maxim700 3 216 11 декабря, 2011 (изменено) BRC Video Games Awards 2013: Игра года на PS3, Action-Adventure года, Саундтрек года, Игра года по новой IP, Лучший игровой персонаж (Джоэл) Жанр: action-adventure | Платформы: PS 3, PS 4 Разработчик: Издатель: Sony Computer Entertainment Дата выхода: 14 июня 2013 года - PS 3, 29 июля 2014 года - PS 4 Население Земли вымирает от эпидемии. Чума убивает тысячи и тысячи зараженных людей. Сумевшие выжить убивают друг друга из-за еды, питья и оружия. Двое выживших - взрослый мужчина по имени Джоэл и юная, но храбрая не по годам девочка-подросток Элли - должны работать вместе, чтобы пережить путешествие через Америку. Видео: Cinematic: Геймплей: Изображения: Скриншоты: PS3 PS4 Арты Информация: Главных героев озвучивают Трой Бэйкер и Эшли Джонсон. Композитор игры - Густаво Сантаолаллья. Игра начинается спустя 20 лет после разгара эпидемии. По версии Game Critics Awards по итогам Electonic Entertainment Expo 2012 игра победила в номинациях "Лучшая игра Е3 2012", "Лучшая консольная игра", "Лучшая оригинальная игра", "Лучший приключенческий боевик". А также получила специальный приз за звук. Изменено 14 июня, 2018 пользователем maxim700 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 865 23 июня, 2013 Вот та же фигня. И всё хорошо. И геймплей, и сюжет, и постановка, и драма. А за душу не взяло. Даже и не знаю, в чем дело. незаслуженно высокие оценки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 июня, 2013 незаслуженно высокие оценкиНет, оценки заслужены. Ставить меньше 8,5 - бред и обман. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 865 23 июня, 2013 Ну не 10 же как на канобу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 июня, 2013 Ну не 10 же как на канобуПочему бы и нет? Геймлейно игра практически идеальна, за исключением туповатого АИ. Всё зависит от восприятия конкретного игрока. Но без этого игра минимум на 8.5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 865 23 июня, 2013 Мне без разницы какой- там геймплей, самое главное, чтобы она заставила сопереживать героям. Я к играм отнушусь как книгам, так вот пролистать и забыть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 июня, 2013 Ну так это же уже субъективно. У меня вот желания переигрывать и идти в мультиплеер нет. Но так всё было хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 23 июня, 2013 (изменено) чтобы она заставила сопереживать героям. Я, как минимум, сопереживал четырем героям. Двое из них - главные. Основной стимул для перепрохождения - изучать местность. ни в одной игре еще так не было интересно этим заниматься. Когда в каждом домике своя история - ты даже начинаешь сопереживать его жителям, думаешь, где же они сейчас, живы ли они еще.... Изменено 23 июня, 2013 пользователем AleNes 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 июня, 2013 Хотя если бы они сделали кооператив хотя бы как в Анчартеде - задрачивали бы с другом до потери сознания. Я всё ещё надеюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 23 июня, 2013 самое главное, чтобы она заставила сопереживать героямА ты думаешь TLoU этого не делает? Именно из-за этого у игры столько 10к.за исключением туповатого АИХороший ИИ, не надо. Он все время меняет свое поведение и все рестарты у игры разные На сурвайвале так вообще, противники реагируют даже когда ты наступил на разбитую посуду или просто задел что-то. И да, на сурвайвале таки настоящий сурвайвал, которого и на харде, кстати, не мало. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 июня, 2013 не надо. Надо, надо. Особенно у союзников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 23 июня, 2013 Надо, надо. Особенно у союзников.В боевых ситуациях они вполне нормально реагируют и помогают. Единственный минус это в стелсе, когда они прямо под носом прокрадываются. Ну и с анимацией порой проблемы. Это нарушает идиллию реализма. Все остальное на вполне высоком уровне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 23 июня, 2013 Ну и с анимацией порой проблемы. Вот в этом проблема а не в ИИ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 июня, 2013 Все остальное на вполне высоком уровне.Но не дотягивает до уровня "всего остального" в игре. Потому и туповато. Ты конечно и дальше можешь с этим спорить, но я так думаю. И да, это бросалось мне в глаза. Кстати ощущение от игры всё равно не испортило.Вот в этом проблема а не в ИИА вот "это" почти не замечал. Только когда совсем уж жестоко клинило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 23 июня, 2013 Вот в этом проблема а не в ИИИменно. Но не дотягивает до уровня "всего остального" в игре. Потому и туповато. Ты конечно и дальше можешь с этим спорить, но я так думаю. И да, это бросалось мне в глаза. Кстати ощущение от игры всё равно не испортило.Это как придираться к мутными текстуркам. Вроде как и минус, а в итоге как-то пофиг. Геймплей в игре очень хорош. Он 1) вариативен 2) максимально нелинеен и даже одна и та же стычка может меняться много раз после очередной загрузки 3) контекстнозависимый 4) Он напряжен и не позволяет из-за малого количества амуниции устраивать экшон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 июня, 2013 не позволяет из-за малого количества амуниции устраивать экшонЕсли придрочиться - вполне позволяет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 23 июня, 2013 Самое, что меня порадовало в геймплее это такие моменты, когда игра от тебя требует мгновенных решений. Не секунды на отдых, только действовать и действовать. В современных экшенах с этим очень туго Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 23 июня, 2013 вполне позволяет.Враки. Одна серьезная стычка и ты на нуле. Из врагов очень редко что выпадает.Я максимально проходил игру в стелсе и у меня почти никогда не было много амуниции (только из крафтинга, но там тоже много не наделаешь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 216 23 июня, 2013 (изменено) незаслуженно высокие оценки Оценки вполне заслуженные. Среди всех игр, выходивших в этом поколении игровых систем, The Last of Us наиболее близка к пресловутому совершенству (по всем своим аспектам). Что касается того взяло за душу или нет - это всё сугубо субъективно. Взять тот же BioShock: Infinite, которого и пресса расхваливала на все лады и игроки были от него в восторге, а я вот бросил играть в него после нескольких часов игры, ибо мне игра показалась очень скучной, а к его персонажам я остался равнодушен (даже к Элизабет, у которой столько поклонников). Изменено 23 июня, 2013 пользователем maxim700 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 июня, 2013 Даже не начинайте эту тему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 23 июня, 2013 Этот год богат на хорошие игры от талантливых разработчиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 690 23 июня, 2013 Враки. Одна серьезная стычка и ты на нуле. Из врагов очень редко что выпадает. Я максимально проходил игру в стелсе и у меня почти никогда не было много амуниции (только из крафтинга, но там тоже много не наделаешь) Йеее, но при этом я как-то умудрился сделать 800 выстрелов. Хотя я конечно играл на нормале, но всё же. По ходу игры да, есть ощущение дефицита аммуниции, но в итоге обычно ровно сколько нужно даётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 23 июня, 2013 От сложности пропорционально зависит количество всего, кроме деталей для апа арсенала и китов для апгрейдов. На харде достаточно только крафтинговых вещей... и то. На сурвайвале вообще почти ничего нет + еще и противники на каждый шорох реагируют + нет "режима слуха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 23 июня, 2013 Если вы не играли в эту игру на Survivor, то, считайте, вы вообще в неё не играли. Ограничения по луту и изменения в АИ делают игру НАМНОГО интереснее. В сиквеле хотелось бы что бы можно было всю игру пройти в стелсе (ну, может за исключением драк с боссом или отивния от орды), чтобы не было скриптовых оповещений врага, чтобы сделали больший упор на мили комбат. Какой у вас любимый уровень? У меня - зимние уровни, биллс таун и самая концовка, небоевая часть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 23 июня, 2013 Какой у вас любимый уровень? У меня - зимние уровни, биллс таун и самая концовка, небоевая часть. Самое что запомнилось в плане геймплея, это тоннель с тучой зараженных в конце игры. Вот там я действительно вспотел. А так наверное, зима и концовка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 23 июня, 2013 (изменено) Именно. Это как придираться к мутными текстуркам. Вроде как и минус, а в итоге как-то пофиг. Геймплей в игре очень хорош. Он 1) вариативен 2) максимально нелинеен и даже одна и та же стычка может меняться много раз после очередной загрузки 3) контекстнозависимый 4) Он напряжен и не позволяет из-за малого количества амуниции устраивать экшон AI союзников действительно глуповат. Особенно, когда враги не видят союзников в метре от себя, или когда союзники бегают по глупой траектории. Местами и у врагов AI также тупит. Но это настолько мелочно на фоне того, чем является игра, что снижать оценку даже на пол-балла совершенно не хочется. "The Last Of US" - настоящий шедевр и одна из лучших игр за всю историю. Оценки вполне заслуженные. Среди всех игр, выходивших в этом поколении игровых систем, The Last of Us наиболее близка к пресловутому совершенству (по всем своим аспектам). Что касается того взяло за душу или нет - это всё сугубо субъективно. Взять тот же BioShock: Infinite, которого и пресса расхваливала на все лады и игроки были от него в восторге, а я вот бросил играть в него после нескольких часов игры, ибо мне игра показалась очень скучной, а к его персонажам я остался равнодушен (даже к Элизабет, у которой столько поклонников). Потому, что Bioshock: Infinite банально слабее. После выхода "The Last Of Us" понимаешь какая, на самом деле, между ними разница в качестве. Если бы Bioshock: Infinite вышел после "The Last Of Us", оценки были бы немного другие. Изменено 23 июня, 2013 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты