Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Новости по DA:I

Рекомендуемые сообщения

DAI_box.jpg

Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор.

Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом!
На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт.

Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать

ДА 4 будет но не скоро.

твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI

 


Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк Дарра

Mike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк Лэйдлоу

Aaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин Флинн

Jonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан Перри

John Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон Эпплер

Allan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан Шумахер

Mary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри Керби

Sylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_о

Tonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня Лерд

Sheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил Чи

Patrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик Уикс

Ben Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен Гелина

Caroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн Ливингстоун

Alistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНелли

Fernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо Мело

Christina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерри

Scylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла Коста

Liz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз Лехтонен

Cameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон Ли

Alain Baxter - Producer --> продюсер, Алан Бакстер

Colleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин Перман

Jason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон Барлоу

Sebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян Хэнлон

Michael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл Лью

Jos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос Хендрикс

Tyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер Ли

Kyle Scott - producer --> продюсер, Кайл Скотт

Nick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник Сэдлер

Nick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник Торнборроу

Barbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара Климек

Josh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош Стиксма

Ryan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан Тредвелл

Andreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас Папатанасис

Blair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр Браун

Mark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк Уилсон

Jason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон Хилл

Kaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин Лавалли

Andre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре Сантос

Dean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин Роскелл

Jocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегО

Ash Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш Мэйтсон

Aidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан Скэнлан

Matt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт Родс

Jarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет Ли

Nick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник Клиффорд

Brianne Batty - сценарист
 

Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про Кунари-Стражей, деньги, Фредди Принца и Большого Джона.

User

but has there ever been a Qunari/Kossith Grey Warden?

Mary Kirby @BioMaryKirby

Not historically. If there are any now, they are very recent recruits.

-Существовал ли когда-то Серый Страж Кунари/Коссит?

-Исторически, нет. Если сейчас и есть, они были завербованы совсем недавно.

 

Ryan Treadwell @Ryan_Treadwell

Star Wars Rebels was great! It's very odd hearing @RealFPJr as Bull at work and then a Jedi later the same day. They are... not similar.

Ryan Treadwell @Ryan_Treadwell

Which just goes to show his incredible range. I mean it is REALLY different. Maybe it's just because I've been watching romance scenes.

User

And don't tease me with the Bull romance...I'm going crazy over here already sad.png

Freddie Prinze Jr @RealFPJr

hes like an extra sexy qunari austin powers'ish/Mr.Wonderful/Axel Foley. Thats depth people. Thats epic depth

Ryan Treadwell @Ryan_Treadwell

And this is why Iron Bull and Sera are in my party at all times. Best. Banter. Ever!

User

dwarves and Iron Bull romances scene must be something kinda epic... ^^

Ryan Treadwell @Ryan_Treadwell

Epic is the right word. smile.png

-Звездные Войны: Повстанцы была отличной игрой! Странно слышать Фредди на работе, озвучивающего Быка, а затем его же озвучивающего джедая в этот же день. Они... совсем не похожи. Что лишь показывает его невероятный диапазон. То есть, совершенно непохоже. Может, еще потому, что я смотрел любовные сцены.

-Не дразните меня романом с Быком... Я тут с ума схожу уже :(

-Он как сверх сексуальный кунарийский Остин Пауэр/М-р Чудо/Аксель Фоли. Это глубина, люди. Это эпическая глубина.

-Вот почему Железный Бык и Сера все время в моей группе. Лучшие. Разговоры. Когда-либо бывшие!

-Любовная сцена между гномами и Железным Быком наверно нечто эпическое...

-Эпическое - это верное слово. :)

 

User

Are the gold, silver and copper denominations, that are used for currency, still there in DA:I ?

Mark Darrah @BioMarkDarrah 

They are not. We went to a single currency to simplify the UI. There and positives and negatives.

User

What did you mean exactly by 'positives & negatives', kind sir?

Mark Darrah @BioMarkDarrah

Gold only: Shorter, cleaner UI, easier to teach, easier to balance Gold, Silver, copper: Easier to escalate drops, more fictiony

-Золото, серебро и медь все еще используются в качестве денежных единиц в Инквизиции?

-Нет. Мы обратились к единой валюте, чтобы упростить пользовательский интерфейс. Есть позитивные и негативные стороны этого.

-Что вы имеете ввиду конкретно под "позитивом и негативом", добрый сэр?

-Золото только: пользовательский интерфейс короче и чище, легче обучиться, легче сбалансировать. Золото, серебро, медь: легче усилить дроп, больше правдоподобности.

 

Patrick Weekes @PatrickWeekes 

All right. Big John Adaar is looking to warm bedrolls with either the badass Seeker Lady or the Tevinter dude with the 'stache. Preferences?

@PatrickWeekes Big John Adaar shouldn't just give that shit away for free. See which one wines and dines him first. Make them work for it.

-Ну ладно. Большой Джон Адаар рассматривает варианты, кто будет греть его спальный мешок: крутая Леди-Искатель или чувак из Тевинтера с усами. Предпочтения?

-Большой Джон Адаар не должен раздавать свое добро даром. Посмотри сначала, кто лучше накормит, напоит. Пускай поработают.

Статья про мультиплеер (игра за легионера).

http://www.xboxmad.net/x/egx-tanking-in-dragon-age-inquisition.html

Изменено пользователем Rachel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бэкграунд твиттера Сциллы.

tumblr_nd2zdpDZD31qghomuo1_1280.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

tumblr_nd1j0tcosb1rldr01o1_1280.png

post-22120-0-29043300-1412697954_thumb.p

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевод поста выше:

Keep будет открыта и доступна для всех после этого месяца. Оставайтесь с нами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не "после этого месяца", а "позже в этом месяце". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В преддверии открытого бета-теста сервиса Dragon Age Keep.

Какую предысторию вы выбрали в Dragon Age: Origins

BzXbqIWCIAIA584.jpg

Изображение в большем разрешении:

10679607_759719534077449_640022964823123

Изменено пользователем ro77ingstone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Изменено пользователем valefus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

0:35 - 0.45 Кассандру знатно колбасит :blink:

Изменено пользователем ro77ingstone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карта мира и Изумрудных могил.

http://www.youtube.com/watch?v=yD7OVg_L_MQ

Перевод Спойлера на 17 секунде Видео. Если не хотите себе испортить сюрприз не читайте!

Серые Стражи используют магию крови и жертвоприношения для вызова армии демонов. Оба, и демон и маг крови попадают под контроль Корифея. Если Серые Стражи не будут остановлены, у Корифея под командованием будет армия демонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Извините, если уже где-то было.

http://forum.bioware.com/topic/514993-syncing-update-on-the-dragon-age-keep-bsn/

Профили социалки перешли в режим "рид-онли", идет работа над синхронизацией содержимого социалки и Кипа.

 

И скромная попытка перевода:

 

Многие из тех, кто участвует в бета-тестировании Кипа, знают, что синхронизация достижений, имен/названий, наград и аватарок героя из ДА:Начало и ДА2 в Кип была довольно ненадежной и не работала как следует. Чтобы разобраться с этой проблемой, мы вносим кое-какие изменения в то, как социалка хранит ваши данные по играм ДА. Пожалуйста, имейте в виду, что эти изменения могут не исправить все ошибки, однако это станет большим шагом к исправлению функции синхронизации в Кипе.

Чтобы обеспечить нормальный ход работы и добавить в Кип несколько ключевых исправлений, в настоящее время мы делаем следующее:

- переводим сайт социалки в режим «рид-онли»;
- отключаем услугу синхронизации Кипа;
- переносим все данные по ДА:Начало и ДА2 с сайта BSN в Кип.

Что это, собственно, означает?

Данные на социалке переведены в режим «рид-онли»:
- Как только данные оказываются переведены в режим «рид-онли», ход игры в ДА:Начало и ДА2, загрузка портрета персонажа и т.д. больше не отобразится на социалке. Также перестанет работать функция диагностики профиля.

Функция синхронизации Кипа будет переведена в режим обслуживания, пока мы работаем над следующими вещами:

ДА:Начало:

- кастомные герои ДА:Начало (герои, уже синхронизированные в Кипе) на время исчезнут из Кипа. Если в одном из состояний мира вы использовали кастомного Стража, он будет заменен на предложенного Кипом героя по умолчанию. Этот герой будет того же пола, класса, расы и происхождения, что и ваш. То есть, не произойдет никаких изменений с состоянием вашего мира и истории на гобелене – просто имя Стража и его аватар будут заменены на дефолтные.
- если вы в это время играете в ДА:Начало и загрузите портрет вашего героя, он пока не отобразится в Кипе.
- в части карьерных достижений в Кипе будет происходит перезагрузка достижений из ДА:Начало. Однако некоторые элементы достижений – например, награды – еще могут работать.

ДА2:

- кастомные герои ДА2, уже загруженные в Кип, останутся там в том виде, в каком они есть – изменения на них не повлияют.
- если вы в это время играете в ДА2 и загрузите портрет вашего героя, он пока не отобразится в Кипе.
- часть кипа, посвященная достижениям, должна остаться в прежнем виде – изменения на нее не повлияют.

Перенос данных с социалки в Кип:

- В какой-то момент посреди всего этого процесса, одно из внесенных исправлений поможет нам перенести вышеуказанные данные из социалки в Кип. Для этого не назначен какой-то определенный день, и вряд ли мы сообщим об этом общественности (другими словами, в какой-то момент все просто случится).
- Никакие новые данные, полученные через игровой процесс ДА: Начало или ДА2 в это время, не будут отображаться на сайтах (см. выше), пока мы не внесем все исправления и не сообщим об этом.

Что произойдет потом:

- Когда мы завершим работу, новые исправления и данные будут синхронизированы при вашем следующем посещении Кипа.
- Как всегда, мы будем держать вас в курсе оставшихся известных нам проблем, которые не были охвачены данным этапом работы. Мы также приглашаем всех слать нам фидбек, используя специальный инструмент в Кипе.

Сколько времени все это займет:

- Сами исправления совершатся довольно быстро, однако эта работа внесена в график дополнительных задач для Кипа. Команда старается глобально обновлять сайт раз в две недели, так что примерно через такое время мы и надеемся увидеть эти (и другие) нововведения на общедоступном сайте.
Пожалуйста, имейте в виду, что в течение этого времени вы все еще сможете использовать дефолтных героев для создания своих состояний мира, и во всем прочем Кип будет работать как обычно. Благодарим вас за терпение и продолжаем работу по устранению проблем синхронизации!

Онлайн-команда Dragon Age Keep

Изменено пользователем Redhat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragon Age Inquisition Lore: часть 2 - Люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

disfrutar del espectáculo, amigos :DDD

те же яйца, только сбоку.

Неплохой вид на водопад на 2:24, 5:00, и паучок на 5:10. Эксклюзивно, ога.

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про битвы с драконами, отдых и обещания, обещания...

A'koss @Megin_Akoss

I'm not sure if this is spoilery or not, but I noticed an "Advance Time" function in DAI and wondered what it did? Day/Night?

Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw

I am not aware of an advance time function. Perhaps you meant "rest?" If so, it heals the party, restores all healing potions.

Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw

It also cleans your armor, if it's dirty. Because the Inquisition troops take pride in the boss looking spiffy.

A'koss @Megin_Akoss

I think I know what it is now. It's a function when you're in Tactical Mode. I think it's just to "un-pause" the game.

Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw

ah, yes. Starts time when you hold down the right trigger, stops again when you release.

-Я не уверен, спойлер или нет, но я заметил функцию "Ускорьте время" в ДАИ, интересно, что она делает? День/Ночь?

-Мне неизвестно о функции ускорения времени. Может, вы имели в виду отдых? Если так, он лечит группу, восстанавливает все зелья лечения. Он также очищает броню, если она грязная. Потому что войска Инквизиции гордятся, что их шеф выглядит нарядным.

-Я думаю, я теперь знаю что это. Это функция, когда вы находитесь в тактическом режиме. Я думаю это просто "снять игру с паузы".

-А, да. Время начинает отсчет когда вы нажимаете правый триггер, и останавливается когда вы его отпускаете.

 

Josh Stiksma @joshstiksma 

John from @WikiGameGuides tries to take out Giants and the first of a few Cold High Dragons in #DAI here: https://www.youtube.com/watch?v=VNbuhWqCfHY&list=UUCiKcMwWJUSIS_WVpycqOPg 

Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw

Re: that RT from Josh, what you’re seeing there is the dire consequence of under leveled and under geared dragon hunting. #OneShot

User

I thought as much. I have a question. Can you escape from the dragon then come back later?

Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw

Yes. They’re territorial, and won’t leave their “lair” but will heal up if you come back.

Patrick Weekes @PatrickWeekes

I had a heck of a time against that guy. Was not at all prepped for cold breath.

Josh Stiksma @joshstiksma

Any successful dragon hunt requires a solid mix of gear, potions, and elbow grease. @PatrickWeekes & @Sylvf1 could attest.

-Джон тут пытается одолеть гигантов и первую из нескольких холодных высших драконих.

-То, что вы здесь видите, это суровые последствия охоты на драконов при недостаточном уровне и экипировке.

-Я так и подумал. Есть вопрос. Можно убежать от драконов и вернуться потом?

-Да. Они территориальны, и не покинут свое логово, но вылечатся, когда вы вернетесь обратно.

-У меня были проблемы с этой подругой. Совсем не подготовился к холодному дыханию.

-Любая удачная охота на драконов требует солидного подготовки: экипировка, зелья и тяжелая работа. Патрик и Сильвия могут подтвердить.

 

User

Can you say any kind of limitations on the rest function? Or can it just be done wherever willy-nilly?

Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw

You can rest at camps, keeps and your base.

User

And can you avoid the dragon while still trying to cross that area anyway?

Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw

Depends on the locale.

User

Whoa! Are there many of these killers? [Dragons - Hrungr]

User

I was too quick to ask. John from the video said there might be 10 of these bad mammer jammers?

Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw

oh yeah. Somewhere around that number. Ish.

-Есть какие-то ограничения для функции отдыха? Или можно отдыхать-не хочу везде?

-Можно отдыхать в лагерях, крепостях и на вашей базе.

-А можно избежать дракона если вы просто пытаетесь пройти локацию?

-Зависит от локации.

-Ух ты! А много этих убийц? (драконов). Слишком быстро задал вопрос. Джон из видео говорит, что может быть 10 этих отморозков?

-О да. Что-то вроде этой цифры. Типа...

 

Patrick Weekes @PatrickWeekes

Oh my, yes. Unless I am overlevelled and packing dragonslaying runes, first attempt is throwaway.

User

And if our favorite tact is to just bash things lots? I'm going to see "game over" a lot aren't I?

Patrick Weekes @PatrickWeekes

Depends on difficulty. Higher the difficulty, more parts of game you need to be good at to survive. smile.png

Patrick Weekes @PatrickWeekes

Tomorrow, schedule willing, Big John Adaar tackles the plot that tells you concisely whether you can ACTUALLY handle Hard difficulty.

Patrick Weekes @PatrickWeekes

So far, have done Hard thanks to foresight rather than tactics. No in-combat adjustments, but a LOT more equipment tweaking.

User

that makes me very happy to hear. You a tactical or real time player, or a bit of both?

Patrick Weekes @PatrickWeekes

I swashbuckle in Real Time, with occasional pauses for specific orders in tough fights.

Patrick Weekes @PatrickWeekes

I suspect a different player type could do the reverse if they loved closely managing party in combat but hated equipment futzing.

Allan Schumacher @AllanSchumacher

Yup smile.png

Patrick Weekes @PatrickWeekes

If a fight kills me more than twice, though, and I KNOW I can beat it, I will try it in Tac Cam mode for more control.

User

that's good to know. Can you scout ahead, then place traps, and lure the enemy on them?

Patrick Weekes @PatrickWeekes

No.

I mean >I< can't. I stink at controlling battlefields.

A competent player absolutely can. @Mike_Laidlaw does it a bunch.

-О боже, да. Если только я не суперуровня и тащу кучу рун драконобойцы, первая попытка провальная.

-А если наша любимая тактика просто лезть напролом? Я ведь тогда часто буду видеть "геймовер"?

-Зависит от сложности. Чем выше сложность, тем в больших частях игры вам нужно преуспеть, чтобы выжить. :) Завтра, если расписание позволит, Большой Джон Адаар возьмется за сюжет, который вкратце расскажет, сможете ли вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО справиться с хардом. Пока что, справлялся с хардом скорее благодаря предвидению, чем тактике. Больше возни с экипировкой, чем в бою.

-Это очень радует. Вы тактический или экшеновый игрок, или и то, и другое?

-Я сношу все в реальном времени, с отдельными паузами для определенных приказов в тяжелых боях. Я полагаю, игрок другого типа может делать наоборот, если он любит управлять группой в бою, но ненавидит возню с экипировкой.

-Ага. :)

-Если меня убивают два раза, однако, и я знаю, что МОГУ победить, я использую режим тактической камеры для большего контроля.

-Это хорошо. Можно ли разведывать перед боем, размещать ловушки, и выманивать врагов на них?

-Нет. То есть "я" не могу. Я пасую в контроле поля боя.

 

User

I know it won't make a big difference,but would you play as mage or DW for an inquisitor who will romance solas?can't decide!

Patrick Weekes @PatrickWeekes

I always roll with love interest in party, so it depends on whether you're okay being the the mages. No Viv, no Dorian?

-Я знаю, это не очень важно, но вы бы играли магом или дуэлистом для инквизитора, который хочет роман с Соласом? Не могу решить!

-Я всегда бегаю с ЛИ в группе, поэтому зависит от того, хорошо ли вы себя чувствуете с магами в группе. Не Вив, не Дориан?

 

User

will the multiplayer have different difficulty settings or is it a fixed setting for everyone?

Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw

There are multiple levels of challenge.

-У мультиплеера будут разные настройки уровня сложности или они фиксированы для всех?

-Есть множество уровней вызова.

 

Aaryn Flynn @AarynFlynn

We should do something nice for Dragon Age fans and their friends today...

Мы должны сделать что-нибудь приятное для фанов Драгон Эйдж и их друзей сегодня...

 

Картинка с дня признательности разработчикам.

tumblr_nd319km1nZ1t4qcv1o1_1280.jpg

Акция - DAO (стандартная версия) бесплатно на Ориджине до 14 октября.

https://www.origin.com/ru-ru/store/free-games/on-the-house?utm_campaign=origin-social-us-socom-tw-daoothorigintwannounce-img-conv&utm_source=twitter&utm_medium=social&sourceid=origin-social-us-socom-tw-daoothorigintwannounce-img-conv&cid=28432&ts=1412788437806

Изменено пользователем Rachel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aK2TkbLKc9w.jpg

 

В честь грядущего выхода игры «Dragon Age: Инквизиция» мы дарим вам игру, с которой все начиналось.
В рамках программы «Подарок от Origin» уже сегодня можно бесплатно загрузить «Dragon Age: Начало»!

 https://www.origin.com/ru-ru/store/free-games/on-the-house

 

 P.S. Правда не знаю насколько уж это относится к новостям по Инквизиции. Дорогие модераторы, перенесите, если что, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Способности разбойника. (Много изображений, в основном ветка кинжалов.)

tumblr_nd3tniPKBE1ryr3o1o1_1280.pngtumblr_nd3tniPKBE1ryr3o1o2_1280.pngtumblr_nd3tniPKBE1ryr3o1o3_1280.pngtumblr_nd3tniPKBE1ryr3o1o4_1280.pngtumblr_nd3tniPKBE1ryr3o1o5_500.pngtumblr_nd3tniPKBE1ryr3o1o6_1280.pngtumblr_nd3tniPKBE1ryr3o1o7_1280.pngtumblr_nd3tpr5bmU1ryr3o1o1_1280.pngtumblr_nd3tpr5bmU1ryr3o1o2_1280.pngtumblr_nd3tpr5bmU1ryr3o1o3_1280.pngtumblr_nd3tpr5bmU1ryr3o1o4_1280.pngtumblr_nd3tpr5bmU1ryr3o1o5_1280.pngDAFA.pngDAP.pngDATF.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...