Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
SergiySW

Dragon Age II — Будущее Dragon Age: облик спутников

Рекомендуемые сообщения

Майк Лейдлоу, ставший креативным директором серии Dragon Age, решил поделиться подробностями о системе изменения внешнего облика спутников в будущем серии. Кое-что мы узнали от посетителей панели Dragon Age – The Future на выставке PAX, теперь же пришло время деталей будущей системы изменения внешнего облика спутников.

Читайте слова Лейдлоу с Социальной сети BioWare под катом.

«Для начала хочется, чтобы все поняли, что это направление, в котором мы думаем, а не окончательное решение. Мы пока не можем говорить, когда и как мы сделаем эти изменения. Помните, что это не официальное объявление, и обстоятельства могут измениться. Но всё же я достаточно уверен в выбранном направлении и думаю, будет неплохо, если вы узнаете об этом пораньше.

А сейчас пища для размышлений. Наши цели таковы:
  • У спутников останется традиционная для них внешность. Как и в Dragon Age II их одежда будет цельной, а не состоящей из отдельных элементов (например, как у Хоука или сопартийцев в Dragon Age: Начало). Эти доспехи будут уникальны для сопартийцев. Это решение позволяет нам сделать сопартийцам такую внешность, которая «нарушает правила», вроде ботинок выше колен у Изабелы или перчаток Мерриль, органично поднимающихся по руке. В конечном счёте, нам кажется, что сильная внешняя индивидуальность, которая есть в традиционной внешности персонажа, – это важная часть его индивидуальности вообще.
  • У спутников будет, конечно, больше одного внешнего вида. Разблокируете ли вы их, продвигаясь по основному сюжету, получите как сюжетную награду в каком-нибудь безумно сложном квесте, за развитие романа или завершение личного сюжета персонажа, – нам бы хотелось, чтобы у последователей было больше одного внешнего вида в течение игры. Это позволит им развиваться, расти и реагировать на меняющиеся обстоятельства, что даст нам возможность раскрыть часть истории через облик спутников.
  • Игрок должен получить больший контроль над внешностью спутников, чем просто однократная её смена [с невозможностью вернуть прежнюю]. Мерриль больше нравится вам в зелёном или в белом? Желание игроков выбирать облик персонажа вполне справедливо. Нам бы хотелось, чтобы дополнительные внешности разблокировались, а не сменяли прежние в принудительном порядке. Так вы, игрок, сможете контролировать, как выглядит ваша команда, в пределах традиционных внешностей. Как это работает? Представьте, что вы приходите в лагерь Dragon Age: Начало или в место, где ваш спутник проводит большую часть времени в Dragon Age II, затем щёлкаете по тюку или платяному шкафу. Открывается интерфейс, где вы можете выбрать, какую одежду носить вашему спутнику.
  • Слоты экипировки у спутников будут восстановлены. Броня, которую вы вставите в этот слот, будет влиять на показатели персонажа, включая руны, бонусы и базовые характеристики брони; придётся учитывать и ограничения на ношение брони [по показателям персонажа и классу]. Как сказано выше, добавление элементов брони в слоты не повлияет на внешний вид спутника, а лишь изменит его показатели.
  • Спутники, которых игрок не экипирует, получат «базовый» набор брони, которая будет улучшаться с ростом уровней персонажа аналогично «базовому» оружию, которое вы получите в Dragon Age II, если уберёте настоящее. Для тех игроков, кто не захочет возиться с бронёй сопартийцев, этот базовый набор будет вполне приемлем. Он будет приблизительно равен самому заурядному набору брони на текущем уровне без бонусов и рун. Вряд ли это будет оптимально, но вполне приемлемо для низких уровней сложности.
Кроме того, мы экспериментируем с тем, чтобы броня, надетая на спутника, дополнительно воздействовала на традиционный вид персонажа. Нам ещё копать и копать в этом направлении, прежде чем мы подойдём к финальному варианту. Как правило, вам следует ожидать, что любое отклонение от идей, изложенных выше, будет в сторону большей визуальной настройки, а не меньшей».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невервинтер1

Та ну... Сплошные мучения с ними...

Не, я за технический контроль над пати. И, в конце концов, это не мой гг одевает их, а я - игрок. Как и гг одеваю тоже я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается боевки, то: у каждого напарника есть определенная тактика, которую можно за ним и оставить, или изменить с учетом пати (как в спортивных играх типа баскетбола, волейбола и т.д., где любой игрок несмотря на всю свою самостоятельность обязательно действет в связке с другими).

Что касается квестов, то есть определенные квесты где напарник выбирает Хоука, можно сказать. Эти квесты нельзя пройти выкинув этого сопартийца из пати.

Но это уже другая тема и не надо все мешать в одну кучу.

Я не против если ИИ спутников вырастет до такой степени. ;)

Вот боевку только не надо еще на ИИ оставлять, иначе от этой вашей реиграбельности жалкие ошметки останутся. В мире полно игр, где есть так называемые спутники (порой временно на одну миссию), которые вообще никак от вас не зависят, все самостоятельно. И во время игры только и делаешь, что ругаешься "куда идешь?", "ну нафига?" и пр., а заканчивается все тем, что ты находишь способ спрятать его в бою в каком-то месте, откуда он не может вылезти и весь бой проводишь сам, потому что действия такого напарника только мешают. Невервинтер-1 это четкий пример того, чего вы пытаетесь добиться, там спутники все были полностью самостоятельны и все, что можно было сделать, это "посоветовать" им стоять ближе или соблюдать дистанцию от вас, а так же использовать мили или дальние атаки. Ничего хорошего в этой самостоятельности нет. Как в плане боевки, так и в плане шмота. Иногда смотришь на дохнущего спутника и думаешь, (матерное слово) вот есть у меня хорошая броня на твой класс, есть деньги, я тебе (матерное слово) любую куплю, только не падай на каждом шагу (много матерных слов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не против если ИИ спутников вырастет до такой степени. ;)

Следующим пунктом, полагаю, будет желание отдать этому ИИ и ГГ? Ну а что, расти, так до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут ничего не могу сказать, для меня это тоже загадка. Правда некоторые доспехи вполне реально можно расширить, но не до такой степени. Я бы лично сделала отдельные наборы брони для эльфов, для людей и для гнумов. Это было бы разумно.

Так уже давно не делают. Это раньше были доспехи для каждой расы.

Если бы Изабела стрелялась на пистолетах, ну или хотя бы метала ножи и шуррикены - я бы с вами согласилась. Если бы она сражалась с противником кинжалами, но один на один - тоже. Но что это за "дуэлянт", который кидается в самую гущу врагов? И каковы его шансы на выживание без доспеха? Для меня - полная загадка...

Пираты нашего мира носили броню, когда брали корабли на абордаж?

Чем это? Короткой зеленой тряпочкой, в которую она одета? Глядя на мантии магов (во всяком случае женские) можно хотя бы предположить, что там есть какая-никакая подстежка (некоторые из них выглядят довольно плотными), но про рваное девчачье платьице Меррилл я бы так не сказала. Или вы имете в виду ее белый доспех? Так он появляется только в случае активного романа с ней, а у меня это было только 1 раз из 6-ти.

Особенно вспоминается мантия ведьм из DAO. Так такая "защита" была. Особенно на груди. :) Да и в БГ маги - женщины были очень вызывающе одеты. Так что ничего страшного я не вижу. Страшнее было в DAO, когда шлем стального цвета, броня розового, перчатки черного

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Пираты нашего мира носили броню, когда брали корабли на абордаж?

Вообще-то да. Они носили и использовали всё, что могли найти и снять с трупов поверженных противников.

Grutte_Pier_%28Pier_Gerlofs_Donia%29%2C_1622%2C_book_illustration.JPG10clipimage008.jpg

В частности, в разгул пиратства (XVII в.) - корпусные доспехи (кирасы, стеганые - в т.ч. проклепанные, бригантины, корацин) и фрагментарные (горжеты, стеганые поддоспешники); в т.ч. наголовные (шапели, морионы, кабассеты, каскеты и проч.). На кисти - латные перчатки с кольчужными фрагментами, по популярности уступавшие лишь кожаным проклепанным с металлическими вставками.

Всё остальное - от Лукавого, т.е. от Голливуда и романистов.

Изменено пользователем SergiySW
картинки под спойлер - для удобства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут еще проблема в самих дизайнерах одежи для персов. В том, что они воплощают в жизнь... Про Карвера несчастного тут уже упоминали - так хотелось братика одеть во что-то приличное , дык низззяяя! А в чем появляется перед нами Авелин?! Это офицер ферелденской армии - кожаный передничек и голые руки! Как будто только что от верстака отошла, стружку стряхивая! Не мудрено было проиграть под Остагаром, если все воины там в таком прикиде...:(

И ладно бы действие происходило в течении короткого времени, хотя бы как в ДЭО..А во второй серии прошло столько лет, а бедняги все в одном и том же бегают, и сражаются! Грязь, кровь и т.п. к одежде не пристает? Они ее не стирают? Ибо если ее стирать каждый день, от одежды бы мало чего осталось...

Побегали бы сами разработчики в таком...несменяемом, может и поменяли бы свою т.з на эту проблему=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что касается Карвера, Авелин и Хоука роги/воина, действительно в начале их внешний вид странный. Они ведь бежали с Битвы при Остагаре. Насколько я помню ДАО там все воины были при полной экипировке, а тут бомжи какие-то.

Изменения внешнего вида согласна с

Как уже говорилось, сделали бы лучше возможность найти детали брони под конкретных спутников (которые все из себя особенные) и отображаются внешне, нашли в борделе сапоги, а их может носить только Изя, сняли с порождения тьмы рубашку, а её на себя только Варрик и оденет, другим коротковата. Какой-нибудь Андерс мог бы и обычную для мага (то есть подходящую ГГ) одежду носить, индивидуальности не убавилось бы, аналогично и Карвер / Бетани.

Во вторых можно было бы поделить броньку под расы для эльфов, гномов и людей. Ибо действительно было забавно, когда мой Страж-человек (девушка), снимала с себя Доспехи Легиона и тут же отдавала их Огрену. И еще мне бы хотелось делать уникальные вещи (и комплекты) у мастеров, а не собирать тонны мусора, которые заранее предназначались на продажу. Находить разные ресурсы и специалистов, которые могут склепать что-нибудь из этого. В ДАО это было прекрасно, жаль, такой практики не было в ДА2, так что я очень надеюсь чтоб это вернули в ДА3 и побольше. Ах да, на всякий случай напомню - Меч из звездного металла (Пик солдата, брат Леви), доспехи из туши дракона (мастер Вейд, Денерим), лук или доспехи из железной коры (ремесленник Вараторн в лагере доллийцев).

Кстати я бы с удовольствием напялила на Изю "камзол Черного Лиса", с которым мне было тяжело расстаться, когда я нашла сет Защитника, уж очень мне он нравился. Более того, невозможность изменить внешний вид спутнику раздражает - они что, за 10 лет не могли себе новой одежки и экипировки прибарахлить?

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, ну лучше поздно, чем никогда) Больше кастомизации, хорошей и разной :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Как и в Dragon Age II их одежда будет цельной"

НЕЕЕЕЕТ! Ну что за идиотизм... >_<

"Как сказано выше, добавление элементов брони в слоты не повлияет на внешний вид спутника, а лишь изменит его показатели."

Ну, это лучше. Но все равно идиотизм какой то получается... >_<

Хотя, фиг с ними, с костюмами, главное что бы локации и диалоги с нелинейностью не были такими ,ка кво второй части.

Хотя... "Как сказано выше, добавление элементов брони в слоты не повлияет на внешний вид спутника, а лишь изменит его показатели."

Такой вариант мне даже начал больше нравится. Все равно на ГГ можно будет броню навешивать. Главное, что бы она заметно отличалась, а не как в ДА2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новость. В эту пятницу на BioWare TV будет спецвыпуск посвященный вселенной Dragon Age, а также чат-конференция с Майком Лэйдлоу http://dragonage.bioware.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новость. В эту пятницу на BioWare TV будет спецвыпуск посвященный вселенной Dragon Age, а также чат-конференция с Майком Лэйдлоу http://dragonage.bioware.com/

Ждём, а анонс нового DLC ожидается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ждём, а анонс нового DLC ожидается?

Не известно. Будем ждать. По-московскому времени вроде в 18.00 начало трансляции, если не ошибаюсь в расчетах. http://www.bioware.com/biowaretv

Изменено пользователем o00oalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не известно. Будем ждать. По-московскому времени вроде в 18.00 начало трансляции, если не ошибаюсь в расчетах. http://www.bioware.com/biowaretv

В 21:00. Там время западного побережья, а не восточного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 21:00. Там время западного побережья, а не восточного.

Ок, спасибо. Жду с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 21:00. Там время западного побережья, а не восточного.

а ссылочку можно и это сегодня будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а ссылочку можно и это сегодня будет?

Friday - пятница, завтра это, завтра)))

Ну, и на Gametrailers утром что-то Фелиция Дэй презентует)

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сериал она презентует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Friday - пятница, завтра это, завтра)))

)) Я уже потерял счет времени. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати на нюке опубликовали скриншотт, из нового DLC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симпатично так долийские руины значит пауки и ватералл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это какая-то новая тварь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, вместо Авелин/Варрика/Карвера я возьму Меррил :)

Ойе, это тварь???? Я думал, статуя или что-то выпячивающееся :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично,самое главное чтобы там пауков не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...