминации

Главным героем экшена Remember Me, который поступит в продажу в начале июня, мог стать персонаж мужского пола. Об этом рассказал творческий директор студии Dontnod Entertainment Жан-Максим Морис.

«Некоторые компании говорили нам: «Мы не хотим издавать эту игру, она обречена на провал. Нельзя делать женщин главными героями. Все просто — вам нужно всего лишь заменить женщину на мужчину», — поделился Морис с сотрудниками Penny Arcade. Впрочем, разработчики не отступили и не стали под давлением со стороны потенциальных издателей менять Нилин на очередного супермена.

Морис считает, что такая дискриминация героев видеоигр по половому признаку препятствует развитию индустрии. «Всех устраивают женщины-героини в фильмах, так почему для игр нужно делать исключение? Тот факт, что целевая аудитория большинства игр — мужчины в возрасте от 15 до 25 лет, нельзя принимать в качестве довода, который нельзя опровергнуть. В процессе создания игр мы должны ощущать себя свободными. Нужно уважать свою аудиторию, ведь наши поклонники достаточно умны для того, чтобы адекватно воспринимать героев-женщин», — считает сотрудник Dontnod Entertainment.

----------

Есть два выхода из ситуации. Либо делать игры с несколькими играбельными героями и того и другого пола (как Heavy Rain, Fahrenheit, Batman: Arkham City, Max Payne 2). Либо позволять выбирать пол персонажа (как в RPG). Кому как, мне лично не особо важно, но всё же, честно говоря, лично я чувствую себя неуютно, играя за персонажа не своего пола.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как-то тоже не любил играть женскими персонажами. Потом я потихоньку стал искать в этом плюсы, так что сейчас спокойно играю и за "тех", и за "этих".

Правда вот меня больше интересует женщина со светлыми волосами. Нилин...ну а что Нилин, ГГ и все-такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема с полом персонажа возникает только в РПГ, где "нужно отыгрывать". Там действительно неуютно.

А тут обыкновенный экшн-кинцо. Так что пофиг. Смотрите же вы фильмы с женщинами - главными героями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проблема с полом персонажа возникает только в РПГ, где "нужно отыгрывать". Там действительно неуютно.

А тут обыкновенный экшн-кинцо. Так что пофиг. Смотрите же вы фильмы с женщинами - главными героями...

Одно дело - безучастно наблюдать. Управлять же персонажем, активно принимая участие в действе - совсем другое. Именно это тесное чувство взаимосвязи с персонажем (пусть даже самой линейной игры) кардинально отличает игры от кино. Даже, если тебе не предоставляют никакого выбора в сюжете и т. п. взаимосвязь с персонажем, возникающая из-за того, что именно ты им управляешь позволяет, пусть даже и неосознанно, ассоциировать себя с героем и проецировать собственное я на управляемого героя и наоборот.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, скорее, эмпатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
целевая аудитория большинства игр — мужчины в возрасте от 15 до 25 лет

До 25 лет. До 25. 25... И это сказали издатели? Вангую, что с такими успехами исследования рынка и своих потенциальных потребителей они долго не протянут.

По теме - спокойно играю мужиком, когда выбора нет и никаких неудобств не чувствую. Ассоциировала себя и с Гарретом и с Дженсеном - всё пучком. Парни многие играют за Лару, Челл или Джилл Валентайн и тоже проблем не испытывают. Даже за зелёного зайца хз какого пола играла и всё ок было.

пс. ой как вышло, страничка ч/б аватаров)))

А вообще лучей добра ребятам. И даже не потому что ГГ девушка. А потому что не пошли на поводу у издателей и отстояли свою задумку. Когда люди начинают больше волноваться о зарабатывании денег, а не о самовыражении и создании хорошего продукта, тогда получаем вот.. ЕА, которые ради лишней копейки удавят любую потенциально опасную для их кошелька идею. И не важно насколько она может продвинуть индустрию в будущем. Не нравятся ГГ женщины - ну так вперёд - куча игр же с мужиками, в которые ты ещё не играл. А у ГГ женского пола есть свои потребители. И лишать их удовольствия поиграть за девушку не стоит тех несчастных несколько денег, за которые все так трясутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это, скорее, эмпатия.

Может и так. Признаюсь честно, данный термин до нынешнего момента был мне практически незнаком. Поэтому, если нижеизложенное хоть в какой-то степени совпадает с вашей мыслью, выраженной в процитированном мной вашем сообщении, прошу меня простить.

Моя, думаю, предельно ясная главная мысль заключается как раз в том, что в фильме этого ощущения - ощущения сопереживания, ощущения единения с персонажем добиться практически нельзя, или скорее гораздо сложнее (оговорюсь сразу я, конечно, говорю исключительно за себя и за собственные ощущения, ибо, вполне вероятно, я бы даже сказал, абсолютно точно, что у каждого человека в разной степени развито это самое чувство и способность к сопереживанию и представлению себя на месте другого человека). В то время, как игры способны на это. Опять же на мой субъективный взгляд. Я практически никогда не сопереживаю персонажам фильмов, а вот персонажам игр - гораздо чащё. Хотя, казалось бы, в кино играют живые люди, а в играх пред нами предстают трёхмерные модельки (не всегда трёхмерные), пусть и озвученные актёрами (опять же не всегда). Но именно благодаря игровому процессу, управлению персонажем, вовлечению игрока в происходящее и происходит появление определённой связи между игроком и игровым персонажем, что по-моему ставить в определённой мере в выигрышное положение игры. Конечно, здесь всё зависит от конкретного фильма и игры. Ведь и фильм может вызвать эмоциональную связь с героями (хотя, на мой взгляд, крайне редко), так и игра не вызвать никаких эмоций. Но всё это, конечно, лишь моё мнение. Это во-первых. А во-вторых, всё-таки имеет весьма отдалённое отношение непосредственно к игре Remember Me.

P.S. Ещё раз прошу прощения, что мысль, которую можно было передать в одном предложении я растянул на целый абзац, да и ещё к тому же зачем-то принялся сравнивать эмоциональные связи игрока/зрителя с персонажами игр/фильмов.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь так хорошо сказал. Отсюда может быть только один правильный вывод - главных героев нужно много и разных, потому что сливаться и сопереживать им хочется всем. Иначе, делать только ГГ одного типа, что б Максим мог наиграться будет сильно несправедливо, не находите?

Правда лично я и так умею ассоциировать себя с ГГ, независимо от пола. Например, за Дженсена переживала куда сильнее, чем за Фем Шеп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А ведь так хорошо сказал. Отсюда может быть только один правильный вывод - главных героев нужно много и разных, потому что сливаться и сопереживать им хочется всем. Иначе, делать только ГГ одного типа, что б Максим мог наиграться будет сильно несправедливо, не находите?

Правда лично я и так умею ассоциировать себя с ГГ, независимо от пола. Например, за Дженсена переживала куда сильнее, чем за Фем Шеп.

Я не пытаюсь сказать, что играбельных персонажей нужно делать только одного типа. Я, кстати, лично ничего не имею против Нилин, как играбельного персонажа Remember Me. Просто лично я, повторюсь, чувствую себя неловко и неуютно играя за женского персонажа. Это не перечёркивает для меня игру, как таковую, но несколько сказывается на собственном её восприятии. И я не пытаюсь призывать разработчиков делать только мужчин-ГГ. Я, напротив, только за разнообразие (как пример, приведу уже упомянутые мной Heavy Rain, Fahrenheit и т.д.)

Могу лишь вам по-хорошему завидовать. Но вот у меня так не выходит. Дискомфорт и неловкость, возникающая из-за игры за персонажа другого пола сильно мешает возникновению и поддержанию эмоциональной связи, а вместе с ней и сопереживанию герою (а вернее, героине).

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Capcom Community: На Pax East покажут новое геймплейное видео.

Слух. Бонус предзаказа Memorize Pack.

images%7Ccampaigns%7C00000%7C130%7Cheader-130.jpg

The Memorize Pack features a unique Pressen Move and an exclusive Spinning Bird Kick! This pack also includes PSN avatars / Xbox 360 Gamerpics and a PlayStation 3 Theme / Xbox 360 Dashboard wallpaper.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько концептов в большом размере

949_max.jpg

234_max.jpg

979_max.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нилин с каждым концептом всё краше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальная такая бой-баба. =)

В лучших традициях НФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Оливье Де Ривье пишет, что в игре будет 4 часа музыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Их спич про пол протагониста это ж такой пиар, просто лол.

А вообще лучей добра ребятам. И даже не потому что ГГ девушка. А потому что не пошли на поводу у издателей и отстояли свою задумку. Когда люди начинают больше волноваться о зарабатывании денег, а не о самовыражении и создании хорошего продукта, тогда получаем вот.. ЕА, которые ради лишней копейки удавят любую потенциально опасную для их кошелька идею. И не важно насколько она может продвинуть индустрию в будущем. Не нравятся ГГ женщины - ну так вперёд - куча игр же с мужиками, в которые ты ещё не играл. А у ГГ женского пола есть свои потребители. И лишать их удовольствия поиграть за девушку не стоит тех несчастных несколько денег, за которые все так трясутся.

Начала за здравие, кончила за упокой :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начала за здравие, кончила за упокой :P

Я пожалуй не буду ничего на это отвечать :р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему же? Интересно было бы послушать потребителей гг женского пола :)

Я смотрю, французские разработчики те еще балаболы. Сначала Кейдж пережевывал одно и то же по 20 раз, теперь эти постоянно рассказывают о том, какая их игра удивительная. И причины для этого приводят самые абсурдные. Видимо застряли в "средних веках", когда женщинам было все запрещено главных героев женского пола можно было пересчитать по пальцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему же? Интересно было бы послушать потребителей гг женского пола :)

Так я уже высказалась по этому поводу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Доктор Куэйд, отвечает за "реабилитацию" всех заключенных...в Бастилии.

BF-VOlwCEAA9_PP.jpg large.jpg

post-28569-0-60895300-1363969761_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет заинтересовал. Но так как игра выполнена в типичной японской стилистике (а я терпеть не могу японские игры), скорее всего пройдет мимо меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет заинтересовал. Но так как игра выполнена в типичной японской стилистике (а я терпеть не могу японские игры), скорее всего пройдет мимо меня.

Лол.

Игру делают французы. Японской стилистики здесь нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но так как игра выполнена в типичной японской стилистике

От вас сегодня откровение за откровением.
Единодушно. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...