Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Общее обсуждение спойлеров

  

574 пользователя проголосовало

  1. 1. Как спойлеры повлияли на ваше ожидание ME3?

    • Я жду игру ещё больше
    • Спойлеры не изменили моё отношение к игре
    • Теперь я жду игру меньше / вообще не жду
    • Я не читал спойлеры
  2. 2. Утечка беты...

    • Была случайностью
    • Была злобным планом Microsoft
    • Была пиаром BioWare/EA
    • Была попыткой пиара, вышедшей из-под контроля


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

And now an entire script is leaked. What the hell happened out there, Commander?

Видео полной версии игры удобнее обсуждать

здесь

Тем, кто хочет узнать ответ на один-два спойлерных вопроса, просьба писать их в специальной теме.

Здесь будут выкладываться материалы, найденные в утекшей бета-версии.

По самым животрепещущим вопросам можно создавать отдельные темы, например "Кай Ленг", "Финал ME3", "Эшли/Кайден".

Страницы артбука (Самара)

Скриншоты бета-версии

Видео

Исходные материалы

Полная версия

Full.zip

Full_eng.zip

Демо

Demo.zip

Бета

TLK.rar

(XML открываем, например, Notepad++)

Материалы в txt (спокойно открываются Блокнотом)

TXT.rar

Найденные детали

01.rar

02.rar

Подборка материалов от Selena07

Сопартийцы:

  1. Эшли/Кайден
  2. Вега
  3. Лиара
  4. Тали
  5. Гаррус
  6. Протеанин
  7. СУЗИ

Материалы

Немного материала-1

Немного материала-2

Немного материала-3

Немного материала-4

Немного записей из Кодекса (перевод)

Немного пиратского ВИ

Келли

Ещё одно решение кроганской проблемы

Немного материала-5

Немного материала-6

Конрад Вернер и ханар

О транспорте

Wrex

Перевод основных сюжетных квестов (вероятно, более старая версия, чем в диалоговых файлах; оригинал в архиве 01)

Немного из BW Pulse

Немного материала 7

База по изучению остатков Протожнеца

О "сером ящике" Кейджи Окуда

Немного материала 8

Заид

Кен и Гэбби

Журналистка на "Нормандии"

Речь Шепарда ближе к финалу

Покер (на русском)

Самара и её дочери

Рассуждения Шепарда (?)

Немного материала-9

Беженцы

Инженер Адамс

Немного материала и дат

Доктор Мишель и доктор Чаквас

Операция Рекса

Тейн

Немного материала-10

Бласто и сон Шепарда на русском

Немного материала-11

Джокер

Немного материала-12

Несколько более упорядоченный список миссий

Келли

Локации

Военные ресурсы (рус1, рус2, рус3)

Немного материала-13

Материалы демки-1

Материалы демки-2 [3]

Журналистские данные

Несколько диалогов с Сур'Кеша

Озвученные части кодекса

01.rar

02.rar

TLK.rar

TXT.rar

Demo.zip

Full.zip

Full_eng.zip

Изменено пользователем SergiySW
  • Like 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, черт, сколько ж там надо очков парагада, чтоб не пристреливать Эшли? Я ради нее живой проходил вторую часть по новой с сэйвами. х_х

То есть просто так её не уболтать.факфакфакфак Опять парагонить придётся :\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще я слышал про репутацию, вроде тоже влияет, как и шкала парагад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но она единственная из старой команды, кто у меня останется х_х

а нет, еще Гаррус, но все же

огонь и воду ж прошли х)

Вот за Гарруса и Джокера я любого ушатаю/застрелю/предам/подставлю, а Эшли ну и фиг с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте разъясню. Теперь нет двух шкал,только одна. При выборе парагонских/ренегадских ответов очки заносятся в эту шкалу,но так же еще появилась и серая репутация,тоже туда заносится. В зависимости от ответов,пропорция между парагоном и ренегадом будет разная. Так же на шкале есть определенные отметки,при достижении их открываются новые варианты ответов. Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте разъясню. Теперь нет двух шкал,только одна. При выборе парагонских/ренегадских ответов очки заносятся в эту шкалу,но так же еще появилась и серая репутация,тоже туда заносится. В зависимости от ответов,пропорция между парагоном и ренегадом будет разная. Так же на шкале есть определенные отметки,при достижении их открываются новые варианты ответов. Вот так.

Кароче ничего лучше со времён "прокачай красноречие" никто так и не придумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваше мнение учтено, давайте послушаем остальных)

Я думаю- все ролики с прохождением в одном месте будет и безопасно для впечатлительных, и удобно для нуждающихся в помощи. Тема будет актуальна и после выхода игры, так что никто ничего не теряет.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю- все ролики с прохождением в одном месте будет и безопасно для впечатлительных, и удобно для нуждающихся в помощи. Тема будет актуальна и после выхода игры, так что никто ничего не теряет.

Ну так уже сделали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно будет убить Эшли? И причем самому? Вау, вот за это пивоварам респектуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так уже сделали :)

Я пытаюсь честно перечитать все, что я пропустил с утра. И отвечал по порядку :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте разъясню. Теперь нет двух шкал,только одна. При выборе парагонских/ренегадских ответов очки заносятся в эту шкалу,но так же еще появилась и серая репутация,тоже туда заносится. В зависимости от ответов,пропорция между парагоном и ренегадом будет разная. Так же на шкале есть определенные отметки,при достижении их открываются новые варианты ответов. Вот так.

Не уж-то аля Котор - при парагоне стрелка смещается влево, при ренегаде вправо, но тогда непонятно, что с серой репутацией... в общем, можно для тупых, подробнее объяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уж-то аля Котор - при парагоне стрелка смещается влево, при ренегаде вправо, но тогда непонятно, что с серой репутацией... в общем, можно для тупых, подробнее объяснить?

Конечно :) есть вертикальная шкала,по мере прохождения игры,она постепенно заполняется,заполнить ее можно тремя способами - парагонскими/ренегадскими ответами,а так же серыми решениями,то есть например если вы вообще не хотите парагонских очков,а миссия предполагает какой-то хороший исход,то вы можете получить просто очки репутации. Чем больше очков,тем больше заполненность шкалы. На ней есть отметки определенные,при их достижении вам откроются новые ответы в диалогах. И да,шкала заполняется только вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну насколько я понял между репутациями теперь нет разницы вообще. Полученная репутация складывается вместе. Разница теперь только в ее отображении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я правильно понял, что если я постоянно поступаю по парагонски, то:

1) Не будет моментов когда мне на ренегадскую реплику не будет хватать очков.

2) Если на ренегадсткую реплику не хватает очков, то и на соответствующую парагонскую тогда тоже не хватит

Тогда в чем будет смысл парагадских реплик (кроме ингейм действий) - просто будут давать больше очков чем серые реплики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне механика все еще непонятна.Ну вот допустим у меня вся шкала заполнена и в ней 40% ренегата и 60% парагона.Как будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне механика все еще непонятна.Ну вот допустим у меня вся шкала заполнена и в ней 40% ренегата и 60% парагона.Как будет работать?

Значит у вас репутация 100% и вам доступны все реплики парагона и ренегата. Делайте что хотите - к сердцу прижмите, к чёрту пошлите... :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто через прокси будет завтра игру активировать?

Сделайте мануал кто-нибудь :о Охота завтра уже порубицо.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

If Anderson "survives" (he always dies, but if he survives long enough to speak with Shepard) then Shepard can survive the Destroy ending with an EMS of 4000. If Anderson dies before speaking with Shepard, Shepard will only survive the Destroy ending with an EMS of 5000 or more. Rescuing Anderson is kind of complicated but basically there's an interrupt that will allow you to save him. The length of this interrupt is determined by how many times you charmed/ intimidated a certain person throughout the final confrontation. If you successfully hit the interrupt, Anderson survives. However, if you managed to charm/intimidate a certain person throughout the entire game (there are six opportunities, three of which are in the final confrontation) then there will be a final charm/intimidate option available. Charming the person will cause them to commit suicide, intimidating them will cause an interrupt that will allow Shepard to shoot the person. I highly recommend the intimidate option over the charm, because you miss out on some stuff if the person dies instantly. So yeah, Anderson is worth 1000 GAW points. Expect some kind of meme to arise from this.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, как там игра, но саундтрек совершенно прекрасен ;)

Leaving Earth, Mars, We Face Our Enemy... и Lost without you - точно пропишутся в плейлисте ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

So yeah, Anderson is worth 1000 GAW points. Expect some kind of meme to arise from this.

Кто крутейший в галактике? Коллекционеры? Жнецы?! НЕТ! Это БОГОПОДОБНЫЙ АНДЕЕЕРСООН!!!!!!!!!!!!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так речь как я понимаю о Иллюсив мене? Можно подробный перевод, я понял примерно половину. Что то типа того что нужно убедить ИМа и тогда Андерсон вероятнее выживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

If Anderson "survives" (he always dies, but if he survives long enough to speak with Shepard) then Shepard can survive the Destroy ending with an EMS of 4000. If Anderson dies before speaking with Shepard, Shepard will only survive the Destroy ending with an EMS of 5000 or more. Rescuing Anderson is kind of complicated but basically there's an interrupt that will allow you to save him. The length of this interrupt is determined by how many times you charmed/ intimidated a certain person throughout the final confrontation. If you successfully hit the interrupt, Anderson survives. However, if you managed to charm/intimidate a certain person throughout the entire game (there are six opportunities, three of which are in the final confrontation) then there will be a final charm/intimidate option available. Charming the person will cause them to commit suicide, intimidating them will cause an interrupt that will allow Shepard to shoot the person. I highly recommend the intimidate option over the charm, because you miss out on some stuff if the person dies instantly. So yeah, Anderson is worth 1000 GAW points. Expect some kind of meme to arise from this.

У меня дежавю, или точно так же можна уговорить и оставить в живых Дина Домина из Дед Мани Нью Вегаса ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так речь как я понимаю о Иллюсив мене? Можно подробный перевод, я понял примерно половину. Что то типа того что нужно убедить ИМа и тогда Андерсон вероятнее выживет.

Не совсем.Андерсон всегда погибает,но есть возможность,чтобы он пожил подольше и сказал своё последнее слово перед смертью.Зависить будет от количества парагон/ренегат прерываний в разговоре.Всего их 6 и 3 в финальной битве.Если выбираешь парагона,то ТиМ себя пристреливает,если ренегата,то ты пристреливаешь его.

Да и от этой речи зависит выживание Шепа при концовки уничтожение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это та самая речь про мирную жизнь Шепа с детьми и белым заборчиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня дежавю, или точно так же можна уговорить и оставить в живых Дина Домина из Дед Мани Нью Вегаса ???

Там с ним надо быть вежливым,и тогда да,его можно будет не убивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем.Андерсон всегда погибает,но есть возможность,чтобы он пожил подольше и сказал своё последнее слово перед смертью.Зависить будет от количества парагон/ренегат прерываний в разговоре.Всего их 6 и 3 в финальной битве.Если выбираешь парагона,то ТиМ себя пристреливает,если ренегата,то ты пристреливаешь его.

Да и от этой речи зависит выживание Шепа при концовки уничтожение.

получается что в течении игры при разговорах с Призраком надо постоянно жать на парагон прерывание, как бы склизко от этого не было, и тогда Андерсон проживет достаточно долго и возможно даже выживет Шеп??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...