Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

Half-Life [серия]

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

hls.png


  • Платформа: PC, PlayStation 2, Dreamcast, XBOX 360, Playstation 3.
  • Жанр: Action (FPS)
  • Разработчик: Valve
  • Дата выхода: Первая игра серии (Half-Life): 1998 год. Последняя вышедшая игра серии (Half-Life 2: Episode Two): 10 октября 2007 года

Основой сюжета большинства игр серии являются приключения физика Гордона Фримена, который по воле случая становится единственным, кто может спасти Землю от порабощения инопланетянами.


Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще это слух за 2011 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей бы уже ХЛ3 заанонсили, а то надоело читать всякий бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алерт! Алерт! Знатоки в треде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эммм, а что мешает им старую-добрую скелетную анимацию делать? Тем более была игра где роботы-пауки, там анимация генерилась в риал-тайм, взависимости от местности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эммм, а что мешает им старую-добрую скелетную анимацию делать? Тем более была игра где роботы-пауки, там анимация генерилась в риал-тайм, взависимости от местности.

А вот хрен знает, что их подтолкнуло к Motion Capture, в Сурсе с анимацией персонажей и так всегда все очень прилично было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они не могут использовать те же ресурсы, что были раньше. Игра в таком случае не выстрелит так же, как было со второй частью же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они не могут использовать те же ресурсы, что были раньше. Игра в таком случае не выстрелит так же, как было со второй частью же.

Да понятное дело, что ХЛ3 будет на Сурсе 2, неспроста в последнее время он постоянно всплывает в разнообразных утечках. Просто было бы нелогично делать новый движок с нуля, когда есть потрясающе удобный Сурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я не о сурсе 2, а о том, что они хотят (да и должны, чтобы не разочаровать фанатов) сделать игру выше остальных на голову. Мокап в этом плане, конечно же, лучше, ибо скелетная анимация никогда не будет столь плавной и реалистичной, чем мокап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Source 2 вполне прилично смотрится.

Но вот модельки не очень.

Так что, информация про лицевую анимацию вполне может оказаться реальной.

И новой фишкой игры мог бы оказаться ещё и анимированный вид от первого лица

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это Сорс 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второе видео, это Outlast, а движок - UE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второе видео, это Outlast, а движок - UE.

Хм. Точно, но в первом фирменный интерфейс халвы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно,ну посмотрим что у них выйдет,кто-то делает по игре в год,а кто-то за 10 лет так и не сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первом видео может какой-нибудь FakeFactory. Мне бы и на первом движке сурс пошло, с этим модом даже по нынешним меркам в целом смотрится прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что, то Сурс 2 еще официально не был подтвержден или анонсирован, вообще-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что, то Сурс 2 еще официально не был подтвержден или анонсирован, вообще-то.

Скорее всего будет анонсирован вместе с новой халфой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что, то Сурс 2 еще официально не был подтвержден или анонсирован, вообще-то.

Гейб подтверждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про мокап имеются ввиду сцены, в которых задействованы несколько персонажей, взаимодействующих друг с другом. Но тут надо скорее вводить новые повествовательные приемы, чем технологии подгонять. Обычный мокап в ходу уже полтора десятка лет и едва ли вентили не умеют с ней работать. Между прочим, скелетная анимация впервые была разработана именно валв. Мокап - это лишь способ создания скелетной анимации. Раньше все делали вручную, сейчас снимают с актеров.

Обе халфы в свое время принесли немало фундаментальных игровых технологий. Скелетная анимация, лицевая анимация, HDR, LOD и несметное количество других плюшечек, которые используют во всех - то есть абсоютно во всех, без исключения - играх. И это не говоря о том, сколько обе игры сделали для игровых сюжетов. И вот если ХЛ3 выйдет без чего то сопоставимого по важности - вот это будет фейл. Простой триквел никому не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот если ХЛ3 выйдет без чего то сопоставимого по важности - вот это будет фейл. Простой триквел никому не нужен.

Именно, мне кажется это единственная причина, почему не было анонса и всего такого.

Недавно перечитывал эту статью, прекрасно показывает самую компанию и принципы работы. Если не читали, прочитайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Актеру Джону Патрику Лори, который недавно заявил о проблемах с разработкой ХЛ3, пришлось оправдываться:

Мои комментарии могли ввести вас в заблуждение. Единственная вещь о проекте и актерах, которая на сто процентов известна мне, — лишь то, что актеры озвучки — последние люди, которых о чем-то информируют. Я могу узнать что-либо об игре только тогда, когда меня пригласят работать над ней. Единственный человек, который точно знает, что происходит с Half-Life 3 — это Гейб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все еще колупаются? Больно уж долго они делали вторую серию, количество рикроллов в свое время настолько зашкаливало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, что делают. Интересно же выходит, красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, что делают. Интересно же выходит, красиво.

Да кто бы спорил, проблема в том, что, вторая часть вышла в каком году? 2010? Настолько долго делают, что все уже сто раз успели забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...