Резчица 19 045 27 сентября, 2011 Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор. Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом! На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт. Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать ДА 4 будет но не скоро. твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк ДарраMike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк ЛэйдлоуAaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин ФлиннJonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан ПерриJohn Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон ЭпплерAllan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан ШумахерMary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри КербиSylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_оTonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня ЛердSheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил ЧиPatrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик УиксBen Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен ГелинаCaroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн ЛивингстоунAlistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНеллиFernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо МелоChristina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерриScylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла КостаLiz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз ЛехтоненCameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон ЛиAlain Baxter - Producer --> продюсер, Алан БакстерColleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин ПерманJason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон БарлоуSebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян ХэнлонMichael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл ЛьюJos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос ХендриксTyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер ЛиKyle Scott - producer --> продюсер, Кайл СкоттNick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник СэдлерNick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник ТорнборроуBarbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара КлимекJosh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош СтиксмаRyan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан ТредвеллAndreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас ПапатанасисBlair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр БраунMark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк УилсонJason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон ХиллKaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин ЛаваллиAndre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре СантосDean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин РоскеллJocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегОAsh Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш МэйтсонAidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан СкэнланMatt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт РодсJarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет ЛиNick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник КлиффордBrianne Batty - сценарист Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости. 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rachel 2 702 7 октября, 2014 (изменено) Про Кунари-Стражей, деньги, Фредди Принца и Большого Джона. User but has there ever been a Qunari/Kossith Grey Warden? Mary Kirby @BioMaryKirby Not historically. If there are any now, they are very recent recruits. -Существовал ли когда-то Серый Страж Кунари/Коссит? -Исторически, нет. Если сейчас и есть, они были завербованы совсем недавно. Ryan Treadwell @Ryan_Treadwell Star Wars Rebels was great! It's very odd hearing @RealFPJr as Bull at work and then a Jedi later the same day. They are... not similar. Ryan Treadwell @Ryan_Treadwell Which just goes to show his incredible range. I mean it is REALLY different. Maybe it's just because I've been watching romance scenes. User And don't tease me with the Bull romance...I'm going crazy over here already Freddie Prinze Jr @RealFPJr hes like an extra sexy qunari austin powers'ish/Mr.Wonderful/Axel Foley. Thats depth people. Thats epic depth Ryan Treadwell @Ryan_Treadwell And this is why Iron Bull and Sera are in my party at all times. Best. Banter. Ever! User dwarves and Iron Bull romances scene must be something kinda epic... ^^ Ryan Treadwell @Ryan_Treadwell Epic is the right word. -Звездные Войны: Повстанцы была отличной игрой! Странно слышать Фредди на работе, озвучивающего Быка, а затем его же озвучивающего джедая в этот же день. Они... совсем не похожи. Что лишь показывает его невероятный диапазон. То есть, совершенно непохоже. Может, еще потому, что я смотрел любовные сцены. -Не дразните меня романом с Быком... Я тут с ума схожу уже -Он как сверх сексуальный кунарийский Остин Пауэр/М-р Чудо/Аксель Фоли. Это глубина, люди. Это эпическая глубина. -Вот почему Железный Бык и Сера все время в моей группе. Лучшие. Разговоры. Когда-либо бывшие! -Любовная сцена между гномами и Железным Быком наверно нечто эпическое... -Эпическое - это верное слово. User Are the gold, silver and copper denominations, that are used for currency, still there in DA:I ? Mark Darrah @BioMarkDarrah They are not. We went to a single currency to simplify the UI. There and positives and negatives. User What did you mean exactly by 'positives & negatives', kind sir? Mark Darrah @BioMarkDarrah Gold only: Shorter, cleaner UI, easier to teach, easier to balance Gold, Silver, copper: Easier to escalate drops, more fictiony -Золото, серебро и медь все еще используются в качестве денежных единиц в Инквизиции? -Нет. Мы обратились к единой валюте, чтобы упростить пользовательский интерфейс. Есть позитивные и негативные стороны этого. -Что вы имеете ввиду конкретно под "позитивом и негативом", добрый сэр? -Золото только: пользовательский интерфейс короче и чище, легче обучиться, легче сбалансировать. Золото, серебро, медь: легче усилить дроп, больше правдоподобности. Patrick Weekes @PatrickWeekes All right. Big John Adaar is looking to warm bedrolls with either the badass Seeker Lady or the Tevinter dude with the 'stache. Preferences? Mary Kirby @BioMaryKirby @PatrickWeekes Big John Adaar shouldn't just give that shit away for free. See which one wines and dines him first. Make them work for it. -Ну ладно. Большой Джон Адаар рассматривает варианты, кто будет греть его спальный мешок: крутая Леди-Искатель или чувак из Тевинтера с усами. Предпочтения? -Большой Джон Адаар не должен раздавать свое добро даром. Посмотри сначала, кто лучше накормит, напоит. Пускай поработают. Статья про мультиплеер (игра за легионера). http://www.xboxmad.net/x/egx-tanking-in-dragon-age-inquisition.html Изменено 7 октября, 2014 пользователем Rachel 27 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rachel 2 702 7 октября, 2014 Бэкграунд твиттера Сциллы. 26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 7 октября, 2014 (изменено) Изменено 7 октября, 2014 пользователем amercafe 23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brinar 558 7 октября, 2014 tumblr_nd1j0tcosb1rldr01o1_1280.png Перевод поста выше: Keep будет открыта и доступна для всех после этого месяца. Оставайтесь с нами. 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 436 7 октября, 2014 Не "после этого месяца", а "позже в этом месяце". 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valefus 6 904 7 октября, 2014 Эли Хиллис (Лиара ME) озвучила персонажа в DAI https://twitter.com/missalihillis/status/519534302606811136 26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rachel 2 702 7 октября, 2014 24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ro77ingstone 1 341 7 октября, 2014 (изменено) В преддверии открытого бета-теста сервиса Dragon Age Keep. Какую предысторию вы выбрали в Dragon Age: Origins Изображение в большем разрешении: Изменено 7 октября, 2014 пользователем ro77ingstone 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valefus 6 904 7 октября, 2014 (изменено) Изменено 7 октября, 2014 пользователем valefus 22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 886 7 октября, 2014 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ro77ingstone 1 341 7 октября, 2014 (изменено) 0:35 - 0.45 Кассандру знатно колбасит :blink: Изменено 7 октября, 2014 пользователем ro77ingstone 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ro77ingstone 1 341 7 октября, 2014 Карта мира и Изумрудных могил. http://www.youtube.com/watch?v=yD7OVg_L_MQ 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mistnarme 652 8 октября, 2014 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brinar 558 8 октября, 2014 Карта мира и Изумрудных могил. http://www.youtube.com/watch?v=yD7OVg_L_MQ Перевод Спойлера на 17 секунде Видео. Если не хотите себе испортить сюрприз не читайте! Серые Стражи используют магию крови и жертвоприношения для вызова армии демонов. Оба, и демон и маг крови попадают под контроль Корифея. Если Серые Стражи не будут остановлены, у Корифея под командованием будет армия демонов. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 8 октября, 2014 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 8 октября, 2014 Орлесианская мода 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redhat 72 8 октября, 2014 (изменено) Извините, если уже где-то было. http://forum.bioware.com/topic/514993-syncing-update-on-the-dragon-age-keep-bsn/ Профили социалки перешли в режим "рид-онли", идет работа над синхронизацией содержимого социалки и Кипа. И скромная попытка перевода: Многие из тех, кто участвует в бета-тестировании Кипа, знают, что синхронизация достижений, имен/названий, наград и аватарок героя из ДА:Начало и ДА2 в Кип была довольно ненадежной и не работала как следует. Чтобы разобраться с этой проблемой, мы вносим кое-какие изменения в то, как социалка хранит ваши данные по играм ДА. Пожалуйста, имейте в виду, что эти изменения могут не исправить все ошибки, однако это станет большим шагом к исправлению функции синхронизации в Кипе.Чтобы обеспечить нормальный ход работы и добавить в Кип несколько ключевых исправлений, в настоящее время мы делаем следующее:- переводим сайт социалки в режим «рид-онли»;- отключаем услугу синхронизации Кипа;- переносим все данные по ДА:Начало и ДА2 с сайта BSN в Кип.Что это, собственно, означает?Данные на социалке переведены в режим «рид-онли»:- Как только данные оказываются переведены в режим «рид-онли», ход игры в ДА:Начало и ДА2, загрузка портрета персонажа и т.д. больше не отобразится на социалке. Также перестанет работать функция диагностики профиля.Функция синхронизации Кипа будет переведена в режим обслуживания, пока мы работаем над следующими вещами:ДА:Начало:- кастомные герои ДА:Начало (герои, уже синхронизированные в Кипе) на время исчезнут из Кипа. Если в одном из состояний мира вы использовали кастомного Стража, он будет заменен на предложенного Кипом героя по умолчанию. Этот герой будет того же пола, класса, расы и происхождения, что и ваш. То есть, не произойдет никаких изменений с состоянием вашего мира и истории на гобелене – просто имя Стража и его аватар будут заменены на дефолтные.- если вы в это время играете в ДА:Начало и загрузите портрет вашего героя, он пока не отобразится в Кипе.- в части карьерных достижений в Кипе будет происходит перезагрузка достижений из ДА:Начало. Однако некоторые элементы достижений – например, награды – еще могут работать.ДА2:- кастомные герои ДА2, уже загруженные в Кип, останутся там в том виде, в каком они есть – изменения на них не повлияют.- если вы в это время играете в ДА2 и загрузите портрет вашего героя, он пока не отобразится в Кипе.- часть кипа, посвященная достижениям, должна остаться в прежнем виде – изменения на нее не повлияют.Перенос данных с социалки в Кип:- В какой-то момент посреди всего этого процесса, одно из внесенных исправлений поможет нам перенести вышеуказанные данные из социалки в Кип. Для этого не назначен какой-то определенный день, и вряд ли мы сообщим об этом общественности (другими словами, в какой-то момент все просто случится).- Никакие новые данные, полученные через игровой процесс ДА: Начало или ДА2 в это время, не будут отображаться на сайтах (см. выше), пока мы не внесем все исправления и не сообщим об этом.Что произойдет потом:- Когда мы завершим работу, новые исправления и данные будут синхронизированы при вашем следующем посещении Кипа.- Как всегда, мы будем держать вас в курсе оставшихся известных нам проблем, которые не были охвачены данным этапом работы. Мы также приглашаем всех слать нам фидбек, используя специальный инструмент в Кипе.Сколько времени все это займет:- Сами исправления совершатся довольно быстро, однако эта работа внесена в график дополнительных задач для Кипа. Команда старается глобально обновлять сайт раз в две недели, так что примерно через такое время мы и надеемся увидеть эти (и другие) нововведения на общедоступном сайте.Пожалуйста, имейте в виду, что в течение этого времени вы все еще сможете использовать дефолтных героев для создания своих состояний мира, и во всем прочем Кип будет работать как обычно. Благодарим вас за терпение и продолжаем работу по устранению проблем синхронизации!Онлайн-команда Dragon Age Keep Изменено 8 октября, 2014 пользователем Redhat 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 436 8 октября, 2014 Рождение Dragon Age Keep - http://www.dragonage.com/#!/ru_RU/news/building-the-dragon-age-keep 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ro77ingstone 1 341 8 октября, 2014 Dragon Age Inquisition Lore: часть 2 - Люди 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанн 11 343 8 октября, 2014 (изменено) disfrutar del espectáculo, amigos :DDD те же яйца, только сбоку. Неплохой вид на водопад на 2:24, 5:00, и паучок на 5:10. Эксклюзивно, ога. Изменено 8 октября, 2014 пользователем Жанн 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rachel 2 702 8 октября, 2014 (изменено) Про битвы с драконами, отдых и обещания, обещания... A'koss @Megin_Akoss I'm not sure if this is spoilery or not, but I noticed an "Advance Time" function in DAI and wondered what it did? Day/Night? Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw I am not aware of an advance time function. Perhaps you meant "rest?" If so, it heals the party, restores all healing potions. Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw It also cleans your armor, if it's dirty. Because the Inquisition troops take pride in the boss looking spiffy. A'koss @Megin_Akoss I think I know what it is now. It's a function when you're in Tactical Mode. I think it's just to "un-pause" the game. Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw ah, yes. Starts time when you hold down the right trigger, stops again when you release. -Я не уверен, спойлер или нет, но я заметил функцию "Ускорьте время" в ДАИ, интересно, что она делает? День/Ночь? -Мне неизвестно о функции ускорения времени. Может, вы имели в виду отдых? Если так, он лечит группу, восстанавливает все зелья лечения. Он также очищает броню, если она грязная. Потому что войска Инквизиции гордятся, что их шеф выглядит нарядным. -Я думаю, я теперь знаю что это. Это функция, когда вы находитесь в тактическом режиме. Я думаю это просто "снять игру с паузы". -А, да. Время начинает отсчет когда вы нажимаете правый триггер, и останавливается когда вы его отпускаете. Josh Stiksma @joshstiksma John from @WikiGameGuides tries to take out Giants and the first of a few Cold High Dragons in #DAI here: https://www.youtube.com/watch?v=VNbuhWqCfHY&list=UUCiKcMwWJUSIS_WVpycqOPg … Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw Re: that RT from Josh, what you’re seeing there is the dire consequence of under leveled and under geared dragon hunting. #OneShot User I thought as much. I have a question. Can you escape from the dragon then come back later? Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw Yes. They’re territorial, and won’t leave their “lair” but will heal up if you come back. Patrick Weekes @PatrickWeekes I had a heck of a time against that guy. Was not at all prepped for cold breath. Josh Stiksma @joshstiksma Any successful dragon hunt requires a solid mix of gear, potions, and elbow grease. @PatrickWeekes & @Sylvf1 could attest. -Джон тут пытается одолеть гигантов и первую из нескольких холодных высших драконих. -То, что вы здесь видите, это суровые последствия охоты на драконов при недостаточном уровне и экипировке. -Я так и подумал. Есть вопрос. Можно убежать от драконов и вернуться потом? -Да. Они территориальны, и не покинут свое логово, но вылечатся, когда вы вернетесь обратно. -У меня были проблемы с этой подругой. Совсем не подготовился к холодному дыханию. -Любая удачная охота на драконов требует солидного подготовки: экипировка, зелья и тяжелая работа. Патрик и Сильвия могут подтвердить. User Can you say any kind of limitations on the rest function? Or can it just be done wherever willy-nilly? Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw You can rest at camps, keeps and your base. User And can you avoid the dragon while still trying to cross that area anyway? Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw Depends on the locale. User Whoa! Are there many of these killers? [Dragons - Hrungr] User I was too quick to ask. John from the video said there might be 10 of these bad mammer jammers? Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw oh yeah. Somewhere around that number. Ish. -Есть какие-то ограничения для функции отдыха? Или можно отдыхать-не хочу везде? -Можно отдыхать в лагерях, крепостях и на вашей базе. -А можно избежать дракона если вы просто пытаетесь пройти локацию? -Зависит от локации. -Ух ты! А много этих убийц? (драконов). Слишком быстро задал вопрос. Джон из видео говорит, что может быть 10 этих отморозков? -О да. Что-то вроде этой цифры. Типа... Patrick Weekes @PatrickWeekes Oh my, yes. Unless I am overlevelled and packing dragonslaying runes, first attempt is throwaway. User And if our favorite tact is to just bash things lots? I'm going to see "game over" a lot aren't I? Patrick Weekes @PatrickWeekes Depends on difficulty. Higher the difficulty, more parts of game you need to be good at to survive. Patrick Weekes @PatrickWeekes Tomorrow, schedule willing, Big John Adaar tackles the plot that tells you concisely whether you can ACTUALLY handle Hard difficulty. Patrick Weekes @PatrickWeekes So far, have done Hard thanks to foresight rather than tactics. No in-combat adjustments, but a LOT more equipment tweaking. User that makes me very happy to hear. You a tactical or real time player, or a bit of both? Patrick Weekes @PatrickWeekes I swashbuckle in Real Time, with occasional pauses for specific orders in tough fights. Patrick Weekes @PatrickWeekes I suspect a different player type could do the reverse if they loved closely managing party in combat but hated equipment futzing. Allan Schumacher @AllanSchumacher Yup Patrick Weekes @PatrickWeekes If a fight kills me more than twice, though, and I KNOW I can beat it, I will try it in Tac Cam mode for more control. User that's good to know. Can you scout ahead, then place traps, and lure the enemy on them? Patrick Weekes @PatrickWeekes No. I mean >I< can't. I stink at controlling battlefields. A competent player absolutely can. @Mike_Laidlaw does it a bunch. -О боже, да. Если только я не суперуровня и тащу кучу рун драконобойцы, первая попытка провальная. -А если наша любимая тактика просто лезть напролом? Я ведь тогда часто буду видеть "геймовер"? -Зависит от сложности. Чем выше сложность, тем в больших частях игры вам нужно преуспеть, чтобы выжить. Завтра, если расписание позволит, Большой Джон Адаар возьмется за сюжет, который вкратце расскажет, сможете ли вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО справиться с хардом. Пока что, справлялся с хардом скорее благодаря предвидению, чем тактике. Больше возни с экипировкой, чем в бою. -Это очень радует. Вы тактический или экшеновый игрок, или и то, и другое? -Я сношу все в реальном времени, с отдельными паузами для определенных приказов в тяжелых боях. Я полагаю, игрок другого типа может делать наоборот, если он любит управлять группой в бою, но ненавидит возню с экипировкой. -Ага. -Если меня убивают два раза, однако, и я знаю, что МОГУ победить, я использую режим тактической камеры для большего контроля. -Это хорошо. Можно ли разведывать перед боем, размещать ловушки, и выманивать врагов на них? -Нет. То есть "я" не могу. Я пасую в контроле поля боя. User I know it won't make a big difference,but would you play as mage or DW for an inquisitor who will romance solas?can't decide! Patrick Weekes @PatrickWeekes I always roll with love interest in party, so it depends on whether you're okay being the the mages. No Viv, no Dorian? -Я знаю, это не очень важно, но вы бы играли магом или дуэлистом для инквизитора, который хочет роман с Соласом? Не могу решить! -Я всегда бегаю с ЛИ в группе, поэтому зависит от того, хорошо ли вы себя чувствуете с магами в группе. Не Вив, не Дориан? User will the multiplayer have different difficulty settings or is it a fixed setting for everyone? Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw There are multiple levels of challenge. -У мультиплеера будут разные настройки уровня сложности или они фиксированы для всех? -Есть множество уровней вызова. Aaryn Flynn @AarynFlynn We should do something nice for Dragon Age fans and their friends today... Мы должны сделать что-нибудь приятное для фанов Драгон Эйдж и их друзей сегодня... Картинка с дня признательности разработчикам. Акция - DAO (стандартная версия) бесплатно на Ориджине до 14 октября. https://www.origin.com/ru-ru/store/free-games/on-the-house?utm_campaign=origin-social-us-socom-tw-daoothorigintwannounce-img-conv&utm_source=twitter&utm_medium=social&sourceid=origin-social-us-socom-tw-daoothorigintwannounce-img-conv&cid=28432&ts=1412788437806 Изменено 8 октября, 2014 пользователем Rachel 22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 436 8 октября, 2014 В честь грядущего выхода игры «Dragon Age: Инквизиция» мы дарим вам игру, с которой все начиналось.В рамках программы «Подарок от Origin» уже сегодня можно бесплатно загрузить «Dragon Age: Начало»! https://www.origin.com/ru-ru/store/free-games/on-the-house P.S. Правда не знаю насколько уж это относится к новостям по Инквизиции. Дорогие модераторы, перенесите, если что, пожалуйста. 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 8 октября, 2014 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rachel 2 702 8 октября, 2014 Способности разбойника. (Много изображений, в основном ветка кинжалов.) 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 886 8 октября, 2014 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты