Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Devil May Cry [серия]

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

NEfutLP.jpg


Платформы: eODynvu.png  zVsZATA.png  kAIUAL7.png | Жанр: Hack and slash

Разработчик /Издатель: uAlt630.png

Дата выхода: 8 марта 2019


Уже прошло несколько лет с момента, когда в Devil May Cry 5 началось демоническое вторжение, которое настигло город Рэд Грейв Сити, что привлекло внимание молодого охотника на демонов Неро - союзника Данте, однако у Неро уже нет его демонической руки. Направляясь в Рэд Грейв Сити вместе со своей напарницей Нико, Неро пытается разобраться в произошедшем: как он лишился демонической руки, как произошло вторжение и где может находиться Данте.


Трейлер 
Hide  
Скриншоты 

HyEHzSY.jpgycORGhT.jpgODDx8NO.jpgmy3jAPf.jpgB9U6dfA.jpgDYummyj.jpgxJWuBMG.jpgk0E9oOc.jpgLpK9eMx.jpg7ozBQtu.jpg2f7ZNSy.jpg

Hide  
Арты 

AhM5d0N.jpg

Hide  

 

 
Hide  
Hide  
Игры серии 

 

Devil May Cry  

1.jpg

  • Платформа: [PS2] / HD Collection [X360] [PS3]
  • Жанр: Slasher
  • Разработчик: Capcom
  • Издатель: Capcom
  • Дата выхода: 23 августа 2001

Император был заключен в темницу, но сейчас он вырвался на свободу и судьба человечества зависит только от Данте — полукровки, сына того рыцаря-демона. Данте предстоит пойти по стопам отца и еще раз победить Императора-Дьявола… Мало того, что Данте профессионально обращается с мечом, он не гнушается и огнестрельного оружия.
Всю первую половину игры игрок прорубается через толпы врагов и отстреливается от наседающих полчищ демонов. Как только Данте получит новое оружие, Вам придется переходить к ближнему бою. Улучшение оружия и новые удары приятно разнообразят эту мясорубку. Все это происходит на потрясающе красивых уровнях и под отличную хардроковую музыку.
Devil May Cry это игра , которая за считаные дни стала хитом, и помогла Ps2 стать лидирующей консолью шестого поколения.
Игра, которая своей динамичностью и удобнейшим геймплеем долго не будет отпускать от монитора.


 

Трейлер:  
Hide  
Hide  
Devil May Cry 2  

2.jpg

  • Платформа: [PS2] / HD Collection [X360] [PS3]
  • Жанр: Slasher
  • Разработчик: Capcom
  • Издатель: Capcom
  • Дата выхода: 25 января 2003

Devil May Cry 2, следуя традиции первой части боевика, идет навстречу желанию игроков «сражаться против правил»: быть умопомрачительно крутым, иметь неограниченный запас патронов, одним нажатием кнопки выделывать ошеломительные комбинации ударов и с легкостью бегать по стенам. Такая схема не означает, однако, что игра чрезвычайно проста. Помимо регулируемой сложности, виртуозность убийцы демонов компенсируется высочайшими темпами сражения и нарастающей яростью противника. Классическая схема боя Devil May Cry обогащена новыми комбинациями ударов и дополнительным оружием.
Специальный режим Bloody Palace: 2000 наводненных нечистью комнат дадут возможность проверить наработанное в игре мастерство.
Множество секретных дополнений: персонажи, оружие, режимы игры и даже костюмы от дизайнеров.


 

Трейлер:  

 

Hide  
Hide  
Devil May Cry 3  

3.jpg

  • Платформа: [PS2] [PC] / HD Collection [X360] [PS3]
  • Жанр: Slasher
  • Разработчик: Capcom
  • Издатель: Capcom, Ubisoft
  • Дата выхода: 17 февраля 2005 [PS2], 30 июня 2006 [PC]

Devil May Cry 3 является приквелом всей серии и по хронологии идет самой первой, повествуя о том, как Данте только открыл свое агентство. Продолжая традицию предыдущих игр, ДМС 3 предоставляет игроку умопомрачительный и зрелищный геймплей, в котором ему предстоит крошить монстров под драйвовую музыку, используя огромное количество комбо и разнообразное оружие, но, что самое главное, - свое умение, благодаря которому он сможет достичь максимального рейтинга стиля. Спустя какое-то время после выхода оригинала, разработчики выпустили специальное издание под названием "Devil May Cry 3: Dante's Awakening — Special Edition", помимо добавления дополнительного уровня сложности, позволявшее играть за брата Данте - Верджила, который является ключевой фигурой сюжета игры. Третья часть, по мнению большинства поклонников и критиков, считается самой лучшей в серии.


 

Трейлер:  

 

Hide  
Hide  
Devil May Cry 4  

Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинации "Action года"

 

4.jpg

  • Платформа: [PC] [X360] [PS3]
  • Жанр: Slasher
  • Разработчик: Capcom
  • Издатель: Capcom
  • Дата выхода: 5 февраля 2008 года

Новая часть знаменитой серии, повествующей об охотнике на демонов Данте, однако в этот раз главным героем будет не сын Спарды, а молодой и энергичный парень Неро. Впрочем, возможность поиграть за самого Данте нам тоже представится, и, что интересно, оба блондина(а у Неро такой же цвет волос, как и у героя всей серии) будут не раз конфликтовать друг с другом. Сюжет игры разворачивается на небольшом континенте или полуострове, вокруг "Ордена Мечей", цель которого - борьба с демонами, и, собственно, не представляет собой чего-то инновационного в серии. Нам снова предстоит стильно крошить разнообразных монстров под энергичную музыку, пробивая свой путь до самого конца. Игра обладает очень красивой и яркой графикой, и, в отличие от третьей части, была прекрасно портирована на PC.


 

Трейлер:  

 

Hide  
Hide  
DmC  

5.jpg

  • Платформа: [PS3] [X360] [PC]
  • Жанр: Slasher
  • Разработчик: Ninja Theory
  • Издатель: Capcom
  • Дата выхода: 15 января 2013

Новое воплощение Данте - известного охотника на демонов. Camcom решили отдать проект в руки талантливых Ninja Theory, создавших такие игры, как Heavenly Sword и Enslaved, чтобы британские разработчики вдохнули новую жизнь во френчайз. Данте стал брюнетом, его история, как и внешность, перетерпели изменения, но по обещаниям он должен остаться все таким же раздолбаем, любимым занятием которого является уничтожение демонов - самыми стильными и красочными способами. Capcom следят, чтобы гейплей новой игры был близок к духу оригинала и удовлетворил фанатов серии.


 

Трейлер:  

 

Hide  
Hide  

 

 

Hide  
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Изменено пользователем Arithiki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ДАНТЕЕЕЕЕЕ

И все остальное просто крутотенешное! Зажигает! Ах, прелесть, просто прелесть. Не могу дождаться =D

 

Стоп. Мне показалось, или в какой-то момент было то демоническое сияние, как при целой руке на 1.44?

Ясно, что Верджил (если это был он) забрал руку из-за Ямато. Но в самом Неро все же ведь демоническая кровь (хотя тот демон с дыркой в пузе назвал его человеком почему-то). Интересно, как это все вырулят.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Стоп. Мне показалось, или в какой-то момент было то демоническое сияние, как при целой руке на 1.44?

Это какая-то из новых рук Неро. 

 

31 минуту назад, Heaven's Secret сказал:

Ясно, что Верджил (если это был он) забрал руку из-за Ямато. Но в самом Неро все же ведь демоническая кровь (хотя тот демон с дыркой в пузе назвал его человеком почему-то). Интересно, как это все вырулят.

Либо не опознал, либо не понял что именно учуял в крови Неро. Это вторая миссия игры, скорее всего Неро еще не pulled his devil trigger. Ведь до этого он использовал Ямато для этого, а теперь Ямато у него забрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Смотрит на дату* Так, кажется Международный женский день для геймеров в следующем году закончится двумя путями: либо девушки будут довольны подарком, либо они пролетят. Очень сильно пролетят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи, мой системник сгорит дотла за секунду. Но это будет славная смерть. Тот самый пример правильного подарка нежной девушке (мне) на 8 марта. 

Всегда рада видеть Данте :3

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Heaven's Secret сказал:

Но в самом Неро все же ведь демоническая кровь (хотя тот демон с дыркой в пузе назвал его человеком почему-то). Интересно, как это все вырулят

Это же один из приколов серии: "You're not human, aren't you?") Цербер (трехглавый пес - босс третьей миссии) в третьей части задает этот вопрос Данте, и Белиал (огненный босс второй миссии) в четверке не признает в Неро демоническую силу, пока тот ему задницу не надирает) Плюс Ехидна (летающая, эээ, "змея" из джунглей в четверке) не хочет "признавать поражение от человека".

В общем, если в мире дмс демоны и могут чуять такие вещи, то не все)

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, Heaven's Secret сказал:

Возмутительный ролик) Не уверенна, что стоит постить, но было очень смешно испорченный я человек, да и раскладка неплохая, не смотря на жесткую подачу. На свой страх и риск, ибо много матюков. Мне сестрица по голове настучала.

Показать контент
Hide

Ахахаха, да прикольно же, люблю такие обзорчики, сам недавно с другом смотрел похожий обзор на первого Max Payne, без мата правда)
В подаче фишка, это стиль такой, навроде стендапов. Но сестрица молодец, воспитанная и сознательная девушка)
 

6 часов назад, oboima сказал:

ЕЕЕЕЕ

Euw2pC8.jpgWhov52d.jpg


Хочу такие фигурки((

Данте просто запредельно крут.
Вообще все увиденное пока без разговоров

Показать контент  
Hide  
даже невнятное звуковое сопровождение.


Иээхх, сцена с мотоциклом в трейлере напомнила любимый фильм детства, Противостояние с Джетом Ли, еще одно ностальжи. Данте кажись, главгада этого фильма скосплеил))

Показать контент  

 

Там ещё музон такой был подходящий, в ДМК бы тоже вписался)
 

 

Hide  
Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Arithiki сказал:

 

Я, кстати, упустил этот ролик вчера.

Короче, я хайпнут просто бешено :3 Это именно тот дмс, который я безумно люблю и который не видел уже столько лет. Капком прям отбирают первенство в моем топе. Уже хочется купить трилогию и пройти в нетерпеливом ожидании)

И да, "пасхалка" с моциком просто прекрасная, особенно учитывая, что он похоже оружием будет (кстати, возможно, это ящик пандоры из четверки, просто теперь с новым "набором").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возможно немного спойлерно.

Показать контент  

k5t3rco2zmh11.jpg

Hide  
Изменено пользователем Arithiki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я одна пропустила это интервью в июле?

Показать контент  

Вопрос: Как анонс игры встретили в японии?

Итсуно: Пока я не успеваю следить за всей поступающей информацией, но судя по реакции SNS, мы привлекли внимание. Я слышал, что количество обращений к официальному сайту очень велико.

Окабе: За границей тоже поднялась большая шумиха. Наши сайты фиксируют рекордные посещения. Уже несколько миллионов посетителей, заглянули к нам, так что я буквально ощущаю, как все поклонники серии DMC5 просыпаются.

 ***

Вопрос: Расскажите мне, что главное, при работе над DMC?

Итсуно: Я пришёл в серию в конце разработки DMC 2 и с тех времён упорно тружусь. Про пятую часть нам сказали: «Делайте всё, что захотите!» Так что мы следуем совету, однако это ответственная работа. Многие миллионы игроков хотят сыграть в игру, так что я внимательно отношусь к спорным моментам, которые могут вызвать ненависть в отдельных странах. Например, умерить показ оголённых девушек, ведь сейчас картинка стала настолько реалистичной, что приходится быть осторожными.

 ***

Вопрос: Почему RE Engine был выбран для проекта?

Окабе: Во-первых, это собственность компании и это очень важно, не так ли? Когда вы разрабатываете такой масштабный проект как DMC 5, вам нужно досконально разбираться в инструментах. К тому же с RE Engine мы можем быстро вносить правки в работу самого движка, что существенно ускоряет процесс.

Истуно: RE Engine сейчас превратился в движок полностью сконцентрированный на экшн-играх. Многие дополнительные функцие были вырезаны в угоду оптимизации. Его скорость поражает.

Мэтью: Есть люди которые не верили, что игра может выглядеть так, но теперь это правда.

 ***

Вопрос: Что думаете о DmC: Devil May Cry?

Итсуно: После завершения работы над DMC 4, я был вовлечён в проектирование DmC, но не так глубоко как хотелось. Ребята смогли сделать хорошую игру, однако над пятой частью трудится внутренняя студия из Осаки, и я готов бросить вызов многому из DmC.

 ***

Вопрос: Это продолжение старой серии – DMC4, но всё же, где именно на временной шкале DMC 5?

Итсуно: Это прямое продолжение DMC 4, спустя всего несколько лет, хотя конкретно сказать я не могу. Мы добивались, чтобы Неро не выглядел «пацаном» (*в оригинале отсылка к шутливому прозвищу, которым Данте называет Неро в четвёртой части). Мы сотрудничаем с авторами романов, аниме адаптации и комиксов, что выходили раньше. Например, неоновая вывеска на фургоне Неро. Она прямиком из дополнительных материалов по вселенной. В DMC 4 не было ничего об этом. Такие мелочи придают игре большую глубину, если хотите. Преданные фанаты точно оценят это.

 ***

Вопрос: Какая изюминка в ваших персонажах?

Итсуно: Неро – это герой. Бунтарь с взъерошенными короткими волосами. Он всегда хотел быть крутым, поэтому я потратил немало времени с господином Йошикава над проектом его внешности и дизайна. Данте сделал бы это быстрей!

Кстати, думаю, многие сочли Данте старым, но на самом деле это не так. Просто игровая графика шагнула далеко вперёд, как и его борода(смеётся). Но этому тоже есть своя причина, так что наберитесь терпения.

 ***

Вопрос: Что насчёт Нико?

Итсуно: Нико ... ну, как ты думаешь? Нико - персонаж, который задумывался как создатель новой руки для Неро, но она не так проста. Думаю, вы скоро полюбите её, все её полюбят.

 ***

Вопрос: Кто третий персонаж на обложке?

Итсуно: Кто он? Ну, он определенно важный персонаж. После Нерона и Данте он третий играбельный персонаж. У него нет никакого оружия, но это не мешает продвигаться вперёд. С ним у нас есть множество интересных сцен, после которых вы воскликнете: «Я так и думал!»

 ***

Вопрос: Что произошло с Кирие, появившейся в DMC 4?

Итсуно:  В трейлере есть сцена, где Нерон кричит: - «Кирие!». Однако, независимо от того, что с ней происходит ... ну, в общем, я не могу сказать. Но тот факт, что Неро кричал, означает, что произошло что-то действительно серьезное.

 ***

Вопрос: Пожалуйста, расскажите об игровой механике.

Итсуно: Я хочу, чтобы у игроков был чистый игровой процесс, поэтому он близок к традиционной системе миссий. Кое-что, правда, отличается… но это то, что вы должны увидеть сами.

 ***

Вопрос: Мы снова сражаемся с демонами?

Итсуно: Да, так же как и раньше. Мы сражаемся против демонов из мира демонов, никакой третьей стороны или силы. Всё было в трейлере.

 ***

Вопрос: Какие-нибудь подробности о геймплее?

Итсуно: О! Камера! У нас новая потрясающая камера. Когда вы смотрите на игру, вы сразу понимаете что перед вами не DMC4 и графика тут не причём.

Что касается механики, то всё закручено вокруг Devil Breaker. Я сразу объявил, что хочу отказаться от дьявольской руки Неро и придумать что-то свежее. Нико полагается на максимальную производительность, совсем позабыв о надёжности, поэтому Devil Breaker не так уж и прочен. Он будет разрушен, если вы получите достаточно урона. Вы должны будете ощутить вкус сражения, наперекор всему. В фургоне Нико смоет пополнить ваш запас протезов, хотя «Деньги вперёд!» (смеётся).

 ***

Вопрос: Когда вы приступили к работе над игрой?

Итсуно: DMC4: SE вышла три года назад, а работы над пятой частью уже начались, так что выходит около четырёх лет.

Вопрос: Что можно делать при помощи Devil Breaker?

Итсуно: Хоть мы и показали кое-что в трейлере, на вроде катания на Devil Breaker и стрельбы диффузными лучами, есть ещё множество примеров. Притягивание врагов, их замедление и даже броски. Много всего.

 ***

Вопрос: Как обстоят дела с оружием и стволами?

Окабе: Мы по-настоящему вовлечены в их создание. На этот раз у нас есть технологические возможности, о которых раньше мы и мечтать не могли. Например, Синяя Роза  пистолет Неро. Он стреляет сразу двумя пулями. Первая пробивает броню, а вторая наносит урон. Теперь эти пули даже выглядят по-разному. Можете убедиться в этом, посмотрев трейлер.

 ***

Вопрос: Есть ли система улучшений персонажей?

Итсуно: Есть. Как и раньше, используется Красные Орбы. Есть ещё кое-что, но об этом позже.

 ***

Вопрос: Скажите что-нибудь про сюжет, историю?

Итсуно: О истории… Это история о Неро. Тем не менее, Данте и «V». будут играть важную роль. Я верю что вы будете тронуты за живое и расплачетесь. Я верю в это! Насчёт экшн составляющей. Мы сосредоточились на плавном и динамичном геймплее. К тому же фотореалистичная графика просто заставляет нас уделять особое внимание анимации.

Мэтью: Как и сказал Итсуно-сан. Мы придерживаемся реалистичной графики. Поэтому мы отсканировали не только лица для всех персонажей, но и их одежду. Кстати стоимость всей одежды тянет на небольшую машину(смеётся)

Окабе: Раньше я не чувствовал настоящие эмоции на лицах персонажей, но в нашей игре этому уделено особое внимание. Мы гордимся эмоциями наших персонажей, и вы их почувствуете.

Мэтью: Как не странно, но в серии Devil May Cry есть множество сцен, в которых персонажи переживают сильные эмоции, теперь все игроки смогут прочувствовать это. Я помню, как впервые увидел это - у меня даже рот открылся!

Hide  
Скажу честно, меня расстраивает, что Неро отводится главная роль, в то время как Данте, если я правильно поняла, будет на подхвате. Я люблю Неро, но... Мне искренне хочется все же Данте побольше. Я вообще думала там все равномерно будет. А еще меня опять терзают сомнения насчет того, переживет ли эту игру Данте, ибо, как то уж его "надеюсь расплачетесь" смущает меня. Плез, не убивайте Данте -____-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Heaven's Secret сказал:

Скажу честно, меня расстраивает, что Неро отводится главная роль, в то время как Данте, если я правильно поняла, будет на подхвате. Я люблю Неро, но... Мне искренне хочется все же Данте побольше. Я вообще думала там все равномерно будет. А еще меня опять терзают сомнения насчет того, переживет ли эту игру Данте, ибо, как то уж его "надеюсь расплачетесь" смущает меня. Плез, не убивайте Данте -____-

Нерон. Где здесь смайлик с фейспалмом?..

 

Серии придется рано или поздно окончательно сменить главного персонажа. И это лучший момент для этого, ИМХО. Но, если верить одной почти подтвердившейся утечке инфы, то

Показать контент  

по геймплею будет почти равномерно. Три кампании - по десять миссий для каждого играбельного персонажа - плюс несколько финальных миссий где придется контролировать всех троих плюс пролог с эпилогом за Неро. Плюс возможно DLC за Верджила.

Hide  

В любом случае не должно быть фиаско как с сюжетом 4. Игра уже  в разработке дольше чем любая другая в серии, а Итсуно получил полный карт-бланш на разработку.

 

Пара прикольных мелочей с геймскома.

У Неро есть анимация бездействия.

Показать контент  
Hide  

Неро может косплеить ассасинов.

Показать контент  

New_taunt_2.gif.7859091cc07600eddc2619fe602d34e9.gif

Hide  
Изменено пользователем Arithiki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Arithiki сказал:

Нерон. Где здесь смайлик с фейспалмом?..

Вообще говоря, Неро действительно был у японцев Нерон))

Показать контент  
Hide  

 

А так, не-не, я не согласна на смену персонажа. Тоже имхо, но Данте вполне можно было неплохо развить при желании, а не забрасывать в дальний ящик как старый одиночный носок.

Ну или не убивать, если уж так хочется, а пустить в свободное плавание где-нибудь за камерой. В аду вот прогулялся, можно еще куда-нибудь. Задолбали эти трагедии, сил нет. 

Надеюсь, все же, слух окажется верным, хотя все равно слова Итсуно о главном персонаже Неро красноречивы даже при таком раскладе. Но что ж, ничего не поделать.

 

P.S. Я вот что подумала сейчас. Вчера копалась в старых интервью и наткнулась на

Показать контент  

“Я думаю, произошло недопонимание. Во время прошлого интервью в Японии, я обратился напрямую к фанатам и спросил у них, каким в будущем они хотят видеть Devil May Cry. В другом интервью я упомянул, что мы всегда прислушиваемся к отзывам, пожалуйста, покупайте Special Edition. И фанаты восприняли это напрямую, подумав, эти покупки повлияют на будущее серии, но это не так.

Я никогда не связывал будущее серии с продажами Devil May Cry 4 Special Edition”.

Также Итсуно дал еще одно интервью, в котором успокоил фанатов, переживающих за развитие серии в сторону DmC: Devil May Cry от Ninja Theory:

“После выхода DmC: Devil May Cry некоторые фаны были разочарованы и почувствовали, что на этом основной серии пришел конец. Но я думаю вы уже поняли, что ничего DmC не убил, ведь в продажу поступила Devil May Cry 4 Special Edition”.

В то же время Итсуно доволен игрой DmC, отметив, что теперь они могут переходить от одного направления серии к другому.

Hide  
А не хотят ли они пустить историю Данте по пути ДмС, а для Неро оставить ДМС? Если так и будет, от баттхерта меня ничто не спасет. Не прощу.
Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данте лицо серии, чтобы от него избавляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том и прикол, Эльх. И мне не ясно, почему вот уже вторую игру на главную роль выдвигают Неро. Чувствуется желание сменить это самое лицо. Надеюсь эти вот ощущения останутся только на уровне ощущений. Но мне не нравится к чему все идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Heaven's Secret сказал:

В том и прикол, Эльх. И мне не ясно, почему вот уже вторую игру на главную роль выдвигают Неро. Чувствуется желание сменить это самое лицо. Надеюсь эти вот ощущения останутся только на уровне ощущений. Но мне не нравится к чему все идет.

Ну, в четверке Данте все равно был пол игры с нами. Может, посчитали, что пора разбавить коллектив. И я пока не спешу делать выводы по поводу пятой части)

Они явно прислушались ко многим жалобам игроков. А на Неро они тоже жаловались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Elhant сказал:

Ну, в четверке Данте все равно был пол игры с нами. Может, посчитали, что пора разбавить коллектив. И я пока не спешу делать выводы по поводу пятой части)

Они явно прислушались ко многим жалобам игроков. А на Неро они тоже жаловались.

Ну надеюсь, Эльх, надеюсь. И что, не смотря на заявления Итсуно о том, что ДМС5 это история о Неро, нас все же ждет впереди еще история и о Данте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Heaven's Secret сказал:

Вообще говоря, Неро действительно был у японцев Нерон))

Неро был назван Неро из-за черного одеяла. В которое Неро был завернут когда его подбросили к приюту. Nero на итальянском означает "черный". Факт из новеллизации. Так что римские императоры тут ни при чем.

 

Вообще, Итсуно всегда хотел одеть Неро в черное. Но в DMC4 Capcom заставили его изменить костюм, потому что по их мнению герой должен быть одет в классические красный и синий цвета. Оригинальный костюм Неро можно увидеть в DMC4SE и там как раз  темный плащ. А при создании DMC5 оказалось что черный цвет не очень хорошо работает в более мрачном и реалистичном окружении, поэтому им пришлось ограничиться очень темно-синим.

Изменено пользователем Arithiki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Arithiki сказал:

Неро был назван Неро из-за черного одеяла. В которое Неро был завернут когда его подбросили к приюту. Nero на итальянском означает "черный". Факт из новеллизации. Так что римские императоры тут ни при чем.

Ну я хз, может они сами путаются. Просто "Нерон", кажется, не просто так в опечатке, да и видео давно было сделано.

Плюсом так то внутреннее обоснование, а другое дело отсылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все. Я нашла откуда это. Из манги Deadly Fortune которая не переводилась с японского. В некоторых группах был сделан краткий пересказ. Сначала там пишется внутреннее обоснование про этот вот "черный", а в конце от самой команды

Показать контент  

Неро изначально был назван в честь скульптора по имени Родан, который похоже создал украшение врат ада, упоминающихся в первой части Божественной Комедии Данте. Но поскольку команда предпочитала двуслоговое имя и боялась, что "Родан" может производить слишком "интеллектуальное" впечатление, разработчики решили взять другое. Идея пришла от Нерона Клавдия Цезаря Августа Германика (Nero Claudius Caesar Augustus Germanicus), который похоже когда-то боролся с Христианством, что напоминает Неро, покончившего с Орденом и их культом.

Hide  

А тут вот, если кто до сих пор не читал, инфа по фактам оттуда. Я давно читала, было интересно перечитать

Показать контент  
Том 1 манги гласит...
После их первого боя, у Данте сразу появилась идея, впечатление, что у Неро взгляд такой же, как у Верджила. Что это за "взгляд", никто не знает. Данте ничего не объяснил. Хмм...

Сразу после первого боя с Неро Данте должен был пойти прямиком в штаб, чтобы перебить остатки Ордена, но он решил не торопиться и сделать крюк, чтобы поискать в Фортуне следы пребывания Спарды и выяснить, жил ли он здесь когда-нибудь. В манге говорится, что Данте на самом деле не интересовала правда о таких вещах. Многое об отце он знал лишь понаслышке, но для него не играло роли, была ли это правда или ложь, он принимал все как есть, чего нельзя было сказать о его брате-близнеце. Верджил был одержим желанием разузнать по этому поводу все, что можно, и это как бы было намеком на то, что он скорее всего появлялся в Фортуне.

Неро был сиротой. Люди из приюта однажды нашли его перед дверью и решили назвать его Неро просто потому, что он был завернут в черное одеяло (на самом деле это всего лишь оправдание, Бинго позже сказал, что это имя просто пришло ему на ум. Пока он рос, другие дети часто издевались над ним, называя его мать проституткой. Фортуна была настолько маленьким городом, что практически все друг друга знали. Если кто-то беременел или рожал — все были в курсе, а поскольку никто не рожал, когда нашли Неро (плюс было сказано, что проститутки были распространены в то время), то люди решили, что он был внебрачным ребенком. 

Неро был сиротой, но Кирие (которая на год старше) и Кредо — нет. У них были родители, истинные приверженцы местной религии. Они верили, что нужно помогать нуждающимся так же, как Спарда, поэтому часто работали в приюте, где впервые и встретили Неро. Обоим родителям очень понравился Неро из-за его редкого серебристого 2;белого цвета волос, сильно напомнившего им бога, которому они поклонялись, так что скоро мальчик сблизился с их семьей. 

К несчастью, позже во время атаки демонов они умерли. Мало кто знал, но эти демоны были не из тех, что случайно пробираются через врата ада. Это были собратья из Ордена, неудачно попытавшиеся пройти ритуал "восхождения". Согласно манге, только достаточно "сильные" могут пережить ритуал (под силой вероятно понимается и телесная, и духовная, или что-то в этом роде). Терпящие неудачу просто превращаются в демонов или полудемонов и обычно теряют рассудок. Как командир рыцарей, Кредо был из тех немногих, кто знал правду, но он не смог сказать Кирие по очевидным причинам.

Неро никогда не был религиозным ребенком, но после смерти родителей Кирие он полностью перестал верить в бога. Он думал, что если бы бог действительно существовал, он бы не дал умереть добрейшим людям, которые молились ему и так сильно в него верили.
Именно Кредо научил Неро владению мечем. Согласно Неро, связка из трех ударов, которую Кредо делает во время битвы в качестве босса, является его коронным приемом. Неро также восхищался им из-за его доброты (присущей всей их семье) и чувства справедливости. Неро решил присоединиться к Ордену несмотря на свой атеизм отчасти ради того, чтобы пойти по стопам Кредо. А отчасти еще, конечно, чтобы участвовать в защите города, который любила его дорогая Кирие.
 
 
Так или иначе, Ордену не нравится, что Неро использует пистолеты, но у Неро по этому поводу явно нет комментариев. Он верит в свободу выбора любых средств, чтобы прикончить врага. Это лучше, чем проигрывать, а потом ныть, как глупо было себя ограничивать, особенно в смертельно опасной ситуации. Ну и поскольку никто в Фортуне не использует пистолеты, у Неро нет выбора, кроме как самому достать 2;модифицировать оружие Доработки нужны, так как у обычного пистолета недостаточно мощности, чтобы пробить твердое покрытие демонов. Неро сделал его двуствольным, чтобы выстреливать две пули одновременно.

Похоже Неро нужно два типа патронов для его пистолета, и есть временная задержка между первым и вторым выстрелом. Первая пуля пробивает защиту врага, а вторая проникает через пробоину и собственно наносит повреждения. Неро упоминал, что предпочел бы автоматическую обойму, но пока его навыки оружейника не настолько высоки. Еще он вырезал украшение в виде розы на рукоятке пистолета и назвал его Синяя Роза, символизируя идею "сделать невозможное возможным", о которой он однажды прочитал в книге .

В тот день, когда рука Неро изменилась, на него напал Assault. Тогда он впервые увидел одного из них. Неро прибыл на место, чтобы спасти Кирие и группу сирот, которых она привела в лес на прогулку . Отряд из трех рыцарей был послан на помощь (Неро сам туда пошел), но один из них, по имени Джош, погиб, пытаясь защитить Кирие и детей от прыгнувшего Assault`а. Не упоминалось, когда именно рука Неро изменилась, но точно не во время битвы. 
Под конец второго тома на самом деле упоминалось то, что Неро считал причиной изменения. Он решил, что наверное его рука стала такой, какой должна на самом деле быть, прямо как гусеница превращается в куколку, а потом в бабочку . Неро подумал, что наверное он просто дожил до того периода жизни, когда он мог стать тем, кем действительно является. Похоже Capcom забыли объяснить, как его "истинная форма" могла иметь демоническую руку, если он демон лишь на четверть (если предположить, что его отец — Верджил, на что манга постоянно намекает). Если сравнивать с Данте и Верджилом — они полудемоны, но выглядят абсолютно по-человечески.
 
 
 
В момент, когда демоническая форма Неро включилась впервые , Данте (находившийся в спальне наверху замка Фортуна) почувствовал разряд энергии через пол, что заставило его принять вид демона на долю секунды. Согласно Данте, такую реакцию он мог получить только от кровного родственника. В манге сказано так: "крик души, который замечает только кровный родственник" Он также подумал, что "чувствовал" то же и с Верджилом, только, насколько ему было известно, тот "уже не в этом мире", дословно как он сказал. Вот так, друг мой, Capcom хотят чтоб мы приветствовали Неро в семье Спарды)

Предположительно, Неро умирал, когда Агнус пронзил ему грудь в конце 5 миссии. В игре нам показали флешбек без объяснений, когда Неро выкрикивал имя Кирие. В манге он подумал о сне, который часто видел в последнее время. Во сне на него смотрел неизвестный человек. Неро описал взгляд как "холодный", но в то же время он мог чувствовать в нем примесь "мягкости" или "доброты" (японское слово имеет два возможных значения). После некоторого молчания, человек (явно Верджил) спросил: "ты слышишь его? Крик души?" , а потом добавил: "что кричит твоя?". Вместо ответа Неро тоже спросил: "а что кричит твоя?". Верджил слегка улыбнулся и ответил: "Сила... Мне нужно больше силы", - услышав это, Неро сказал: "тогда моя будет кричать то же самое". А потом Неро очнулся, и произошла вся эта хрень с демоничской формой вместе с восстановлением Ямато по ходу дела. А синий призрак позади него это душа Неро...!
 
 
 
В 11 миссии игры, когда наверху Спасителя Санктус читал Неро лекцию о том, как хорошо, что он нашел кого-то еще с кровью Спарды , он раскрыл воспоминание событий 16-17-летней давности.

В то время Санктус не был "Священником" Ордена. Священником был человек примерно его возраста по имени Солемнис, а Санктус был командиром рыцарей в отставке. Он подумывал распрощаться с надеждой стать Священником, так как он мог быть избран на эту должность только в случае смерти текущего. Но в итоге Санктус не стог бросить мечту о превращении мира в свой вариант Рая. У него не было выбора: чтобы реализовать свои амбиции, он должен был убить Солемниса медленным, но надежным способом — то есть ядом (который он получал из растений). Смерть Священника заняла два года, но никто даже не думал подозревать Санктуса, все считали смерть естественной. 

Как и планировалось, Санктус стал следующим Священником. По их обычаю, новый Священник должен был спать в личной комнате наверху замка Фортуна (которая считалась бывшей комнатой Спарды) чтобы "унаследовать" его "благородную душу", что бы это ни значило. Находясь там, он услышал, как кто-то входит в комнату. Санктус уже собирался напасть в целях самозащиты, но остановился, когда почувствовал четкую разницу в 
силе" через ауру этого человека. Вошедший (явно Верджил), сказал, что лишь пришел по следам Спарды. На основании ауры Санктус понял, что незнакомец не человек. Он хотел спросить Верджила, был ли он демоном или может богом, но услышал шаги своей охраны, направляющейся в комнату. Верджил направился прямиком к окну и собрался выпрыгнуть, но Санктус попросил его остановиться. 
Верджил приостановился и оглянулся, только чтобы произнести: "я не против, что вы молитесь Спарде как богу, но как следует подумайте вот об этом: однажды я превзойду этого бога, и когда это время придет, кому вы будете поклоняться? Тому кто когда-то был богом или сыну, превзошедшему его". Затем он скрылся в окне.
 
Возвращаемся к текущим событиям. Санктус рассказал эту историю Неро, чтобы объяснить как он пришел к выводу, что Неро скорее всего потомок Спарды. Он был убежден, что вероятно от "того человека" 16-17 лет назад в городе забеременела женщина (проститутка, если быть точным) и появился Неро, которому сейчас как раз 16-17 лет. Какой-бы ни была эта история, все же есть хорошая новость - Неро в нее не поверил.

Агнус впервые увидел Санктуса в "ангельской" форме внутри Спасителя, когда тот был активирован.Эта сцена не включена в игру. Агнус с сожалением признал, что был искренне разочарован, когда увидел ангельскую форму Санктуса, так как она почти не отличалась от его человеческой формы. На мнгновение он действительно засомневался, действительно ли Санктус так силен и достоин восхищения, как он думал. Его сомнения исчезли только когда Санктус прикоснулся к его плечу, и Агнус смог почувствовать "невероятное количество демонической силы". Он пришел к выводу, что Санктус так похож на человека скорее всего потому, что он жаждал/желал/просил самой демонической силы, а не воинских сложения и выносливости, как Кредо. Таким образом, Санктусу не нужна была сильно отличающаяся форма.
 
 
 
На задании по уничтожению демона Леди встретила Bianco Angelo, который опередил ее с добычей. Эта ситуация потом повторилась еще несколько раз, так что Леди стало раздражать это "воровство" ее работы. Важнее, конечно, было то, что Angelo казались ей подозрительными (Леди знала, что они демоны, так как сражалась с одним), ведь в этом совсем не было смысла: зачем демону выслеживать других демонов и демоническое оружие? Зная, что с ее вооружением с ними не справиться, Леди решила послать Данте запрос (работу) на раскрытие тайны Angelo. Вот так и началась история. 

Леди получила информацию о Фортуне и ее людях от знакомого коллекционера всяких артефактов и старых вещей, в том числе и демонических. Она по памяти нарисовала ему символ, который заметила на Angelo, и знакомый рассказал что это такое, заодно с кое-какой основной информацией о самой Фортуне.
 
 
Ямато был известен как меч, "отделяющий (2)отсеивающий людей от демонов". По этой причине он смог "спасти" Неро от буквального растворения и соединения со Спасителем. Однако также отмечается, что его тело уже растворялось, когда Данте ходил по округе, проходя свои миссии, но Неро сохранял сознание по большей части благодаря своей жажде жизни и желанию защитить ту , кого любил . Что до Кирие, то она не растворилась 2;умерла, так как содержалась в другой "полости" (в помещении с последним боссом), которая не убивает. Если вы задаетесь вопросом, зачем Санктусу сохранять ей жизнь, то манга поясняет, что он принял меры предосторожности на тот маловероятный (или вероятный) случай, если Неро выживет и спасется. Кирие нужна будет как нечто вроде козырной карты. 

Тем не менее, по иронии, ни в игре, ни в манге Санктус не угрожал убить Кирие перед последней битвой. Он сделал это, только когда Неро уже собирался добить его, что абсолютно бессмысленно. Нет ни одной причины, почему бы злодею не использовать заложника прямо с самого начала.
 
 
Данте не верит в понятия типа "судьбы" и "предопределенности", но все же он почувствовал, что встреча с Неро - это должно быть судьба (2) предопределенность, ведь он никогда не думал о возможности существования еще кого-то той же крови, что и он сам. Откуда он знает, что у них общая кровь? Он просто чувствует это.
 
 
В манге говорится, что Данте не из тех, кто привязывается к вещам (кроме полученных от членов семьи, конечно), поэтому он обычно не старался сохранить демонические оружия, найденные на заданиях. Но время от времени, когда он нуждался в деньгах из-за количества долгов (ссылка на аниме), он считал удобным хранить несколько ради продажи знакомому коллекционеру (не тому же, что и у Леди). 

Данте сражался с Ехидной, Дагоном и Бериалом, используя Гильгамеш, Пандору и Люцифера соответственно. В отличие от игры, тут он получал эти оружия перед битвой с боссами. Против Ехидны он сперва сделал Rising Dragon, а потом добил ее выстрелом из пистолета. С Дагоном он, в общем, перешел сразу к сцене с Пандорой и все сделал как и было показано. Сражаясь с Бериалом, он засадил в него около 20 лезвий, произнося свой печально известный монолог сексуально озабоченного, как в сцене с Люцифером , а потом детонировал лезвия розой. Затем зверь сделал что-то типа предсмертного приема Камикадзе, удар которого Данте намеренно принял.

Похоже, Бериал узнал Люцифера, когда Данте заполучил его. Люцифер был демоном, и Бериал был шокирован тем, что тот превратился в демоническое оружие в руках Данте. Именно тогда было рассказано, что для демона есть два способа превратиться в оружие: 1) как Цербер (и остальные) в DMC3, они могли потерпеть поражение и признать силу победителя, предлагая свои способности в форме демонического оружия; 2) демон мог не признать поражения, но если глубоко внутри он понимал, что не может победить противника, он вопреки воле становился оружием. Говорят, Люцифер был вторым вариантом.

2000 лет назад, когда Бериал был еще маленьким существом, он восхищался Спардой - правой рукой Мундуса. Именно содействие Спарды позволило Мундусу покорить мир демонов. Из-за этого восхищения Бериал ломал голову, почему же Спарда предал своих ради спасения беспомощного человечества, которое, как он думал, являлось лишь едой для демнов. Под конец боя с Данте он нашел свой ответ на этот вопрос - "мимолетная прихоть". Он пришел к этому заключению благодаря Данте, который намеренно принял его предсмертную атаку. "Наверное, это была мимолетная прихоть Спарды... Как и у его сына".
 
 
 
Данте, в общем-то, никогда раньше не использовал Ямато, так что каждый прием Верджила, который он делает в игре (2)манге - это просто так называемая "имитация". Данте смог копировать коронные приемы брата чисто по зрительной памяти и без предварительного разучивания. 

Разрушив последние врата ада (как в миссии 17) и увидев Триш, Данте упомянул свою мысль о странности того факта, что хоть его отец и стремился спасти человечество, он не уничтожил как следует все врата ада. Триш чувствовала, что знает ответ, но решила не рассказывать его Данте, так как ощущала, что тот скорее всего не сможет понять, учитывая что он родился в мире людей, воспитывался и жил как человек. Ее ответ состоял в том, что хоть Спарда и намерился спасти человечество, мир демонов все же оставался для него домом, где он родился (как и Триш). Она посчитала, что он не смог полностью выкинуть из головы свою сентиментальность (это правда, что грустно, но мы также знаем, что если бы не было врат ада, то не было бы и игры .

Во время эвакуации людей Триш временно укрыла их на большом складе, скастовав вокруг него барьер перед возвращением к Данте (она встретилась с Данте в конце 17-той миссии). У Триш нет способности создавать барьеры, но похоже ей это удалось путем использования одного из немногих неизвестных\неназванных демонических оружий, которое она забрала из Ордена. 

Может Данте и полудемон, но из-за своей человеческой стороны он стареет примерно с той же скоростью, что и обычный человек.
 
 
 
Данте использовал Drednaught против мега-луча Спасителя, так как подумал, что не успеет увернуться. Он также сделал дальнобойный Judgment Cut по синему кристаллу на спине.

Во время боя со Спасителем Данте разобрался с кучкой Angelo, просто сделав Omen Пандоры - они мгновенно исчезли. 

Неро потерял Red Queen и Blue Rose во время спасения из сердца Спасителя - они растворились, что не лишено смысла. Так что с Санктусом он сражался, имея только Ямато и свою демоническую руку. Удивительно, но Санктус весьма быстро проиграл, быстрее любого другого из боссов, с которыми Неро дрался в игре\манге.

Когда Неро отправился сражаться с последним боссом (фальшивым Спасителем), Данте даже сказал (самому себе), что по части грубой силы Неро возможно превзошел его. 

Ближе к концу раскрывается, что Данте не интересно и даже не любопытно подтвердить происхождение Неро. Не важно, кем могут быть его родители, ведь не то, чтобы Неро мог представить ему какие-нибудь доказательства. Единственное, что важно для Данте - это чувство, что у парня "душа, которая, должно быть, унаследована" , и это достаточная причина, чтобы оставить Неро Ямато.
 
 
 
После всей этой заварушки Кирие рассказала всем о причинах случившегося, и большинство людей ей поверило, так как не думало, что столь безупречная девушка будет врать (предполагается, что историю ей изначально рассказал Неро). Но была часть фанатиков Ордена, которые подумали, что она лжет, и что Орден никак не мог совершить ту хрень, про которую она говорила. Вместо того они считали Орден павшим в борьбе с демонами. Эти люди даже плевали в нее, объявляя ее одержимой, особенно принимая во внимание тот факт, что она теперь живет с чуваком с демонической рукой. И да, Неро больше не прячет свою руку. Он горд тем, кем\чем он теперь является, но все еще боится показывать ее некоторым людям на случай если они начнут причинять боль\оскорблять Кирие. Тем не менее, Кирие убеждает его не прятать руку.
 
 
В конце вместо пачки купюр Леди фактически принесла целый чемодан денег, а потом медленно вычитала некоторую сумму за каждое дело\усилие, которое она вложила в задание: 1) Триш потребовала взять лодку в гавани Фортуны, чтобы они могли смыться после выполнения работы. Леди пришлось заплатить за прокат лодки с водителем, и за боеприпасы, которые она использовала, сражаясь с демонами по пути; 2) после прибытия в гавань, Триш попросила ее защитить эвакуированных людей от оставшихся демонов; 3) Леди заставила Данте рассказать, почему инцидент так раздулся в размерах, и когда у Данте вырвалось, что вся тема со Спасителем случилась из-за того, что Орден получил от Триш меч Спарда, вывод Леди был примерно: "Ооо, так это ты (Триш) так ухудшила ситуацию без причины", и поэтому Триш одарила Данте взглядом "Тц, Данте!" в последней заставке. По мне, так это не имело ни к чему отношения, но Леди все равно вычла кое-какие деньги по этой "причине".
 
 
 
В конце эпилога Леди пригласила Данте и Триш присоединиться к ней в новом задании и предложила состязание - кто убьет больше всех демонов, получит все деньги, которые она принесла сегодня в офис. (деньги, которые Леди высчитала у них). 
Самая последняя сцена в концовке - Неро решил открыть бизнес по охоте на демонов в Фортуне и Данте послал\дал ему неоновую вывеску со словами "Devil May Cry".
Так или иначе, Неро теперь живет в съемной квартире с Кирие, которая каждый день занята попытками помочь людям, потерявшим дома и семьи. Похоже, она готовит для них.
 
 
Неро изначально был назван в честь скульптора по имени Родан, который похоже создал украшение врат ада, упоминающихся в первой части Божественной Комедии Данте. Но поскольку команда предпочитала двуслоговое имя и боялась, что "Родан" может производить слишком "интеллектуальное" впечатление, разработчики решили взять другое. Идея пришла от Нерона Клавдия Цезаря Августа Германика (Nero Claudius Caesar Augustus Germanicus, ну и имя), который похоже когда-то боролся с Христианством, что напоминает Неро, покончившего с Орденом и их культом.
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 24.08.2018 в 20:17, Heaven's Secret сказал:

Я вообще думала там все равномерно будет. А еще меня опять терзают сомнения насчет того, переживет ли эту игру Данте, ибо, как то уж его "надеюсь расплачетесь" смущает меня. Плез, не убивайте Данте

HideСкажу честно, меня расстраивает, что Неро отводится главная роль, в то время как Данте, если я правильно поняла, будет на подхвате. Я люблю Неро, но... Мне искренне хочется все же Данте побольше. Я вообще думала там все равномерно будет. А еще меня опять терзают сомнения насчет того, переживет ли эту игру Данте, ибо, как то уж его "надеюсь расплачетесь" смущает меня. Плез, не убивайте Данте -____-

А если убьют Неро? Или не убьют, но "произойдёт что-то очень серьёзное")
Есть здесь явный намек на Верджа. Мое предположение, что нам покажут драму отца и сына, ну и конечно Данте в ней тоже сыграет не последнюю роль)

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Верджил слегка улыбнулся и ответил: "Сила... Мне нужно больше силы", - услышав это, Неро сказал: "тогда моя будет кричать то же самое". А потом Неро очнулся, и произошла вся эта хрень с демоничской формой вместе с восстановлением Ямато по ходу дела. А синий призрак позади него это душа Неро...!

Вот это самая любопытная деталь) Уверен, её как-то обыграют в продолжении.
Данте почувствовал в Неро благородство и самопожертвование, которое проявил его брат. В то же время Неро передалась и такая же неуемная жажда силы. Кажется, ему придется делать аналогичный Вёрджилу выбор)

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Tanatos сказал:

Мое предположение, что нам покажут драму отца и сына

Ну я была бы так то не против. Если они все-таки достанут Верджа из могилы, драмы этой в любом случае не избежать. Плюс, если это так, то руку то он сыну оторвал. У брата и его племяшки определенно будут вопросы. Да и Кирие, судя по настроению в словах Итсуно, в беде.

Мне просто интересна его уверенность в том, что мы расплачемся. Значит что-то действительно жесткое произойдет.

7 часов назад, Tanatos сказал:

Верджил слегка улыбнулся и ответил: "Сила... Мне нужно больше силы", - услышав это, Неро сказал: "тогда моя будет кричать то же самое". А потом Неро очнулся, и произошла вся эта хрень с демоничской формой вместе с восстановлением Ямато по ходу дела. А синий призрак позади него это душа Неро...!

Вот это самая любопытная деталь) Уверен, её как-то обыграют в продолжении.
Данте почувствовал в Неро благородство и самопожертвование, которое проявил его брат. В то же время Неро передалась и такая же неуемная жажда силы. Кажется, ему придется делать аналогичный Вёрджилу выбор)

Ага, мне тоже очень понравился этот кусок. Я кстати думала это был Вердж позади Неро, а оказывается, сияла его собственная душа.

Да нет, Неро не такой как Вердж. Но у них в тот момент сошлись векторы цели. Верджил так жаждал силы, я думаю, потому что в тот страшный день, не смог защитить ни себя, ни мать. Правда развилось это все в одержимость, сильно исказившись. Он об этом почти прямо говорит в их первой с Данте битве в ДМС3. "Не будет силы, не сможешь защитить даже себя самого" (точной цитаты не помню)

Это вот и пересеклось. Но все же, Неро не похож на него. Больше в дядьку ушел, такой же раздолбай :D Но и от Верджа, наверняка, что-то темненькое с этой I NEED POWER могло перейти, да, иначе бы он не ответил папане "тогда моя душа будет кричать то же самое" :D

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Heaven's Secret сказал:

Не будет силы, не сможешь защитить даже себя самого" (точной цитаты не помню)

"... не сможешь защитить никого, даже самого себя" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Heaven's Secret сказал:

Плюс, если это так, то руку то он сыну оторвал.

Я тут подумал

Показать контент  

Это какой-то бич главных героев, насильственная ампутация рук xD
Неро, всадник апокалипсиса Война в Darksiders, и Инквизитор в DAI)) И в двух случаях из трёх рука магическая)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...