Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Новости по DA:I

Рекомендуемые сообщения

DAI_box.jpg

Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор.

Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом!
На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт.

Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать

ДА 4 будет но не скоро.

твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI

 


Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк Дарра

Mike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк Лэйдлоу

Aaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин Флинн

Jonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан Перри

John Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон Эпплер

Allan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан Шумахер

Mary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри Керби

Sylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_о

Tonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня Лерд

Sheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил Чи

Patrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик Уикс

Ben Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен Гелина

Caroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн Ливингстоун

Alistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНелли

Fernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо Мело

Christina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерри

Scylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла Коста

Liz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз Лехтонен

Cameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон Ли

Alain Baxter - Producer --> продюсер, Алан Бакстер

Colleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин Перман

Jason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон Барлоу

Sebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян Хэнлон

Michael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл Лью

Jos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос Хендрикс

Tyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер Ли

Kyle Scott - producer --> продюсер, Кайл Скотт

Nick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник Сэдлер

Nick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник Торнборроу

Barbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара Климек

Josh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош Стиксма

Ryan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан Тредвелл

Andreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас Папатанасис

Blair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр Браун

Mark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк Уилсон

Jason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон Хилл

Kaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин Лавалли

Andre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре Сантос

Dean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин Роскелл

Jocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегО

Ash Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш Мэйтсон

Aidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан Скэнлан

Matt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт Родс

Jarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет Ли

Nick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник Клиффорд

Brianne Batty - сценарист
 

Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скриншоты Быка, Варрика и Вивиэнн из тизера:

22fb8f99de3719dcbd720730a97a575e.png9819015154751427f823faa574341404.png52fa199e48016cc7e1b5d995ba458b4b.png

Что у Варрика с лицом?

Изменено пользователем Tauriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перевод видео выше.

(Английский вариант любезно предоставлен пользовательницей Elfadelbosco с социалки.)

 

Мы недавно были в  Англии от имени ЕА, чтобы взглянуть на DA:I.

Я фан уже долгое время, я должен признать, что был довольно взволнован, потому что указанная компания (БВ) когда-то была одной из самых любимых, мать западных РПГ, в то время как сегодня мы видим геймеров, сомневающихся каждый раз при новом релизе, это как пуля в сердце.

 Инквизиция выглядит как настоящее возвращение к истокам (во всех смыслах) также и в отношении уровня качества, это не поспешное производство, как DA2 но солидное, качественное заключение серии, которое, оказалось огромным и способным  удовлетворить практически все вкусы.

Эта двойственность, которая должна позволить этой игре удовлетворить как RPG, так и  экшен фанов, может напугать немного, но Инквизиция выглядит гораздо более тактическим и сложным продуктом по сравнению с типичной  научно-фантастической RPG Bioware.

 Игра огромна, разработана в открытом мире с Frostbite. Мы говорили с продюсером Камероном Ли, который признал трудности, связанные с разработкой с Frostbite, но он заявил, что это было бы невозможно проделать такую огромную работу с предыдущим движком.

Вы можете моментально отличить разницу, после краткого и довольно линейного интро, в котором вы сказали, почему ваш персонаж находится во главе Инквизиции и которое объясняет основание указанной организации, вы окажетесь на  огромных картах с самого начала. Первый слот (локация) имеет более чем 10 часов геймплея, авторы говорят  20, если вы делаете все побочные квесты. Карты полностью исследуемы и полны вещей, которые можно сделать, коллекционирования и тайн, вы можете прыгать почти везде, карабкаться по стенам, достигнуть почти каждого уголка. Есть еще графические проблемы и мелкие ошибки здесь и там, но если вы примите в расчет размеры карт, это понятно.

Нет больше вероятности магического исцеления в бою, так что вы должны строить базовые лагеря повсюду, в которых вы можете пополнить запасы и восстановить силы. Боевая система такая же быстрая, как в DA2, но гораздо более тактическая и перебалансированная. Враги больше не шлак, а жесткие, они очень разнообразны и хорошо сделаны, так же как и способности партии.

Вы можете выбрать один из 3 различных классов с различными ветвями развития, в инвентаре можно выбрать среди большого разнообразия объектов,  персонализировать свой персонаж и компаньонов, другими словами это настоящая RPG, несмотря на привкус действия.

 Тактический вид сверху, как в Origins, так энергично призываемый фанами, вернулся, и это очень полезно, когда борьба становится тяжелой.

 Враги бьют сильно и вам придется полагаться часто на магические щиты и барьеры, чтобы выжить, это не пикник, но игра дает большое удовлетворение. Очень интересно также управление Инквизицией, как только вы закончите с заданием, вы разблокируете военный штаб, в котором вы выбираете миссии, отправляете ваших компаньонов их выполнять. Задания иногда секрет, и вы должны разблокировать их при прохождении сюжета, это совершенно новая трактовка рассказа, гораздо менее линейная, чем раньше. Все, что вы делаете, имеет последствия и заставляет Инквизицию действовать определенным образом, есть выборы, который полностью изменяют кампанию, квесты, которые сводят на нет другие квесты, так что вы должны выбирать между тем или иным и использовать свой мозг, начиная от взаимоотношений с вашими товарищами.

Это был короткий тест, хотя короткий не является правильным термином, так как это было 4 часа, но в течение указанных часов мы лишь коснулись поверхности.

 Конечно, Bioware вложила много страсти в эту игру, более 4 лет развития, тяжелая борьба с импортом всей игры на новый графический движок, много изменений и заботы к деталям, что вы можете оценить с самого начала с создания персонажа, которое позволяет выбрать даже самые мелкие детали.

Если вы потеряли свой сохраненки DAO и DA2, можно использовать Кип, потому ыто ваши прохождения изменяются сильно в зависимости от ваших предыдущих выборов.

 ДАИ имеет все предпосылки, чтобы стать таким же отличным, как Origins и даже лучше, так что давайте скрестим пальцы  до 18 ноября.

А также немного твитов разбработчиков, посвященные мультиплееру. (ака Патрик зажигает).

Patrick Weekes ‏@PatrickWeekes
Really looking forward to stinking up the party in DA MP. If you play PS4 and run into a rogue who thinks he's a tank, it might be me. :)
Derek Hollan ‏@Derek_Hollan
We'll get you trained up Patrick! ;)
Patrick Weekes ‏@PatrickWeekes
I am, I dare say, a NOT BAD support class (the Dalish Keeper), but I always WANT to be the skirmisher, despite being terrible at it.
Patrick Weekes ‏@PatrickWeekes
Crap, a skirmisher would be light cavalry, wouldn't it. I always get my light cavalry killed in strategy games. At least I'm consistent.
User
but you’re suppose to give me barriers~~ so I can be the jackass who does that then does the death crawl towards you
Patrick Weekes ‏@PatrickWeekes
.@ritzyfoxx The death crawls are HILARIOUS. "Saaaaaave us, still-alive plaaaaayerrrr...." It's like a sad zombie attack.
Patrick Weekes ‏@PatrickWeekes
Also hoping we do some "play with the devs" event so I can dispel any lingering illusions about my relative level of competence. :D
Brianne Battye ‏@bbattye
Barriers for everyone!! :)
Patrick Weekes ‏@PatrickWeekes
I still gotta get the upgrade that reduces the cooldown. I just needed Fade Step to freeze people first.
Brianne Battye ‏@bbattye
Completely fair :) I bee-lined for faster movement and high-ground advantage for my archer. Now I just need all the arrows!
Mary Kirby ‏@BioMaryKirby
I could play Legionnaire next time, if you need to cast barriers, man. #swords4life
Patrick Weekes ‏@PatrickWeekes
Nah, I wanna get the hang of building Guard. Sooner we all get high level, sooner we can actually beat a match. :)

-Жду с нетерпением возможности поучавствовать в группе в ДАМП. Если вы играете на PS4 и нарветесь на разбойника, который считает себя танком, это наверняка я.
-Мы тебя вымуштруем, Патрик!
-Я, смею сказать, НЕПЛОХОЙ класс поддержки (долийский хранитель), но я всегда ХОЧУ быть застрельщиком, несмотря на то, что просто ужасен в этом. Блин, застрельщик это наверно легкая кавалерия, а? Я всегда угробляю мою легкую кавалерию в стратегических играх. По крайней мере, я последователен.
-Но ты должен поддержать меня барьерами - чтобы я был тем болваном, что рвется в бой, а потом ползет к тебе при смерти.
-Ползание при смерти это ВОСХИТИТЕЛЬНО. "Спаааааси нас, все еще живой игрооооооок...." Это как печальная атака зомби.
-Я также надеюсь на проведение какого-нибудь эвента "поиграй с разрабами", чтобы я мог развеять все существующие иллюзии о моем относительном уровне компетентности.
-Барьеры для всех!!
-Мне все еще нужно сделать апгрейд, уменьшающий кулдауны. Мне сначала нужен был прыжок тени, чтобы заморозить людей.
-Совершенно справедливо  Я сразу направилась к быстрому движению и преимуществу высокой точки для своей лучницы. Теперь мне просто нужны все стрелы!
-Я могу поиграть Легионером в следующий раз, если тебе нужно покастовать барьеры, мужик.
-Не, я хочу научиться настраивать Стража. Чем скорее мы все получим высокий уровень, тем скорее мы сможем действительно победить в игре. :)

Изменено пользователем Rachel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

мКунари, новая лока

 

по полчаса геймплея

http://www.dailymotion.com/video/x2914oe_dragon-age-inquisition-gk-play-partie-1_videogames

http://www.dailymotion.com/video/x2914pw_dragon-age-inquisition-gk-play-partie-2_videogames

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компиляция всех доступных в чаргене долийских татуировок.

 

tumblr_neha09j3HS1s0588yo1_1280.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

жКунари (место взрыва - Убежище)

Subscribe on YouTube and see it first! http://bit.ly/1oc7XRQ
44a75fe0753251f93630bd0398e2dbf9.jpeg
 
Can you complete everything on this checklist? http://bit.ly/1qmJo0k
1bd9ccd12561462e7d9eb20fc3e6f8e5.jpeg
Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

EA официально объявила, что геймеры на Xbox One у которых оформлен доступ к EA Access, смогут начать играть в Dragon Age: Inquisition раньше всех – 13 Ноября, вместо 18 Ноября, как все остальные.  Доступ к игре будет предоставлен даже тем, кто игру не покупал.

Это специальное предложение может вызвать серьезные вопросы о том, не забьют ли сеть спойлерами, именно поэтому, EA Access предоставляет доступ к игре лишь на первые шесть часов. Прогресс сделанный в "демо-версии" перейдет в игру после официального релиза – 18 Ноября.

 

via shazoo\core-rpg

Изменено пользователем false angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработка игры стартовала еще до того, как вышла DA2. Изначально это была онлайн-игра во вселенной DA - Project Blackfoot, без одиночной кампании. В конечном итоге Blackfoot стал основой для полноценной игры серии.

Кооперативный режим DAI похож на то, чем была игра в начале разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Исполнительный продюсер Dragon Age: Inquisition считает, что Skyrim полностью изменила жанр RPG

Исполнительный продюсер ролевого экшена Dragon Age: Inquisition Марк Дарра (Mark Darrah) в интервью GamesIndustry.biz заявил, что ролевая игра The Elder Scrolls V: Skyrim от Bethesda полностью изменила жанр RPG, принеся с собой новую аудиторию и изменив ожидания и требования к ролевым играм.

"Skyrim полностью изменила жанр ролевых игр. То есть, например, Oblivion продался тиражом 6 млн. копий, тогда как суммарные продажи Skyrim превысили 20 млн. копий. И это все меняет.

"По мере старения люди все меньше времени уделяют видеоиграм, поэтому меняется и их восприятие к игровому процессу. Это приводит к некоторой ностальгии. Таким образом, они становятся более привязанными к определенным геймплейным особенностям.

"Вот представьте себе 15 миллионов человек, для которых Skyrim была первой ролевой игрой в их жизни. После Skyrim'а у них тут же сложились совершенно разные ожидания и требования к сюжету и эксплорингу от будущих ролевых играх".

Также Дарра рассказал, что Bioware одно время работала над исключительно мультиплеерной частью Dragon Age, без одиночной кампании. Игра проходила под кодовым названием Blackfoot и создавалась на движке Frostbite. Позже большую часть наработок перенесли в Dragon Age: Inquisition.


via gamemag

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пресеты мКунари на 10:55

Коул\Солас\Блэкволл, болтовня с 1:53

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще немного геймплея (одна из вариаций предыдущих видео):

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dragon Age: Inquisition Gameplay - How does it compare to Origins?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Изменено пользователем Mistnarme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Patrick Demkiw ‏@Miracl3Work3r
I will be showing a Dragon Age Inquisition Multiplayer stream this Wednesday at 7pm MT. http://twitch.tv/BioWare  #DAMP #DAI

 

http://www.timeanddate.com/worldclock/fixedtime.html?msg=DAMP&iso=20141105T19&p1=80

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Remember, choices will have consequences...

1378119_773065362742866_3617312818747097

Изменено пользователем Mistnarme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Dragon Age Inquisition Gameplay Features — Choice & Consequence с моим озвучиванием:

 

Изменено пользователем Tauriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скриншоты из нового видео.

 

Часть первая:

24d297b9efe93988ddf34d4236f6f6a8.png0396733b1219af7e4070d5a0d570c3d8.png_20ce6aacb953255e27a9f097174848c1.png?no947cbc7c37b12a6ded5a02aaafb7518a.pngb930ccdaa221783fca0fe203d29416d4.png38701786ec6ff09394cc324b5adc128f.pngcb49191b877deb59ce20c48673e71c32.png8d1f89b94382130908d5a6ed4683c7e3.png_9e15cb933f566d027f7d5218bbe17228.png?no925ac00c36cc5200031c101e3c93474b.png86e8683c2d08e78d26691ed910ade10f.pnge40bac39181af44a010e64cc2c8f2b37.png59d8785d78b5d022b7363126dd5c3e72.png_488c36b1b31f71e6c92039aca129b7cc.png?no_f2f4312f410e167d7834fdb88c4369fb.png?no491e9c1ce742c55c9f1d8d6c8e9f02c5.pngbe74d3665061c42ddec5d9bde232b21b.png76622459ed2c1d7f101885e7e18f77b9.png91f6ef0834f322d7f872472c64aded7c.png0d910e388b182272b4ffedeb14b39785.pngd6075051287a43ad653b4628952b1497.png8dda14f883e3a965a664f012a6462858.pngb9d27615b1159d8c9e55480ce120a712.pngb5d080e5294cf0d73289cb14283e8d78.png83de85b16e60cac553f503202cfbaf71.pngdd2ec4c6a51e5bd754b490c5fa847517.png93f6ce8835ddd6e5e153c570503b0342.png5b2e3adbb617cafaceb39775d72bde5c.png_c0a0908491d0b4e6825b7694fb666e41.png?no94cd1ed3f34c95cbdbc0b5aa6a5e8be8.pngc3ee3863c75a3eec67b6dc5170fe069b.png298b6e77d986318cfdf58e35bb1f36f7.png7df39fb115b2a057d802432e84c7bc13.png4197cbf82994edba5f5dceaa755bd47c.png22a83506fb2681bde73bf7e38d01e5a5.png_530480d5a8a8a04ae6914f6952a81963.png?noaf9918607bde2cdd3624c75b4a49931a.pngb70e00bef494289104d974d6831d9aa4.png_de81c76255ec84ec3b1a7dd86b96c6b4.png?no3ffa00ffce60115289feeee9370dcb47.png_74d859f8df2540dd086089e81a103e8a.png?no532f0c86646c9cdb7f955171b6cda2c4.png46493ead27fb70157529e19e1694f85c.pngc731ee1f87f1dde9990e1373c4a9b4c9.png

 

 Часть вторая:

3383c259b2de1e3dd1b40feff8aca4c5.png26a98c9e1b03cfd6229734fe31bf41e2.png3fe55a3956f9b5d2e7aba3cef8ccca8a.pngfc200db6de817d79581b50b65bd39455.pngcfc1017e857543dc0dc3ee95d3b10b1d.pngaf0e69a44c01268dae1d486d50094e15.pngb3688ae6bbdd69f8bf3a7cd526b76605.png6da4ef887c43ce46cf1a088c0808c59f.pnga0ab429974f89d8e59380231163eacbe.png4b4a8fb37f23d0dac886362882fa7254.png8b3258b77adbaa9246cf3067f8473a6e.png302af3a14321422f28e5954f8e81665f.pnge9db2f0837d9b48252f21dc1f6dc27f7.pnge65dca95a733d80e75edf8ec4951ff46.pngdc519472dd429fa8e6f45d148690d19a.png76d611c2c572820ade45bc1f6791f0de.pngea6361f6e0fc41567cb245de463e3798.png005f3310656c5d5a81b36f020b477ac6.pnged838bf65682fe7e8b943f2e14599fd2.pngd828a3bc0d600a6209443dee8f78705c.png60f05a49c8ac67a73379be747a78a0ff.png82d494543962d813d1d9bf4bba988f02.png95169b1fa9f57bbeb372397420d8435b.png6bed6937a3fb375cddb021a6440dbfbb.pngc96cb8127085f40c2a37688ab3fea06a.pngf1b6d07026bbacb7f27dcca249a411f0.pngfb22032a9431a7a629cfbb692d68e599.png818e9e0079f424e277f637e49395e113.png_f1adc38869a2b01311fa4b6b409e09cd.png?no_c7d3e0b8de5c6f25eb3d4667b0d83047.png?no4201f9c2151a1cd0dcbb90f42497a4d3.pnge769e717dc8a80b44f293603fb85f057.pnge06987682f464f09e03ea384c7fd3e54.png9211f5fe5da1a3e04f111c58c23f7149.png52bcd469cb80aa869a1feffda4fda088.png7b9b636e28f49ae81d3492902012bf2e.pngb5fefc9b0712b18fed372123f3df6e65.png5d4a9da783013b04eef6b31823fe00de.pngca7655dd53fc3c14e49bb858edbec655.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Главный редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) на своей twitter-страчничке сообщил о том, что запрет на публикацию онлайновых обзоров ролевого экшена Dragon Age: Inquisition будет снят 11 ноября, почти за неделю до официального релиза.

 

Таким образом, все потенциальные покупатели игры смогут прочесть обзоры прессы и принять окончательное решение о том, стоит ли приобретать игру или нет.

 

Джейсон также вспомнил, что в 2011 он получил свою копию Dragon Age 2 только после официального релиза игры. Это очень показательный момент, который говорит о том, что разработчики из Bioware действительно уверены в итоговом результате своего проекта.

 


http://gamemag.ru/news/zapret-na-publikatsiyu-obzorov-dragon-age-inquisition-spadet-11-noyabrya-101370

Изменено пользователем swarmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...