Ариандр 577 6 декабря, 2011 (изменено) ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ СООБЩЕНИЯ С РОЛЬЮ, ВЫ - МИРНЫЙ Пролог Человек давно перестал замечать всей гротескности и не пропорциональности своей жизни. Кривые зеркала вместо уродливых лоскутных голов и пуговичных глаз отражают яркие и запоминающиеся маски, которые мы упорно пытаемся пришить к своему лицу. Когда цветастая, но грубая материя рвётся, и наружу вылезает та истина, что мы настойчиво прячем, мы видим в ней лишь патологию и закрываем рану новой заплаткой. Занимая фальшивые роли и путая свои фигуры, мы вновь и вновь вступаем в сражение внутри одной и той же игры, не слишком понимая, кто её породил, и почему мы в неё играем. И каждый раз бросаясь в звериный и непонятный бой, мы не замечаем, как огромные когтистые пальцы переносят нас с клетки на клетку, из глубин древности и земли восстают тёмные силуэты, утаскивающие поверженные фигуры, а с небес на нас взирают лукавые очи тех, кто придумал правила этой игры. С непритворным любопытством наблюдая, порой они спускаются на поле этой игры, но остаются не узнанными сквозь надетые на нас самими же нами маски. Не вмешиваясь в ход созданной ими игры, они изначально знают исход любой партии. И когда очередная фигура пересекает доску и низвергает вражеского короля, они тихо и печально улыбаются, опуская занавес и позволяя забыться поглощённым иллюзиями марионеткам - ведь в этой игре человека против своей же сущности всегда и неизменно может победить только одна сторона: те, кто придумали правила... Небо было полностью застелено серой пеленой, отрывисто стекающей вниз мутным и таким же серым полотном вместе с холодными линиями дождя, ниже становясь, впрочем, прозрачнее. Земля жадно пила воду, не оставляя луж, а буйно разросшиеся травы, приникшие от удара капель к земле, высасывали серую влагу из почерневшей почвы, напитываясь горькими и целебными соками. Густые ручейки змеями извивались по иссечённой поверхности мощёных дорог и тротуаров, подхватывая россыпи ярко-ржавых листьев, плоскими гранями усеявшие края мостовых - такой же серый, как и небо, камень брусчатки тщетно пытался отловить своё отражение в отскакивающих от него брызгах. Всё новые и новые медные листья срывались с ветвей под тяжестью дождя ли или совершенно невесомого ветра. А около одного из многочисленных перекрёстков городских дорожек, совсем рядом с чёрной кованной оградой Театра, земля горела голым разрыхлённым пятном. Они шли медленно, точно выверяя шаги - ведь в таком важном деле спешить было никак нельзя. Осторожно неся драгоценную ношу, четверо детей в траурном марше шествовали к вскопанному участку, не обращая никакого внимания на хлещущий дождь. Все они были серьёзны и задумчивы, и даже промокшая с ног до головы овчарка, обычно радующаяся дождю, ныне понуро трусила вслед за светловолосым пареньком. Кто-то из них шёл самым первым с прильнувшим к губам рожком, и наигрывал протяжную, печальную мелодию, похожую на внезапно ставший мрачным и реальным сказочный ветер; кто-то нёс с собой ту самую лопату, что будто Харон прогрызает для человека в недра земли последний проход; а кто-то и ту самую ношу, что с таким трепетом несла одна из девочек - неприглядную куклу в детский рост. Умершую куклу. Всё это было каким-то странным, естественным и гиперболизированным одновременно, гротескным и до щемящей боли в душе настоящим - недетские мысли, эмоции, занятия, будто бы сюрреалистичные мазки мелодии, вмешавшиеся в умы этих детей, но куда более истинные, неприкрытые и не скрашенные тысячами бессмысленных слов и тоннами подложной мишуры. Всё это было настолько естественным, что пугало - ведь мы сами не привыкли к такой истине... Самая старшая из девочек начала копать - умело, искусно, зная, как нужно рыть последнее пристанище, ведь делала уже это не единожды. Та, что несла куклу, окунула тело в теплое и ласковое лоно земли, положив куклу так, чтобы ей было удобно и приятно. В руках светловолосого парня блеснули большие серебристые ножницы - присев на одно колено, он медленно разрезал ткань посередине груди, обнажив бурую вату, похожую на клубы засохшей крови. Черноволосая девочка вложила в ватное сердце крошечную ягодку рябины, кровавым пятнышком светившуюся на фоне сливающейся с землёй ватой, и продев в серебристую иголку ярко-красную нить, так же осторожно зашила рану, как и прорезал её до этого светловолосый. Сакральный ритуал подходил к концу. Когда старшая погребла тело под слоем земли, когда молчанием проводила её игравшая на рожке, черноволосая неслышным, печальным шёпотом, а парень прощальным жестом, когда сидевшая и прижавшая уши собака беззвучно прикрыла глаза - тогда они покинули странную могилу, и всё также не обращая внимания на дождь, ушли куда-то туда, откуда они пришли, безмолвным сюрреалистичным шествием растворившись в силуэты детей и собаки. А где-то в земле, безмолвно и сюрреалистично растворилась душа похороненной куклы, впустив в своё сердце последнюю алую кроху жизни. И быть может, согретое толщей земли и вскормленное кровью тряпичного тела, когда-нибудь семя потянется к верху, и прорастит Чудо... * * * Когда шумно пыхтящий дымом и гремящий железными суставами поезд окончательно остановился, и, фыркнув, выдохнул жар из металлического чрева, позволяя ожидающим его рабочим приблизиться к жутковатому огнедышащему зверю, дождь уже совсем закончился, и сползающие с неба тёмно-серые тучи открыли путь мягким и прохладным рассветным лучам солнца. Было ещё совсем рано - около шести часов утра - однако не в этом была причина практически полного отсутствия встречающих, не считая умело бросившихся разгружать многочисленные грузовые вагоны рабочих. Ведь в город очень редко кто-либо приезжал, а если и приезжали, их некому было здесь встречать. В составе был, кажется, всего лишь один пассажирский вагон, обыкновенно не заполненный даже и наполовину - но в этот раз он почему-то был полон людей, большая часть из которых уснула за время долгого и утомительного путешествия сквозь бесконечную степь. Однако были и те, кто бодрствовал - и почти сразу же, как разгорячённый железный дракон распахнул двери пассажирского вагона, из него выскочил черноволосый молодой человек. Почему-то вся его одежда имела такой же чёрный цвет - одет он был в более чём щегольской угольно-чёрный плащ из змеиной кожи, длиною до пят и с многочисленными металлическими застёжками, а в руке держал чёрный же саквояж. Из-за расстёгнутого горла пальто выглядывал опоясывавший шею ярко-алый шарф, странно и вместе с тем гармонично контрастировавший с темнотой остальной одежды, а выглядывавшие из широких рукавов кисти скрывали чёрные кожаные перчатки. Снующие, словно термиты, рабочие бросили на гостя быстрый удивлённый взгляд, но почти тут же вернулись к разгрузке вагонов; возможно, кто-то из просыпавшихся пассажиров выглянул в окно и заметил вышедшего на перрон щёголя - однако в целом приезд этого человека остался никем не замеченным. Вдохнув пропитанный дурманящим ароматом степных трав воздух и окинув взором тёмных глаз поезд и тонкую линию рельсового полотна, уходящего куда-то вглубь бесконечной степи, он твёрдыми шагами направился в сторону города. * * * За одной из трёх лавок, стоящих на перроне, сидел единственный встречающий этот состав человек. Это был мужчина лет тридцати с приятными чертами лица и тёмными, средней длины волосами, полностью поглощённый чтением какой-то книги. Время от времени - по мере того, как прибывшие по письменному приглашению гости выходили из поезда - он бросал быстрые и короткие взгляды на оглядывающихся прибывших, но, видимо ожидая чего-то, вновь возвращался к исписанным страницам. Рядом с ним стоял молодой шатен в немного необычной одежде и с закрытым мокрым зонтиком в руках, бывший, похоже, кем-то вроде слуги читающего. Лишь когда почти все приглашённые вышли на перрон, читавший мужчина поднялся и, сказав что-то слуге, который кивнул и отправился восвояси, с лёгкой улыбкой направился к ним. - Здравствуйте! Вы, видимо, и есть те гости, о которых говорил отец? Позвольте представиться: Николай Константинович Авелев, старший сын того человека, что вас сюда пригласил. В его движениях, тембре, внешности и вообще во всём было что-то приятное, внушающее доверие. Тихий, мягкий и спокойный голос, мимика правильного лица, доброжелательная, хоть и смутная, улыбка - глаза его, правда, были полны какой-то неимоверной усталости, будто этот человек в течение многих дней не спал. На улице было достаточно прохладно, однако не похоже было, что Николай мёрз, несмотря на то, что был достаточно легко одет: тёмно-серая рубашка проглядывала сквозь не застёгнутый шерстяной серый пиджак со странным рисунком в виде обвивающего левый рукав изумрудного аспида, нарисованного так, будто настоящая змея оплетает левую руку. - Я полагаю, у вас много вопросов? - продолжил тем временем Авелев, - к сожалению, я не смогу ответить и на половину из них, ведь отец далеко не всегда делится планами... Сегодня вам с Константином встретиться уже не получится - по определённым причинам вы сможете увидеть его только к завтрашнему утру. В любом случае вам придётся где-то остановиться, и как минимум дней пять прожить в этом городе - регулярный поезд ходит только с такими интервалами. Так что давайте я отведу вас в место, где вы сможете пока остановиться. Ну и вообще город этот, скажем так... необычный, - Николай задумчиво посмотрел в сторону упомянутого, - и не очень гостеприимный. А потому, я полагаю, мне следует устроить вам хотя бы краткую экскурсию, чтобы вы смогли понять, что принято или не принято у местных жителей, да и на некоторые достопримечательности посмотреть, - глаза Николая оживились и заблестели, - потому что таких вы больше нигде не увидите. Прошу, идите за мной. Если будут какие-то вопросы - с удовольствием их выслушаю... Они шли по странным, причудливым улицам этого непонятного города. Здесь не было ни одной машины, да даже и асфальтированных дорог - вместо них были не особо широкие и мощёные, поблёскивающие тонким зеркальным слоем воды, сильным дождём спускавшейся всего час назад. Плотно строились по бокам двух, трёх или четырёхэтажные каменные или кирпичные дома, с двускатными крышами и похожие скорее на небольшие особнячки, нежели на многоквартирные сооружения. Казалось, что весь город выстроил один и тот же архитектор: дома не были одинаковыми, нет, но все они были выдержаны в одном полу-модерновом стиле. Забавно было то, что, очевидно, цвет домов зависел от квартала, в котором он расположен: где-то они были красными, где-то бежевого оттенка, где-то выкрашены в тёмно-зелёный или голубой цвет... Ажурные ограды, деревья, чёрно-зелёные хвойные или широколиственные, роняющие невероятно рыжие листья на головы проходящим, кованные фонари и белоснежные лавочки, облюбовавшие тротуары - всё здесь было каким-то странным, как будто бы сказочным и реальным одновременно, сошедшим со страниц то ли притчи, то ли карикатуры. Странной и причудливой была одежда немногочисленных из-за раннего времени прохожих, среди которых почему-то было много детей, и эти прохожие все как один удивлённо или насторожено оборачивались вслед за процессией, провожая её любопытными взглядами. А Николай рассказывал - красочно и интересно, ярко жестикулируя и с насыщенными, немного дикими искрами глазах: - У города на самом деле нету имени, а потому его официально так и называют - Безымянный город или Город-без-Имени. Некоторые в шутку называют его Тот-самый-город-N. Начать, пожалуй, стоит с географии - как вы заметили, город расположен в открытой степи, разве что кое-где холмящейся, будучи рассечённым и соединённым извилистой и неглубокой рекой Доар Онксур. В этом месте река ветвится натрое, и таким образом делит город на четыре части. Вам может показаться странным или смешным, что внешний цвет домов зависит от квартала, в котором они расположены. А потому эти кварталы у нас так и называются, по цветам: Алый, Янтарный, Индиго, Серый, Лазурный и так далее... Машин в городе нет, да и дорог для них тоже, а единственный путь сюда лежит по той железной дороге, по которой ехал ваш поезд. Раньше ещё была старая грунтовая автомобильная дорога, но после того, как не так далеко отсюда в степи упала одна из тех ядерных бомб, передвижение по ней стало невозможным, и она давно заросла буйными степными травами. Но не надо думать, что наш город отсталый или нецивилизованный: мы вполне осознаём, что происходит за его пределами, и каждые пять дней в составе регулярного поезда прибывает и почтовый вагон, в котором привозят письма, некоторые газеты, документы и тому подобное. В городе есть и водопровод, и канализация, и отопление, и электричество - кстати, на последнем следует заострить особое внимание, - Николай интригующе улыбнулся, - но об этом чуть позже. В принципе, имеются телевизоры и компьютеры, однако ни самого телевидения, ни интернета, ни телефонной связи здесь нету: точно не могу вам сказать, но из-за какой-то магнитной аномалии в Безымянном городе абсолютно невозможна никакая электронная связь. А потому мы, пожалуй, самый читающий и самый пишущий ныне город если не на планете, то в России уж точно. Однако все эти материально-физические подробности не особо важны - душа этого города во многом интереснее его тела. Могу с уверенностью сказать, что приехав в Город-без-Имени вы попали не просто в другую страну, но в целый другой мир! Сейчас нам налево... - Авелев свернул за угол какой-то кондитерской с красивой стеклянной витриной. Уводя их всё дальше и дальше в глубины неординарного города, их провожатый рассказывал всё больше и больше особенностей их жизни. Фактически, в Городе-без-Имени существовало почти что сословное деление (во всяком случае, можно выделить неофициальное сословие, подобное аристократии и в которое входит большая часть интеллигенции) и феодальная власть трёх семей, разделивших между собой те или иные сферы жизни: самый могущественный и влиятельный дом Авелевых, управляющей всей духовной жизнью города; богатый дом Хельгиных, отвечающий за всю экономическую составляющую и выступающий своеобразным сердцем в противовес "мозга" дома Авелевых; и дом Легислатовых, лидер которого, Александр Легислатов, является официальным, назначенным правительством главой города (но не являющийся таковым на практике), владеющий исполнительной ветвью власти и которому подчиняются особые силы, называемые Патрульными или Белыми - они заменяют собой милицию, пожарных и вообще все подобные силы, организуя защиту города и разбираясь с чрезвычайными ситуациями. Хельгины первыми из правящих семей появились в Городе. Собственно, они и построили всю экономику города, и с тех пор ею и заправляют. Через определённый срок времени в городе обосновалась и семья Авелевых, приобретя кроме власти над всей духовной и информационной жизнью города, также и судебную власть - в частности именно Михаил Авелев, дядя Николая и брат Константина, является Городским судьёй. Кроме всего этого, Михаилу подчиняется и специальная сеть Наблюдателей и Рассыльных, первые из которых собирают информацию обо всём, что происходит в городе, а вторые наоборот, распространяют информацию (а также занимаются доставкой почты или какой-либо ещё доставкой). Причём глава исполнительной власти имеет полное право всегда затребовать и просматривать любую информацию, проходящую через каналы Наблюдателей. Сам по себе Город-без-Имени живёт в основном засчёт фармацевтических средств, производимых здесь: благодаря тому, что в степи вокруг растёт множество удивительных, совершенно уникальных трав, позволяющие производить не имеющие аналогов в мире по своим свойствам лекарства, которые затем поставляются в столицу и другие города и даже покупаются такой известной корпорацией, как Стилмен Индастрис (хоть последние и не любят это афишировать) . Ну и в меньшей мере засчёт говядины - которая тоже в какой-то мере уникальна, но в основном остаётся в самом городе для его пропитания, нежели поставляется на экспорт. Все остальные товары (кроме, разве что, рыбы) импортируются и доставляются на поездах. В Городе имеется больница и школы - а также находился в разработке проект по строительству собственного Медицинского Университета. По каким-то неведомым причинам здесь собралось большое множество деятелей науки и искусства - среди последних особенно много музыкантов и актёров. У жителей здесь вообще особенное отношение к музыке - она считается чем-то вроде голосом душ, объединённых вместе на время исполнения мелодии. Также особенное отношение проявляется и к архитектуре, так как здания в культуре Местных считаются телами тех или иных душ и духов. Многие приезжают сюда во времена тяжёлых творческих кризисов, и чаще всего "излечиваются" - так что в какой-то мере и сам город является лекарством. Однако кто же такие эти Местные, упомянутые выше? Это что-то вроде особой народности, особой касты или даже органа Безымянного города, представители которого живут частично внутри, частично вокруг города, а частично в Улье - огромном монструозном общежитии, вход и выход в которое строжайше контролируется. Местные являются потомками тех первоначальных племён, что жили в данной местности ещё до нашей эры. Они сохранили свою древнюю причудливую культуру и веру, строящуюся на поклонению земле и на взаимодействии с многочисленными духами. В отличие от большинства подобных племён или народностей в данной части России, они обладают славянской внешностью, а не монголоидной. Культура Местных пропитана ритуалами, обрядами и традициями - они абсолютно не принимают чужих культур и вообще не любят чужаков. Именно поэтому в городе и выстроена такая необычная, устаревшая система правления - Местные не принимают другой и не признавали других лидеров, кроме как триумвирата семей под руководством Константина Авелева. Местные обладают своим древним языком и иероглифической письменностью - они разделены на подобия каст со своей особой, не всем понятной структурой, которые в общем объединены в Коммуну с предводителем в виде Старейшины, являющимся главным духовным лидером, шаманом и знахарем, умеющим общаться с духами и знающий плетения человеческого тела и души. Именно Местные занимаются сбором и первичной обработкой трав (после чего те становятся пригодными для переработки в фармацевтические средства), а также выпасом скота и такой же базовой обработки мяса. Впрочем, несмотря на всё их неприятие чужих культур, Местные быстро перенимают те вещи, которые близки их укладу жизни и их самосознанию - точно также как и остальные жители достаточно быстро переняли большинство традиций и поверий Местных. Впрочем, по словам Николая, гости вряд ли встретят представителя Местных в центральной части города - они обитают в основном ближе к заводским и складским кварталам, а ткаже вблизи Улья. Фактическим же правителем города является Константин Авелев. Мощнейший интеллектуал, несгибаемый лидер, гениальный учёный и философ, он обладает какой-то мистической аурой воли, почти что гипнотически не позволяющей другим людям перечить его указам и решениям. Ум, решительность и личное обаяние автоматически сделали Константина некоронованным главой города - и никто, как бы этот кто-нибудь не старался, не может оспорить его авторитет, а как следствие и авторитет всех Авелевых. Его слово является законом, поспорить с которым мог только глава Коммуны, Стахион... Они вышли на мощёную каменную площадь и, оставив справа от себя большой огороженный участок с тремя интересными особняками, составлявшими, видимо, один большой архитектурный ансамбль, и похожее на ратушу или управу здание слева, прошли чуть дальше, ближе к реке. Когда увидели это. Через не особо широкую реку проходил узкий каменный мост без опор и перил. По другую сторону реки же не было ничего - только голая степь. Точнее, почти ничего: сразу перед мостом стоял невероятных, колоссальных размеров дуб, не ниже пятиэтажного дома. Но не это главное. Он был хрустальным. Полностью, от корней до листьев это древо состояло из какого-то синеватого полу-зеркального кристалла, поблёскивающего в лучах рассветного солнца и прячущего в своей утробе смутные, причудливые образы, складывающиеся из гранёных отражений всего вокруг. Чудесное дерево не было точной копией настоящего дуба - оно было слегка условным, абстрактным, будто бы не до конца высеченным из кристалла изваянием, похожим на сложную, полигранную геометрическую фигуру, построенную из пересечения чудовищных формул и уравнений. Было совершенно не ясно, как это гости умудрились не заметить это хрустальное древо ранее. Тех из гостей, кто решил подойти поближе и встал на каменные плиты моста, внезапно охватили какие-то странные ощущения - словно по ним ударил водоворот какой-то мощнейшей энергии, практически физической силы, льющейся будто свет или излучение от хрустальных граней. - Но как? Монолитная статуя, вытесанная из невероятных размеров кристалла? Кто его сделал? - недоумённо обратилась к Николаю Дейдра Скай. Авелев на секунду замялся, будто обдумывая что-то, а затем более глухо ответил: - Это не статуя, и её не вытёсывали. Точно ничего не могу вам сказать - Хрустальное древо считается у Местных священным, а потому они почти никого к нему не подпускают, что, естественно, затрудняет его исследование. Не смотрите, что проход к нему вроде как свободный - к некоторым вещам неподготовленным людям лучше не прикасаться... Пойдёмте дальше: в этом городе ещё немало других интересных вещей... Вместе с постепенно встающим солнцем в воздухе стал появляться какой-то рыжеватый туман, скрывающий очертания всего, что находилось вдали. Теперь они направлялись куда-то в центральную часть Безымянного города, и достаточно скоро оказались на ещё одной мощёной площади, в центре которой располагалась возвышенность, вроде лобного места, а по бокам, будто два антагониста, выстроились два удивительных здания. Первое представляло собой похожее на восьмигранный особняк сооружение, с тянущимися высоко вверх декоративными столбами поверх украшенной витражным куполом крыши, будто опоры кафедрального собора или лестницы, следующие куда-то в бесконечность. Двустворчатые двери скрывали за собой багрово-лиловые внутренности. Тонкие, бледно-синие витражные окна вырисовывали из стеклянной мозаики некие фигуры, каменные опорные конструкции отливали благородно-обсидиановым, а стены состояли из вопреки всем законам физики стоящей, будто стекло, тёмной, почти что чёрной воды. Имя ему было - Тёмный холл. А называли его Театром. Второе было высоким и худым, имеющим тёмно-серый оттенок, остро рвущимся в небо и желающим разорвать законы гравитации. Роста оно было огромного, а гладкие стены принимали странную форму, словно бы растекаясь ближе к земле, придавая зданию сходство с очень ровно оплавившейся свечёй. Хрупкие опоры шатром расходились от стен здания, и даже трёхэтажные двери повторяли оплывающую форму стен. Вершину фасада венчал циферблат массивных часов. Имени у него не было. А называли его Пустым собором. - Эти два здания являются главными из комплекса так называемых Станиславских Столпов (или просто Столпов) - сооружений, созданных совместно архитекторами Сергеем Хельгиным и Станиславом Авелевым - моим младшим братом, - продолжил тем временем Николай, - Тёмный холл может показаться вам зданием фантастичным, но на самом деле такое удерживание постоянной формы водой абсолютно реально. Дело в том, что та, как вам показалось, вода, из которой наш Театр состоит более чем на половину, на самом деле является своеобразным аналогом ферромагнитной жидкости, и держится этот аналог благодаря сложнейшей системе магнитов. В какой-то мере это здание - эксперимент по созданию изящной иллюзии обхождения физических закономерностей. Тёмный холл был построен самым первым из всех Станиславских Столпов, хоть и Собор был спроектирован раньше. Ранее здесь был другой, первый театр, построенный ещё во времена Первого заселения - пожалуй, это было самое старое нежилое здание в Безымянном городе. Но несколько лет назад здесь был страшный пожар, в ходе которого сгорело огромное количество домов и в том числе старый Театр. Станислав использовал обгоревший остов, скелет, оставшийся от старого Театра, и на его основе построил новый. Тело сгорело - память и душа остались, породив со временем новое тело. Иногда сгорая, мы преображаемся... - последнюю фразу Николай еле слышно и задумчиво пробормотал куда-то в пустоту, через миг, впрочем, вновь обратившись к гостям, - Сейчас это Театр масок и теней, под руководством маэстро Вергилия - талантливейший режиссёр, драматург и актёр, скажу я вам, хоть и редкий хитрец. Также в Тёмном холле выступает и наш городской оркестр, под руководством дирижёра Эрис Ливидум. Вы о ней, возможно, слышали - раньше она была крупной актрисой в Америке, но потом сюда перебралась. Ещё гораздо ранее "Сентябрьского падения"... Я бы с удовольствием показал вам Театр изнутри, но сейчас он закрыт, вроде как, подготавливаются к какой-то крупной постановке. Но Собор мы можем посетить совершенно свободно - так что прошу, за мной. Сначала казалось, что огромный зал, занимающий всё внутреннее пространство собора, совершенно пуст. Не было ни статуй, ни колонн, ни исповедален, ни икон или украшений - ничего. Разве что только серые лавки да несколько чаш с водой. Но здесь было куда более поразительное явление. В центре зала из пола поднималась каменная округлая спираль без перил, оставляя большое пустое пространство в центре и похожая на лихо закрученный застывший язык лавы, непонятно как стоящий абсолютно без опор. Эта винтовая лестница без ступеней поднималась немного выше середины высоты всего Собора, и находилась прямо под большим стеклянным куполом, открывающим панорамный вид неба и легко пропускающий солнечные лучи. Из центра этого купола вниз широко извивалась иная, тонкая и зеркальная спираль, в противоположность каменной спускаясь немногим ниже середины и проникая в ту пустоту в центре каменной. Эти две противопоставленные друг другу пружины образовывали странное сочетание: падавший из купола на зеркальную спираль свет дробился и отражался от тысяч её граней, создавая в её центре какой-то причудливый, состоящий из одного только света образ, будто некий дух, находящийся в спиральном коконе. Остальные лучи, разлетающиеся от стеклянной пружины, летели в разные концы зала, где отражались от десятков невидимых зеркал, вновь и вновь пересекаясь и расходясь, рисуя в воздухе косые колонны, странные сложные конструкции и украшая световым шатром стоящий у дальней стены алтарь, похожий скорее на трон, чем на классический стол. - Потрясающе, не правда ли? - вместе со всеми гостями, Николай вдохновенно рассматривал сплетённое из лучей чудо, - Всё рассчитано так, что даже вместе с движением солнца, изменением погоды, времени суток и сезонов все эти образы меняются, но не распадаются. У Сергея и Станислава словно бы получилось сделать видимым душу этого собора, которая реагирует на всё, что происходит извне. - Какой же религии посвящён этот собор? - повернулась к Авелеву Светлана. - Никакой, - покачал головой провожатый, - Как вы могли заметить, здесь нету никаких символов никаких религий, и это не случайно. Это создание посвящено куда более высоким идеалам, чем поклонение богу... - А почему же его называют Пустой собор? - прозвучало из уст Снежаны, восхищённо рассматривающей творение двух архитекторов. На этот раз Николай отвечал уже куда менее охотно: - Ему ещё только предстоит наполниться... Покинув Собор, Николай повёл их в некий "Приют" - особняк одной особы, которая, как объяснил Авелев, сможет помочь с размещением. По пути их провожатый рассказал ещё про некоторые архитектурные достояния Города-без-Имени: девять Обелисков, раскиданных по территории всего города и появившихся здесь ещё задолго до того, как первые исследователи открыли данную местность. Каждый из них уникален, их высота варьируется от четырёх до десяти метров и все они были бы похожи на абсолютно естественные камни, неведомым образом поставленные на дыбы, если бы не были покрыты странными красными рунами неизвестного назначения. Что они из себя представляют и откуда появилось - неясно даже Местным, но у большинства жителей они считаются местами обитания духов - и потому к ним часто приносят подношения. Кроме того, ходят слухи, что в некоторое время рядом с данными обелисками можно услышать или даже увидеть духи умерших. Один из этих обелисков расположен в весьма неплохом, кстати, парке, который тоже является в какой-то мере достопримечательностью - не часто в степи встретишь такое одновременное скопление деревьев. Ещё одно удивительное сооружение расположено прямо у них под ногами, и называется оно Глубь - это невероятных размеров лабиринтообразная сеть тоннелей и шахт под городом, постоянно ветвящаяся и появившаяся здесь задолго до появления первых современных цивилизаций. Будто огромные черви или кроты прорыли их в незапамятные времена. Они расположены под твёрдым пластом из глины, на котором стоит город, а потому прорыть туда какой-либо ход кроме уже имеющихся невозможно. Доступ туда возможен только изнутри Улья и разрешён только особой касте Местных, да коменданту, следящему за ситуацией в Глуби и ревностно охраняющим его тайны. Именно там происходит определённая переработка трав, что позволяет их потом использовать для создания фармацевтических средств, а также и переработка скота - впрочем, как именно происходят данные процессы известны только соответствующей касте, их старейшине и коменданту. - А вот теперь взгляните на это: перед вами один из представителей трёх последних оставшихся Столпов, - провозгласил Николай, когда они завернули за очередной угол. Несколько дорог сходились в этом месте - но пересекались не в одной точке, а как бы образуя широкий треугольник, соединяющий их всех. Откуда-то из центра этого поросшего степной травой и огороженного хилым деревянным забором треугольника в небо вырывалась странная полу-каменная, полу-металлическая лестница, также, как и спираль в Соборе, без перил и держащаяся только на своём основании - у этой, правда, имелись ступени. Спустя те или иные промежутки, лестница сворачивала под прямыми или острыми углами, отдавая роль суставов разнообразным лестничным маршам, всегда разной длины и формы. На некоторых из них даже были участки стен или подобия каменных беседок. - Всего таких лестниц в городе три, каждая тоже индивидуальна. Не могу сказать точно, зачем они были построены, но каким-то таинственным образом они вырабатывают электричество, причём в очень больших масштабах - фактически, весь город питается от этих трёх лестниц. Вырабатывают они его без затрат каких-либо ресурсов, будто прямо из земли извлекают. Вы ведь слышали про такого изобретателя, как Николо Тесла? Вот мне кажется, что он что-то подобное делал... - Это же, получается, почти что неограниченный источник энергии? - подал голос Степан Темногоров. - Почти. Я понимаю, к чему вы клоните, но чтобы создать эти лестницы с теми свойствами, которыми они сейчас располагают, понадобилось огромное количество самых странных условий. Скорее всего, только три уже имеющихся и было возможно создать, и ещё одну такую не получится соорудить. Неясно лишь, к сожалению или к счастью... - А как же она держится? Да и та спираль, в соборе, тоже? - спросила Нора Мелетиева, - Лёгкие материалы и тяжёлый фундамент-штырь? - Что-то вроде того, хотя насчёт лёгкости материалов я бы не сказал... - ответил Авелев, - Быть может этот штырь как-то и извлекает некую энергию из земли, преобразуя её в дальнейшем в электричество. Но то, что эти лестницы действительно заряжены какой-то энергией, несомненно - ещё один удивительный феномен этих Столпов заключается в том, что каждый ваш шаг по каждой ступени будет отзываться неким звуком, исходящим от этой лестницы, причём уникальным для каждого человека и каждой ступеньки. Попробуйте, не пожалеете! Только слишком высоко не поднимайтесь - всё-таки перил нету, и упасть с этого пути в небо достаточно легко... Наконец они пришли к месту назначения: особняк под названием "Приют" оказался красивым, плавным двухэтажным домом сероватого цвета, с круглой башенкой и открытым участком, засаженном несколькими клёнами и мохнатыми кустами шиповника. Дверь открыла рыжеволосая аристократка, которую Николай представил как Александру Люминову, художницу и поэтессу, кроме всего прочего создающую костюмы и декорации к их Театру. После чего, попрощавшись и поблагодарив гостей за приятное знакомство, покинул особняк, отправившись по одним только ему ведомым делам. - Это не совсем гостиница... - ответила Александра после не очень длинного знакомства и одного из заданных вопросов, - Скорее, я просто даю людям место, где они могут получить ночлег и еду, когда они в том нуждаются. Комнаты я готова вам предоставить бесплатно, но вот еда всё-таки не дёшево стоит. Можете и сами что-нибудь себе покупать - я покажу вам хорошие в этом плане магазины. И да, ещё кое-что насчёт комнат: здесь хватит только на девятерых, но дальше по улице сейчас достаточно много пустых и вполне жилых домов, и я могу дать вам ключи от них. Так что выбирайте, кто где желает остановиться - заодно с друг другом познакомитесь. В конце концов, не зря же Константин вас всех вместе пригласил: возможно вам придётся вместе играть свои роли... Особенности геймплея - Первые два дня являются свободно-ролеплейными. Однако участие в большинстве сюжетных событиях второго дня обязательно (это не значит, что вы должны весь второй день дежурить у компьютера и так далее - просто автоматически считается, что ваш персонаж в данных событиях участвовал) - Начиная с третьего дня (который также является и первым игровым днём) появляются квесты (от двух до пяти в день). Внимание: участие в них совершенно не обязательно и остаётся полностью на ваше усмотрение. Квесты представляют собой в основном либо просьбы о помощи от некоторых персонажей-НПС, либо некие сторонние события, на исход которых ваш персонаж может повлиять. Опять же повторяю - вы вольны не участвовать ни в одном из квестов, и это никак не скажется на вашем персонаже или геймплейной составляющей мафии. Просто именно в квестах преподносится информация, которая позволит наконец разгадать запутанный клубок сюжета и понять, что же произошло, происходит, и будет происходить. Ну и кроме того, квесты - это способ с интересом для вашего персонажа провести время и сделать жизнь городу и окружающим людям лучше (ну и мне бы, как мастеру, просто-напросто хотелось бы, чтобы я не зря сюжет сочинял ) - Также совет для тех, кто хочет участвовать в квестах: очень мала вероятность того, что вы успеете одновременно успеть поучаствовать в каждом квесте дня и ещё после этого суметь найти мафа\шерифа и слить оного на голосовании (плюс ещё стоит учитывать, что и мастер не вечно находится около компьютера). Потому предлагаю таким игрокам просто решить между собой, кто какое поручение на себя возьмёт и проходить его по отдельности, в одиночку или небольшими группками. После этого вы свободно можете прочитать, как разворачивались дела у игроков/групп игроков, разбиравшихся с остальными квестами, или попросить вкратце об этом рассказать главного мастерского НПС (следует учитывать, впрочем, что расскажет он всё именно так, как понял сам - не обязательно это будет полностью верной точкой зрения). - Также просьба к игрокам в случае, когда их персонаж начинает диалог с одним из мастерских НПС, вначале поста писать имя этого мастерского НПС, выделенное оранжевым. Поэтому же просьба имя того, за кого игроки голосуют, выделять красным. - Предупреждение: персонажи игроков, отсутствующих более двух дней без предупреждения или обоснования, сливаются мастером. Красочно. - Голос не проголосовавшего становится голосом против себя. - Весь дизайн к игре создан Алексой. Я думаю, что если кто с первого раза намёк не уловил, то теперь точно поймёт. В связи с уважительными личными обстоятельствами Мастера Ариандра, некоторые уникальные, разработанные им особенности геймплея в этой игре реализованы не будут. В будущем сезоне Мафии-BRC вас ждёт полная версия игры Ариандра, а эта игра пройдёт в более привычном формате. Мастерскую команду этой Игры составляют: Ариандр (Мастер-автор, консультант по сеттингу)Алекса (Мастер Ведения Игры) NearBird (Мастер Ролевой Части) И Алекса, и NearBird сохраняют своих персонажей в игре. Персонаж Алексы становится исключительно ролевым. Персонаж NearBird'а полноценно принимает участие в игре во всех её аспектах, так как он не будет посвящён в игровой расклад. Через персонажей всех Мастеров может и будет проходить ролевая сюжетная информация. Посты, содержащие такую информацию, отмечаются знаком: ** Так же в игре по-прежнему будут встречаться мастерские NPC, но игровое общение с ними будет в значительной части урезано или сведено на нет. Темп игры (т.е. соотношение игровых и реальных дней) традиционный - 1/1. Однако, учитывая форс-мажорные обстоятельства, в которых проводится игра, возможно объявление ролплейных дней, в которые будет продвигаться сюжет, но не будет свершаться ходов активов и голосования мирных. Информация по игрокам Кейн - Dmitry Shepard Приезжий, МЁРТВ Нейтон Райнер - LayLi Исполнитель, МЁРТВ Дейдра Скай - Keitel Приезжая, МЕРТВА Тимофей Седов - NajMiV Чистильщик, МЁРТВ Степан Темногоров - Vuvuzela Приезжий, МЁРТВ Светлана Белова - Thea Страж Слуг, МЕРТВА Марго - Elshe Фармацевт, МЕРТВА Игорь Баштаров - Звездочет Конрад Росс - NearBird Приезжий, МЁРТВ Бри - Иоанна Главный служитель, МЕРТВА Лилия Гриценко - Ширра Константин Кулагин - First Contact Алексей Громов - Gella Нора и Снежана Мелетиевы - LiInMa Яна Ильинская - tenar Дэниэл Мадс - IeroKelnik Приезжий, МЁРТВ Захари Куинто - Elhant Приезжий, МЁРТВ Томас Квотербек - Hanuka Дима Афиногенов - Зузанна Ирена Мартин - Cat Рикардо Диаз - DmitriRaskalov Приезжий, МЁРТВ Евгения Назарова - Missis Taylor Вирусолог, МЕРТВА Тамара Румянцева - Букса Приезжая, МЕРТВА Катя Мышова - Hikaru Чарлин Харт - Готако Приезжая, МЕРТВА Хеннинг Фёгеляйн - leetSmithy МЁРТВ Инга Хаггарт - Алекса Пустой (Roo) - Dart Ph - МЁРТВ Информация по ролям Приезжие. Наделённые различными дарованиями, приехавшие в Город по приглашению Константина Авелева и втянутые в круговорот драматических событий. Не могут покинуть Город и вынуждены бороться за свою жизнь с Болезнью и с неизвестными им губителями. Благодаря уникальным психосоматическим особенностям, используя получаемую страшной ценой вакцину, они имеют стойкий, хотя и не абсолютный иммунитет: шанс заразиться от поветрия ничтожно мал, однако поветрие - не единственная пришедшая с Болезнью опасность для них... Слуги Болезни Для некоторых из приезжих действие вакцины, видимо, опоздало. Проникшая в них Болезнь отступила и затаилась, однако успела нанести свой удар, не убив их, но поразив их мозг, самый образ мысли. Понимая, что больны, и расценивая то, что остаются в живых, милостью от Болезни, считая себя Избранными, а на деле превратившись лишь в Слуг Болезни - они исполняют своё служение, предавая Болезни тех, кто иммунен к ней. Мутировавший и затаившийся вирус в тканях и жидкостях их тел смертоносен для Приезжих. Каждую ночь они отдают Болезни одного из них, по злой и больной своей иронии скрываясь под клювастыми масками средневековых Чумных Докторов. Главный Служитель. Считает, что слышит в себе голос Болезни и способен понимать её волю. Так ли это или он просто безумен - кто знает? Но его убеждённость делает его лидером для прочих Слуг, которых он узнаёт с удивительным чутьём, и Болезнь действительно коснулась его сильнее других - титры в его организме не обнаруживаются Вирусологами. Если его не станет, Слугам потребуются сутки, чтобы справиться с потерей своего лидера и возобновить заражения. Но едва новая жертва будет принесена, кто-то иной из Слуг услышит в себе голос Болезни и станет её Главным Служителем. Фармацевт. Он по-своему служит Болезни, тайно, с помощью медикаментов снижая иммунитет одного из Приезжих. Если после губительного вмешательства того не посетит Иммунолог, через одну ночь Болезнь заберёт его. И тогда, окрылённый успехом, Фармацевт вновь выберет жертву. Страж Слуг. Каждый день и ночь он охраняет одного из Слуг Болезни, тщательно отслеживая всё происходящее с ним. И он заметит, если у его "подопечного" будут взяты образцы тканей. И он будет знать имя Вирусолога, сделавшего это. Исполнитель. Именно он осуществляет заражение выбранной жертвы. Если его не станет, исполнителем назначается другой из Слуг Болезни, теряя при этом другие свои особые возможности, если они у него есть. Только Главный Служитель, оставшись один, может сохранять свою особенность, осуществляя заражения. На подготовку нового Исполнителя уходят сутки. Инфицированный. В силу индивидуальных особенностей, идейное безумие, охватившее Слуг Болезни, развилось в нём медленно. И лишь смерть одного из них послужит спусковым механизмом для вступления его в служение - лишь тогда он осознает свою причастность к Слугам и найдёт способ найти их и примкнуть к ним. Он может занять место Исполнителя, если того не станет, он может даже услышать в себе голос Болезни и стать Главным Служителем, если у Слуг не станет лидера, но иначе он будет лишь их пассивным соучастником, без особых возможностей. Свидетель. Очарованный Городом, он бродит по нему, несмотря на карантин - без страха, но осторожно и тайно. Часто он следует за одним из Приезжих и, если тот становится жертвой Исполнителя или Чистильщика (но не Фармацевта!), в силу своей наблюдательности узнаёт губителя, несмотря ни на что. Иммунолог. Он предпочитает перестраховаться и не полагается на вакцину. Каждый день он дополнительно поддерживает организм одного из Приезжих таблетками или инъекциями, и более того - потом незаметно наблюдает за ним, опасаясь побочных эффектов. Слуги Болезни и Чистильщик потерпят неудачу, выбрав его пациента своей жертвой. Из-за опасения побочных эффектов Иммунолог не делает одного и того же человека своим пациентом два дня подряд. Если он тревожится за себя, он может поддержать собственный иммунитет и быть особо осторожным в ночь после самолечения. Вирусологи. Они ищут Слуг Болезни и Чистильщика, проводя ночи над анализами и каждый день решая - кто из них будет рисковать, чтобы взять образцы тканей у намеченного проверяемого. Лаборант. Если один из Вирусологов не сможет выполнять свою работу, оставшийся на свой страх и риск обучит всему, что знает сам, этого Приезжего. Судьба улыбнётся - Лаборант окажется действительно простым Приезжим и будет серьёзно и добросовестно искать Слуг Болезни и Чистильщика. Воскреситель. Кто он, и как удаётся ему то, над чем "Этерниа" билась не один год - неизвестно. Кому-то из Приезжих, по-видимому соединившему наработки Даниила Танарина и ритуалы Местных, оказалось под силу возвращать мёртвых к жизни. Если Воскреситель будет жив, и сможет провести все необходимые воздействия, на третью после своей смерти ночь воскрешёный откроет глаза... но потряв часть памяти, а значит, и особые навыки, если такие у него были. Дважды организм человека воскрешения не выдерживает. Самовоскрешение невозможно. Чистильщик. Он не верит в вакцины, таблетки, во все эти пляски с бубнами вокруг иммунитета... и знает одно - сам он здоров, а вот насчёт других уверенности нет. И каждый может его заразить, каждый - потенциальная угроза, кем бы он ни являлся. Этих каждых проще убить - одного за другим. Увы ему, он просто не знает, что с ним, как и со своими Слугам, Болезнь сыграла злую шутку - оставив в живых, но лишив ясности мысли. Для Вирусологов что он, что Слуги, выглядят одинаково. В игре участвуют Приезжие/мирные - 16-14=2 Главный служитель/Босс мафии - 1-1+1=1 Фармацевт/Химик-мафиозо - 1-1= 0 Страж слуг/Свидетель-мафиозо - 1-1= 0 Исполнитель/Мафиозо-исполнитель ходов - 1-1=0 Слуга Болезни/Простой мафиозо - 0+1-1=0 Инфицированный/Оборотень-мафиозо - 1-1=0 Свидетель/Свидетель-мирный - 1 Иммунолог/Доктор - 1 Вирусологи/Шерифы - 2-1+1-1+1=2 Лаборант/Оборотень-шериф - 1-1=0 Воскреситель/Воскреситель - 1 Чистильщик/Маньяк - 1-1=0 Правила по времени Историю убийства/проверки/лечения присылать до 21:30. После истории не принимаются. Голосование мирных длится до 22:00. Итог голосования и итоги дня - в 23:30 +/- 30 минут Начало игры. Выборы. Первая смерть. Итоги первого дня. Итоги второго дня. Итоги третьего дня. Итоги четвёртого дня. Итоги пятого дня. Итоги шестого дня. Сводка голосования Изменено 17 декабря, 2011 пользователем Missis Taylor 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ариандр 577 7 декабря, 2011 - Да, - девочка чуть понизила свой голос. – Александра Люминова сказала, что Вы можете объяснить, почему Авелив собрал нас всех тут. Это ведь так, верно? - Здравствуйте, Юлия, - сделала Харт еще одну попытку, - мне хотелось бы знать, что задумал Авелев и какую пьесу он поставил. Женщина впервые оторвала взгляд от шахматной доски и посмотрела на говорящих, а также задев взглядом ещё одного молодого человека, видимо, направлявшегося в это же дом. - Так скоро? Совпало в точности... процентов на 96... - пробормотала она, после чего обратилась к девочке и театралке, каким-то горьким, как полынь, голосом. Непонятно только было, простудила ли она горло, или душу. - В теории - да. Но теория как уравнение: без знания переменных даёт только условный ответ. Что именно вам предлагал Авелев в письме. Он ведь вам письма прислал, правда? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 768 7 декабря, 2011 "В одну реку нельзя войти дважды" - Roo совершенно не боясь вошел по щиколотку в воду. "Размерено течет речушка, как будто хочет помереть... где буруны, где пороги, где драйв, когда сплавляешься с другом на лодочке? Только тонуть, как Чапай..." Молодой человек, набрав побольше воздуха, плюхнулся в реку, как камень. Зачем? А чтобы проплыть под мостом. Троллей он искал, но, конечно, никаких троллей не существует. Так что он лишь разочарованно вынырнул по другую сторону моста. Смешно хлюпая ботинками, "Пустой" выбрался на берег. "Дуб, я хотел его потрогать. Хочу снова испытать... Это ощущение. Дифферент. Хочу..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 7 декабря, 2011 (изменено) - В теории - да. Но теория как уравнение: без знания переменных даёт только условный ответ. Что именно вам предлагал Авелев в письме. Он ведь вам письма прислал, правда? Бри кисло посмотрела на женщину, стоявшею рядом с ней «Будь что будет» - Авелев сказал, - несколько секунд она придерживала паузу – он написал в письме, что знает, где находится… один член моей семьи. Он, можно сказать, пропал без вести. Она заново посмотрела на театралку. На этот раз жалостно. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Иоанна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ариандр 577 7 декабря, 2011 (изменено) Дуб: <em>"Дуб, я хотел его потрогать. Хочу снова испытать... Это ощущение. Дифферент. Хочу..."</em><br>- Стоять! Ты кто ещё такой?! - внезапно кто-то громко рявкнул за спиной у собиравшегося было приблизиться к дубу Roo. Мальчишеским голосом.<br>Обернувшись, он увидел троих мальчишек лет 13-14, в очень похожих одеждах. А в руках у них были небольшие арбалеты. Судя по металлическому блеску заострённых болтов, направленных Юлаеву куда-то на уровень груди, настоящие.<br>- Чего тебе здесь понадобилось? - обладателем наглого голоса оказался центральный паренёк, чернявый. Верескова: - Авелев сказал, - несколько секунд она придерживала паузу – он написал в письме, что знает, где находится… один член моей семьи. Он, можно сказать, пропал без вести. Юлия спокойно кивнула, и, повернувшись к Харт, продолжила: - А вам? Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Ариандр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Готако 758 7 декабря, 2011 - Так скоро? Совпало в точности... процентов на 96... - пробормотала она, после чего обратилась к девочке и театралке, каким-то горьким, как полынь, голосом. Непонятно только было, простудила ли она горло, или душу. - В теории - да. Но теория как уравнение: без знания переменных даёт только условный ответ. Что именно вам предлагал Авелев в письме. Он ведь вам письма прислал, правда? - Да, письма, - несколько удивилась Харт, - Вы так хорошо знаете Авелева? Он обещал мне присутствие на одной из лучших пьес этого десятилетия. И выбрал отличные декорации. Я имею в виду Город-Без-Имени. Но я хочу знать хотя бы приблизительное содержание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gella 8 285 7 декабря, 2011 Лёха с Юликом подошли к печальной шахматистке как раз тогда, когда она вещала ( иначе не скажешь) девчонке и симпатичной, кстати, очкастой тётке из их группы. "Ну, тётка - явно богема, сама, небось, готовить не умеет. ОК, будем друзьями. Надежда только на эту печальную Кассандру, то бишь на Юлию, - промелькнула мысль в голодном лёхином мозгу. Вслух он бодро произнёс: - Вечер добрый, уважаемая. Я тут краем уха услышал, что вы можете ответить на вопрос: почему меня, того самого Алексея Громова, пригласил тот самый Авелев в тот самый город N? Если ответите - моя признательность будет бесконечна. А ещё я не могу понять, почему вы оказались совершенно не готовы ко встрече со звездой! Я ожидал здесь увидеть праздничный стол. А вижу шахматы. Вы что, не читали мой райдер? Видите, у моего пса сейчас случится голодный обморок и только вы будете в этом виноваты! - с апломбом добавил Лёха, мысленно поздравляя себя за маску под названием "имидж", такую удобную в щекотливых ситуациях, и молясь, чтобы сработало, иначе голодный обморок случится у него, у Лёхи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hanuka 3 802 7 декабря, 2011 "Твою мать" - было первыми словами Тома по прибытию в Город-без-Имени, когда он понял, что микроскопический наушник с микрофоном для связи со Штабом наотрез отказывается работать, вместо голоса Брата воспроизводя шипение на высоких тонах. Какого черта? Он работает до трех километров под землей в любой точке мира, кроме этого богом забытого городка. Ладно, остается надеяться, что хотя бы верный Браунинг, надежно спрятанный в кобуре на груди не подведет. Сам же Город оказывал странное влияние на Тома. Бескрайние степи навевали тоску, а отсутствие связи с внешним миром заставляло вспомнить времена девятнадцатого века. Только не того ли ты добивался, Том, когда чуть не развязал Третью Мировую, обрушив на развитые страны всю мощь ядерного оружия? Возврата в каменный век, без технологий, прогресса... Он помахал головой, отгоняя глупые мысли. Нет. Цель была иной, и он прекрасно понимал это. А побочные эффекты... кого они волнуют. Но после экскурсии мнение Квотербека о месте, в котором он оказался, несколько сменилось. Пусть это была, по сути, деревня, не дотягивающая до крупных городов и тем более мегаполисов, но некоторые вещи действительно поражали. Все эти столбы, лестницы в небо, Ульи, первобытные племена... странно это. А еще дети. Слишком много детей для городка в полнейшей глуши. Хорошо, что у него было много времени, чтобы разобраться. Он многое мог разузнать об этом месте, и все это могло бы быть полезным для Братства. Переночевав в доме, ключи от которого он прошлым вечером взял у Люминовой, он отправился к Вересковой, чтобы узнать об Авелеве немного больше, прежде чем он почтит своим присутствием прибывших, никто из которых не вызвал у Квотербека никаких чувств, по крайней мере тех, кого он заметил в поезде. Обычные мужчины, женщины и дети. Но прежде он решил заглянуть к Дубу, чтобы изучить его поближе (таких памятников он не видел даже до Падения, что уж говорить после последовавших за ним разрушений) и увидел странную картину - неподалеку от хрустальной статуи стоял один из его попутчиков, общавшийся с тремя мальчишками, каждый из которых держал в руке по взведенному арбалету, направленному на грудь гостя. Какого... - Проблемы, офицер? - серьезным тоном обратился он к детям. Его многое поразило в этом городе, но уличные банды каких-то малолеток? Нет, это уж чересчур. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LayLi 15 042 7 декабря, 2011 (изменено) Один...два...три Равными по метражу шагами Нейтон мерил комнату. Пять шагов от стены - диван. Три шага от двери - стол. Главное запомнить, чтобы не случилось неприятностей в виде синяков и кровоподтёков. Раньше такое случалось часто, в силу неопытности или дырявой памяти, но это было давно и неправда, тогда была кромешная тьма, беспросветная и гнетущая. Обволакивающая со всех сторон, давящая, пугающая. Теперь этого нет, есть лишь проблески во тьме, его старой спутницы. В груди что-то защемило, не в сердце, не в душе, просто боль, старая и забытая. Райнер приподнял футболку, старый шрам разместившийся вдоль торса по вертикали давал о себе знать. Могу ли шрамы болеть? Могут, точно так же как людей тревожат воспоминания. Некрасиво, за то мужественно. Шрамы ведь украшают верно? - Вставай юнец тебе капец, вставай и дерись! - Я не могу нападать, меня учили оборонятся! - Оборонятся говоришь... - уха коснулся звук стали покидающей ножны. - Тогда обороняйся! - острое лезвие катаны рассекло воздух и плоть. Раздался всхлип. Руки паренька судорожно касались раны, сквозь пальцы сочилась алая кровь. - Вы...вы безумны! - Это не я безумен, это ты слаб, - старец со смешной седой бородкой, азиатской внешности, замахнулся чтобы нанести следующий удар с громким криком. Что он кричал? Мало ли, Нейтону весь его японский был как "Митсубиши" и "Тайота". - Харакири говоришь, - глаза плотно сомкнулись, темнее от этого не стало. - Я тебе сейчас покажу "рашен пиздюлейшен"! - в этот момент в ушах слепца раздался свист, справа. Ловко перекатившись, забыв о боли, парень вступил в игру. Больше ни один удар старика не достиг цели. То и дело, по звуку Райнер определял откуда последует следующая атака. Игра кончилась когда вконец обессилев, раненый упал без сознания. - Используй то, что даровал тебе Бог, - сквозь дымку послышался голос маразматика. - И ты...запачкал мой ковёр! Воспоминания, все в голове, записанные как на аудиокассету и воспроизводящиеся когда угодно. Люминова говорила о какой-то Вересковой, мол она даст ответы. Идти куда-то не хотелось, усталость овладела телом. Пять шагов от стены - диван. Райнер присел оставив трость покоиться неподалёку. Настигла дремота. Слепец уснул. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем LayLi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ариандр 577 7 декабря, 2011 - Да, письма, - несколько удивилась Харт, - Вы так хорошо знаете Авелева? - Я хороший математик, - улыбнулась Юлия. - Он обещал мне присутствие на одной из лучших пьес этого десятилетия. И выбрал отличные декорации. Я имею в виду Город-Без-Имени. Но я хочу знать хотя бы приблизительное содержание. - Да, декорации действительно отличные... - Верескова задумчиво огляделась вокруг, - только воздух тяжёлый. Много савьюра и линхия в этом году уродилось. Говорят, это к тяжёлым временам... Впрочем, наверное, вам вряд ли сейчас интересны особенности местных трав? - вновь улыбнулась Юлия, - Вам это потом должно пригодиться, в теории... Но вот содержание я не могу сказать. Знаете почему? Взгляните на эту партию... Она указала на шахматную доску, где развернулась какая-то мощная битва. Большая часть пешек с обоих сторон погибла - у белых не хватало коней и одной ладьи; чёрные же потеряли по одному офицеру каждого вида. Ферзи блокировали друг друга. Одна из белых пешек вырвалась далеко вперёд, почти что к границе вражеского поля, видимо, в надежде съесть чёрную пешку. Но тут её подстерегала западня в виде чёрного коня. Почти пат - единственный возможный ход был связан с этой западнёй. - Вы тоже взгляните, - обратилась Юлия к Громову. Видимо, если его имидж и произвёл на неё некоторое впечатление, то только вскользь, и этого было совершенно незаметно. - Скажите мне - что вы здесь видите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 7 декабря, 2011 - Вечер добрый, уважаемая Бри посмотрела в сторону раздавшегося голоса. Оно продолжилось длинной речью похожей как на оправдание мужа своей жене, якобы не пившим алкоголь в понедельник вечером: - «Болтливый осёл...» - мысленно утвердилась она, отводя взгляд в сторону от парня с собакой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 768 7 декабря, 2011 - Стоять! Ты кто ещё такой?! - Я? Кто? Пффф - Roo обернулся. - Что даст вам мое имя? Ничего. Только строчку на надгробье. "Пустой" кивнул головой в сторону арбалетов. закрыв один глаз, он прикинул траекторию полета. "Тот, что в центре - метит в сердце, бесполезно. Те, что по бокам в легкое. Отклониться на 2,5 см влево. Один промахнется, глупости, не хочу, чтобы кто-то испортил Коран..." - Чего тебе здесь понадобилось? - Дерево. Ощущения. Чувства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 755 7 декабря, 2011 Кейну снился сон. Давний сон, похожий на старого знакомого, который редко звонит, но которого никак не выбросить из памяти полностью, если он вдруг появляется на горизонте твоей судьбы. Он вновь стоял на поле, только-только распаханная земля исходила легким паром, как будто взрезанное тело земли отдавало свою душу небу через проделанные бороной разрезы. В руках угловатый булыжник, с одного края щедро обагренный кровью, с прилипшими волосками. А перед ним...перед ним тело человека, одетого в грубую домотканую одежду, с рваной раной на голове и застывшим навсегда взглядом, в котором удивление и сожаление постепенно вытесняется безмятежной пустотой. Осознав, где находится, Кейн попытался приказать себе проснуться, но вместо этого у него лишь помутилось в глазах и лидер Братства НОД обнаружил себя перед гадалкой, одетой в такой же, как у него черный балахон, скрадывающий фигуру и маску в виде черепа, закрывавшую верхнюю часть лица. Довершал композицию небрежно прислоненная к спинке высокого стула Коса со странным, полосатым лезвием. Одну за другой дама выкладывала на стол перед Кейном карты, на каждой из которых было изображено Кристальное Дерево. - Ты найдешь, что искал, Путник. И поймешь, что искал вовсе не этого, - произнесла гадалка привлекательным грудным голосом, странно лишенным всяких эмоций выкладывая последнюю карту. На ней вместо дерева был цветок нарцисса, вдруг полыхнувший в лицо склонившемуся над картой Кейну зеленого цвета пламенем. Тот, вскрикнув, попытался заслониться и проснулся у себя в комнате, тяжело дыша и пытаясь успокоится. Встав с кровати и глотнув предусмотрительно оставленной на прикроватном столике минеральной воды, Кейн постепенно успокоился и стал размышлять. Что это могло быть? В то, что это просто сон, Кейн давно не верил. Это видение являлось ему только перед серьезными потрясениями, сулящими возможную смерть как ему, так и окружающим Кейна людям. С внезапным холодком вдоль спины Кейн понял, что может просто не вернуться назад из этого Города. В отличие от обычного человека, Кейн не стал отмахиваться от полученного предупреждения, а принял его к сведению. Кто предупрежден, тот вооружен. А Кейн никогда не был безоружен перед противником. Взглянув за окно, мужчина понял, что уже практически рассвело и можно прогуляться по улице без боязни на своей собственной шкуре ощутить все прелести "теневой" жизни Города. Кейна тянуло на площадь, вновь взглянуть на Кристальное Дерево, прикоснуться к нему, ощутить его, как бы странно это не звучало. Одевшись в свою псевдосутану из черного шелка, он, поддавшись наитию, нацепил на края воротника маленькие эмблемы Братства НОД: треугольные металлические значки с выгравированным черным скорпионьим жалом на красном фоне. Свою помощницу Кейн беспокоить не стал, решив устроить ей небольшую проверку на то, как быстро она его найдет. Накинув капюшон, чтобы скрыть выражение глаз, Кейн не торопясь прошествовал на памятную площадь, по пути приветственно кивая каждому встреченному им жителю Города.Подойдя к Кристальному Дубу, Кейн застал там двоих из приглашенных плюс местный "отряд охраны". Надеясь, что пока они будут выяснять отношения, ему удастся сделать все, что хотелось, Кейн стал осторожно пробираться к Дубу с другой стороны от группы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Готако 758 7 декабря, 2011 Она указала на шахматную доску, где развернулась какая-то мощная битва. Большая часть пешек с обоих сторон погибла - у белых не хватало коней и одной ладьи; чёрные же потеряли по одному офицеру каждого вида. Ферзи блокировали друг друга. Одна из белых пешек вырвалась далеко вперёд, почти что к границе вражеского поля, видимо, в надежде съесть чёрную пешку. Но тут её подстерегала западня в виде чёрного коня. Почти пат - единственный возможный ход был связан с этой западнёй. Харт подошла поближе к доске, внимательно разглядывая фигуры. - Безысходность, отчаянная надежда, борьба. Сильные заняты друг другом, слабые выживают сами, - Харт кольнуло смутное, ускользающее понимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 7 декабря, 2011 - Скажите мне - что вы здесь видите? - Надежда погибает последней? – тихо произнесла девочка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 7 декабря, 2011 В любом случае, если не хотите ждать до завтра, я бы посоветовала вам обратиться к Юлии Вересковой, она живёт тут недалеко. Даже если она и не знает в общих чертах, что задумал Константин... Слова Ее Сиятельства догнали Темногорова по пути в комнату. Бросив пожитки на кровать и бегло осмотревшись ("комната как комната, получше, чем..."), Степа вышел на улицу, разминувшись в коридоре с жутковатым слепым типом. Юлия Верескова была не одна - рядом уже стояли Мелочь, Тетка и Мажорчик. Степа тихонько подошел поближе и вместе с ними уставился на шахматную доску. - Безысходность, отчаянная надежда, борьба. Сильные заняты друг другом, слабые выживают сами - Надежда погибает последней? "Да? Ну, поверим на слово". В шахматных правилах Темногоров так и не удосужился разобраться. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gella 8 285 7 декабря, 2011 Она указала на шахматную доску, где развернулась какая-то мощная битва. Большая часть пешек с обоих сторон погибла - у белых не хватало коней и одной ладьи; чёрные же потеряли по одному офицеру каждого вида. Ферзи блокировали друг друга. Одна из белых пешек вырвалась далеко вперёд, почти что к границе вражеского поля, видимо, в надежде съесть чёрную пешку. Но тут её подстерегала западня в виде чёрного коня. Почти пат - единственный возможный ход был связан с этой западнёй. - Вы тоже взгляните, - обратилась Юлия к Громову. Видимо, если его имидж и произвёл на неё некоторое впечатление, то только вскользь, и этого было совершенно незаметно. - Скажите мне - что вы здесь видите? - Это тест? Как с чернильными пятнами? ОК: я вижу здесь несколько кусков белого шоколада и несколько кусков чёрного. И совсем не буду возражать, если мне удастся съесть вашего ферзя, - отшутился Лёха, не желая признавать серьёзность заданного вопроса. Впрочем, отвечать вопросом на вопрос было, со стороны Юлии, не очень-то вежливо. Но да ладно. Девица была вполне недурна внешне и одета неплохо. Это примиряло Лёху с голодной действительностью. - Впрочем, я пошутил. Отвечу на ваш вопрос. Я вижу, что две звезды поругались из-за того, кому из них выступать на концерте хедлайнерами. Договориться не могут и друг друга на сцену не пускают. А страдают из-за этого, как всегда, фанаты и обслуживающий персонал. Я угадал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 7 декабря, 2011 (изменено) - Снеж, ну дался тебе этот хрустальный дуб! - ворчала Нора, медленно бредя за сестрой. - Я устала, хочу есть и в душ, а не рассматривать местные достопримечательности. Или ты боишься, что он за пару часов куда-то пропадёт? Или надеешься увидеть там того самого учёного кота? - Нора, - вздохнула Снежана, - Я вроде бы не просила тебя быть моей провожатой. Я вполне и сама смогла бы найти путь обратно. Просто неудержимо хочется взглянуть на него ещё раз. - Я не хотела отпускать тебя туда потому, что ты можешь нарваться ... - Нора запнулась и удивлённо воззарилась на представшую перед её глазами картину. Обернувшись, он увидел троих мальчишек лет 13-14, в очень похожих одеждах. А в руках у них были небольшие арбалеты. Судя по металлическому блеску заострённых болтов, направленных Юлаеву куда-то на уровень груди, настоящие. - Чего тебе здесь понадобилось? - обладателем наглого голоса оказался центральный паренёк, чернявый. ... на неприятности. - ошарашенно закончила за сестру Снежана. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем LiInMa 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ариандр 577 7 декабря, 2011 (изменено) Дуб - Проблемы, офицер? - Ещё один... - глухо пробормотал светлый парень справа, покачав головой. - Вас что, Авелев-младший не предупредил не приближаться к дереву?! Вам нельзя сюда подходить. Ни вам, ни кому-либо ещё, - продолжил чернявый. Внезапно Квотербек услышал нечто позади него - обернувшись, он увидел ещё четверо таких же мальчишек-"охранников", все как один с взведёнными арбалетами. Надеясь, что пока они будут выяснять отношения, ему удастся сделать все, что хотелось, Кейн стал осторожно пробираться к Дубу с другой стороны от группы... - А тебе что, особое приглашение нужно?! - раздалось совсем рядом с лидером Братства Нод - каким-то неведомым образом рядом с ним из ниоткуда возникло ещё четверо арбалетчиков. Было абсолютно не ясно, как и откуда они успевают прийти, оказавшись при этом совершенно незамеченными: казалось, будто бы они появляются прямо из воздуха. Теперь их было уже одиннадцать. - Может, Кай с ними разберётся? - предложил светлый чернявому. Верескова - Безысходность, отчаянная надежда, борьба. Сильные заняты друг другом, слабые выживают сами, - Харт кольнуло смутное, ускользающее понимание. - Это лишь самая поверхность, - невозмутимо ответила Юлия. - Надежда погибает последней? – тихо произнесла девочка. - Вновь мимо, - печально улыбнулась шахматистка. - Впрочем, я пошутил. Отвечу на ваш вопрос. Я вижу, что две звезды поругались из-за того, кому из них выступать на концерте хедлайнерами. Договориться не могут и друг друга на сцену не пускают. А страдают из-за этого, как всегда, фанаты и обслуживающий персонал. Я угадал? - Как ни странно, немного ближе, но тоже слишком поверхностно. Видите? Это почти что пат. Эта белая пешка - единственная фигура, которая на данный момент может ходить. Если же мы отмотаем один ход, - Юлия передвинула пешку назад, - То мы всё ещё имеем патовую ситуацию, однако кроме пешки может сходить вот эта ладья. Если бы белый игрок решил использовать ладью, то в следующем же ходу игра бы закончилась патом. Но вместо этого он, прекрасно видя, что пешке при таком ходе, - Верескова вновь передвинула пешку на то место, где она стояла первоначально, - на деле не грозит ничего, кроме смерти от чёрного коня, всё равно посылает её туда. Почему он это делает - ведь в каждом случае игра закончится патом, только в одном случае белый игрок потеряет эту пешку, а в другом - нет? Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Ариандр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 7 декабря, 2011 (изменено) - Это тест? Как с чернильными пятнами? ОК: я вижу здесь несколько кусков белого шоколада и несколько кусков чёрного. И совсем не буду возражать, если мне удастся съесть вашего ферзя, - отшутился Лёха, не желая признавать серьёзность заданного вопроса. "А парень не промах, не смотри, что мажорчик" - подумал Степа, надеясь, что урчание в желудке его не выдаст. Он снова поглядел на доску, но из объяснений Вересковой ничего не понял и поэтому не удержался, хотя сперва решил помалкивать: Почему он это делает - ведь в каждом случае игра закончится патом, только в одном случае белый игрок потеряет эту пешку, а в другом - нет? - Птичку пешку жалко? Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Vuvuzela 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Готако 758 7 декабря, 2011 - Как ни странно, немного ближе, но тоже слишком поверхностно. Видите? Это почти что пат. Эта белая пешка - единственная фигура, которая на данный момент может ходить. Если же мы отмотаем один ход, - Юлия передвинула пешку назад, - То мы всё ещё имеем патовую ситуацию, однако кроме пешки может сходить вот эта ладья. Если бы белый игрок решил использовать ладью, то в следующем же ходу игра бы закончилась патом. Но вместо этого он, прекрасно видя, что пешке при таком ходе, - Верескова вновь передвинула пешку на то место, где она стояла первоначально, - на деле не грозит ничего, кроме смерти от чёрного коня, всё равно посылает её туда. Почему он это делает - ведь в каждом случае игра закончится патом, только в одном случае белый игрок потеряет эту пешку, а в другом - нет? - Можно было бы предположить, что эта пешка плохо играла свою роль, ела врагов без аппетита, и вообще ходила не туда, куда надо, поэтому от нее решили избавиться. Но, к счастью, пешки на это не способны. Или белый игрок пытается протянуть хотя бы еще ход, или надеется на ошибку черного оппонента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 7 декабря, 2011 (изменено) Почему он это делает - ведь в каждом случае игра закончится патом, только в одном случае белый игрок потеряет эту пешку, а в другом - нет? - Жертвует ей, надеясь, что ему повезёт в ближайшем бою. Что начатое сможет, закончит ладья, - тут она смущённо опустила взгляд - но может дело в том что пешка слаба. А отряду не нужен балласт слабый... Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Иоанна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 755 7 декабря, 2011 (изменено) тебе что, особое приглашение нужно?! - раздалось совсем рядом с лидером Братства Нод - каким-то неведомым образом рядом с ним из ниоткуда возникло ещё четверо арбалетчиков. Было абсолютно не ясно, как и откуда они успевают прийти, оказавшись при этом совершенно незамеченными: казалось, будто бы они появляются прямо из воздуха. Теперь их было уже одиннадцать "Вот где Лилит, когда она так нужна?", - подумал Кейн, уже пожалев, что не взял свою верную помощницу с собой на прогулку. - Вас, я посмотрю, манерам не учили, молодой человек. Невежливо обращаться к человеку на "ты", при этом даже не представившись ему как следует, - произнес Кейн менторский тоном, напрочь игнорируя направленные на него арбалеты. - Естественно, что если у вас оружие, а у вашего оппонента - нет, то про правила хорошего тона можно забыть, молодые люди, но, - голос Кейна, до этого вполне благожелательный, вдруг приобрел угрожающе-шипящие змеиные нотки, - если вы не видите при мне оружия, это не значит, что его нет! Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Dmitry Shepard 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hanuka 3 802 7 декабря, 2011 В ответ на невинный вопрос Тома из ниоткуда появилось еще восемь Робин Гудов, взявших на прицел еще и лысого, который крался так же тихо, как прыгал бы слон в Альпах. После подготовки в ISA более десяти лет назад, которая частенько помогала Тому в его нелегких делах, эти пируэты странного мужика выглядели довольно интересно. Его даже дети умудрились услышать. Подняв руки, он вымученно улыбнулся, одновременно осматривая всю честную гоп-компанию. Расположенные на расстоянии арбалетчики, пусть и лет четырнадцати, представляли непреодолимое препятствие. По их взглядам можно было понять, что если кто-то из гостей сделает еще хоть шаг по направлению к дубу - он превратится в подушечку для иголок. Нет, окончить свою жизнь в таком месте Тому явно не хотелось. Пришлось прибегнуть к помощи старого искусства, в древности называвшегося "разговором". - Слушай, если ты не обладаешь умением выживать после одиннадцати сквозных ранений, то я тебе не завидую, - крикнул он лысому, а затем повернулся к чернявому парню, судя по всему, бывшего у них лидером, - ты тут главный, а? Я американский ученый, осматриваю ваш город, любуюсь разными интересными вещами. Отличное место, кстати. Только вот решил изучить ваш прекрасный дуб поближе, как меня встречает агрессивно настроенная вооруженная гопота. Если это ваша святыня и вы никого к ней не подпускаете - может, расскажете что-нибудь про дуб и это место в частности? Мне было бы интересно, да и для диссертации полезно, - напропалую врал Том, глядя в глаза паренька и совершенно не краснея. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gella 8 285 7 декабря, 2011 Почему он это делает - ведь в каждом случае игра закончится патом, только в одном случае белый игрок потеряет эту пешку, а в другом - нет? - Ну... наверное, потому, что: * затупил; * проявил милосердие к голодному коню противника; * видит красоту в симметрии и равновесии; * понимает, что пешки в этом мире ничего не решают и расклад уже обречён по всем законам фатальности. Я заслужил свою шоколадку, или мне ещё подбросить версий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 7 декабря, 2011 (изменено) У дуба. - Естественно, что если у вас оружие, а у вашего оппонента - нет, то про правила хорошего тона можно забыть, молодые люди, но, - голос Кейна, до этого вполне благожелательный, вдруг приобрел угрожающе-шипящие змеиные нотки, - если вы не видите при мне оружия, это не значит, что его нет! "Так, что-то мне перестало нравится, как развивается та ситуация. -быстро соображала Нора .- Уходим". - Уходим.- шепнула она сестре, но та не шелохнулась, парализованная увиденным. - Снеж! - чуть громче шепнула Нора, потянув её за руку. - Уйдём пока нас никто не заметил! Изменено 7 декабря, 2011 пользователем LiInMa 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты