Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Новости по DA:I

Рекомендуемые сообщения

DAI_box.jpg

Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор.

Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом!
На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт.

Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать

ДА 4 будет но не скоро.

твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI

 


Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк Дарра

Mike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк Лэйдлоу

Aaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин Флинн

Jonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан Перри

John Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон Эпплер

Allan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан Шумахер

Mary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри Керби

Sylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_о

Tonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня Лерд

Sheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил Чи

Patrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик Уикс

Ben Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен Гелина

Caroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн Ливингстоун

Alistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНелли

Fernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо Мело

Christina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерри

Scylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла Коста

Liz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз Лехтонен

Cameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон Ли

Alain Baxter - Producer --> продюсер, Алан Бакстер

Colleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин Перман

Jason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон Барлоу

Sebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян Хэнлон

Michael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл Лью

Jos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос Хендрикс

Tyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер Ли

Kyle Scott - producer --> продюсер, Кайл Скотт

Nick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник Сэдлер

Nick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник Торнборроу

Barbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара Климек

Josh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош Стиксма

Ryan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан Тредвелл

Andreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас Папатанасис

Blair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр Браун

Mark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк Уилсон

Jason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон Хилл

Kaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин Лавалли

Andre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре Сантос

Dean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин Роскелл

Jocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегО

Ash Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш Мэйтсон

Aidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан Скэнлан

Matt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт Родс

Jarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет Ли

Nick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник Клиффорд

Brianne Batty - сценарист
 

Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://dragonaging.tumblr.com/

краткий обзор подборки твитов по sprint review day #4:

  • Благодаря движку "фростбайт" DA станет менее "расистским" и появится тёмная кожа;
  • Возможно, что будет больше дизайна бронек для магов;
  • Будет много и новых, и старых персонажей/элементов;
  • Демоны страха;
  • Много кастомизации;
  • _Различные_ локации, природа, молнии, флоры-фауны, пейзажи и блаблабла;
  • Больше тактики в боях.

В том же блоге:

  • Эльфов опять перерисуют, будет нечто среднее между DAO и DA2;
  • Романтические отношения уже прописаны, "отлиты в граните", изменению не подлежат.
Изменено пользователем Kodeir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@Резчица

Немножко некорректный перевод.

Rivalry/Friendship system won’t be returning as it was. Supposedly, it wont enable/prevent conversations from occurring. - Система отношений изменится. Предположительно, доступность диалогов не будет зависеть от уровня дружбы/соперничества. (исходный пост Гейдера на тему: само соперничество никуда не девается).

You will not be able to randomly kill your companions. - Вы не сможете произвольно убивать спутников. (Гейдеру задали вопрос, можно ли будет убить спутника, когда вздумается.)

Изменено пользователем Asherinka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Книга Asunder выйдет в России под названием Маска призрака в феврале 2013

post-12449-0-88985800-1360305038.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Witcher 3 Announcement Intimidates EA, BioWare and Dragon Age III

The Witcher 3: Wild Hunt was announced on February 5th, 2013 and everyone was excited about the news – almost everyone. The Witcher 3 is going to be released on the NextGen consoles and high end PCs. If the reaputation of CD Projekt Red is anything to go by, the game will be of the highest quality, this of course (in a Marketing perspective) is considered a threat to many games – particularly games of the same genre such as the upcoming BioWare Title: Dragon Age III.

Just a few days after the Witcher 3: Wild hunt was announced we got a report from our reliable network of insiders that EA and BioWare are really concerned in regards to the release of their Dragon Age III. We have been told that they are now pushing harder to reach the 2013 deadline and not to overlap with The Witcher 3 2014 release. BioWare is usually good at keeping their release dates – however some believe that pushes like this can rush an incomplete game, and it may end up making Dragon Age 3 worse only because they panicked. Hopefully that will not happen.

EA and BioWare learned once how inferior their product was when compared to The Witcher 2 back when they released Dragon Age 2. Now they are hoping to win back the good will of their fans with the third installment of their Dragon Age franchise. Which is one of the games EA has spent the most time marketing – making sure that the fans like the concept before releasing it to the public. At this point and time, a simple mistake can cost them a great amount of sales.

Dragon Age III is expected sometime during late 2013. The Witcher 3: Wild Hunt is hoped to be released sometimes during mid 2014. Currently none of the dates are officially confirmed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

David Gaider ‏@davidgaider

Working from home, writing sexy dialogue. And no meetings! I could get used to this.

Работаю дома, пишу сексуальный диалог. Ни каких совещаний! Я этим воспользуюсь.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перевод

с помощью гугл переводчика все вполне понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

David Gaider ‏@davidgaider

Working from home, writing sexy dialogue. And no meetings! I could get used to this.

Работаю дома, пишу крутой диалог. Никаких совещаний! Я и привыкнуть могу. (ninja fix) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ссылка

Био не будут спешить с ДАИ из-за третьего Ведьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

485289_603302266362633_156249536_n.jpg

Перевод

Недавний анонс The Witcher 3: Wild Hunt от польской студии CD Projekt Red породил в Интернете волну слухов о том, что он сильно обеспокоил руководство EA и BioWare: теперь им во что бы то ни стало нужно выпустить Dragon Age III: Inquisition в конце 2013 г., чтобы не пересечься с релизом «Ведьмака 3» в 2014 г. Несмотря на то, что у BioWare не наблюдалось серьёзных проблем с выдерживанием установленных сроков, журналисты опасаются, что студия может поторопиться и выпустить незаконченный продукт...

Хотя это сообщение уже получило опровержение от разработчика на официальном форуме BioWare, и некоторые темы даже были закрыты, а источник больше напоминает ярого фаната «Ведьмака», чем серьёзного журналиста, — элемент дежа вю в ситуации всё же есть. И очень хотелось бы, чтобы слух оказался не больше, чем слухом.

Изменено пользователем Raf Age

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как может выглядеть Dragon Age 3

Параллельно с темой Mass Effect, проходил челлендж и по другой вселенной BioWare – Dragon Age.

34946-bpr.jpeg

34947-final_05.jpeg

34948-samaraturnaround.jpeg

34951-closeupforweb.jpeg

34952-posecomp0125forweb.jpeg

34954-blackprincefinal.jpeg

34955-turntable.jpeg

Другие работы можно посмотреть на CGHub.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О Комиксе

DRAGON AGE: UNTIL WE SLEEP #3 (of 3)

David Gaider (W), Alexander Freed (W), Chad Hardin (A), Michael Atiyeh ©, and Anthony Palumbo (Cover)

On sale May 29

FC, 32 pages

3.99 $

Miniseries

Willing to embrace an evil that once nearly shattered reality, Magister Aurelian Titus must be stopped. King Alistair and his allies have traveled to the realm of nightmares to do so, but if the cost of victory is to sacrifice his father, will Alistair be able to pay the price?

• Story by David Gaider lead writer of the Dragon Age games and novels!

• An essential addition to the Dragon Age canon!

• Perfect entry point into this epic fantasy!

Добавьте сюда его

Final.jpg

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BC8JbZZCUAA14Ko.jpg

Blair Brown ‏@BioWareBlair

#da3 we are here.. pic.twitter.com/Mj3u3YeQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

So7CH2r.jpgПланы ЕА.

апрель- июнь- Нет вам игр

июль- сентябрь- 5 больших проектов

октябрь- декабрь- 3 больших проекта

январь- март- 5 больших проектов

FY - fiscal year, он не совпадает с календарным годом.

FY13 у ЕА начался 1 апреля 2012, заканчивается 31 марта 2013.

Q1A, Q2A, Q3A - это закончившиеся кварталы, Q4E - не закончившийся. Q3 закончился 31 декабря, этому и была посвящена презентация.

5 тайтлов текущего квартала на консолях и ПК - это:

1. Army of Two: Devil’s Cartel

2. Dead Space 3

3. Crysis 3

4. Tiger Woods PGA TOUR 14

5. SimCity

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tabletop, эпизод "Dragon Age", часть 2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

много страничек из Dragon Age: The World of Thedas

379217_587104651315728_779549303_n.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Orlais.jpgОрлей, концепт арт.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На этой неделе в Лос Анджелесе прошла небольшая конференция композиторов видео игр. На ней присутствовало буквально несколько композиторов:

• Cris Velasco (Borderlands 2; God of War 1, 2 & 3; Mass Effect 2, 3)

• Penka Kouneva (Gears of War 3, Prince of Persia The Forgotten Sands)

• Kevin Riepl (Aliens, Gears of War)

• Inon Zur (Dragon Age, Fallout, Prince of Persia)

Как вы уже догадались о Иноне Зуре дальше разговор и пойдет...

Одна из посетительниц под ником gamermd83 имела возможность пообщаться с композиторами (и Иноном Зуром в частности) и расспросить о их планах. Так вот со слов gamermd83 на ее ютуб канале- Инона не приглашали работать над Dragon Age: Inquisition. Это было не его решение, BioWare изменили музыкальный стиль игры и пригласили более "крутого" композитора, и Ионону очень понравилось новое звучание Dragon Age.

Послушать отчет gamermd83 о прошедшей конференции можно на ее ютуб канале http://www.youtube.c...3/videos?view=0

Видео в котором она рассказывает о своеме разговоре с Ионом Зурм о Dragon Age: Inquisition (смотреть с 13:50)

http://youtu.be/-Ft2KvCr9Bc?t=13m50s

PS

не понял в чем новость поста выше, подборка твиттов полугодовой давности с язвительными комментариями :huh:

Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Концепт-арты из Dragon Age: The World of Thedas — Volume I

Старкхевен

Starkhaven.jpg

Иствотч

Estwatch.jpg

UPD. Согласно информации от Dark Horse, DA: World of Thedas можно будет также приобрести в цифровом виде для iOS, Android и браузеров.

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если верить Пристли (угу, шутки класть сюда), на выставке PAX East (22-24 марта) информации о DA3 не будет.

Короче, Злой Крис пообещал, что Bioware скоро опубликует свою программу на PAX, но вряд ли в ней будет инфа о DA3: слишком рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жители Тедаса

tumblr_miofrpDurZ1s47q9to1_1280.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тевинтер

Z9slURs.jpg

Мода Тедаса в большем разрешении

jsCQPLh.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Презентации некстген-игр, показанные во время анонса PlayStation 4, были красивы. И все же многие справедливо заметили, что радикального скачка в графике, как это было в случае с предыдущим поколением консолей, не произошло. Нил Томпсон, директор по арту и анимации BioWare, объясняет, почему так получилось. По его словам, в этот раз студии не собираются кардинально улучшать графику в играх по одной простой причине – на это нужно слишком много людей и слишком много денег.

«Сейчас люди действуют умнее. Они, если можно так выразиться, лучше подготовлены. Мы не увидим, как кто-то увеличивает размер команды разработчиков в десять раз, ведь бюджеты станут просто сумасшедшими. Для того, чтобы их окупить, пришлось бы продавать по 20-30 миллионов копий».

Как видим, банальное увеличение производительности оборудования не сможет автоматически поднять графику в играх на новые высоты. Желанный многими фотореализм придет лишь тогда, когда это станет финансово выгодно. Что касается самой BioWare, то она в данный момент активно ведет разработку Dragon age 3, которая использует движок Frostbite 2 и, по слухам, также станет некстген-игрой. Несколько недель назад все тот же Нил Томпсон заявил, что Dragon Age 3 выглядит «ошеломительно». Насколько «ошеломительно»? Об этом пока не знает никто, кроме самих разработчиков.

Изменено пользователем Sanishka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я добавлю:

Нил Томпсон, художественный директор BioWare, в своем интервью OXM предостерег разработчиков от больших убытков при разработке игр для консолей следующего поколения. Томпсон поделился мнением о том, что создание игр для новых платформ может быть экономически неоправданным, а вся индустрия стоит перед угрозой кризиса. На его взгляд, «студии не могут позволить себе десятикратное увеличение бюджета и персонала — ведь чтобы игра смогла окупиться, нужно будет продать не менее двадцати миллионов копий».

«Последний технологический переход поставил разработчиков перед фактом — всем нужно набирать больше людей», — заявил Томпсон.

По поводу увеличения стоимости разработки ранее высказался и глава Activision, Бобби Котик: «Я работаю в индустрии уже 22 года, с выходом нового поколения устройств стоимость разработки всегда неизбежно увеличивается. Не думаю, что сейчас будет какое-то исключение».

Если эти опасения обоснованны, то остается только догадываться, кто в этой ситуации проиграет больше — игроки или разработчики.

Новость с игромании.

Кажись есть надежда..... что выдет раньше хотя возможен обычный пиар.

Изменено пользователем MrJoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...