Sonic 4 153 20 декабря, 2006 (изменено) Платформа: PC, PlayStation 2, Dreamcast, XBOX 360, Playstation 3. Жанр: Action (FPS) Разработчик: Valve Дата выхода: Первая игра серии (Half-Life): 1998 год. Последняя вышедшая игра серии (Half-Life 2: Episode Two): 10 октября 2007 года Основой сюжета большинства игр серии являются приключения физика Гордона Фримена, который по воле случая становится единственным, кто может спасти Землю от порабощения инопланетянами. Изменено 20 апреля, 2017 пользователем oboima 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 17 августа, 2013 А еще это слух за 2011 год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 17 августа, 2013 Скорей бы уже ХЛ3 заанонсили, а то надоело читать всякий бред. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 17 августа, 2013 Алерт! Алерт! Знатоки в треде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 17 августа, 2013 Эммм, а что мешает им старую-добрую скелетную анимацию делать? Тем более была игра где роботы-пауки, там анимация генерилась в риал-тайм, взависимости от местности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 17 августа, 2013 Эммм, а что мешает им старую-добрую скелетную анимацию делать? Тем более была игра где роботы-пауки, там анимация генерилась в риал-тайм, взависимости от местности. А вот хрен знает, что их подтолкнуло к Motion Capture, в Сурсе с анимацией персонажей и так всегда все очень прилично было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 17 августа, 2013 Для ничегонеделания всегда можно найти оправдание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 17 августа, 2013 Они не могут использовать те же ресурсы, что были раньше. Игра в таком случае не выстрелит так же, как было со второй частью же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 17 августа, 2013 Они не могут использовать те же ресурсы, что были раньше. Игра в таком случае не выстрелит так же, как было со второй частью же. Да понятное дело, что ХЛ3 будет на Сурсе 2, неспроста в последнее время он постоянно всплывает в разнообразных утечках. Просто было бы нелогично делать новый движок с нуля, когда есть потрясающе удобный Сурс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 17 августа, 2013 Нет, я не о сурсе 2, а о том, что они хотят (да и должны, чтобы не разочаровать фанатов) сделать игру выше остальных на голову. Мокап в этом плане, конечно же, лучше, ибо скелетная анимация никогда не будет столь плавной и реалистичной, чем мокап. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 753 17 августа, 2013 (изменено) Source 2 вполне прилично смотрится. http://www.youtube.com/watch?v=_UdIzrv2NTc Но вот модельки не очень. Так что, информация про лицевую анимацию вполне может оказаться реальной. И новой фишкой игры мог бы оказаться ещё и анимированный вид от первого лица Изменено 18 августа, 2013 пользователем artas 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 18 августа, 2013 Если это Сорс 2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twistkefir 1 455 18 августа, 2013 Второе видео, это Outlast, а движок - UE. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 753 18 августа, 2013 Второе видео, это Outlast, а движок - UE.Хм. Точно, но в первом фирменный интерфейс халвы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 18 августа, 2013 Интересно,ну посмотрим что у них выйдет,кто-то делает по игре в год,а кто-то за 10 лет так и не сделает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
domovoy21 719 18 августа, 2013 На первом видео может какой-нибудь FakeFactory. Мне бы и на первом движке сурс пошло, с этим модом даже по нынешним меркам в целом смотрится прилично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 18 августа, 2013 Если что, то Сурс 2 еще официально не был подтвержден или анонсирован, вообще-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 18 августа, 2013 Если что, то Сурс 2 еще официально не был подтвержден или анонсирован, вообще-то. Скорее всего будет анонсирован вместе с новой халфой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 18 августа, 2013 Если что, то Сурс 2 еще официально не был подтвержден или анонсирован, вообще-то. Гейб подтверждал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 18 августа, 2013 Про мокап имеются ввиду сцены, в которых задействованы несколько персонажей, взаимодействующих друг с другом. Но тут надо скорее вводить новые повествовательные приемы, чем технологии подгонять. Обычный мокап в ходу уже полтора десятка лет и едва ли вентили не умеют с ней работать. Между прочим, скелетная анимация впервые была разработана именно валв. Мокап - это лишь способ создания скелетной анимации. Раньше все делали вручную, сейчас снимают с актеров. Обе халфы в свое время принесли немало фундаментальных игровых технологий. Скелетная анимация, лицевая анимация, HDR, LOD и несметное количество других плюшечек, которые используют во всех - то есть абсоютно во всех, без исключения - играх. И это не говоря о том, сколько обе игры сделали для игровых сюжетов. И вот если ХЛ3 выйдет без чего то сопоставимого по важности - вот это будет фейл. Простой триквел никому не нужен. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 19 августа, 2013 И вот если ХЛ3 выйдет без чего то сопоставимого по важности - вот это будет фейл. Простой триквел никому не нужен. Именно, мне кажется это единственная причина, почему не было анонса и всего такого. Недавно перечитывал эту статью, прекрасно показывает самую компанию и принципы работы. Если не читали, прочитайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 19 августа, 2013 Актеру Джону Патрику Лори, который недавно заявил о проблемах с разработкой ХЛ3, пришлось оправдываться: Мои комментарии могли ввести вас в заблуждение. Единственная вещь о проекте и актерах, которая на сто процентов известна мне, — лишь то, что актеры озвучки — последние люди, которых о чем-то информируют. Я могу узнать что-либо об игре только тогда, когда меня пригласят работать над ней. Единственный человек, который точно знает, что происходит с Half-Life 3 — это Гейб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 23 августа, 2013 http://youtu.be/mJ3wsONvHXY Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 23 августа, 2013 Все еще колупаются? Больно уж долго они делали вторую серию, количество рикроллов в свое время настолько зашкаливало... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 24 августа, 2013 Главное, что делают. Интересно же выходит, красиво. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 24 августа, 2013 Главное, что делают. Интересно же выходит, красиво. Да кто бы спорил, проблема в том, что, вторая часть вышла в каком году? 2010? Настолько долго делают, что все уже сто раз успели забыть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты