Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Новости по DA:I

Рекомендуемые сообщения

DAI_box.jpg

Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор.

Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом!
На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт.

Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать

ДА 4 будет но не скоро.

твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI

  Показать контент

Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё больше Гейдера и вольного перевода.

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Инфа о новом сете для настольной РПГ, который выйдет в январе. Новые специализации - шевалье, маг силы и тень.

http://thegaminggang...g-january-2012/

Про анмие- как создавали модели

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

NYCC 2012: DRAGON AGE Until We Sleep Finishes Trilogy

Официальный анонс следующей трилогии комиксов под названием Until We Sleep (Интервью с Гейдером)

вот ещё интерсный анонс от Криса Пристли

  Цитата
The Dragon Age: World of Thedas book will premiere in April 2013. "It's a combination of Lore, politics, religion in the game, geology, lands. It'll have a good smattering of art, it's not just a wall of text. Art from all THREE games will be in it, concept art and more," promised Priestly.

Арт бук на подобии Art of Mass Effect Universe, но по вселенной Dargon Age- выйдет в апреле следующего года. И будет содержать арты, записи лора, политики и религии вселенной, геологию и страны- на основании всех трех игр

Выход в апреле, когда же выйдет игра..?

A New Art Book Lets You Look Inside the Dragon Age Universe

  Цитата
Invitingly designed, illustrated with hundreds of pieces of lush art from the creators of the games, this is the definitive guide to BioWare's dark fantasy masterpiece!

For Dragon Age newcomers, this comprehensive volume brings you up to speed on everything you need to know about the regions, religions, monsters, magic, and more!

For dedicated fans, never before have the secrets of BioWare's epic fantasy been revealed so completely and so compellingly. The World of Thedas Volume 1 is filled to the brim with never-before-seen art by the creators of the games!

This dramatic, accessible, beautiful tome illuminates the darkest corners of the Deep Roads to the most illusory reaches of the Fade, taking readers on a journey through one of the most fully realized fantasy universes of our time!

Dragon Age: The World of Thedas Volume 1 is on sale April 3rd, 2013!

Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот полная версия картинки "Until we sleep"

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Good news everyone good-news-everyone-50x50.jpg

  Показать контент
Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Некто Лоури Хоун побывал в Bioware и сделал фото самого себя на фоне рабочей доски ДА3. Источник: твиттер.

  Показать контент

UPD: Сий немолодой человек - член парламента Эдмонтона. Что он и трое его коллег делали в студии Bioware неизвестно. Ревизоры, видать.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.10.2012 в 00:00, WeAreLegion сказал:

Некто Лоури Хоун побывал в Bioware и сделал фото самого себя на фоне рабочей доски ДА3. Источник: твиттер.

  Показать контент

UPD: Сий немолодой человек - член парламента Эдмонтона. Что он и трое его коллег делали в студии Bioware неизвестно. Ревизоры, видать.

+ ещё одно фото

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

первые хорошие новости из выставки в Эдмонтоне

  Цитата
One of the areas in #DragonAge 3: Inquisition is the size of all the areas in #DA2 put together

Ещё показали несколько концепт артов, но качество на фото очень плохое... позже должно быть получше

Почитать твитты одного из зрителей можно тут https://twitter.com/THEquadskater

  Цитата
Mike: customization is going to be bigger than Dragon age origins. Follower customization etc. #DA3
  Цитата
Due to story concerns you WILL be human in #DA3 #edmontonexpo #bioware

Will Be able to choose background to the protagonist which will have a significant impact #DA3 #edmontonexpo #bioware

Previous protagonists might appear as NPCs #DA3 #edmontonexpo #bioware

Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Показать контент

Болота и замок.

Нахашинские топи?

Насчет замка -намекают что возможно вы будуте управлять замком.

  Цитата
"here's a castle... And you *cough*... may or may not take control of it"
  Цитата
DA3: You can only play as human.

Здесь нкито не удивлен. Играть будем за человека.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватит тут про перевод спрашивать. От этого он не появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основные моменты, которые удалось выловить из статей и твитов:

1. Протагонист будет человеком.

2. Будет выбор предыстории, но она не будет игровой. Также разработчики обещали, что предыстория будет иметь значительное влияние на сюжет.

3. Хоук и Ворден могут появиться в качестве NPC.

4. Флемет вернется.

5. DA не является трилогией.

6. Bioware рассматривает возможности включения наших решений без применения импорта сохранений.

7. Одна из представленных локаций была больше, чем все локации ДА2 вместе взятые.

8. Подтверждена возможность кастомизации сопартийцев,

9. Упоминалось, что игроки смогут управлять замком.

10. Мы сможем увидеть что стало с сопартийцам из второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Фото. Источник.

  Показать контент

Уже упомянутая зрительница:

  Цитата

Qunari are not the focus but we will learn more about them.

I asked about romance cinematics and the ongoing debate of Showing more vs fade to black.

Sex isn't the only way to show emotion but talks are still in works. Dependent upon character and relationships.

Concept art of gorgeous wooded ruins. Frostbite engine will do wonders.

#DA3 coming late fall 2013

Currently #DA3 is on the cuff end of preproduction going into production

Также:

  Цитата

Dragon Age III has had longer pre-production that just about any other BioWare project.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольный перевод:

Мы узнаем больше о кунари. Опрос о романс-сценах выявил, что большинство против затемнения экрана. Секс не единственное подтверждение чувств, однако романс-диалоги ещё в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.10.2012 в 14:07, SoldTheSoul сказал:

Вольный перевод:

Мы узнаем больше о кунари. Опрос о романс-сценах выявил, что большинство против затемнения экрана. Секс не единственное подтверждение чувств, однако романс-диалоги ещё в работе.

А можно источник?

А то непонятно, о чём это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
(изменено)

Гейдер в ответ на «почему бы не сделать текстовые концовки, такие как в Jade Empire и Dragon Age: Origins».

"Мы подумываем об этом. Как о текстовых концовках (как в DAO) так и воспроизводимых в игре развязках после кульминации. Текстовые концовки могут быть озвучены. И думаю, если мы их сделаем, то хотим быть уверены, что они не станут забегать вперед, дабы не противоречить тем планам, которые во время разработки могут поменяться. А это вполне возможно".

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гейдер о романах и персонажах

Generally we create characters to fill roles in the party and the story first, and decide later which ones offer romance possibilities.

So basically what I am asking is when you make characters like Zevran, which are basically made for interactions, and romance, and to generally spice up the PC surrounding, THEN how do you decide who that character is going to be?

Zevran was created to be a rogue, as well as one of the elves. That was it. His story was fleshed out later, as well as his romance. If it all looks like it was intended that was right from conception, that's good. That's intentional.

Because it seems like a female Kossith could be one of those characters, if such a character is not one of the characters that move the main arc.

Whether a character is part of the "main arc" has no influence on whether or not we make them romanceable. At some point after we have our character list, we'll decide which ones offer romance possibilities... and it will generally change several times before we start actually writing the characters.

A female qunari (I really hate using the word 'kossith' like that's a term we should be tossing around and not simply something mentioned in a few select places prior to now) could indeed be an interesting romance for a number of reasons. Few of which, to me, would have anything to do with her being qunari. Indeed, we'd need to alter quite a few things about such a character in order to make a romance even plausible. People have expressed a few interesting reasons of their own, and that's cool. All I'm saying is that when someone makes it obvious all they want is a tall, muscular woman with horns that makes me want to create such a romance less and not more.

I imagine many people don't care what I (or another writer) would find interesting to write, or what I as Lead Writer would be interested in authorizing. You want what you want, whether it's sex or whatever. I could simply let it go without comment, and not speak my mind, but that's certainly not going to get you a wanted romance any faster. Forum threads do not write characters.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вольный перевод предыдущего поста

  Показать контент
Изменено пользователем nomadka2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Оригинал. Гейдер:

Не вдаваясь в подробности сюжета DA3, потому что мне нельзя это делать, скажу следующее:

Вас не будут заставлять служить Церкви или даже думать, что это что-то хорошее. Вас не будут заставлять верить в Создателя. Я уже говорил, мы постараемся ввести опцию, где вы сможете активно выражать сомнение, если это вам по душе, пока это работает в контексте. И, конечно же, вам будет доступна обратная (прим.: противоположная) опция.

В конце концов, способность определять личность и/или чувства своего персонажа – одна из сильных сторон RPG, которой и придерживается DA. И да, все это должно укладываться в рамки игрового контекста и сюжета. С этим ничего не поделаешь. Но это всегда было в любой игре, и в случае с DA3 вам не обязательно иметь определенный набор убеждений, чтобы сыграть в нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Несколько твиттов:

*Name removed*: "Can we count that our Inquisitor will have sense of humor? ;)"

Mike Laidlaw: "Yeah, I’d say that’s a reasonable bet to place."

Mike Laidlaw: "Mark noted that we're exploring ways to import without necessarily needing saves. World imports will still happen, though."

RP1: "Hey Mike, will there be more beard customization in DA3?"

Mike Laidlaw: ‏"Not sure exactly, but probably."

RP2: "Let me ask something i dont think ill get a reply but quien sabe oh! english yes cough..DAIII would be a firts person game?"

Mike Laidlaw: ‏"Nope. First person doesn’t work very well with a party."

RP3: "As a coordination challenged gamer, please put my mind at ease; will falling off to certain death remain impossible in DA3?"

Mike Laidlaw:"Let me put it this way: jumping puzzled and party mechanics rarely mesh well together."

Gaiden96: "Mike, I know you've said other races are possible in future games, but do you plan on letting us choose, or will it be set?"

Mike Laidlaw: "Ideal is player choice."

RP4: "Is that Castle in the Frostback Mountains?"

Mark Darrah: "‏I will say that the castle is not part of the Temple of Sacred Ashes or Haven."

Mark Darrah: "Ok no #DA3 tweets so you get this spoilerific photo that I took to prove what a terrible photographer I am. #goForIt pic.twitter.com/AhpgQjFW"

  Показать контент
Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...