Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Новости по DA:I

Рекомендуемые сообщения

DAI_box.jpg

Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор.

Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом!
На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт.

Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать

ДА 4 будет но не скоро.

твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI

  Показать контент

Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 17.07.2014 в 03:24, Резчица сказал:

О мокап

  Цитата
В: Присутствуете ли вы в качестве режиссера во время записи мокап и диалогов для своих персонажей? Или вы просто описываете их насколько вы можете командам анимации и звука, оставляя реализацию на их усмотрение?

О:Сценаристы присутствуют во время записи звука только когда это действительно необходимо - в основном, во время самой первой сессии записи, чтобы мы смогли поговорить с актером лично об их персонаже, помочь "найти" им нужный голос. Ну и во время записи критически важных сцен. Во время записи мокап нас вообще нету - это делается нашей командой кинематографического дизайна. Команды кинематографического дизайна и VO (запись голоса) присутствуют во время Pod-встреч ("Pod" - это группа из представителей различных дисциплин, работающих над определенной сюжетной линией или персонажем) чтобы полностью понимать контекст тех или иных вещей, над которыми они работают.

О романах в Dragon Age 2

  Цитата
В: Касательно романов в Dragon Age 2 - это была ваша идея сделать всех бисексуальными? Сам я лично никогда так не интерпретировал. Я это так понимаю - также как класс, определяющий какой из родственников выживет или умрет, половая принадлежность определяют сексуальную ориентацию того или иного сопартийца. Такой выбор как бы создает параллельные вселенные, в которых если главный герой мужчина, то Андерс - гей и наоборот. Это так задумывалось?

О: Мы задумывали их именно как бисексуальными. Некоторые персонажи (например Мерриль) никогда не обсуждают свою ориентацию и это оставляет некоторое пространство для интерпретаций... Но учтите, что никакие интерпретации не могут изменить их ориентацию. Если у вашего Хоука-мужчины роман с Мерриль, это вовсе не означает, что она натурал. Это означает лишь, что вам просто недоступна одна из сторон ее характера в этом прохождении.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Продолжение перевода из этого поста. http://www.bioware.r...ost__p__2461073

  Показать контент
Изменено пользователем Willie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.07.2014 в 03:04, Резчица сказал:

Перевод:

Вопрос:

Я задумывался не были ли эльфы в DA во всем инспирированы с индейцев? Я играл обоими городским и далийским эльфами, и не мог не думать об этом в обоих происхождениях. Утерянная история, потеря языка и эльфинажи во многом похожие на резервации. Я коренной американец (индеец) и очень редко встречаю свою культуру представленную, в том что люблю, поэтому, если даже было непреднамеренно, это доставило мне большую радость.

Ответ:

Изначально в качестве вдохновения для создания эльфов послужил еврейский народ, если рассмотреть потерю родной земли, существование еврейских гетто во многих городах средневековья и т.д. Однако, после лет разработки эти параллели в лучшем случае слабы, и я могу определенно увидеть сравнения с коренными американцами также как и рядом других народностей, которые испытывали угнетение на протяжении своей истории. Очевидно, что у этих культурных элементов много аналогов в реальном мире, которые интересны, но также и немного грустны.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люк Кристьянсон отметил на официальном форуме, что у советников есть «перепалки в крепости»: они болтают друг с другом и неигровыми персонажами, в этих разговорах отражаются их взаимоотношения и реакции на события. У игрока будет множество возможностей оказаться неподалёку и всё это услышать.

Тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.07.2014 в 03:04, Резчица сказал:

Перевод:

Случайный вопрос: Есть ли какая-нибудь причина тому, что инквизитор кунари является вашотом (тем, кто никогда не был в Куне), а не бас (что по-видимому означает тоже самое)?

Ответ: Мое впечатление, что "бас" относится только к некунари(говоря о расе, прим. пер. - т.е. не косситам), возможно потому, что кунари не считают возможным для кого-либо своей расы фактически оставить Кун. Мэри Кирби должна знать ответ на этот вопрос наверняка - я вообще считаюсь с ее мнением о том, что касается культуры кунари.

Вопрос: Как вы относитесь к нездоровой одержимости поклоников к романам в серии DA?

Ответ: Нездоровая? Я не в курсе чего-либо нездорового в этом.

Поклоники становятся одержимы по большому количеству разных вещей.В конце концов слово "поклоники"(fan) происходит от "фанантик" (fanatic). Меня иногда раздражает озабоченность на романах, но это главным образом из-за того, что есть другие аспекты персонажей, и история, о которых я хотел бы думать, как об одинаково важных. Это если говорить обо мне, как писателе. Романтика также имеет тенденцию доминировать в разговоре фэндома об игре, и таким образом посторонним может показаться, что там нет других разговоров о ней, но это наблюдаемая необъективность и она не верна - взгляните прямо сейчас на DAI Scuttlebutt forum, я не вижу ни одного обсуждения романтики.

Очевидно, все-же есть много поклонников, которые любят романтику, и которым нравится о ней говорить. Существует не так много игр, содержащих романтику, и тех, кто делает ее также как мы, поэтому было бы неправильно говорить, что она не является частью того, что отличает игры BioWare. Если бы мы не хотели чобы были какие-либо поклоники DA, любящие романтику, мы не стали бы добавлять ее в игру.

Если есть темы, которые кто-то считает лучшими для обсуждения, им следует так и делать - в противоположность жалующимся на то, что обсуждают другие. Маркетинг BioWare охватывает многое из основы (наиболее свежим были видео геймплея

и
), так что не стесняйтесь обсуждать интересующее вас! Расскажите вашим друзьям!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Об акцентах инквизитора:

Юзверь: Дареному коню в зубы не смотрят и все такое, но все же - зачем нужна это опция? Фаны просили о ней? Не слишком ли дорого она обошлась в плане бюджета, учитывая сколько там всего диалогов? Но вообще, это здорово, я думаю. Мне особенно нравится мужской голос из трейлеров, который с английским акцентом.

Дерек Френч, Associate Technical Producer: Вообще, идея идет еще с наших давних игр, где у нас был большой выбор голосов для ГГ, который по большей части был молчаливым. Это позволяло достичь нам большей персонализации игрока с их персонажем. С тех пор, как мы перешли к полностью озвученным ГГ, мы очень хотели вернуть игрокам этот выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
You stated in the panel that you can't have two romances but can you be in a romance and still flirt with the non companion?

Patrick Weekes ‏@PatrickWeekes

Once you have started a romance, most flirts with everyone else get locked off. A few friendly ones might stick around, though.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Продолжение перевода интервью отсюда: http://www.ladyinsan...terview-gaymerx Извините, Willie, что перехватил вашу работу. :) Об орлейской Игре, Keep и переносе персонажей DLC, книг и комиксов в игру.

  Показать контент
Изменено пользователем Radkar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Radkar, да на здоровье. Я в любом случае хочу закончить это интервью. :D

1 часть http://www.bioware.r...ost__p__2461073

2 часть http://www.bioware.r...ost__p__2461896

  Показать контент
Изменено пользователем Willie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

del

Изменено пользователем alorine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовала найти на ютубе

голос Коула:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Весёлые опросы - продолжение.

i8sztDc9ybs.jpg

Изменено пользователем Sorenaraya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BioWare at San Diego Comic-Con

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Bs703yDCUAAPNlx.jpg

Нет, я не перепутал темы, это картинка из официального аккаунта ДА. Из всеми нами любимой серии https://twitter.com/dragonage/status/490598649769242625/photo/1

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 часть http://www.bioware.r...ost__p__2461073

2 часть http://www.bioware.r...ost__p__2461896

3 часть http://www.bioware.r...ost__p__2463042

Продолжение, последняя часть.

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перевод некоторых тумбочек, остальные скоро подоспеют. Перевод сделан командой "Dragon age ☤Новости Тедаса☤"

Аноним: "Возможно, глупый вопрос, но после "Клейма убийцы" у меня сложилось впечатление, что у Риза, Евангелины и даже Коула орлесианский (французский?) акцент. Так будет ли у Коула акцент в Инквизиции? И предусматривался ли акцент для кого-нибудь из книжных персонажей?"

Д. Гейдер: "Точно у Евангелины. Странно, но я не представлял Риза с акцентом, хотя он вырос в Орлее и по идее должен иметь его. Думаю, я представлял Круг как некую смесь культур (так как они частенько присылают магов из дальних мест), плюс маги не выходят в свет, я не наделяю магов круга акцентом той местности, где они находятся.

Что до Коула, у него ферелденский акцент, потому что он оттуда родом. Ну, в какой-то мере. У Джеймса Нортона такой пронзительный с придыханием голос, это чудесно.

---------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос: Я вот хотел бы спросить кое о чём, что касается моддинга. Будет ли игра иметь папку override (буквально – переопределение, но переводчик в моддинге вообще не шарит и не может сказать, зачем толком она нужна), как предыдущие части? (даже не говорю про тулсет, это было бы хорошо, вы не объявляли ничего подобного)

Ответ: Сомневаюсь. Всё-таки новая игра будет иметь совершенно иной движок с совсем другой архитектурой. Насколько я слышал о других играх на Frostbite – к ним нереально трудно сделать моды, но, скажу честно, не знаю, насколько это относится к DAI

-------------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос: Привет, я большой фанат серии, и мне очень хочется знать, как в Тевинтере с его магократией относятся к Усмирению?

Ответ: Они от него в восторге! «Злоупотребление магией» - обвинение, которое многое значит в Тевинтере, а потому Усмирение – это идеальная угроза, чтобы держать всех остальных магов в узде.

Изменено пользователем Anarore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 21.07.2014 в 16:36, Резчица сказал:

Перевод.

  Показать контент
Изменено пользователем morias

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И последняя часть, взятая из того же места, в другое время)

Аноним: "Будет ли у DA:K такие возможности, которые не имел импорт в DA:O и DA2? Есть ли в играх такие вещи, которые нельзя воссоздать в Keep?"

Д.Гейдер: "Нет, мы довольно ответственно (а под "нами" я имею в виду Кори Мэй и Майка Лейдлоу) gпрошлись по всем возможным комбинациям, чтобы у вас не вышло невозможного мира. А это важно, потому что мы старались написать игру, ожидая, что события не будут противоречить друг другу. Так, если например в Keep будет создан Страж-мужчина, который романсил Алистера, а у нас нет для подобного диалога.

Это не значит, конечно, что вещи, которые вы сотворили в обеих играх с помощью модов вы не сможете воссоздать... Не без модов на Keep. Но это уже дело мод-мейкеров. Мы не можем как-то останавливать их или поддерживать (в настоящем - Я совершенно не в курсе, есть ли планы у Bioware поддерживать этих ребят в будущем)".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

https://twitter.com/...2004480/photo/1

056664ec004279e79f0a68b2936745ae.jpg

“Mages and templars, and innocent people caught in the middle. Some things never change.” – Varric #DAI

Изменено пользователем LTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

tumblr_n91h2urOFI1qg6686o1_500.png

Кадаш может быть как-то связан с хартией. Якобы.

Тема гномов продолжается.

  Показать контент
Изменено пользователем Shmakodyavka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю ещё, что на официальном сайте профиль Варрика обновился - http://www.dragonage.com/#!/ru_RU/characters/dwarves/varric-tethras - и скриншоты, что находятся выше, есть в большом разрешении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...