maxim700 3 221 21 августа, 2011 (изменено) BRC Video Games Awards 2013: Сюрприз года Жанр: action-adventure | Платформы:[PC] [PS 3] [Xbox 360] Разработчик: DONTNOD Entertainment | Издатель: Capcom Дата выхода: 4 июня 2013 Дебютный проект молодой французской студии DONTNOD Entertainment. Adrift (рабочее название проекта) перенесет нас в мрачный город будущего Нео-Париж. Идет 2084 год. Люди научились записывать, оцифровывать и хранить воспоминания и именно их продажа и покупка является основой экономики этого мира. Но это также означает, что те, кто имеют возможность контролировать эти воспоминания получают неограниченную власть. Скриншоты Hide Видео Hide Изменено 20 апреля, 2017 пользователем oboima 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 19 марта, 2013 По его словам, за всю игру, вы не совершите ни одного выстрела, и соответственно ни одного убийства. Да, вы просто так до полусмерти отмудохаете врагов своим кунг-фу, что они до конца жизни будут передвигаться в инвалидной коляске и принимать еду через трубочку. =)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komrad13 1 374 19 марта, 2013 А взрывать людям это типа не жестоко))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 19 марта, 2013 Remember Me будет на грядущем PAX в рамках стенда "Мир Capcom" ---------- Андрей Чаплюк: Создатели Remember Me против половой дискриминации Главным героем экшена Remember Me, который поступит в продажу в начале июня, мог стать персонаж мужского пола. Об этом рассказал творческий директор студии Dontnod Entertainment Жан-Максим Морис. «Некоторые компании говорили нам: «Мы не хотим издавать эту игру, она обречена на провал. Нельзя делать женщин главными героями. Все просто — вам нужно всего лишь заменить женщину на мужчину», — поделился Морис с сотрудниками Penny Arcade. Впрочем, разработчики не отступили и не стали под давлением со стороны потенциальных издателей менять Нилин на очередного супермена. Морис считает, что такая дискриминация героев видеоигр по половому признаку препятствует развитию индустрии. «Всех устраивают женщины-героини в фильмах, так почему для игр нужно делать исключение? Тот факт, что целевая аудитория большинства игр — мужчины в возрасте от 15 до 25 лет, нельзя принимать в качестве довода, который нельзя опровергнуть. В процессе создания игр мы должны ощущать себя свободными. Нужно уважать свою аудиторию, ведь наши поклонники достаточно умны для того, чтобы адекватно воспринимать героев-женщин», — считает сотрудник Dontnod Entertainment. ---------- От себя. Не в руках Нилин, но в самой игре огнестрельное оружие будет. У местной полиции Sabre Force точно, чему свидетельствуют геймплейные видео, где полицейский Фрэнк Форлан застрелился, т.к. благодаря Нилин "вспомнил", что застрелил жену, и где капитан Трэйс палит в Нилин из G9/KAIZER KRAFT. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 221 19 марта, 2013 (изменено) Remember Me будет на грядущем PAX в рамках стенда "Мир Capcom" ---------- Андрей Чаплюк: Создатели Remember Me против половой дискриминации Главным героем экшена Remember Me, который поступит в продажу в начале июня, мог стать персонаж мужского пола. Об этом рассказал творческий директор студии Dontnod Entertainment Жан-Максим Морис. «Некоторые компании говорили нам: «Мы не хотим издавать эту игру, она обречена на провал. Нельзя делать женщин главными героями. Все просто — вам нужно всего лишь заменить женщину на мужчину», — поделился Морис с сотрудниками Penny Arcade. Впрочем, разработчики не отступили и не стали под давлением со стороны потенциальных издателей менять Нилин на очередного супермена. Морис считает, что такая дискриминация героев видеоигр по половому признаку препятствует развитию индустрии. «Всех устраивают женщины-героини в фильмах, так почему для игр нужно делать исключение? Тот факт, что целевая аудитория большинства игр — мужчины в возрасте от 15 до 25 лет, нельзя принимать в качестве довода, который нельзя опровергнуть. В процессе создания игр мы должны ощущать себя свободными. Нужно уважать свою аудиторию, ведь наши поклонники достаточно умны для того, чтобы адекватно воспринимать героев-женщин», — считает сотрудник Dontnod Entertainment. ---------- Есть два выхода из ситуации. Либо делать игры с несколькими играбельными героями и того и другого пола (как Heavy Rain, Fahrenheit, Batman: Arkham City, Max Payne 2). Либо позволять выбирать пол персонажа (как в RPG). Кому как, мне лично не особо важно, но всё же, честно говоря, лично я чувствую себя неуютно, играя за персонажа не своего пола. Изменено 19 марта, 2013 пользователем maxim700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 19 марта, 2013 Я как-то тоже не любил играть женскими персонажами. Потом я потихоньку стал искать в этом плюсы, так что сейчас спокойно играю и за "тех", и за "этих". Правда вот меня больше интересует женщина со светлыми волосами. Нилин...ну а что Нилин, ГГ и все-такое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 19 марта, 2013 Проблема с полом персонажа возникает только в РПГ, где "нужно отыгрывать". Там действительно неуютно. А тут обыкновенный экшн-кинцо. Так что пофиг. Смотрите же вы фильмы с женщинами - главными героями... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 221 19 марта, 2013 (изменено) Проблема с полом персонажа возникает только в РПГ, где "нужно отыгрывать". Там действительно неуютно. А тут обыкновенный экшн-кинцо. Так что пофиг. Смотрите же вы фильмы с женщинами - главными героями... Одно дело - безучастно наблюдать. Управлять же персонажем, активно принимая участие в действе - совсем другое. Именно это тесное чувство взаимосвязи с персонажем (пусть даже самой линейной игры) кардинально отличает игры от кино. Даже, если тебе не предоставляют никакого выбора в сюжете и т. п. взаимосвязь с персонажем, возникающая из-за того, что именно ты им управляешь позволяет, пусть даже и неосознанно, ассоциировать себя с героем и проецировать собственное я на управляемого героя и наоборот. Изменено 19 марта, 2013 пользователем maxim700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 19 марта, 2013 Это, скорее, эмпатия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 19 марта, 2013 целевая аудитория большинства игр — мужчины в возрасте от 15 до 25 лет До 25 лет. До 25. 25... И это сказали издатели? Вангую, что с такими успехами исследования рынка и своих потенциальных потребителей они долго не протянут. По теме - спокойно играю мужиком, когда выбора нет и никаких неудобств не чувствую. Ассоциировала себя и с Гарретом и с Дженсеном - всё пучком. Парни многие играют за Лару, Челл или Джилл Валентайн и тоже проблем не испытывают. Даже за зелёного зайца хз какого пола играла и всё ок было. пс. ой как вышло, страничка ч/б аватаров))) А вообще лучей добра ребятам. И даже не потому что ГГ девушка. А потому что не пошли на поводу у издателей и отстояли свою задумку. Когда люди начинают больше волноваться о зарабатывании денег, а не о самовыражении и создании хорошего продукта, тогда получаем вот.. ЕА, которые ради лишней копейки удавят любую потенциально опасную для их кошелька идею. И не важно насколько она может продвинуть индустрию в будущем. Не нравятся ГГ женщины - ну так вперёд - куча игр же с мужиками, в которые ты ещё не играл. А у ГГ женского пола есть свои потребители. И лишать их удовольствия поиграть за девушку не стоит тех несчастных несколько денег, за которые все так трясутся. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 221 19 марта, 2013 (изменено) Это, скорее, эмпатия. Может и так. Признаюсь честно, данный термин до нынешнего момента был мне практически незнаком. Поэтому, если нижеизложенное хоть в какой-то степени совпадает с вашей мыслью, выраженной в процитированном мной вашем сообщении, прошу меня простить. Моя, думаю, предельно ясная главная мысль заключается как раз в том, что в фильме этого ощущения - ощущения сопереживания, ощущения единения с персонажем добиться практически нельзя, или скорее гораздо сложнее (оговорюсь сразу я, конечно, говорю исключительно за себя и за собственные ощущения, ибо, вполне вероятно, я бы даже сказал, абсолютно точно, что у каждого человека в разной степени развито это самое чувство и способность к сопереживанию и представлению себя на месте другого человека). В то время, как игры способны на это. Опять же на мой субъективный взгляд. Я практически никогда не сопереживаю персонажам фильмов, а вот персонажам игр - гораздо чащё. Хотя, казалось бы, в кино играют живые люди, а в играх пред нами предстают трёхмерные модельки (не всегда трёхмерные), пусть и озвученные актёрами (опять же не всегда). Но именно благодаря игровому процессу, управлению персонажем, вовлечению игрока в происходящее и происходит появление определённой связи между игроком и игровым персонажем, что по-моему ставить в определённой мере в выигрышное положение игры. Конечно, здесь всё зависит от конкретного фильма и игры. Ведь и фильм может вызвать эмоциональную связь с героями (хотя, на мой взгляд, крайне редко), так и игра не вызвать никаких эмоций. Но всё это, конечно, лишь моё мнение. Это во-первых. А во-вторых, всё-таки имеет весьма отдалённое отношение непосредственно к игре Remember Me. P.S. Ещё раз прошу прощения, что мысль, которую можно было передать в одном предложении я растянул на целый абзац, да и ещё к тому же зачем-то принялся сравнивать эмоциональные связи игрока/зрителя с персонажами игр/фильмов. Изменено 19 марта, 2013 пользователем maxim700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 19 марта, 2013 А ведь так хорошо сказал. Отсюда может быть только один правильный вывод - главных героев нужно много и разных, потому что сливаться и сопереживать им хочется всем. Иначе, делать только ГГ одного типа, что б Максим мог наиграться будет сильно несправедливо, не находите? Правда лично я и так умею ассоциировать себя с ГГ, независимо от пола. Например, за Дженсена переживала куда сильнее, чем за Фем Шеп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 221 19 марта, 2013 (изменено) А ведь так хорошо сказал. Отсюда может быть только один правильный вывод - главных героев нужно много и разных, потому что сливаться и сопереживать им хочется всем. Иначе, делать только ГГ одного типа, что б Максим мог наиграться будет сильно несправедливо, не находите? Правда лично я и так умею ассоциировать себя с ГГ, независимо от пола. Например, за Дженсена переживала куда сильнее, чем за Фем Шеп. Я не пытаюсь сказать, что играбельных персонажей нужно делать только одного типа. Я, кстати, лично ничего не имею против Нилин, как играбельного персонажа Remember Me. Просто лично я, повторюсь, чувствую себя неловко и неуютно играя за женского персонажа. Это не перечёркивает для меня игру, как таковую, но несколько сказывается на собственном её восприятии. И я не пытаюсь призывать разработчиков делать только мужчин-ГГ. Я, напротив, только за разнообразие (как пример, приведу уже упомянутые мной Heavy Rain, Fahrenheit и т.д.) Могу лишь вам по-хорошему завидовать. Но вот у меня так не выходит. Дискомфорт и неловкость, возникающая из-за игры за персонажа другого пола сильно мешает возникновению и поддержанию эмоциональной связи, а вместе с ней и сопереживанию герою (а вернее, героине). Изменено 19 марта, 2013 пользователем maxim700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 20 марта, 2013 Capcom Community: На Pax East покажут новое геймплейное видео. Слух. Бонус предзаказа Memorize Pack. The Memorize Pack features a unique Pressen Move and an exclusive Spinning Bird Kick! This pack also includes PSN avatars / Xbox 360 Gamerpics and a PlayStation 3 Theme / Xbox 360 Dashboard wallpaper. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 20 марта, 2013 Несколько концептов в большом размере 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magellan 60 20 марта, 2013 Нилин с каждым концептом всё краше) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 20 марта, 2013 Нормальная такая бой-баба. =) В лучших традициях НФ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 21 марта, 2013 Оливье Де Ривье пишет, что в игре будет 4 часа музыки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 21 марта, 2013 Их спич про пол протагониста это ж такой пиар, просто лол. А вообще лучей добра ребятам. И даже не потому что ГГ девушка. А потому что не пошли на поводу у издателей и отстояли свою задумку. Когда люди начинают больше волноваться о зарабатывании денег, а не о самовыражении и создании хорошего продукта, тогда получаем вот.. ЕА, которые ради лишней копейки удавят любую потенциально опасную для их кошелька идею. И не важно насколько она может продвинуть индустрию в будущем. Не нравятся ГГ женщины - ну так вперёд - куча игр же с мужиками, в которые ты ещё не играл. А у ГГ женского пола есть свои потребители. И лишать их удовольствия поиграть за девушку не стоит тех несчастных несколько денег, за которые все так трясутся. Начала за здравие, кончила за упокой :P Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 21 марта, 2013 Начала за здравие, кончила за упокой :P Я пожалуй не буду ничего на это отвечать :р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 21 марта, 2013 Почему же? Интересно было бы послушать потребителей гг женского пола Я смотрю, французские разработчики те еще балаболы. Сначала Кейдж пережевывал одно и то же по 20 раз, теперь эти постоянно рассказывают о том, какая их игра удивительная. И причины для этого приводят самые абсурдные. Видимо застряли в "средних веках", когда женщинам было все запрещено главных героев женского пола можно было пересчитать по пальцам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 21 марта, 2013 Почему же? Интересно было бы послушать потребителей гг женского пола Так я уже высказалась по этому поводу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 22 марта, 2013 Доктор Куэйд, отвечает за "реабилитацию" всех заключенных...в Бастилии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 22 марта, 2013 Сюжет заинтересовал. Но так как игра выполнена в типичной японской стилистике (а я терпеть не могу японские игры), скорее всего пройдет мимо меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 22 марта, 2013 Сюжет заинтересовал. Но так как игра выполнена в типичной японской стилистике (а я терпеть не могу японские игры), скорее всего пройдет мимо меня.Лол.Игру делают французы. Японской стилистики здесь нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 22 марта, 2013 Но так как игра выполнена в типичной японской стилистикеОт вас сегодня откровение за откровением. Единодушно. :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты