maxim700 3 229 11 декабря, 2011 (изменено) BRC Video Games Awards 2013: Игра года на PS3, Action-Adventure года, Саундтрек года, Игра года по новой IP, Лучший игровой персонаж (Джоэл) Жанр: action-adventure | Платформы: PS 3, PS 4 Разработчик: Издатель: Sony Computer Entertainment Дата выхода: 14 июня 2013 года - PS 3, 29 июля 2014 года - PS 4 Население Земли вымирает от эпидемии. Чума убивает тысячи и тысячи зараженных людей. Сумевшие выжить убивают друг друга из-за еды, питья и оружия. Двое выживших - взрослый мужчина по имени Джоэл и юная, но храбрая не по годам девочка-подросток Элли - должны работать вместе, чтобы пережить путешествие через Америку. Видео: Cinematic: Геймплей: Изображения: Скриншоты: PS3 PS4 Арты Информация: Главных героев озвучивают Трой Бэйкер и Эшли Джонсон. Композитор игры - Густаво Сантаолаллья. Игра начинается спустя 20 лет после разгара эпидемии. По версии Game Critics Awards по итогам Electonic Entertainment Expo 2012 игра победила в номинациях "Лучшая игра Е3 2012", "Лучшая консольная игра", "Лучшая оригинальная игра", "Лучший приключенческий боевик". А также получила специальный приз за звук. Изменено 14 июня, 2018 пользователем maxim700 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 21 июня, 2013 На мой взгляд здесь вообще один из лучших геймплеев в играх этого поколения. Без него было бы определённо что-то не то Тупость ИИ напарников портит атмосферу. Табун лошадей с топотом скачут вокруг зомби. Эту часть геймплея я имел ввиду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 21 июня, 2013 а мне кажется я правильно время указал. имхо Яго, шутка, которую повторяют несколько раз перестает быть смешной.И когда кажется... сам знаешь что надо делать. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 21 июня, 2013 (изменено) На мой взгляд здесь вообще один из лучших геймплеев в играх этого поколения. Без него было бы определённо что-то не то Именно так. Игра крайне цельна, и, в отличие от Bioshock: Infinite, геймплей полностью интегрирован в повествование. Он есть, он интересен, крайне хорош и является неотъемлемой частью самого повествования Изменено 21 июня, 2013 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 21 июня, 2013 Яго, шутка, которую повторяют несколько раз перестает быть смешной. И когда кажется... сам знаешь что надо делать. если бы первый раз рассмеялись, я бы не стал её повторять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noctis Caelum 385 21 июня, 2013 Беру слова назад по повду мультиплеера. Не 2 из 10,а уже крепкая 7. Народ подтянулся, играть стало интересно. Без возможности "слуxа" была бы говнищем,а так крутяк. Все засядут правда как крысы, но благодаря слуxу можно спалить. В общем, разобравшис в меxанике, стало круто. Не Day Z конечно,но ине такая глючная и баганая)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 229 21 июня, 2013 (изменено) Тупость ИИ напарников портит атмосферу. Табун лошадей с топотом скачут вокруг зомби. Эту часть геймплея я имел ввиду. Не такая уж это беда на самом деле (практически у всех напарников в играх, неуправляемыми живым игроком, искусственный интеллект оставляет желать лучшего, так что в этом плане никаких откровений, которых я собственно и не ждал). Я настолько втягивался в процесс, что собственно забывал о том, что за мной хвостом ходит напарник (хотя та же Элли порою помогала: подброшенными патронами, аптечкой или подсказкой о приближающемся враге). Шума, кстати, я от напарников не замечал, но вот другое дело когда люди-враги не замечают пробегающую в двух шагах от них Тесс или Элли - это было смешно (хотя лично у меня за всю игру таких моментов была всего пара-тройка, по крайней мере из тех, что я видел собственными глазами). ИИ, конечно, не сильная сторона игры, но заметных моментов с проявлениями его глупости в игре на самом деле не так уж и много (по крайней мере так было в моём прохождении). Изменено 21 июня, 2013 пользователем maxim700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 21 июня, 2013 Я от мультика второй день отлипнуть не могу. Даже на нг+ забил. Беру слова назад по повду мультиплеера. Не 2 из 10,а уже крепкая 7. Народ подтянулся, играть стало интересно. Без возможности "слуxа" была бы говнищем,а так крутяк. Все засядут правда как крысы, но благодаря слуxу можно спалить. В общем, разобравшис в меxанике, стало круто. Не Day Z конечно,но ине такая глючная и баганая)) Слух не панацея, даже прокачанный. Сегодня несколько раз попадались тела с максимальной бесшумностью. Их слух не показывает, даже если он в метре от тебя за стенкой крадется. Более того орлиным зрением они тоже не отмечаются. Вооружены обычно луком, чтобы при выстрелах на карте не обозначаться, и ножами. Один такой игрок в тылу способен всю команду за пару секунд вырезать. Тру стелс. А я доктором заделалася. Прокачанный реаниматор поднимает недобитого союзника за 2 сек с 50% хп) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 21 июня, 2013 А еще игра оставляет очень сильное и немного горькое послевкусие. И хоть сам посыл всей игры простой, но как все подано и поставлено. Вот забавно, что Кейдж очень хочет, чтобы его игры были похо;b на кино и выдает хоть и неплохие, но не прямо вау игры, а Ноти Доги ничего не говорили и выпустили игру, которая не уступает, а порой и превосходит, по уровню лучшим представителям кинофантастики. Причем с очень цельными и насыщенным геймплейм и ситуациями. И про детали. Вот сейчас прокручиваю все события игры и сразу вспоминается, что в самом начале игры Элли пытается свистеть и это у нее не очень выходит, а уже в конце она хвастается, что у нее таки вышло. И таких моментов целая игра. masterpiece 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 21 июня, 2013 (изменено) *Немного не в тему* Только вчера Dragn говорил, что руки до игры никак не дойдут. А тут уже во всю расписывает рецензию :D Удивительный человек. А я отложил в магазине Joel Edition, завтра пойду выкупать. Изменено 21 июня, 2013 пользователем Borchelm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 21 июня, 2013 Borchelm, когда диск оказался у меня, то я включил игру.... и понеслась :laugh: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 229 21 июня, 2013 Вот забавно, что Кейдж очень хочет, чтобы его игры были похо;b на кино и выдает хоть и неплохие, но не прямо вау игры, а Ноти Доги ничего не говорили и выпустили игру, которая не уступает, а порой и превосходит, по уровню лучшим представителям кинофантастики. Причем с очень цельными и насыщенным геймплейм и ситуациями. Ну, я The Last of Us ещё не закончил, но всё же тот же Heavy Rain для меня именно в плане эмоционального погружения превосходит TLoU, а вот геймплей да, здесь он просто изумительный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noctis Caelum 385 21 июня, 2013 А еще игра оставляет очень сильное и немного горькое послевкусие. И хоть сам посыл всей игры простой, но как все подано и поставлено. Вот забавно, что Кейдж очень хочет, чтобы его игры были похо;b на кино и выдает хоть и неплохие, но не прямо вау игры, а Ноти Доги ничего не говорили и выпустили игру, которая не уступает, а порой и превосходит, по уровню лучшим представителям кинофантастики. Причем с очень цельными и насыщенным геймплейм и ситуациями. И про детали. Вот сейчас прокручиваю все события игры и сразу вспоминается, что в самом начале игры Элли пытается свистеть и это у нее не очень выходит, а уже в конце она хвастается, что у нее таки вышло. И таких моментов целая игра. masterpiece Ну все же не стоит сравнивать эти две игры. Heavy Rain задумывалась немного не такой, вырезанные сцены на ютубе подскажут,что моменты, где детектив душит собственную мамку,а тебе дают управлять этим действием, доказывает,что все-таки в эмоциональном плане она даже,наверное, дала бы больше, чем ластаваз. Вот только я согласен с тем,что это вырезали. Определенную граниь все-таки соблюдать надо, но ясно,что xеви рейн задумывалась как более глубокая история, нежели в финале. Да и Кейдж то сделал игры всего две, или три. У Догов больше времени было поднатаскаться как следует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 229 21 июня, 2013 (изменено) Ну все же не стоит сравнивать эти две игры. Heavy Rain задумывалась немного не такой, вырезанные сцены на ютубе подскажут,что моменты, где детектив душит собственную мамку,а тебе дают управлять этим действием, доказывает,что все-таки в эмоциональном плане она даже,наверное, дала бы больше, чем ластаваз. Вот только я согласен с тем,что это вырезали. Определенную граниь все-таки соблюдать надо, но ясно,что xеви рейн задумывалась как более глубокая история, нежели в финале. Немного не в тему, но не могу не заметить, что в данном случае я, напротив, считаю, что хорошо, что эту сцену из HR вырезали (так сохранили хоть немножко человечности ему). Изменено 21 июня, 2013 пользователем maxim700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 21 июня, 2013 Ну все же не стоит сравнивать эти две игры.Я и не сравниваю. К слову, у Квантиков Омикрон и Фаренгейт еще есть, так что не очень они молодая команда.Я скорее про то, что Кейдж стремится в играх погрузить игрока в "кино", а Ноти Доги делают это же + лучше, сильнее и без потери геймлпея. Игра очень насыщенная игровым процессом, но очень плавная в плане истории и подачи. Причем просто состоит из изобилия всяких мелких нюансов будь то записка про "первые дни" заканчивая диалогами и интерьерами домов. Вот как по мне в TLoU именно погружение сделано на высшем уровне начиная с пролога и заканчивая последним аккордом финала. И этому еще не мало способствую бесподобная музыка Густаво Сантаолалы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 229 21 июня, 2013 (изменено) Я скорее про то, что Кейдж стремится в играх погрузить игрока в "кино", а Ноти Доги делают это же + лучше, сильнее и без потери геймлпея. Игра очень насыщенная игровым процессом, но очень плавная в плане истории и подачи. Причем просто состоит из изобилия всяких мелких нюансов будь то записка про "первые дни" заканчивая диалогами и интерьерами домов. Вот как по мне в TLoU именно погружение сделано на высшем уровне начиная с пролога и заканчивая последним аккордом финала. И этому еще не мало способствую бесподобная музыка Густаво Сантаолалы. Ну тут всё же целая пропасть лежит между этими играми. Не в плане качества исполнения, которое, на мой скромный взгляд, и там и там на высоте, а именно в жанровых рамках. Одно дело QTE-адвенчура с несколькими играбельными персонажами и определённой, пусть лёгкой и местами обманчивой нелинейностью и прямолинейным приключенческим сюрвайвал-боевиком. Всё же очень по-разному воспринимаются игры. Хотя повторюсь, лично для меня HR именно в плане эмоционального воздействия сильнее, но а в плане геймплея безусловно сильнее TLoU. Но самое важное то, что все эти различия, превосходство одной игры над другой, какие-то их недоработки и ошибки (а они есть и в одной игре и в другой), всё это не мешает мне любить, как Heavy Rain, так и The Last of Us. Обе игры прекрасны. Думаю, на этом можно закончить. А мне музыка Нормана Корбейля нравится ничуть не меньше. Изменено 21 июня, 2013 пользователем maxim700 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 21 июня, 2013 Кодзима круче всех. Расходимся, ребята:D И если кто будет продолжать(либо пробовать) играть в мультиплеер - может скооперируемся? Хотя я такое уже неоднократно предлагал в других PS3 играх, услышан не был( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noctis Caelum 385 21 июня, 2013 Кодзима круче всех. Расходимся, ребята :D И если кто будет продолжать(либо пробовать) играть в мультиплеер - может скооперируемся? Хотя я такое уже неоднократно предлагал в других PS3 играх, услышан не был( На самом деле просто ни у кого нет PS3,у всеx ютубэдишн,а мы уже так, выпендриваемся )))))))))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 229 21 июня, 2013 И если кто будет продолжать(либо пробовать) играть в мультиплеер - может скооперируемся? Хотя я такое уже неоднократно предлагал в других PS3 играх, услышан не был( Ну я, например, мультиплеер вообще особо не жалую. А даже, если бы мультиплеер TLoU меня привлёк, то есть проблема, заключающаяся в том, что я не подключал свою PS 3 к интернету, да и честно говоря не горю желанием делать это в ближайшее время. Но это, что касается меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 21 июня, 2013 Добавляй, MALGIL. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 21 июня, 2013 (изменено) Ну так в том-то и дело, что игры от Quantic Dreams - это процентов на 90 кино, в котором "игрок" участвует, иногда нажимая пару кнопок и выполняя те или иные минимальные действия. Их игры в гораздо большей степени кино, нежели игры. "The Last Of Us" сохранил целостность геймплея и повествования. Это игра, в которую интересно ИГРАТЬ, а не кликать QTE в определенный момент. При этом она ничуть не потеряла в плане кинематографичности, реалистичности, целостности. Идеальный симбиоз геймплея и кинематографичности. И это гораздо более ценно. По-моему, это первая игра, которой удалось это сделать на таком уровне. Изменено 21 июня, 2013 пользователем Game 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 22 июня, 2013 К слову, у Квантиков Омикрон и Фаренгейт еще есть, так что не очень они молодая команда.. Ты забыл про Оmikron Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 22 июня, 2013 Выдержка из июльской Игромании 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 22 июня, 2013 Ты забыл про ОmikronА если еще раз прочитать сообщение? :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 22 июня, 2013 А если еще раз прочитать сообщение? :laugh: Лол, да) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noctis Caelum 385 22 июня, 2013 Не понимаю,какого черта в ыНА ИИ гоните(((((( Я сейчас за Элли убегал по берегу и заманался гадать,куда какой НПЦ повернет ИИ даже в перестрелке может затаится и напасть на тебя после, когда ты о нем даже не подозревал и проxодишь мимо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты