Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
TiRTo

BioWare — Интервью с Грегом Зещуком на GamesCom 2011

Рекомендуемые сообщения

На прошедшей в августе выставке GamesCom 2011 порталу VG247 удалось взять интервью у Грега Зещука. В разговоре один из основателей BioWare коснулся многих вопросов, начиная скорым выходом долгожданной ММО Star Wars: The Old Republic и заканчивая будущим жанра RPG. Перевод интервью вы можете прочесть, пройдя по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в данный момент мы сфокусированы на запуске проекта к зимним праздникам

Их же прогнозы оправдываются - молодцы что все делают в срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, опять много общих слов про ММО и мало про Old Republic. Надоела эта политика конфеденциальности.

И меня пугают слова про "ещё одна студия в пару месяцев".

А так всё правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Поверьте нам. Доверьте нам свои надежды и мечты!" - да, но почему нет самого главного?Я ожидал "доверьте нам свои деньги, надежды и мечты" :-D

Для меня основная причина разработки ММОРПГ - стремление побольше заработать.В этом нет ничего зазорного, просто некоторым людям(таким как я) все же хотелось качественной однопользовательской РПГ, вместо очередного "эксперимента". Радует, что Грег Зещук говорит, что его студия разрабатывает отличные РПГ - это хорошо, когда такая уверенность.Плохо то, что уверенность иногда может перерасти в заблуждение(ДА2 тому пример).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенно порадовало возвращение на места боевой славы из КОТОРа! :) Касательно самой игры и геймплея ничего конкретного, но учитывая нацеленность на "фанатов ММО" можно ожидать увидеть механику ВоВ в СтарВарс декорациях. Сами решайте хорошо это или плохо. ;)

Самоуверенность на темную сторону ведет, однако основы TOR закладывались задолго до ДА2, так что худшие тенденции маловероятны.

Обобщая вышесказаное, я верю что TOR ждет успех. Понравится ли мне, этого не знаю... Разве что увлекательным сюжетом, если таковой будет на должном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически каждое интервью "отцов" - это бесплатный урок дипломатии. Говорить много и при этом не сообщить ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохое интервью, TiRTo спасибо за перевод:)

Но вот эта фраза, на мой взгляд, как-то громко сказана: "В определенной степени RPG – это то, чем мы являемся, но, что более важно, мы любим делать отличные игры".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из руководлителя биоварей получатся отличные политики вроде и много, но иформации ноль. Я все жду их новые проекты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так когда SW выйдет то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически каждое интервью "отцов" - это бесплатный урок дипломатии. Говорить много и при этом не сообщить ничего...

Да ладно. Из этого ничего при минимальных навыках чтения между строк можно узнать очень многое, скажем ...

"Грег: Я считаю, шире. В смысле, забавно: RPG всегда были и остаются нашим хлебом с маслом, и мы преданны этому жанру, но в то же время я думаю – видите ли, у нас, RPG-разработчиков, вчера на GDC был совместный завтрак, и зашел интересный разговор о том, что такое RPG. Как мы выяснили, это смесь. Сегодня жанры смешиваются, развитие и прочие элементы RPG есть в шутерах. И онлайн-составляющая, и многие другие.

Это забавно, потому что в контексте современного мира RPG – ну, не столько незначительны, сколько становятся менее значимыми сами по себе. Теперь этот жанр – больше показатель «эй, у этой игры хороший сюжет». Для нас же RPG – это не только такие эмоции, но и другие замечательные черты, как бои, развитие персонажа и прочее.

В определенной степени RPG – это то, чем мы являемся, но, что более важно, мы любим делать отличные игры."

Означает что нормальных РПГ от студии ждать в обозримом будущем не приходится, будут только гибриды а исходя из влияния выделенного момента на общий контекст следует что РПГ составляющая будет не фонтан ...

Вообщем имеющий уши да услышит. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ладно. Из этого ничего при минимальных навыках чтения между строк можно узнать очень многое, скажем ...

"Грег: Я считаю, шире. В смысле, забавно: RPG всегда были и остаются нашим хлебом с маслом, и мы преданны этому жанру, но в то же время я думаю – видите ли, у нас, RPG-разработчиков, вчера на GDC был совместный завтрак, и зашел интересный разговор о том, что такое RPG. Как мы выяснили, это смесь. Сегодня жанры смешиваются, развитие и прочие элементы RPG есть в шутерах. И онлайн-составляющая, и многие другие.

Это забавно, потому что в контексте современного мира RPG – ну, не столько незначительны, сколько становятся менее значимыми сами по себе. Теперь этот жанр – больше показатель «эй, у этой игры хороший сюжет». Для нас же RPG – это не только такие эмоции, но и другие замечательные черты, как бои, развитие персонажа и прочее.

В определенной степени RPG – это то, чем мы являемся, но, что более важно, мы любим делать отличные игры."

Означает что нормальных РПГ от студии ждать в обозримом будущем не приходится, будут только гибриды а исходя из влияния выделенного момента на общий контекст следует что РПГ составляющая будет не фонтан ...

Вообщем имеющий уши да услышит. ;)

Он говорит, что жанры смешиваются, а времена "нормальных RPG" прошли, если уж читать между строк.

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он говорит, что жанры смешиваются, а времена "нормальных RPG" прошли, если уж читать между строк.

Из чего и следует сказанное мной. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он говорит, что жанры смешиваются, а времена "нормальных RPG" прошли, если уж читать между строк.

Ничего не прошло.

Просто они безуспешно пытаются приобрести что-то из других жанров, при этом теряют все хорошее, что было раньше. Какая-то пародия на эволюцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Из этого ничего при минимальных навыках чтения между строк можно узнать очень многое, скажем ...

Вообщем имеющий уши да услышит. ;)

Ну я бы не сказал, что ваш вывод прямо таки логично вытекает... В чтении между строк, каждый пытается найти то, что хочет найти. Так что интерпретация одного человека не безапелляционная истина.

Лично я для себя увидел то, что РПГ в классическом понимании становится все меньше, сочетая в себе элементы из иных жанров. И для меня это вовсе не плохо, даже хорошая песня повторенная сто раз надоедает. И все новые и новые РПГ состряпанные по единому канону рано или поздно вызовут отторжение, даже у самого заядлого любителя. Я за смелые решения и эксперименты, и ДА 2 вовсе не показатель качества таких экспериментов, лишь один шаг на пути проб и ошибок...

Опять же все чисто ИМХО ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое то неднозначное вышло интервью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не сказал, что ваш вывод прямо таки логично вытекает... В чтении между строк, каждый пытается найти то, что хочет найти. Так что интерпретация одного человека не безапелляционная истина.

Лично я для себя увидел то, что РПГ в классическом понимании становится все меньше, сочетая в себе элементы из иных жанров. И для меня это вовсе не плохо, даже хорошая песня повторенная сто раз надоедает. И все новые и новые РПГ состряпанные по единому канону рано или поздно вызовут отторжение, даже у самого заядлого любителя. Я за смелые решения и эксперименты, и ДА 2 вовсе не показатель качества таких экспериментов, лишь один шаг на пути проб и ошибок...

Опять же все чисто ИМХО ^_^

Раз уж в ход пошли музыкальные аналогии скажу следующее. Вы сейчас начали рассуждать о том что нот всего семь. ;)

Что до качества DA 2 оно есть следствие тенденции имеющей свое началов ME 2 и исходя из содержимого интервью(не только и не сколько этого) упорствование в ереси халтуры и неуклюжие попытки ее замазать прикрыть чем ни будь похожим на новый визуальный стиль(результатом чего является к примеру боевка DA 2) продолжится. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж в ход пошли музыкальные аналогии скажу следующее. Вы сейчас начали рассуждать о том что нот всего семь. ;)

Что до качества DA 2 оно есть следствие тенденции имеющей свое началов ME 2 и исходя из содержимого интервью(не только и не сколько этого) упорствование в ереси халтуры и неуклюжие попытки ее замазать прикрыть чем ни будь похожим на новый визуальный стиль(результатом чего является к примеру боевка DA 2) продолжится. 8)

Весьма субъективно.

У меня насчет ДА 2 несколько иное мнение, несмотря на очевидные промахи, игра по ряду причин мне определенно нравится. А на примере Наследия можно сказать что поклонники услышаны разработчиками. Так что не все так мрачно, как вы рисуете. И на данный момент Биоваровские РПГ в моем хит-параде лидируют. Интересно что у них на ММО поприще получится, выглядит на данный момент весьма многообещающе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Весьма субъективно.

У меня насчет ДА 2 несколько иное мнение, несмотря на очевидные промахи, игра по ряду причин мне определенно нравится. А на примере Наследия можно сказать что поклонники услышаны разработчиками. Так что не все так мрачно, как вы рисуете. И на данный момент Биоваровские РПГ в моем хит-параде лидируют. Интересно что у них на ММО поприще получится, выглядит на данный момент весьма многообещающе...

Что именно ? То что нот действительно семь? Или то что каждая нота имеет дополнительно ННое количество внутренних делений а так же по разному звучит на разных инструментах что дает почти неограниченные возможности по написанию новой музыки? А може быть субъективно все же то что возвращаясь к вопросу о смерти настоящих РПГ из-за того что все что можно сделать в жанре уже сделано именно согласие с данным утверждением? ;)

Особенно в нем лидирует DA 2 ... :-D

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что именно ? То что нот действительно семь? Или то что каждая нота имеет дополнительно ННое количество внутренних делений а так же по разному звучит на разных инструментах что дает почти неограниченные возможности по написанию новой музыки? А може быть субъективно все же то что возвращаясь к вопросу о смерти настоящих РПГ из-за того что все что можно сделать в жанре уже сделано именно согласие с данным утверждением? ;)

Особенно в нем лидирует DA 2 ... :-D

Знаете, я человек абсолютно далекий от музыки, и слуха у меня нет, так что ваши фигли-мигли с нотами проходят мимо меня...

А суждение ваше субъективно хотя бы потому, что это ваше мнение. А мнений может быть намного больше, и в данном контексте плохая игра или нет, вполне объективно и только для себя решает человек, заплативший за неё деньги. Таки надеюсь вы не скачали её с торрента, чтобы во всеуслышание кричать, как она плоха? Я заплатив за Лимитед Эдишн, ни чуть не пожалел о потраченных деньгах, посему претензий к Биовар не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Знаете, я человек абсолютно далекий от музыки, и слуха у меня нет, так что ваши фигли-мигли с нотами проходят мимо меня...

А суждение ваше субъективно хотя бы потому, что это ваше мнение. А мнений может быть намного больше, и в данном контексте плохая игра или нет, вполне объективно и только для себя решает человек, заплативший за неё деньги. Таки надеюсь вы не скачали её с торрента, чтобы во всеуслышание кричать, как она плоха? Я заплатив за Лимитед Эдишн, ни чуть не пожалел о потраченных деньгах, посему претензий к Биовар не имею.

Даже медведь ходящий по ушам не способен убить банальную тягу к расширению кругозора ... ;)

Внезапно но применив некоторые банальные приемы (среди которых не последнее место занимает попросту строить свое мнение на фактах и здравом смысле) можно приблизить личное мнение к объективном близко в мере которая позволит утверждать о их близком сходстве. Другое дело что "Всякое мировоззрение зиждется на вере и фактах. Вера - важнее, зато факты - сильнее. И если факты начинаеют подтачивать веру - беда. Приходится менять мировоззрение. Или становится фанатиком."(с) сделать неправильный выбор не просто а очень просто. ;)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже медведь ходящий по ушам не способен убить банальную тягу к расширению кругозора ... ;)

Внезапно но применив некоторые банальные приемы (среди которых не последнее место занимает попросту строить свое мнение на фактах и здравом смысле) можно приблизить личное мнение к объективном близко в мере которая позволит утверждать о их близком сходстве. Другое дело что "Всякое мировоззрение зиждется на вере и фактах. Вера - важнее, зато факты - сильнее. И если факты начинаеют подтачивать веру - беда. Приходится менять мировоззрение. Или становится фанатиком."(с) сделать неправильный выбор не просто а очень просто. ;)

Знаете, чтобы не скатиться в оффтоп, и не следовать вашему примеру переходя на личности. Пойду лучше спать, так что можете злобно хихикая потирать ручонки, празднуя победу) :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Грег: Поверьте нам. Доверьте нам свои надежды и мечты!

Нет, не так: прежде всего, спасибо за ваше терпение. Думаю, это взаимовыгодная вещь: вы были терпеливы, и потому, что у нас было нужное время, мы можем дать вам отличные игру и сервис, которые вас порадуют и сделают счастливыми, так что… да. Это все.

Если игра провалится, то подпись очень станет актуальной:) Громкие слова сказа Грег, даже чересчур громкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не прошло.

Просто они безуспешно пытаются приобрести что-то из других жанров, при этом теряют все хорошее, что было раньше. Какая-то пародия на эволюцию.

Нет в играх эволюции, есть только качество. Качество интерактивности, качество графики, качество сюжета и etc. И у каждого человека свои понятия о них.

Пусть делают, ошибаются, улучшают. Терпение и труд делают свое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет в играх эволюции, есть только качество. Качество интерактивности, качество графики, качество сюжета и etc. И у каждого человека свои понятия о них.

Пусть делают, ошибаются, улучшают. Терпение и труд делают свое дело.

Так ведь труд а не халтура. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Я думаю, это признание того факта, что мы успешно поставляли наш продукт"

Продукт...помнится раньше он называл это искусством...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...