Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ребекка

Кто хотел бы работать в игровой индустрии

  

337 проголосовавших

  1. 1. Хотели бы работать в игровой индустрии?

    • Да (профессионально)
    • В принципе да, но как хобби
    • Нет
    • Уже работаю


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Лекция о видеоиграх, проведённая 26 мая 2011 в Минске. Спешу поделиться smile.gif Интересная, позновательная, местами субъективная, но в целом полезная. В 7-ми частях:

  Показать контент

апд2.: http://artisaverb.info/ - Это сайт лектора. Если нужно, то можно закачать и материалы используемые в лекции, любезно предоставленные автором)) Т.к. на видео не всё хорошо видно. Ссылка прямая, 59мб.

апд3.: Ещё одна прямая ссылка на материалы лекции+раздаточный материал. 60 мб.

И появилась седьмая часть Перспектив в видеоигровой индустрии и Лекция про мотивацию, в спойлере выше. Седьмая часть отличается по антуражу, потому что снималась в другом месте, но содержание одинаковое))

Вот ссылки на сообщества игровых художников, о которых говорилось в видео:

Лекция про мотивацию

  Показать контент

Всё невозобранно утащено из жж лектора))

апд1.: В этот пост я буду собирать полезные ссылки по геймдеву и около того. И всех остальных тоже попрошу выкладывать всё, что интересного найдут в тему. Давайте создадим большой такой и полезный склад нужных ссылок для начинающего геймдевераsmile.gif

Интересные мероприятия:

Бесплатные мастер-классы в школе компьютерной графики Скрим Скул

CG Event

Masters of Digital Painting

КРИ. Конференция разработчиков игр

Piter Art Days и Kiev Games Night

блоги о геймдеве Сергея Климова и Сергея Галёнкина

Подробнее в этом посте или в гугле)

И спасибо всем, кто помог составить этот список :)

Все остальные ништяки под спойлером.

  Показать контент

Сценаристу и геймдизайнеру:

  Показать контент

Маркетинг и продвижение:

  Показать контент

зы: выкладывайте полезные ссылки в темуsmile.gif Пожалуйста)

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Вообще-то разработчики не сильно жалуют пример диздока от 1С

Да, я сама все никак его понять не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот пример диздока Planescape Torment. Говоря по правде, это конечно не совсем привычный диздок, а скорее его основа. Укороченный вариант для показа издателям. Там не особо рассказано про боевую систему, практически отсутствуют описания геймплейных ситуаций. Но в принципе, представление о том, как выглядит диздок классической западной компьютерной ролевой игры он дает.

http://www.rpgwatch.com/files/Files/00-0208/Torment_Vision_Statement_1997.pdf

P.S. И он на английском.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ау, есть тут кто-нибудь живой еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть. Что интересует?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Очень полезная, емкая лекция о понимании языка визуальных образов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я только бета- тестером смогла бы, рисовать не умею, тексты тоже писать не мое,дизайн тоже не моя лучшая сторона.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найтвинг, хорошая лекция. Про пятна улыбнуло - мы в детстве так играли, делали пятно и давали задание, что в нём изобразить. Точнее не пятно, а запутанную линию. И эта линия должна быть основой всего рисунка.

Ну и у меня апдейт. Видео пока нет, но есть текстовый вариант лекции. Как появится видео, тоже выложу, т.к. оно более полное. Лекция источники вдохновения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 22.07.2012 в 13:26, Ребекка сказал:

Про пятна улыбнуло - мы в детстве так играли, делали пятно и давали задание, что в нём изобразить

:) А меня пример с картами особенно поразил

  В 22.07.2012 в 13:26, Ребекка сказал:

Классный материал, вызывает желание что-то изменить в жизни

Изменено пользователем Nightwing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.07.2012 в 13:19, Эри сказал:

я только бета- тестером смогла бы, рисовать не умею, тексты тоже писать не мое,дизайн тоже не моя лучшая сторона.

Имхо, конечно - но бета-тестер это самая нудная, самая тяжелая и при этом самая неблагодарная работа в гейм-индустрии. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, тяжелого в ней ничего нет, а в остальном да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.07.2012 в 16:53, Zio сказал:

Ну, тяжелого в ней ничего нет, а в остальном да.

Баг-репортов много писал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 24.07.2012 в 17:32, Dragn сказал:

Баг-репортов много писал?

И писал и принимал. Работал на нескольких пиратских серверах World of Warcraft, на разных должностях.(начинал в роли тестера лет с 15-16, хотя народ думал, что мне ~20) Был модератором одного крупного форума по WoW. (как раз раздела багов в том числе, правда, там обсуждалось, как использовать баги в своих целях. а не фиксить их.)

Написать хороший багрепорт на самом деле совсем не трудно, но важно понимание механики игры, понимание того "как работает" и "как должно работать" . Желательно включить в репорт сразу и идеи для фикса, указать важность бага, проиллюстрировать скриншотами или видео. Грамотность и умение связно и последовательно излагать свои мысли - большой плюс для составителя. Читать хрен пойми что не слишком приятно. Ну у меня обычно была свобода действий при наборе команды тестеров, так что подбирал народ более-менее толковый.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.07.2012 в 17:40, Zio сказал:

Работал на нескольких пиратских серверах World of Warcraft, на разных должностях

Это ну совсем не то, что над живой и разрабатывающейся игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В плане баг-репортов то же самое. А так, конечно нет. Хотя сходство определённое есть. Скажем, баги в квестах на пиратках часто напоминают баги в квестах недоработанных бета-версий игр.

На тесте пандарии тоже побегал немного. ВоВ с каждым аддоном нравится мне всё меньше, начиная с Лича.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Имхо, конечно - но бета-тестер это самая нудная, самая тяжелая и при этом самая неблагодарная работа в гейм-индустрии. :rolleyes:

И наверное самая низкооплачиваемая ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну если человек не умеет писать сценарии все таки писательское мастерство, не каждому дано, вернее яя в голове могу придумать, но вот изложить его на бумаге гораздо труднее.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эри, если в голове всё придумано и продумано, то на бумаге изложить не проблема. От сценария литературности и изящных красивых оборотов никто не ждёт. Другое дело, что когда пытаешься записывать, начинают вылезать косяки и выясняется, что ничего не продумано, много дыр и ваще. Зато герои воооот такие крутые и на них клёво сидит их шмотка)) Ну это я про свои попытки говорю. Вообще твёрдо уверенна, что "если есть хорошая продающая идея, то написать за вас рекламу сможет ваша секретарша". Это Огилви сказал применительно к рекламе. Если переводить на нас, то если есть хорошая история, то записать её и продумать детали не проблема вообще. Просто когда садишься записывать, то начинаешь над ней думать уже по настоящему, а не вдохновляющими отрывками. И тогда либо есть что записать либо нечего. А все эти "не дано писательского мастерства" отговорки какие-то ей богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Если переводить на нас, то если есть хорошая история, то записать её и продумать детали не проблема вообще. Просто когда садишься записывать, то начинаешь над ней думать уже по настоящему, а не вдохновляющими отрывками

Какая наивность. Я уже 10 раз писала заново диалоги и мне все не нравится.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.07.2012 в 15:07, Ребекка сказал:

И наверное самая низкооплачиваемая ))

В случае с нашим проектом - вообще не оплачиваемая. Но если художники и писатели хотя бы как-то "предъявят себя миру" за счет своей работы, то тестеры...

Насчет работы сценариста - все зависит от того, к игре какого жанра вы пишете сценарий. Где-то требуются минимальные писательские навыки, а где-то спрос на них очень высокий. Я "перебрала" многих желающих поработать над нашим проектом в качестве сценариста - и удовлетворили меня буквально единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В любом случае, проще писать сюжет и диалоги персонажей, чем описывать при помощи эпитетов, метафор и прочих выразительных средств обстановку.

Вот пример, написано минут за 10 в ответ на просьбу "показать пример отыгрыша в серии TES" . Писатель из меня хреновый, а вот сценарист/квестописатель, думаю, получился бы неплохой. Если поработать.

http://www.bioware.r...ost__p__1417699

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
чем описывать при помощи эпитетов, метафор и прочих выразительных средств обстановку.

Какая наивность. Думаешь в речи персонажей нет эпитетов, метафор и прочего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.08.2012 в 06:08, Резчица сказал:

Какая наивность. Думаешь в речи персонажей нет эпитетов, метафор и прочего?

  Цитата
чем описывать при помощи эпитетов, метафор и прочих выразительных средств обстановку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 01.08.2012 в 14:11, Zio сказал:

В любом случае, проще писать сюжет и диалоги персонажей, чем описывать при помощи эпитетов, метафор и прочих выразительных средств обстановку.

Вот пример, написано минут за 10 в ответ на просьбу "показать пример отыгрыша в серии TES" . Писатель из меня хреновый, а вот сценарист/квестописатель, думаю, получился бы неплохой. Если поработать.

http://www.bioware.r...ost__p__1417699

Это не пример отыгрыша. Это скорее фанфик по мотивам Морровинда. Мне как разработчику по этому описанию было бы не понятно как делать игровой уровень для данного эпизода игры.

Как то раз делал любительский мод для этой игры. Вот описание отыгрыша:

  Показать контент
Изменено пользователем aglaranir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разумеется. Не для создания игрового уровня писалось.

Квест или внутриигровой диалог персонажей я бы написал по другому. (собственно, приходилось писать, когда работал администратором и эвентером пиратки World of Warcraft)

Подобный "фанфик" - по сути и есть пример отыгрыша. Литературно окрашенный.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TiRTo Я и имею ввиду что все вышеназванное требуется не только для описания обстановки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...