Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Новости по DA:I

Рекомендуемые сообщения

DAI_box.jpg

Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор.

Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом!
На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт.

Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать

ДА 4 будет но не скоро.

твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI

 


Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк Дарра

Mike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк Лэйдлоу

Aaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин Флинн

Jonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан Перри

John Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон Эпплер

Allan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан Шумахер

Mary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри Керби

Sylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_о

Tonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня Лерд

Sheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил Чи

Patrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик Уикс

Ben Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен Гелина

Caroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн Ливингстоун

Alistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНелли

Fernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо Мело

Christina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерри

Scylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла Коста

Liz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз Лехтонен

Cameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон Ли

Alain Baxter - Producer --> продюсер, Алан Бакстер

Colleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин Перман

Jason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон Барлоу

Sebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян Хэнлон

Michael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл Лью

Jos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос Хендрикс

Tyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер Ли

Kyle Scott - producer --> продюсер, Кайл Скотт

Nick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник Сэдлер

Nick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник Торнборроу

Barbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара Климек

Josh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош Стиксма

Ryan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан Тредвелл

Andreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас Папатанасис

Blair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр Браун

Mark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк Уилсон

Jason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон Хилл

Kaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин Лавалли

Andre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре Сантос

Dean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин Роскелл

Jocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегО

Ash Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш Мэйтсон

Aidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан Скэнлан

Matt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт Родс

Jarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет Ли

Nick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник Клиффорд

Brianne Batty - сценарист
 

Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, давайте не засорять тему. Здесь только новости. Трудности перевода - в клуб. И лучше запостить один раз как надо, а не постить через каждые полчаса новые редакции перевода.

З.ы позже почищу тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Изображения Варрика и Дориана с русскими подписями :

 

pbfCINTbfoA.jpgDLddrPWW4g8.jpg

Изменено пользователем Tauriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из записок участницы выставки.

Mike Laidlaw and Mark Darrah told me that dragons will regenerate health as soon as you leave the fight.
Mike Laidlaw and Mark Darrah confirmed that disengage does work by running away. Animals will follow you "forever" until you kill them, but sentient species will only follow you a set distance before returning to their camps.
David Gaider said there are no dwarf romances because it didn't work out this time, but he also suggested that there may be some in future DA games, possibly, as long as it makes sense for the companions' character.
Also, there will not be dresses available for Inquisitors to wear to the Orlesian ball. They told me that dresses are really hard to decently animate because you have to get the movement of the fabric right as well as that of the model within it. They said also that dresses make it really hard to fight. I kind of went "I get that for adventuring, but for the ball? Ooooh... there might be fighting at the ball, but you can't tell me that. Got it!" And they were noncommittal but if I'm going to speculate, then I think that is in fact what might happen. So... there you go.

Today's panel was facilitated once more by Conal Pierse. He was joined by:

Mike Laidlaw

Cameron Lee

Mark Darrah

David Gaider

Matt Rhodes

They introduced themselves and chatted a bit about DAI, then Cameron Lee demoed the Character Creator live. You can change pretty much EVERYTHING about your Inquisitor's face by clicking and dragging on their portrait in the Creator - even the Adam's apple can be made large or smaller. So... there are almost an infinite variety of customizations available to us (within the constraints of not being able to do stuff like complete heterochromia in the eyes and some others).  As most of us already know, makeup will be available for both male and female Inquisitors.  

David mentioned that there are 80,000 lines of dialogue in this game, which is comparable to DAO.

Mike said there are tons of new codex entries, but you don't have to read them if you don't want to. Everyone's favourite blood-soaked dwarf, Scout Harding, will bring you up to speed on what you need to know to complete missions in areas where you have sent her and her scouts.

David added that what happens when you explore will not be completely irrelevant to your Inquisition. Mike mentioned, as he has previously, that every level has a cave or a dungeon that has no quest markers, so if you find it, you're in luck. There will be useful stuff in those caves and dungeons, but I believe they will not be essential for you to be able to complete the game. Cameron added that there are cheese wheels hidden in the strangest places, like down in ravines. (I wonder if Alistair has something to do with this, if he's alive in your playthrough... just kidding.)  Mike mentioned that as the devs have been playing through the game, they keep finding strange things in the treasure vault in Skyhold - the artists are having fun.  There used to be cheese wheels there, then there was a pie for a while; now it seems to be a top hat like Scrooge McDuck's... there is no telling what will be in there when the game releases.

David said if you find a crafting material called "Lazarite" it is very, very good. There was talk of being able to make purple plate mail with it.

The floor was opened up to Q & As.  News from these includes:

- there will be no griffins,

even though they were in Last Flight, the newest DA novel, written by Liane Merciel.



- Masked Empire characters and events will be in the game.

- Mark Darrah confirmed that the warden will not be coming back in DAI, whether or not he or she is alive in your world-state. He added that you won't see them, but you will hear about them.

Перевод

Майк Лейдлоу и Марк Дарра сказали мне, что драконы восстановят здоровье, как только вы покинете бой.
 Майк Лейдлоу и Марк Дарра подтвердили, что "выйти из боя" сработает, если вы просто убежите. Животные будут преследовать вас бесконечно, пока вы не убьете их, но разумные виды будут следовать за вами только на определенном расстоянии, прежде чем вернуться в свои лагеря.
Дэвид Гейдер сказал, что не будет романов с гномами, потому что не получилось в этот раз, но он также предположил, что они будут возможны в будущих DA играх, возможно, если только это будет иметь смысл для характера сподвижников.
 Кроме того, на Орлесианском балу инквизиторы не смогут одеть платья. Они сказали мне, что платья действительно трудно прилично анимировать, потому что вы должны показать движение ткани правильно, а также движение модели внутри него. Они также сказали, что в платьях действительно трудно сражаться. Я тут подумала: "Я понимаю, что для приключений, но для бала? Оооо ... может, будет сражение на балу, но вы не можете сказать мне об этом. Ага!" И они были уклончивы, но если я собираюсь стоить догадки, то я думаю, что это на самом деле то, что может произойти. Так-то вот.

Во встрече приняли участие:
Майк Лейдлоу, Камерон Ли, Марк Дарра, Дэвид Гейдер и Мэтт Роудс
 Они представились и немного поговорили о DAI, потом Кэмерон Ли представил демо редактора персонажей. Вы можете изменить практически ВСЕ в лице ваших инквизиторов, кликая и перетаскивая на их портрет в редакторе - даже кадык можно сделать больше или меньше. Итак ... Есть почти бесконечное разнообразие настроек, доступных нам (в пределах ограничений: мы не в состоянии делать такие вещи, как полная гетерохромия глаз и некоторые другие). Как большинство из нас уже знают, макияж будет доступен для  мужчин и женщин инквизиторов.

Дэвид отметил, что есть 80 000 строк диалога в этой игре, что сопоставимо с DAO.
Майк сказал, что есть тонны новых записей в Кодексе, но вам не нужно читать их, если вы не хотите. Любимица публики, пропитанная кровью гномка, Разведчица Хардинг, донесет до вас то, что вам нужно знать, чтобы закончить миссии в областях, куда вы отправляли ее и ее разведчиков.

Дэвид добавил, что то, что происходит, когда вы исследуете, будет иметь какое-то отношение к вашей инквизиции. Майк отметил, как он ранее говорил, что каждый уровень имеет пещеру или подземелье, которое не имеет квестовых маркеров, поэтому, если вы найдете его, вам повезло. В этих пещерах и подземельях будут полезные вещи, но я считаю, что они не будут настолько важны для вас, чтобы не иметь возможность завершить игру без них.
Кэмерон добавил, что есть сырные колеса, скрытые в неожиданных местах, как внизу оврагов. (Интересно, если Алистер имеет какое-то отношение к ним, если он жив в вашем прохождении ... шучу.) Майк отметил, что когда разработчики проходили игру, они продолжали находить странные вещи в сокровищнице Скайхолда - художники забавлялись. Сначала были там сырные колеса, потом пирог на некоторое время; сейчас цилиндр, как у Скруджа Макдака... не могу сказать, что там будет, когда игра появится.

 Дэвид сказал, что если вы найдете крафтовый материал под названием "лазарит" это очень, очень хорошо. Был разговор о возможности сделать из него пурпурные латы.

 Зал был открыт для Q & A. Новости включают в себя следующее:
 - Не будет грифонов, хотя

они были в Последнем полете, самом последнем DA романе, написанном Лиан Мерсьель.


- Песонажи и события Империи Масок будут в игре.
- Марк Дарра подтвердил, что Страж не вернется назад в DAI, неважно живы ли он или она в вашем статусе мира. Он добавил, что вы не увидите их, но вы услышите о них.

 

Про Хоука.

That was actually a question I asked to the panel.
"We saw hawke in a recent trailer how hard was it turning a pc into a npc?"
They responded by saying it was pretty difficult by making it just right and recognizable for the audience. The lead concept artist talked about how it usually takes 1 day to make a characters model but hawke took him around 3 days,
They were really careful to include the hawke you remember whether they were sarcastic, diplomatic, or aggressive.
So it seems it was a pretty big thing for them the get right, bringing old characters like cullen and hawke into DA:I
Also said that yes you will be able to change the way hawke looks, but not when in the story that would be

Это был на самом деле вопрос, который я задал на панели.
 "Мы видели Хоук в недавнем трейлере, как трудно было превратить ПС в НПС?" Они в ответ заявили, что довольно трудно было сделать это правильно и узнаваемо для игроков. Ведущий концепт-художник (Мэтт Роудс) говорил о том, что обычно создание модели персонажа занимает 1 день, но Хоук занял у него около 3 дней. Они были очень осторожны с введением Хоуков в игру, как  вы помните, были ли они саркастическими, дипломатическими или агрессивными.
 Так что, похоже, это был довольно важной вещью для них, сделать все правильно, перенеся старые персонажи, такие как Каллен и Хоук, в DA:И.
 Также сказали, что да, вы сможете изменить, как Хоук выглядит, но не сказали, когда это будет возможно в игре.

Изменено пользователем Rachel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно всё под спойлер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

As in "there are no dwarf companions you can romance" - yes, there is only Varic, who is not romancable.

As in "you cannot romance anyone if you play a dwarf" - no, all races have access to romances (with female humans and elves having a few more than the others) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реддит пользователь Tigersprite ответил на кучу вопросов, касающихся мультиплеера DAI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  • Как и раньше, для всех рас будут свои татуировки, кроме кунари. У них это больше похоже на боевую раскраску (Vitar), которая заменяет им шлем (может меняться вместе с остальным снаряжением, т.е. как обычный шлем). Соответственно, в редакторе не настраивается.

 

  • Много рогов, хороших и разных. Выбираются они сразу вместе с прическами, с одними рогами сделано сразу несколько на выбор (т.е. отдельно рога и отдельно прическу выбрать нельзя). 

 

  • Живность на просторах Тедаса может респауниться, кроме именных мобов и высших драконов (ибо за них зачисляются очки влияния).
Изменено пользователем Shacarus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Dragon Age: Inquisition - New Gameplay Demo

http://www.twitch.tv/bioware/b/573285688

Для тех, у кого тормозит твич - демо в двух частях (HD):

Заставка 1920x1080

380f34311820cf6b0018acc21617a6a086fdc746

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Человек.

tumblr_ncod6zAM0t1st7tjwo1_1280.jpg

Эльф.

tumblr_ncod6zAM0t1st7tjwo2_1280.jpg

Гном.

tumblr_ncod6zAM0t1st7tjwo3_1280.jpg

Кунари.

tumblr_ncod6zAM0t1st7tjwo4_1280.jpg

Разбойник: оружие в обоих руках.

tumblr_ncod6zAM0t1st7tjwo5_1280.jpg

Разбойник: лучник.

tumblr_ncod6zAM0t1st7tjwo6_1280.jpg

Воин: двуручное оружие.

tumblr_ncod6zAM0t1st7tjwo7_1280.jpg

Воин: оружие и щит.

tumblr_ncod6zAM0t1st7tjwo8_1280.jpg

Маг.

tumblr_ncod6zAM0t1st7tjwo9_1280.jpg

Уровень сложности "Ночной кошмар" - для мазохистов и истинных безумцев, труднее не может быть ничто.

tumblr_ncodxaJjyV1st7tjwo1_1280.jpg

Изменено пользователем ro77ingstone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пресеты кунари.

1l3qif.png

0EDSRa.png

l0ErXg.png

WAQcXS.png

w5v2YA.png

 

Стартовое меню и стена с концепт-артом

BytzfA_CIAAQfXY.jpg

И заставка в нормальном разрешении.

10536558_998595180166181_245086857400729

Изменено пользователем Rachel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Няшка :3

 

YnWZv5P.png

Изменено пользователем uniqlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

GrM8HoFoHaQ.jpg


 

Изменено пользователем Mistnarme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рога и "прически" для женщины Кунари.

tumblr_ncoecvsD3L1st7tjwo1_1280.jpgtumblr_ncoecvsD3L1st7tjwo2_1280.jpgtumblr_ncoecvsD3L1st7tjwo3_1280.jpgtumblr_ncoecvsD3L1st7tjwo4_1280.jpgtumblr_ncoecvsD3L1st7tjwo5_1280.jpgtumblr_ncoecvsD3L1st7tjwo6_1280.jpgtumblr_ncoecvsD3L1st7tjwo7_1280.jpgtumblr_ncoecvsD3L1st7tjwo8_1280.jpgtumblr_ncoecvsD3L1st7tjwo9_1280.jpgtumblr_ncoecvsD3L1st7tjwo10_1280.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

  Запись трансляции на Twitch.

 

 

 

 + Отдельно Создание персонажей:

 + Отдельно Геймплей на новой локации:

 

 P.S. Пардон, не увидела, что уже запись есть. Моя целиковая, без частей. Удалю, если модераторы скажут.

Изменено пользователем Tauriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Заглавный саунд:

 

Изменено пользователем swarmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Изображения Соласа, Коула и Вивьен с русскими подписями:

kw0hfcc7hQ8.jpgddFjrIyE6Jk.jpgZf_SvzR8dps.jpg

Изменено пользователем Tauriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде не было. Практически официальное подтверждение отсутствия в игре лечащих заклинаний. Видимо, как идеологическая компенсация отсутствия магии крови?

 

MA6DN8t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гейдер, Лейдлоу и Ли отвечают на вопросы. (Собрано по кусочкам из Твиттера).

User
HoF really won't come back? At all? Regardless of is he alive or not?
David Gaider ‏@davidgaider
You won't see him in-game, no.

A'koss ‏@Megin_Akoss
Question from the BSN: If you knock an opponent off a cliff/into a chasm, will their loot and/or XP go down with them?
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
Yup.

User
Could you offer some reassurance that casual combat will remain easy? Scared seeing @Cameron__Lee die so fast on normal.
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
It’ll be lots easier than that.
User
Narrative difficulty (god-mode?) sounds nice. :)
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
Easy is easy. You still have to play.

User
are hair options locked in? Bc the lack of medium/long hair for Qunari ladies is really disappointing
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
Locked. Sorry to disappoint.

User
what are the super shiny bits on adaars horns
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
Metal cladding

User
So, I haven't heard much of anything about Healing magic. There IS a basic healing spell, I hope?
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
Nope. Guard and barrier. No healspam.

User
is there at least a infinite stock of potions in stores then?
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
Better: the Inquisition keeps a stock handy and refills your belt every time you return to camp.
User
Sounds more and more like this game will be unplayable for me (huge Dragon Age story/lore fan but "casual" gamer). [Regarding the lack of healing spells - Hrungr]
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
I don't believe that's the case. The whole combat system is reworked to account for lack of healspam. Also: Easy difficulty

User
Could you please elaborate on what you meant by "carrying additional potions on a per-character basis"?
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
I'll get into a bit more detail on that in the next few weeks, actually.

User
I'm kinda pissed about no healing magic... sounds... bad... plz stop talking about mitigation as if it's healing... it is NOT
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
We have built the game such that spamming heals is not vital. I am aware that Mitigation is not healing.

User
Is there a set date for Dragon Age Keep to be open to everyone?
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
There is not a set date beyond "before the game launches"

User
are those really the only hair options for the female Qunari? They are very disappointing....
Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw
Yes. Sorry to disappoint.

User
is there even a slight chance of the CC being released before the game so we can ready our 'Quisitors?
Cameron Lee ‏@Cameron__Lee
We looked into it but decided against it because of download size and other options wouldn't have done the teams work justice.

User
Hi mr Lee. The gameplay showed today was the alpha version? Beta?
Cameron Lee ‏@Cameron__Lee
It's a pre-certification build from a week ago.

 

Пользователь
ГФ (ака Герой Ферелдена действительно не вернется? Совсем? Независимо от того, жив он или нет?
Дэвид Вы не увидите его в игре, нет.

 A'kossMegin_Akoss Вопрос из BSN: Если вы сбросите противника с обрыва / в пропасть, упадет ли их лут и / или экспа вместе с ними?
Майк Да.

 Пользователь Не могли бы вы дать некоторые гарантии того, что самый легкий боевой режим будет простым? Страшно было увидеть, как Кэмерон Ли умер так быстро на нормальном.
Майк Это будет намного проще.
 Пользователь Повествовательная сложность? (режим бога?) Звучит здорово :)

Майк Легкий значит легкий. Вы по-прежнему должны играть.

 Пользователь Варианты причесок заблокированы? Потому что отсутствие средних/длинных волос для кунари-женщин действительно разочаровывает
Майк Заблокированы. Простите, что разочаровал.

Пользователь Что это за суперблестящие штуки на рогах Адаара?
Майк Металлические  насадки

 Пользователь Итак, я практически ничего не слышал об исцеляющей магии. Основное лечащее заклинание ведь СУЩЕСТВУЕТ, я надеюсь?
Майк Не-а. Охрана и барьер. Нет спама лечилки.

Пользователь
Есть тогда по крайней мере бесконечный запас зелий в магазинах?
 Майк Лучше: инквизиция держит запас под рукой и снова заполняет ваш ремень каждый раз, когда вы возвращаетесь в лагерь.

Пользователь Кажется все больше и больше, что эта игра будет неиграбельной для меня (огромный фанат сюжета/лора Dragon Age, но "обычный" геймер).
 Майк Я не верю, что это так. Вся боевая система переработана с учетом отсутствия спама лечения. Также: Легкая сложность

 Пользователь Не могли бы вы подробнее остановиться на том, что вы имели в виду "несение дополнительных зелий на каждого персонажа"?
 Майк Я остановлюсь на этом более подробно в ближайшие несколько недель, на самом деле.

 Пользователь
 Я немного раздражен отсутствием целебной магии ... звучит ... плохо ... плз прекратите говорить о смягчении урона (Mitigation), словно это исцеление ... это НЕ оно.
Майк Мы построили игру таким образом, что спам лечения не является жизненно важным. Я знаю, что смягчение - это не исцеление.

 Пользователь
Есть ли установленная дата, когда Dragon Age Keep будет открыта для всех?

Майк Нет установленной даты, за исключением "перед запуском игры".

Пользователь
Это действительно единственные варианты волос для женщины-кунари? Они очень разочаровывают ....
Майк Да. Простите, что разочаровал.

Пользователь Есть хотя бы малейшая вероятность, что Редактор Персонажей будет выпущен перед игрой, чтобы мы могли приготовить наших Инквизиторов?

Камерон Мы думали об этом, но решили этого не делать, из-за размера загрузки, и другие варианты не воздали бы командной работе должной справедливости.

Пользователь Привет г-н Ли. Геймплей, показанный сегодня был альфа-версия? Бета?
 Камерон Это предварительно сертифицированный билд недельной давности.

Также Дерек Френч обещает системные требования в понедельник, 6 октября

Изменено пользователем Rachel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...