Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Новости по DA:I

Рекомендуемые сообщения

DAI_box.jpg

Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор.

Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом!
На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт.

Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать

ДА 4 будет но не скоро.

твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI

 


Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк Дарра

Mike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк Лэйдлоу

Aaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин Флинн

Jonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан Перри

John Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон Эпплер

Allan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан Шумахер

Mary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри Керби

Sylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_о

Tonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня Лерд

Sheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил Чи

Patrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик Уикс

Ben Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен Гелина

Caroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн Ливингстоун

Alistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНелли

Fernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо Мело

Christina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерри

Scylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла Коста

Liz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз Лехтонен

Cameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон Ли

Alain Baxter - Producer --> продюсер, Алан Бакстер

Colleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин Перман

Jason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон Барлоу

Sebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян Хэнлон

Michael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл Лью

Jos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос Хендрикс

Tyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер Ли

Kyle Scott - producer --> продюсер, Кайл Скотт

Nick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник Сэдлер

Nick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник Торнборроу

Barbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара Климек

Josh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош Стиксма

Ryan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан Тредвелл

Andreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас Папатанасис

Blair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр Браун

Mark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк Уилсон

Jason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон Хилл

Kaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин Лавалли

Andre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре Сантос

Dean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин Роскелл

Jocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегО

Ash Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш Мэйтсон

Aidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан Скэнлан

Matt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт Родс

Jarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет Ли

Nick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник Клиффорд

Brianne Batty - сценарист
 

Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Товарищи! Сегодня выходит долгожданный роман о Серых Стражах и их страшных тайнах - "Последний полет", посему прошу счастливых обладателей текста оригинала поделиться им со мной - мы займемся переводом! Пожалуйста, присылайте текст в ЛС напрямую или ссылкой на файлообменники.
Заранее спасибо!
http://www.amazon.com/Dragon-Age-Flight-Liane-Merciel/dp/0765337215/ref=sr_1_1?s=books&ie=UTF8&qid=1410888109&sr=1-1
P.S. Ваша команда перевода Империи Масок ;)

71XZKn7-iTL._SL1500_.jpg

post-15914-0-37539000-1410838043_thumb.j

Изменено пользователем Rin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

морды инквизиторов эльфов

 

 

CgQkozJ.jpg

 

TKbeAmW.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Способности связанные с оружием и щитом.

10612610_749774845071918_327665260999022

 

BxrS4FUIQAA7vKn.jpg

Изменено пользователем ro77ingstone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Video Preview - Our Hours Playing Dragon Age: Inquisition.
 

Новые кадры Скайхолда с 8:48

http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2014/09/16/video-preview-our-hours-playing-dragon-age-inquisition.aspx

 

a099d91dfbdd80fcd9ac9c29c69a2671.png

00a4d340771d0094ed39f4a2e307c58a.png

add610883ecc9fd5dc7b7272ec2cfd7b.png

70920b1373c4024bbac3b58bfddbd246.png

06b8b0d17ebcf6a40179a1c9abac9a04.png

d683d6fcf1c71ace48376dd97746c6b4.png

45abb0e106f9447295cad63b7c77bf51.png

c87d36c17c7c553e1d9ea5de1c8e6393.png

646e5f0414f805d6b230b341fe626a37.png

Извиняюсь за качество.

 

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гифки и скриншоты среднего качества для тех, у кого проблемы с видео на gameinformer.

tumblr_nc0iwnozvq1s5wxuxo1_250.gif  tumblr_nc0iwnozvq1s5wxuxo3_250.gif

 

tumblr_nc0iwnozvq1s5wxuxo5_250.gif  tumblr_nc0iwnozvq1s5wxuxo2_250.gif

 

tumblr_nc0iwnozvq1s5wxuxo6_250.gif  tumblr_nc0iwnozvq1s5wxuxo7_250.gif

 

tumblr_nc0iwnozvq1s5wxuxo8_250.gif  tumblr_nc0iwnozvq1s5wxuxo4_250.gif

tumblr_nc0h5cbG7J1shcznpo1_1280.jpg

tumblr_nc0h5cbG7J1shcznpo2_1280.jpg

tumblr_nc0h5cbG7J1shcznpo3_1280.jpg

tumblr_nc0h5cbG7J1shcznpo4_1280.jpg

Изменено пользователем ro77ingstone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Game Informer's resident Dragon Age fanatics Kimberley Wallace and Joe Juba talk about Joe's recent trip up to visit Bioware Edmonton, a year after our cover story, for extensive hands-on time with Inquisition. (видео с оф канала)

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редактор персонажа в Инквизиции поистине богат разнообразием..

Bxs1B8FCIAEYwiG.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Было ранее, но здесь в переводе на могучий :

 

c20e6aaae282b66ef8e1aefe7b22fdeb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Derek Hollan @Derek_Hollan 

#DAMP Tip #1: Take a party of at least one of each archetype (Warrior, Rogue, Mage). Some rooms can only be accessed by certain classes.

Набирайте в партию по крайней мере одного представителя каждого архетипа (Воин, Разбойник, Маг). В некоторые комнаты можно попасть только определенным классам.

 

Передача об Инквизиции.

 

http://globalnews.ca/news/1566476/gamechangers-biowares-dedication-to-role-playing-video-games-key-to-its-worldwide-success/

 

Картинки оттуда

bioware-01.jpg?w=672&h=448&crop=1

 

bioware-13.jpg?w=672&h=448&crop=1

 

Screen_Shot_2014_09_17_at_9_10_55_AM.jpg

 

Screen_Shot_2014_09_17_at_9_11_38_AM.jpg

 

Screen_Shot_2014_09_17_at_9_12_47_AM.jpg

Изменено пользователем Rachel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

способности разбойника и мага на русском 

dragon_age_inquisition_rogue_ability_3.jdragon_age_inquisition_ability_mage.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tumblr_nc42stAoIO1st7tjwo1_1280.png

Если у кого-то были проблемы с доступом к форумам кипа, сейчас они должны работать.

Вам нужно выйти из системы и залогиниться снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lukas Kristjanson о бесполезности игнорирования:

7eba1e427215.png

Пользователь: Говоря об операциях на глобальной карте в Скайхолде, можно будет просто сказать "мне все равно, посмотрим как оно разрешится само без внешнего вмешательства"? Или эти операции так и будут висеть там до тех пор, пока мы наконец не отправим кого-нибудь для их выполнения?

Lukas Kristjanson:Говоря гипотетически, "ничего не делание" может являться очень даже активным выбором. Скажем, "решив не действовать, когда был об этом попрошен" можно интерпретировать как "активное бездействие". Это как раз то, что сделал Логейн под Остагаром. Не скажу, что этого никогда больше не случится.

Но если ты имеешь ввиду, имеем ли мы альтернативные варианты развития событий, которых игрок игнорирует? Это не очень рациональное расходование ресурсов. Потому что "я буду это игнорировать для того, чтобы посмотреть как там все развернется без меня" никак неотличимо от "да ну его, скучно". Все потому, что там у дизайнера нету информации о том, что это осмысленное решение игрока, а не результат отсутствия у игрока интереса к какому бы то ни было исходу событий. Если бы у нас было всего 5 операций, то почему бы и нет, потому что игрок будет знать где сфокусировать свое внимание, чтобы увидеть последствия такого пассивного не-выбора. Но у нас их сотни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Немного о Засранквизиторе (простите, если ранил чьи-то чувства):

 

Xxv5DBI.jpg

 

https://twitter.com/PatrickWeekes/status/512755454003273728

 

"Погоди, Варрик, вот ты говоришь, что мне плевать на остальных. Но если это так, не пригласить ли мне всех на вечеринку в свою честь?"

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

уточнение к посту amercafe:

tumblr_nc5tle7Uhm1st7tjwo1_500.png

Сегодня в 2 часа ночи по Московскому времени в twitch трансляции будут отвечать на вопросы о Dragon Age Keep.

Вопросы можно задавать в твиттере с хэштэгом #keeptwitch

Изменено пользователем ro77ingstone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Третья часть интервью о Скайхолде - Суд.

http://www.dragonage.com/#!/ru_RU/news/skyhold-interview-part-3-judgments

Article%20Header.jpg

Blog%20Asset_ENG.jpg

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

из twitch трансляции: keep не переносит сохранения из профиля BSN, так как их там нет. переносится только базовая информация: уровень, пол, раса, происхождение, достижения, портрет вашего героя и некоторые другие данные, но все решения, принятые в прошлых играх надо будет настраивать непосредственно в keep. Настройки внешности Стража и Хоука в keep нет. сервис будет доступен на всех языках, которые заявлены для Dragon Age: Inquisition, включая русский. Состояния мира, созданные в keep можно перенести в DA:I на PC, XBOX и PS текущего и следующего поколения. Возможно, в будущем будет добавлена возможность указать специализации Стража и Хоука, если будет достаточно запросов от пользователей. Сервис будет работать в десктопных, планшетных, мобильных и консольных браузерах.

Изменено пользователем ro77ingstone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...