Резчица 19 045 27 сентября, 2011 Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор. Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом! На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт. Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать ДА 4 будет но не скоро. твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк ДарраMike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк ЛэйдлоуAaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин ФлиннJonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан ПерриJohn Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон ЭпплерAllan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан ШумахерMary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри КербиSylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_оTonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня ЛердSheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил ЧиPatrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик УиксBen Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен ГелинаCaroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн ЛивингстоунAlistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНеллиFernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо МелоChristina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерриScylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла КостаLiz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз ЛехтоненCameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон ЛиAlain Baxter - Producer --> продюсер, Алан БакстерColleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин ПерманJason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон БарлоуSebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян ХэнлонMichael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл ЛьюJos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос ХендриксTyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер ЛиKyle Scott - producer --> продюсер, Кайл СкоттNick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник СэдлерNick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник ТорнборроуBarbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара КлимекJosh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош СтиксмаRyan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан ТредвеллAndreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас ПапатанасисBlair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр БраунMark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк УилсонJason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон ХиллKaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин ЛаваллиAndre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре СантосDean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин РоскеллJocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегОAsh Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш МэйтсонAidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан СкэнланMatt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт РодсJarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет ЛиNick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник КлиффордBrianne Batty - сценарист Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости. 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kodeir 160 2 февраля, 2013 (изменено) http://dragonaging.tumblr.com/ краткий обзор подборки твитов по sprint review day #4: Благодаря движку "фростбайт" DA станет менее "расистским" и появится тёмная кожа; Возможно, что будет больше дизайна бронек для магов; Будет много и новых, и старых персонажей/элементов; Демоны страха; Много кастомизации; _Различные_ локации, природа, молнии, флоры-фауны, пейзажи и блаблабла; Больше тактики в боях. В том же блоге: Эльфов опять перерисуют, будет нечто среднее между DAO и DA2; Романтические отношения уже прописаны, "отлиты в граните", изменению не подлежат. Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Kodeir 43 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asherinka 1 042 4 февраля, 2013 (изменено) @Резчица Немножко некорректный перевод. Rivalry/Friendship system won’t be returning as it was. Supposedly, it wont enable/prevent conversations from occurring. - Система отношений изменится. Предположительно, доступность диалогов не будет зависеть от уровня дружбы/соперничества. (исходный пост Гейдера на тему: само соперничество никуда не девается). You will not be able to randomly kill your companions. - Вы не сможете произвольно убивать спутников. (Гейдеру задали вопрос, можно ли будет убить спутника, когда вздумается.) Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Asherinka 22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 8 февраля, 2013 Книга Asunder выйдет в России под названием Маска призрака в феврале 2013 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 10 февраля, 2013 The Witcher 3 Announcement Intimidates EA, BioWare and Dragon Age III The Witcher 3: Wild Hunt was announced on February 5th, 2013 and everyone was excited about the news – almost everyone. The Witcher 3 is going to be released on the NextGen consoles and high end PCs. If the reaputation of CD Projekt Red is anything to go by, the game will be of the highest quality, this of course (in a Marketing perspective) is considered a threat to many games – particularly games of the same genre such as the upcoming BioWare Title: Dragon Age III. Just a few days after the Witcher 3: Wild hunt was announced we got a report from our reliable network of insiders that EA and BioWare are really concerned in regards to the release of their Dragon Age III. We have been told that they are now pushing harder to reach the 2013 deadline and not to overlap with The Witcher 3 2014 release. BioWare is usually good at keeping their release dates – however some believe that pushes like this can rush an incomplete game, and it may end up making Dragon Age 3 worse only because they panicked. Hopefully that will not happen. EA and BioWare learned once how inferior their product was when compared to The Witcher 2 back when they released Dragon Age 2. Now they are hoping to win back the good will of their fans with the third installment of their Dragon Age franchise. Which is one of the games EA has spent the most time marketing – making sure that the fans like the concept before releasing it to the public. At this point and time, a simple mistake can cost them a great amount of sales. Dragon Age III is expected sometime during late 2013. The Witcher 3: Wild Hunt is hoped to be released sometimes during mid 2014. Currently none of the dates are officially confirmed. 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 730 10 февраля, 2013 перевод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 10 февраля, 2013 (изменено) David Gaider @davidgaider Working from home, writing sexy dialogue. And no meetings! I could get used to this. Работаю дома, пишу сексуальный диалог. Ни каких совещаний! Я этим воспользуюсь. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Резчица 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyInPool 13 10 февраля, 2013 перевод с помощью гугл переводчика все вполне понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 11 февраля, 2013 David Gaider @davidgaider Working from home, writing sexy dialogue. And no meetings! I could get used to this. Работаю дома, пишу крутой диалог. Никаких совещаний! Я и привыкнуть могу. (ninja fix) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 11 февраля, 2013 ссылка Био не будут спешить с ДАИ из-за третьего Ведьмака. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raf Age 433 11 февраля, 2013 (изменено) Перевод Недавний анонс The Witcher 3: Wild Hunt от польской студии CD Projekt Red породил в Интернете волну слухов о том, что он сильно обеспокоил руководство EA и BioWare: теперь им во что бы то ни стало нужно выпустить Dragon Age III: Inquisition в конце 2013 г., чтобы не пересечься с релизом «Ведьмака 3» в 2014 г. Несмотря на то, что у BioWare не наблюдалось серьёзных проблем с выдерживанием установленных сроков, журналисты опасаются, что студия может поторопиться и выпустить незаконченный продукт... Хотя это сообщение уже получило опровержение от разработчика на официальном форуме BioWare, и некоторые темы даже были закрыты, а источник больше напоминает ярого фаната «Ведьмака», чем серьёзного журналиста, — элемент дежа вю в ситуации всё же есть. И очень хотелось бы, чтобы слух оказался не больше, чем слухом. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем Raf Age 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 11 февраля, 2013 Как может выглядеть Dragon Age 3 Параллельно с темой Mass Effect, проходил челлендж и по другой вселенной BioWare – Dragon Age. Другие работы можно посмотреть на CGHub. 22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 11 февраля, 2013 (изменено) О Комиксе DRAGON AGE: UNTIL WE SLEEP #3 (of 3) David Gaider (W), Alexander Freed (W), Chad Hardin (A), Michael Atiyeh ©, and Anthony Palumbo (Cover) On sale May 29 FC, 32 pages 3.99 $ Miniseries Willing to embrace an evil that once nearly shattered reality, Magister Aurelian Titus must be stopped. King Alistair and his allies have traveled to the realm of nightmares to do so, but if the cost of victory is to sacrifice his father, will Alistair be able to pay the price? • Story by David Gaider lead writer of the Dragon Age games and novels! • An essential addition to the Dragon Age canon! • Perfect entry point into this epic fantasy! Добавьте сюда его Изменено 11 февраля, 2013 пользователем Резчица 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 13 февраля, 2013 Blair Brown @BioWareBlair #da3 we are here.. pic.twitter.com/Mj3u3YeQ 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 14 февраля, 2013 (изменено) Планы ЕА. апрель- июнь- Нет вам игр июль- сентябрь- 5 больших проектов октябрь- декабрь- 3 больших проекта январь- март- 5 больших проектов FY - fiscal year, он не совпадает с календарным годом. FY13 у ЕА начался 1 апреля 2012, заканчивается 31 марта 2013. Q1A, Q2A, Q3A - это закончившиеся кварталы, Q4E - не закончившийся. Q3 закончился 31 декабря, этому и была посвящена презентация. 5 тайтлов текущего квартала на консолях и ПК - это: 1. Army of Two: Devil’s Cartel 2. Dead Space 3 3. Crysis 3 4. Tiger Woods PGA TOUR 14 5. SimCity Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Резчица 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 15 февраля, 2013 Tabletop, эпизод "Dragon Age", часть 2: 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 16 февраля, 2013 Провокационная новость удалена. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 16 февраля, 2013 много страничек из Dragon Age: The World of Thedas 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 17 февраля, 2013 (изменено) Орлей, концепт арт. Изменено 17 февраля, 2013 пользователем Резчица 49 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 22 февраля, 2013 (изменено) На этой неделе в Лос Анджелесе прошла небольшая конференция композиторов видео игр. На ней присутствовало буквально несколько композиторов: • Cris Velasco (Borderlands 2; God of War 1, 2 & 3; Mass Effect 2, 3) • Penka Kouneva (Gears of War 3, Prince of Persia The Forgotten Sands) • Kevin Riepl (Aliens, Gears of War) • Inon Zur (Dragon Age, Fallout, Prince of Persia) Как вы уже догадались о Иноне Зуре дальше разговор и пойдет... Одна из посетительниц под ником gamermd83 имела возможность пообщаться с композиторами (и Иноном Зуром в частности) и расспросить о их планах. Так вот со слов gamermd83 на ее ютуб канале- Инона не приглашали работать над Dragon Age: Inquisition. Это было не его решение, BioWare изменили музыкальный стиль игры и пригласили более "крутого" композитора, и Ионону очень понравилось новое звучание Dragon Age. Послушать отчет gamermd83 о прошедшей конференции можно на ее ютуб канале http://www.youtube.c...3/videos?view=0 Видео в котором она рассказывает о своеме разговоре с Ионом Зурм о Dragon Age: Inquisition (смотреть с 13:50) http://youtu.be/-Ft2KvCr9Bc?t=13m50s PS не понял в чем новость поста выше, подборка твиттов полугодовой давности с язвительными комментариями :huh: Изменено 22 февраля, 2013 пользователем -=Ы=- 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 22 февраля, 2013 (изменено) Концепт-арты из Dragon Age: The World of Thedas — Volume I Старкхевен Иствотч UPD. Согласно информации от Dark Horse, DA: World of Thedas можно будет также приобрести в цифровом виде для iOS, Android и браузеров. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем amercafe 24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 22 февраля, 2013 Если верить Пристли (угу, шутки класть сюда), на выставке PAX East (22-24 марта) информации о DA3 не будет. Короче, Злой Крис пообещал, что Bioware скоро опубликует свою программу на PAX, но вряд ли в ней будет инфа о DA3: слишком рано. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 23 февраля, 2013 Жители Тедаса 36 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Owl 695 23 февраля, 2013 Тевинтер Мода Тедаса в большем разрешении 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanishka 136 25 февраля, 2013 (изменено) Презентации некстген-игр, показанные во время анонса PlayStation 4, были красивы. И все же многие справедливо заметили, что радикального скачка в графике, как это было в случае с предыдущим поколением консолей, не произошло. Нил Томпсон, директор по арту и анимации BioWare, объясняет, почему так получилось. По его словам, в этот раз студии не собираются кардинально улучшать графику в играх по одной простой причине – на это нужно слишком много людей и слишком много денег. «Сейчас люди действуют умнее. Они, если можно так выразиться, лучше подготовлены. Мы не увидим, как кто-то увеличивает размер команды разработчиков в десять раз, ведь бюджеты станут просто сумасшедшими. Для того, чтобы их окупить, пришлось бы продавать по 20-30 миллионов копий». Как видим, банальное увеличение производительности оборудования не сможет автоматически поднять графику в играх на новые высоты. Желанный многими фотореализм придет лишь тогда, когда это станет финансово выгодно. Что касается самой BioWare, то она в данный момент активно ведет разработку Dragon age 3, которая использует движок Frostbite 2 и, по слухам, также станет некстген-игрой. Несколько недель назад все тот же Нил Томпсон заявил, что Dragon Age 3 выглядит «ошеломительно». Насколько «ошеломительно»? Об этом пока не знает никто, кроме самих разработчиков. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Sanishka 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrJoker 13 25 февраля, 2013 (изменено) Я добавлю: Нил Томпсон, художественный директор BioWare, в своем интервью OXM предостерег разработчиков от больших убытков при разработке игр для консолей следующего поколения. Томпсон поделился мнением о том, что создание игр для новых платформ может быть экономически неоправданным, а вся индустрия стоит перед угрозой кризиса. На его взгляд, «студии не могут позволить себе десятикратное увеличение бюджета и персонала — ведь чтобы игра смогла окупиться, нужно будет продать не менее двадцати миллионов копий». «Последний технологический переход поставил разработчиков перед фактом — всем нужно набирать больше людей», — заявил Томпсон. По поводу увеличения стоимости разработки ранее высказался и глава Activision, Бобби Котик: «Я работаю в индустрии уже 22 года, с выходом нового поколения устройств стоимость разработки всегда неизбежно увеличивается. Не думаю, что сейчас будет какое-то исключение». Если эти опасения обоснованны, то остается только догадываться, кто в этой ситуации проиграет больше — игроки или разработчики. Новость с игромании. Кажись есть надежда..... что выдет раньше хотя возможен обычный пиар. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем MrJoker 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты