Резчица 19 045 27 сентября, 2011 Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор. Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом! На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт. Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать ДА 4 будет но не скоро. твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк ДарраMike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк ЛэйдлоуAaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин ФлиннJonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан ПерриJohn Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон ЭпплерAllan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан ШумахерMary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри КербиSylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_оTonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня ЛердSheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил ЧиPatrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик УиксBen Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен ГелинаCaroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн ЛивингстоунAlistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНеллиFernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо МелоChristina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерриScylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла КостаLiz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз ЛехтоненCameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон ЛиAlain Baxter - Producer --> продюсер, Алан БакстерColleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин ПерманJason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон БарлоуSebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян ХэнлонMichael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл ЛьюJos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос ХендриксTyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер ЛиKyle Scott - producer --> продюсер, Кайл СкоттNick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник СэдлерNick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник ТорнборроуBarbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара КлимекJosh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош СтиксмаRyan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан ТредвеллAndreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас ПапатанасисBlair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр БраунMark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк УилсонJason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон ХиллKaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин ЛаваллиAndre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре СантосDean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин РоскеллJocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегОAsh Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш МэйтсонAidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан СкэнланMatt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт РодсJarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет ЛиNick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник КлиффордBrianne Batty - сценарист Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости. 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 29 сентября, 2014 Ребят, давайте не засорять тему. Здесь только новости. Трудности перевода - в клуб. И лучше запостить один раз как надо, а не постить через каждые полчаса новые редакции перевода. З.ы позже почищу тему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 29 сентября, 2014 Постеры 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 29 сентября, 2014 EGX 2014: Hands on with Dragon Age Inquisition multiplayer http://www.xboxmad.net/x/egx-tanking-in-dragon-age-inquisition.html 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 436 29 сентября, 2014 (изменено) Изображения Варрика и Дориана с русскими подписями : Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Tauriel 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанн 11 343 29 сентября, 2014 (изменено) Game Informer @gameinformer Get Your Dragon Age: Inquisition Questions Answered As Team Shows New Material http://www.gameinformer.com/games/dragon_age_inquisition/b/pc/archive/2014/09/29/get-your-dragon-age-inquisition-questions-answered-as-team-shows-new-material.aspx?utm_content=buffer5985f&utm_medium=social&utm_source=twitter.com&utm_campaign=buffer 1920x1080 Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Жанн 32 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rachel 2 702 29 сентября, 2014 (изменено) Из записок участницы выставки. Mike Laidlaw and Mark Darrah told me that dragons will regenerate health as soon as you leave the fight.Mike Laidlaw and Mark Darrah confirmed that disengage does work by running away. Animals will follow you "forever" until you kill them, but sentient species will only follow you a set distance before returning to their camps.David Gaider said there are no dwarf romances because it didn't work out this time, but he also suggested that there may be some in future DA games, possibly, as long as it makes sense for the companions' character.Also, there will not be dresses available for Inquisitors to wear to the Orlesian ball. They told me that dresses are really hard to decently animate because you have to get the movement of the fabric right as well as that of the model within it. They said also that dresses make it really hard to fight. I kind of went "I get that for adventuring, but for the ball? Ooooh... there might be fighting at the ball, but you can't tell me that. Got it!" And they were noncommittal but if I'm going to speculate, then I think that is in fact what might happen. So... there you go.Today's panel was facilitated once more by Conal Pierse. He was joined by:Mike LaidlawCameron LeeMark DarrahDavid GaiderMatt Rhodes They introduced themselves and chatted a bit about DAI, then Cameron Lee demoed the Character Creator live. You can change pretty much EVERYTHING about your Inquisitor's face by clicking and dragging on their portrait in the Creator - even the Adam's apple can be made large or smaller. So... there are almost an infinite variety of customizations available to us (within the constraints of not being able to do stuff like complete heterochromia in the eyes and some others). As most of us already know, makeup will be available for both male and female Inquisitors. David mentioned that there are 80,000 lines of dialogue in this game, which is comparable to DAO.Mike said there are tons of new codex entries, but you don't have to read them if you don't want to. Everyone's favourite blood-soaked dwarf, Scout Harding, will bring you up to speed on what you need to know to complete missions in areas where you have sent her and her scouts.David added that what happens when you explore will not be completely irrelevant to your Inquisition. Mike mentioned, as he has previously, that every level has a cave or a dungeon that has no quest markers, so if you find it, you're in luck. There will be useful stuff in those caves and dungeons, but I believe they will not be essential for you to be able to complete the game. Cameron added that there are cheese wheels hidden in the strangest places, like down in ravines. (I wonder if Alistair has something to do with this, if he's alive in your playthrough... just kidding.) Mike mentioned that as the devs have been playing through the game, they keep finding strange things in the treasure vault in Skyhold - the artists are having fun. There used to be cheese wheels there, then there was a pie for a while; now it seems to be a top hat like Scrooge McDuck's... there is no telling what will be in there when the game releases.David said if you find a crafting material called "Lazarite" it is very, very good. There was talk of being able to make purple plate mail with it.The floor was opened up to Q & As. News from these includes:- there will be no griffins, even though they were in Last Flight, the newest DA novel, written by Liane Merciel. - Masked Empire characters and events will be in the game.- Mark Darrah confirmed that the warden will not be coming back in DAI, whether or not he or she is alive in your world-state. He added that you won't see them, but you will hear about them. Перевод Майк Лейдлоу и Марк Дарра сказали мне, что драконы восстановят здоровье, как только вы покинете бой. Майк Лейдлоу и Марк Дарра подтвердили, что "выйти из боя" сработает, если вы просто убежите. Животные будут преследовать вас бесконечно, пока вы не убьете их, но разумные виды будут следовать за вами только на определенном расстоянии, прежде чем вернуться в свои лагеря.Дэвид Гейдер сказал, что не будет романов с гномами, потому что не получилось в этот раз, но он также предположил, что они будут возможны в будущих DA играх, возможно, если только это будет иметь смысл для характера сподвижников. Кроме того, на Орлесианском балу инквизиторы не смогут одеть платья. Они сказали мне, что платья действительно трудно прилично анимировать, потому что вы должны показать движение ткани правильно, а также движение модели внутри него. Они также сказали, что в платьях действительно трудно сражаться. Я тут подумала: "Я понимаю, что для приключений, но для бала? Оооо ... может, будет сражение на балу, но вы не можете сказать мне об этом. Ага!" И они были уклончивы, но если я собираюсь стоить догадки, то я думаю, что это на самом деле то, что может произойти. Так-то вот. Во встрече приняли участие:Майк Лейдлоу, Камерон Ли, Марк Дарра, Дэвид Гейдер и Мэтт Роудс Они представились и немного поговорили о DAI, потом Кэмерон Ли представил демо редактора персонажей. Вы можете изменить практически ВСЕ в лице ваших инквизиторов, кликая и перетаскивая на их портрет в редакторе - даже кадык можно сделать больше или меньше. Итак ... Есть почти бесконечное разнообразие настроек, доступных нам (в пределах ограничений: мы не в состоянии делать такие вещи, как полная гетерохромия глаз и некоторые другие). Как большинство из нас уже знают, макияж будет доступен для мужчин и женщин инквизиторов. Дэвид отметил, что есть 80 000 строк диалога в этой игре, что сопоставимо с DAO.Майк сказал, что есть тонны новых записей в Кодексе, но вам не нужно читать их, если вы не хотите. Любимица публики, пропитанная кровью гномка, Разведчица Хардинг, донесет до вас то, что вам нужно знать, чтобы закончить миссии в областях, куда вы отправляли ее и ее разведчиков.Дэвид добавил, что то, что происходит, когда вы исследуете, будет иметь какое-то отношение к вашей инквизиции. Майк отметил, как он ранее говорил, что каждый уровень имеет пещеру или подземелье, которое не имеет квестовых маркеров, поэтому, если вы найдете его, вам повезло. В этих пещерах и подземельях будут полезные вещи, но я считаю, что они не будут настолько важны для вас, чтобы не иметь возможность завершить игру без них.Кэмерон добавил, что есть сырные колеса, скрытые в неожиданных местах, как внизу оврагов. (Интересно, если Алистер имеет какое-то отношение к ним, если он жив в вашем прохождении ... шучу.) Майк отметил, что когда разработчики проходили игру, они продолжали находить странные вещи в сокровищнице Скайхолда - художники забавлялись. Сначала были там сырные колеса, потом пирог на некоторое время; сейчас цилиндр, как у Скруджа Макдака... не могу сказать, что там будет, когда игра появится. Дэвид сказал, что если вы найдете крафтовый материал под названием "лазарит" это очень, очень хорошо. Был разговор о возможности сделать из него пурпурные латы. Зал был открыт для Q & A. Новости включают в себя следующее: - Не будет грифонов, хотя они были в Последнем полете, самом последнем DA романе, написанном Лиан Мерсьель. - Песонажи и события Империи Масок будут в игре.- Марк Дарра подтвердил, что Страж не вернется назад в DAI, неважно живы ли он или она в вашем статусе мира. Он добавил, что вы не увидите их, но вы услышите о них. Про Хоука. That was actually a question I asked to the panel."We saw hawke in a recent trailer how hard was it turning a pc into a npc?"They responded by saying it was pretty difficult by making it just right and recognizable for the audience. The lead concept artist talked about how it usually takes 1 day to make a characters model but hawke took him around 3 days,They were really careful to include the hawke you remember whether they were sarcastic, diplomatic, or aggressive.So it seems it was a pretty big thing for them the get right, bringing old characters like cullen and hawke into DA:IAlso said that yes you will be able to change the way hawke looks, but not when in the story that would be Это был на самом деле вопрос, который я задал на панели. "Мы видели Хоук в недавнем трейлере, как трудно было превратить ПС в НПС?" Они в ответ заявили, что довольно трудно было сделать это правильно и узнаваемо для игроков. Ведущий концепт-художник (Мэтт Роудс) говорил о том, что обычно создание модели персонажа занимает 1 день, но Хоук занял у него около 3 дней. Они были очень осторожны с введением Хоуков в игру, как вы помните, были ли они саркастическими, дипломатическими или агрессивными. Так что, похоже, это был довольно важной вещью для них, сделать все правильно, перенеся старые персонажи, такие как Каллен и Хоук, в DA:И. Также сказали, что да, вы сможете изменить, как Хоук выглядит, но не сказали, когда это будет возможно в игре. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Rachel 31 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 29 сентября, 2014 Можно всё под спойлер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 29 сентября, 2014 http://forum.bioware.com/topic/399000-the-dai-twitter-thread-character-creator-livestream-on-twitch-in-one-hour/page-2307#entry17405558 As in "there are no dwarf companions you can romance" - yes, there is only Varic, who is not romancable. As in "you cannot romance anyone if you play a dwarf" - no, all races have access to romances (with female humans and elves having a few more than the others) 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ro77ingstone 1 341 29 сентября, 2014 Реддит пользователь Tigersprite ответил на кучу вопросов, касающихся мультиплеера DAI. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shacarus 1 183 29 сентября, 2014 (изменено) Как и раньше, для всех рас будут свои татуировки, кроме кунари. У них это больше похоже на боевую раскраску (Vitar), которая заменяет им шлем (может меняться вместе с остальным снаряжением, т.е. как обычный шлем). Соответственно, в редакторе не настраивается. Много рогов, хороших и разных. Выбираются они сразу вместе с прическами, с одними рогами сделано сразу несколько на выбор (т.е. отдельно рога и отдельно прическу выбрать нельзя). Живность на просторах Тедаса может респауниться, кроме именных мобов и высших драконов (ибо за них зачисляются очки влияния). Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Shacarus 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанн 11 343 29 сентября, 2014 (изменено) Dragon Age: Inquisition - New Gameplay Demo http://www.twitch.tv/bioware/b/573285688 Для тех, у кого тормозит твич - демо в двух частях (HD): Заставка 1920x1080 Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Жанн 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ro77ingstone 1 341 29 сентября, 2014 (изменено) Человек. Эльф. Гном. Кунари. Разбойник: оружие в обоих руках. Разбойник: лучник. Воин: двуручное оружие. Воин: оружие и щит. Маг. Уровень сложности "Ночной кошмар" - для мазохистов и истинных безумцев, труднее не может быть ничто. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем ro77ingstone 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rachel 2 702 29 сентября, 2014 (изменено) Пресеты кунари. Стартовое меню и стена с концепт-артом И заставка в нормальном разрешении. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Rachel 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uniqlo 41 29 сентября, 2014 (изменено) Няшка :3 Изменено 29 сентября, 2014 пользователем uniqlo 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mistnarme 652 29 сентября, 2014 (изменено) Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Mistnarme 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ro77ingstone 1 341 29 сентября, 2014 Рога и "прически" для женщины Кунари. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
just jessica 1 308 29 сентября, 2014 27 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 436 30 сентября, 2014 (изменено) Запись трансляции на Twitch. + Отдельно Создание персонажей: + Отдельно Геймплей на новой локации: P.S. Пардон, не увидела, что уже запись есть. Моя целиковая, без частей. Удалю, если модераторы скажут. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Tauriel 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 30 сентября, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 30 сентября, 2014 (изменено) Заглавный саунд: Изменено 30 сентября, 2014 пользователем swarmer 35 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 436 30 сентября, 2014 (изменено) Изображения Соласа, Коула и Вивьен с русскими подписями: Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Tauriel 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 710 30 сентября, 2014 Вроде не было. Практически официальное подтверждение отсутствия в игре лечащих заклинаний. Видимо, как идеологическая компенсация отсутствия магии крови? 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ro77ingstone 1 341 30 сентября, 2014 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 886 30 сентября, 2014 #DAI PC spec announcement coming next week. https://twitter.com/bio_derek/status/516977132916838400 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rachel 2 702 30 сентября, 2014 (изменено) Гейдер, Лейдлоу и Ли отвечают на вопросы. (Собрано по кусочкам из Твиттера). UserHoF really won't come back? At all? Regardless of is he alive or not?David Gaider @davidgaiderYou won't see him in-game, no.A'koss @Megin_AkossQuestion from the BSN: If you knock an opponent off a cliff/into a chasm, will their loot and/or XP go down with them?Mike Laidlaw @Mike_LaidlawYup.UserCould you offer some reassurance that casual combat will remain easy? Scared seeing @Cameron__Lee die so fast on normal.Mike Laidlaw @Mike_LaidlawIt’ll be lots easier than that.UserNarrative difficulty (god-mode?) sounds nice. Mike Laidlaw @Mike_LaidlawEasy is easy. You still have to play.Userare hair options locked in? Bc the lack of medium/long hair for Qunari ladies is really disappointingMike Laidlaw @Mike_LaidlawLocked. Sorry to disappoint.Userwhat are the super shiny bits on adaars hornsMike Laidlaw @Mike_LaidlawMetal claddingUserSo, I haven't heard much of anything about Healing magic. There IS a basic healing spell, I hope?Mike Laidlaw @Mike_LaidlawNope. Guard and barrier. No healspam.Useris there at least a infinite stock of potions in stores then?Mike Laidlaw @Mike_LaidlawBetter: the Inquisition keeps a stock handy and refills your belt every time you return to camp.UserSounds more and more like this game will be unplayable for me (huge Dragon Age story/lore fan but "casual" gamer). [Regarding the lack of healing spells - Hrungr]Mike Laidlaw @Mike_LaidlawI don't believe that's the case. The whole combat system is reworked to account for lack of healspam. Also: Easy difficultyUserCould you please elaborate on what you meant by "carrying additional potions on a per-character basis"?Mike Laidlaw @Mike_LaidlawI'll get into a bit more detail on that in the next few weeks, actually.UserI'm kinda pissed about no healing magic... sounds... bad... plz stop talking about mitigation as if it's healing... it is NOTMike Laidlaw @Mike_LaidlawWe have built the game such that spamming heals is not vital. I am aware that Mitigation is not healing.UserIs there a set date for Dragon Age Keep to be open to everyone?Mike Laidlaw @Mike_LaidlawThere is not a set date beyond "before the game launches"Userare those really the only hair options for the female Qunari? They are very disappointing....Mike Laidlaw @Mike_LaidlawYes. Sorry to disappoint.Useris there even a slight chance of the CC being released before the game so we can ready our 'Quisitors?Cameron Lee @Cameron__LeeWe looked into it but decided against it because of download size and other options wouldn't have done the teams work justice.UserHi mr Lee. The gameplay showed today was the alpha version? Beta?Cameron Lee @Cameron__LeeIt's a pre-certification build from a week ago. ПользовательГФ (ака Герой Ферелдена действительно не вернется? Совсем? Независимо от того, жив он или нет?Дэвид Вы не увидите его в игре, нет. A'kossMegin_Akoss Вопрос из BSN: Если вы сбросите противника с обрыва / в пропасть, упадет ли их лут и / или экспа вместе с ними?Майк Да. Пользователь Не могли бы вы дать некоторые гарантии того, что самый легкий боевой режим будет простым? Страшно было увидеть, как Кэмерон Ли умер так быстро на нормальном.Майк Это будет намного проще. Пользователь Повествовательная сложность? (режим бога?) Звучит здорово Майк Легкий значит легкий. Вы по-прежнему должны играть. Пользователь Варианты причесок заблокированы? Потому что отсутствие средних/длинных волос для кунари-женщин действительно разочаровываетМайк Заблокированы. Простите, что разочаровал.Пользователь Что это за суперблестящие штуки на рогах Адаара?Майк Металлические насадки Пользователь Итак, я практически ничего не слышал об исцеляющей магии. Основное лечащее заклинание ведь СУЩЕСТВУЕТ, я надеюсь?Майк Не-а. Охрана и барьер. Нет спама лечилки.ПользовательЕсть тогда по крайней мере бесконечный запас зелий в магазинах? Майк Лучше: инквизиция держит запас под рукой и снова заполняет ваш ремень каждый раз, когда вы возвращаетесь в лагерь. Пользователь Кажется все больше и больше, что эта игра будет неиграбельной для меня (огромный фанат сюжета/лора Dragon Age, но "обычный" геймер). Майк Я не верю, что это так. Вся боевая система переработана с учетом отсутствия спама лечения. Также: Легкая сложность Пользователь Не могли бы вы подробнее остановиться на том, что вы имели в виду "несение дополнительных зелий на каждого персонажа"? Майк Я остановлюсь на этом более подробно в ближайшие несколько недель, на самом деле. Пользователь Я немного раздражен отсутствием целебной магии ... звучит ... плохо ... плз прекратите говорить о смягчении урона (Mitigation), словно это исцеление ... это НЕ оно.Майк Мы построили игру таким образом, что спам лечения не является жизненно важным. Я знаю, что смягчение - это не исцеление. ПользовательЕсть ли установленная дата, когда Dragon Age Keep будет открыта для всех? Майк Нет установленной даты, за исключением "перед запуском игры".ПользовательЭто действительно единственные варианты волос для женщины-кунари? Они очень разочаровывают ....Майк Да. Простите, что разочаровал.Пользователь Есть хотя бы малейшая вероятность, что Редактор Персонажей будет выпущен перед игрой, чтобы мы могли приготовить наших Инквизиторов? Камерон Мы думали об этом, но решили этого не делать, из-за размера загрузки, и другие варианты не воздали бы командной работе должной справедливости.Пользователь Привет г-н Ли. Геймплей, показанный сегодня был альфа-версия? Бета? Камерон Это предварительно сертифицированный билд недельной давности. Также Дерек Френч обещает системные требования в понедельник, 6 октября Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Rachel 26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты