SergiySW 6 849 28 октября, 2011 BioWare показали нам ещё одну PvP-зону в Star Wars: The Old Republic.«Звезда пустоты» (Voidstar) – это заброшенный имперский крейсер, исчезнувший во время Великой войны. Считается, что на нём находятся чертежи мощного оружия. Сейчас, когда корабль нашли дрейфующим в космосе, Империя и Республика стремятся установить контроль над судном и получить доступ к секретам, хранящимся в его памяти. Star Wars: The Old Republic — «Звезда пустоты» Скачать в HD-формате (wmv, ~76 Mb) «Звезда пустоты» – это боевая зона для нападения и обороны. Одна сторона стремится проложить себе путь к ядру данных корабля, другая – защищает судно и мешает попыткам добраться до ядра данных. Битва происходит в различных отсеках корабля, разделённых бронированными дверьми и высокими мостами, упав с которых, вы почти наверняка умрёте. Нападающие пробивают себе путь через каждый отсек, всё ближе подбираясь к ядру данных, а защитники пытаются остановить наступление на различных контрольных точках.Состязание разбито на несколько раундов. После каждого раунда нападающие и защитники меняются местами. Победителем считаются те, кто достиг ядра данных раньше. Если же оба раунда защитники смогли удержать ядро, то победителем считается сторона, ближе другой приблизившаяся к цели. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seliwe 0 28 октября, 2011 На первый взгляд - круто что можно всех сбросить с моста) Не скажу, что все понравилось, скорее - все устраивает. Только одно замечание - биться за "комнаты" как то...не то) Но это получше чем флаги носить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dxarg-Log 758 28 октября, 2011 (изменено) Такое ощущение, что эти тестеры играть персонажами не умеют. Никакой разумной тактики я не видел. Беспредел. Изменено 28 октября, 2011 пользователем SergiySW 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 29 октября, 2011 Так тестеры - люди, которым дали заранее созданных персов, и которые ими играют пару раз в неделю. Это не три года в ВоВ задроченным до мозолей классом. Естественно, что на данной стадии игры ПвП проходят хаотично Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dxarg-Log 758 29 октября, 2011 Так тестеры - люди, которым дали заранее созданных персов, и которые ими играют пару раз в неделю. Это не три года в ВоВ задроченным до мозолей классом. Естественно, что на данной стадии игры ПвП проходят хаотично За пару боев опытные тестеры смогут научится работать слаженно. Время у них было предостаточно. (о том что тестеры опытные и участвовали в других все возможных проектах говорили в одном из видио-превью к игре) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 29 октября, 2011 (изменено) Кто о чем а вшивый все про баню@ Меня одного тут радует тот факт, что у сражений в Торе будет цель? Нормальная цель, как в сингловых рпг. А не просто дрочить ради пары уровней. Изменено 29 октября, 2011 пользователем Conrad1508 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dailen 84 29 октября, 2011 Это будет интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 29 октября, 2011 Меня одного тут радует тот факт, что у сражений в Торе будет цель? Нормальная цель, как в сингловых рпг. А не просто дрочить ради пары уровней. Наверно, такой радостный ты тут один. Потому что, остальные понимают - что в ММО на батлграундах, обычно, все же бывают различные задания. Например, конкретно Воидстар напоминает Берег Древних в вове или Осады в ладва (отдаленно). Предыдущий мне казался по оригинальней. Плюс, не думаю, что зажать игроков в коридорах - это тру. Может быть для саберфайтеров это и не плохо, но стрелкам, как показывает практика, немного тесно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 29 октября, 2011 Мне нравится, что разрабы стараются сделать варзон много и разных. Не только по вводной части, но и по игровому процессу. В одном случае узкие коридоры, в другом открытая местность, в третьем поле с ловушками. И цели тоже весьма разные. Предполагаю что и последующие сражения будут не похожи друг на друга. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seliwe 0 29 октября, 2011 Например, конкретно Воидстар напоминает Берег Древних в вове или Осады в ладва (отдаленно). Про "Осаду" не знаю, не играл в л2 после третих хроник, а вот про Берег древних хочу спросить, чем же конкретно напоминает? Берег древних заключается в двух вещах - катапультах и воротах, которыми их нужно разрушить. Все. не вижу никаких совпадений, даже принцип определения победителя не совпадает, хоть и способ проведение идентичен - сначала группа А в защите, В в нападении, а затем наоборот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 29 октября, 2011 Про "Осаду" не знаю, не играл в л2 после третих хроник, а вот про Берег древних хочу спросить, чем же конкретно напоминает? Берег древних заключается в двух вещах - катапультах и воротах, которыми их нужно разрушить. Все. не вижу никаких совпадений, даже принцип определения победителя не совпадает, хоть и способ проведение идентичен - сначала группа А в защите, В в нападении, а затем наоборот. Ох, ех. Ну, если вы не считаете, что Звезда Пустоты принципиально и в корне не похожа на Берег Древних... ну флаг вам в руки. Для меня совершенно очевидно, что разница между этими бэттдграундами заключается лишь в сеттингах и наличии катапульт помимо взрывчатки, как средства разрушения ворот, в вове. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Pogor 3 29 октября, 2011 Могу лично из своего опыта сказать что вся командная игра в пвп заключается лишь хилерах, которых нужно холить и лелеять) Пространство по ролику особо не видно, но комнаты довольно обширные, а в начале всех к точке старта катят на веловоздушных мопедах (ну не знаю я как они называются ;D) Насчет скинут с моста хммм, не помню такого, по крайней мере в моем диапазоне уровней (10-20), могло и не быть всяких хитрых плюшек для отбрасывания противников... если это реально то будет весело :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вольдемар 58 29 октября, 2011 (изменено) Радует, что в ТОР-е варзоны отличаются чем-то кроме внешнего вида. Посмотрим, как в это будет играться. Изменено 29 октября, 2011 пользователем Вольдемар Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 29 октября, 2011 Новости кроме локализации уже не интересуют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Key 186 29 октября, 2011 Немножко напомнило столицы и/или эвенты вархамера. Сразу вспомнился ваховский танкуоль. А в обще жду таки с нетерпением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samugremus 472 29 октября, 2011 Абсолютно все новые игры (Исключая инди) можно сравнить со старыми. Чтобы разрабы ТОРа не придумали, всегда найдутся те, кто скажет "Это уже было". ТОР меня лично очень радует, много разнообразия, да и сюжетно эти бг круто обыгрывают. Создатели нашли идеальную комбинацию- вроде те же яйца, только в профиль, но, в тоже время, и не яйца и не в профиль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MordekaiToth 59 30 октября, 2011 Люди....А мне одному кажется, что модели сделаны как-то...Не очень? Вернее, их движение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dxarg-Log 758 31 октября, 2011 Люди....А мне одному кажется, что модели сделаны как-то...Не очень? Вернее, их движение? Это демо)) К выпуску игры ещё много времени пройдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MordekaiToth 59 31 октября, 2011 (изменено) Это демо))К выпуску игры ещё много времени пройдет. Не так уж и много. http://www.bioware.ru/2011/10/15/the_old_republic_european_and_american_launch_at_the_same_time.html Тоже самое говорили и про ДАО2.Недовольных от этого меньше не стало. А игру доделывали уже после выхода. Изменено 31 октября, 2011 пользователем MordekaiToth Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 31 октября, 2011 Такое ощущение, что эти тестеры играть персонажами не умеют. Никакой разумной тактики я не видел. Беспредел. Это простой рекламный ход. А именно "посмотрит как плохо мы играем! исправь это! Купи игру, и сыграй лучше!" Простая скрытая реклама =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты