Mackintosh 4 211 25 сентября, 2011 Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант). Полезные ссылки (и советы): 1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке. 2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC. 3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры. 4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь. 5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах. 6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там. Некоторое FAQ для начинающих играть: 1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесь, он довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие. А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free Скриншот на момент 7.2 Hide Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты. Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно. 2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 405 12 сентября, 2014 Вот они видимо так и выкрутились Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 684 12 сентября, 2014 Мы сегодня обсуждали со знакомыми слова Ланы Бенико "О, я узнаю этот голос, ета жи сам ОН!!!11расрас" и то, что уж Лана-то ну никак не может знать, какой у НЕГО голос. Как, впрочем, и мистер ineveraskedforthis Терон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Futureen 243 12 сентября, 2014 Вам могут не нравится ГГ Тора, но по канону они как-раз таки одни из самых могущественных личностей своих фракций. Да и ситуация забавная: репы его вытащили, импы убили, в итоге обе стороны огребают физически и словесно от него же, потому что у него горит. Я что-то не помню, чтобы Реван нападал на Импов или Репов. Скорее это последние приперлись и начали все крушить. Он же ни слова не обмолвился, что хочет ВСЕХ УНИЧТОЖАТЬ. Мы сегодня обсуждали со знакомыми слова Ланы Бенико "О, я узнаю этот голос, ета жи сам ОН!!!11расрас" и то, что уж Лана-то ну никак не может знать, какой у НЕГО голос. Как, впрочем, и мистер ineveraskedforthis Терон. Скорее всего его опознали по видео или аудиозаписям с Литейной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 12 сентября, 2014 Скорее всего его опознали по видео или аудиозаписям с Литейной. - Да это же чувак с HoloTube! - воскликнула Лана. :laugh: Что меня удручало с самого начала TOR, и из-за чего мог уйти г-н Эриксон, так это то что в игре нет связующей общей сюжетной линии, которая бы подогревала интерес к персонажам вселенной. В TOR'е же персонажи являются кусочками декорации операций и флешпойнтов. Здесь, конечно, все на голову выше, чем в GW2 и WoW, но хоровод интереса идет вокруг механик уничтожения очередного босса и цифр. Достаточно заглянуть на любой swtor-вский форум. Почему нельзя было рискнуть и урезать флешпойнты до одного прохождения как хотел Эриксон? Почему нельзя было создать мини-рассказы, которые бы рассказывали о действующих персонажах, наряду с комиксами, в которых бы аудитория влюбилась, только ради того чтобы их замочить в кат-сцене aka Game of Thrones style? Да, это опасно, так как среднестатистический mmo-игрок ищет только острых ощущений от геймплея и ему насрать на сюжет. Но у TOR была бы верная армия поклонников sw-вселенной, а их нет так уж и мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Futureen 243 12 сентября, 2014 Почему нельзя было рискнуть и урезать флешпойнты до одного прохождения как хотел Эриксон? Потому-что это было бы очень глупо. Контента становилось бы в разы меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 768 12 сентября, 2014 Почему нельзя было рискнуть и урезать флешпойнты до одного прохождения как хотел Эриксон? Почему нельзя было создать мини-рассказы, которые бы рассказывали о действующих персонажах, наряду с комиксами, в которых бы аудитория влюбилась, только ради того чтобы их замочить в кат-сцене aka Game of Thrones style? А зачем? Эту функцию выполняют классовые сюжетные миссии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 684 12 сентября, 2014 Почему нельзя было рискнуть и урезать флешпойнты до одного прохождения как хотел Эриксон? Цель любой ММОшки - удержать игрока подольше в игре (можно мне медаль за открытие?). Для этого и мизерные проценты дропа чего-то ценного, и прочее поощрение задротского фарма. Потому что если ты пройдёшь сюжетки как сингл, ты с большой долей вероятности можешь забросить игру до выхода след.крупного сюжетного куска. И не будешь оплачивать подписку каждый месяц А разработчикам тоже хочется заправлять свои феррари и ламборджини хорошим бензином. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 13 сентября, 2014 Потому-что это было бы очень глупо. Контента становилось бы в разы меньше. Энд-гейм контента. Но здесь вина лежит на гейм-дизайнерах, которые прощелкали это, создав на момент релиза всего 1 операцию. А зачем? Эту функцию выполняют классовые сюжетные миссии. Да, но они не связывают все события в единое целое. Нет общего повествования. Цель любой ММОшки - удержать игрока подольше в игре (можно мне медаль за открытие?). Для этого и мизерные проценты дропа чего-то ценного, и прочее поощрение задротского фарма. Потому что если ты пройдёшь сюжетки как сингл, ты с большой долей вероятности можешь забросить игру до выхода след.крупного сюжетного куска. И не будешь оплачивать подписку каждый месяц А разработчикам тоже хочется заправлять свои феррари и ламборджини хорошим бензином. Виолетта, я уже написал выше, что моя идея неинтересна большей части mmo-ников, но они и так ушли через месяц, когда поняли насколько все плохо у игры с эндгеймом. Может в тот момент надо было забросить попытки их вернуть и сконцентрироваться на сюжете? Я не понимаю смысл флешпойнтов, как ядро повествования игры, если половина из них (BHD, Mandalorian raiders, Red Reaper, Colocoid War Games) имеет сюжет для галочки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 13 сентября, 2014 Я не понимаю смысл флешпойнтов, как ядро повествования игры, если половина из них (BHD, Mandalorian raiders, Red Reaper, Colocoid War Games) имеет сюжет для галочки. Теперь я понимаю, почему большинство при старте флэшпоинта, адово спамит в чат "skip plz". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 768 13 сентября, 2014 (изменено) Я не понимаю смысл флешпойнтов, как ядро повествования игры, если половина из них (BHD, Mandalorian raiders, Red Reaper, Colocoid War Games) имеет сюжет для галочки.До 50 уровня и Иллума ядром повествования являются вовсе не флешпоинты, а классовые сюжеты. А перечисленные тобой лоу-левел флешпоинты - это просто отдельные истории на четверых человек, как героики на планетах.Более того, основная движуха в глобальном сюжете начинается где-то с Кореллии, а до этого повествование сконцентрированно на личных история героев. А вот начиная с Кореллии и Иллума появляется общее повествование, флешпоинты и планетарные линейки квестов перестают быть "побочными" и начинают играть главную роль - Иллум, плавно перетекающий в два ФП, Макеб, вся эта история с Дред Мастерами, история с НИМ. Изменено 13 сентября, 2014 пользователем cat-acrobat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 13 сентября, 2014 До 50 уровня и Иллума ядром повествования являются вовсе не флешпоинты, а классовые сюжеты. Ok, возьмем в качестве ядра классовые сюжеты. В итоге мы имеем 8 персонажей вокруг которых вертится все повествование игры. Все замечательно пока это повествование не заканчивается, а сценаристам, просто ничего другого не остается, как срочно придумывать новые приключения для них в виде эвентов и эндгейма. Но при этом весь остальной мир статичен и мертв. Конечно, есть несколько книг и рассказов, но они опять же создавались под определенные события и лишь косвенно являлись частью общего повествования по отношению к друг другу. Игра наподобие KotOR - это фильм, где есть начало и конец истории. TOR должен быть сериалом с клиффхэнгерами. А в итоге получаем: - У МЕНЯ ЕСТЬ ХИТРЫЙ ПЛАН! Я ТЕПЕРЬ ТОЧНО ВАС УНИЧТОЖУ! - сказал ОН игрокам. - Удачи, бро - пожелал Кефесс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 684 14 сентября, 2014 Оставлю тут заявку ещё раз Павертех-танк 45 лвл желает познакомиться неважно с кем подходящего уровня для совместного прохождения Белсависа, Восса и Кореллии. С компаньоном мобов ковырять долго и уныло, а у знакомых как раз нет никого подходящего уровня -_- (Отдельное спасибо Ирии, оперативно удалившей своего ассасина ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 14 сентября, 2014 What the... Виолетта, есть же целый раздел гильдий BRC. Если хочешь могу добавить в группу. Напиши в ЛС, и оставь эту тему для обсуждения сюжета и прохождения игры) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 684 14 сентября, 2014 Да ладно, мы тут не в первый раз друг друга ищем же И народу тут больше, чем в уютных закрытых раздельчиках. Игру мы обсуждаем, просто сейчас уже особо и обсуждать нечего, кроме того, что ОН это или не ОН в последнем флэшпойнте. :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 14 сентября, 2014 Ну так создай отдельную тему для поисков в главном разделе и скажи в какую группу добавить(Empire или Republic). Никто же не будет просматривать 164 страницы обсуждения, чтобы найти нужное объявление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 684 14 сентября, 2014 Я предлагала чуть ранее такой вариант, но все как обычно промолчали Большинство заходит почему-то просто почитать. Прошла сейчас в очередной раз манаанский фп (даже удивилась, что сделали это с первого раза с рандомами) и поняла, что не поняла, вернее, не уловила момент, когда нам подсовывают Терона. Т.е., я помню, что он начинает в какой-то момент названивать и знакомиться, но поскольку это делается во время истребления мобья, почитать его речи (и/или вдумчиво их послушать) не представляется возможным. Разъясните кто-нибудь, пжалста, в чём там соль. А то след.встреча с ним, как будто мы сто лет знакомы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 684 14 сентября, 2014 Я бы поотрывала руки тем деятелям, что проектировали layouts в стронгхолдах! Из-за их альтернативных решений и вИдений я теперь не могу нормально двуспальные кровати поставить в комнатах на втором этаже на ДК/Корусанте. =\ И я поняла, что меня немного напрягает стронгхолд на Корусанте: мне нравится вечернее освещение в окнах, но отталкивает покрытие пола - какие-то плиты, создающие впечатление казённого учреждения. Неуютно. Как жилище не воспринимается вообще - хоть открывай какую-нибудь бюрократическую организацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 602 14 сентября, 2014 Разъясните кто-нибудь, пжалста, в чём там соль. А то след.встреча с ним, как будто мы сто лет знакомы.Лана перед фп говорит, что "нашла в Силе" некого союзника, и Терон когда звонит тоже почти сразу на нее ссылается. А мы должны в процессе истребления мобья уловить, что он и есть тот самый союзник.Хочу продолжения линейки. Мне понравились эти двое, и дроид-голова тоже понравился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 684 14 сентября, 2014 Сдаётся мне, что Лана помрёт под драматичную музыку под финал линейки. Тем, кто с ней флиртовал, дадут толкнуть какую-нибудь душещипательную речь а-ля "Ты мне всё равно никогда не нравилась показалась весьма секси, белобрысая ты болонка". Я, кстати, даже не пробовала с ней флиртовать. У меня было бы ощущение, что я пытаюсь сделать это с куском мороженой воблы. :wacko: А вот с Тероном пыталась, но там были такие фразы и интонации, что даже у меня в реале больше попадания в момент в таких случаях бывает. :laugh: Вот и Терон не понял, пожал плечами и ушёл по своим делам, хех. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chencho 1 700 14 сентября, 2014 Я бы поотрывала руки тем деятелям, что проектировали layouts в стронгхолдах! Из-за их альтернативных решений и вИдений я теперь не могу нормально двуспальные кровати поставить в комнатах на втором этаже на ДК/Корусанте. =\ Я поставил, устраивает. Хотя пофантазтровать немного пришлось и даже поменять комнаты персонажей местами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мина 5 765 14 сентября, 2014 Люди, какой самый быстрый способ прокачать персонажа? Не учитывая варзоны и флешпоинтов. Мб есть какие то фишки, лазейки и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Imperius 624 14 сентября, 2014 Люди, какой самый быстрый способ прокачать персонажа? Не учитывая варзоны и флешпоинтов. Мб есть какие то фишки, лазейки и т.д.Куат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 405 15 сентября, 2014 (изменено) История, как я провёл вечер! Вчера бегаю по Воссу, ищу эти крэйзанутые сигнальные башни, те что дают по заданию фоткать на Друмунд Каасе. Тут друг мне сообщает, что на Карелии гоп-толпа собирается, волд-босса пинать, ранкорчика. Ну я конечно ору в эфир, задержи всех, я уже лечу. Включил 9-ю гиперкосмическую и на Карелию. Прилетаю, там недоукомплектованные опсы тусуются. Сидели мы наверное мин ещё 15, ждали остальных до укомплекта. Кто-то пишет в эфир: "Я нервничаю", - другой: "А вы в курсе, что если ранкоша вас грохнет, вы получите тайтл - Анлаки"? Тут уже я пишу: "Я в глубокой панике, давайте начинать". Это блин как в поговорке: "Ожидание смерти, хуже самой смерти" )) В общем собрались все, каждый не поленился тыкнуть свою абилку, дабы сделать бобро товарищу, хотя мы эти абилки дублировали по надцать раз на рыло. В общем завязался бой! Надо сказать, ранкорчик оказался не шибко опасный (для такой то толпы! :-$ ), убил он всего одного из всей тимы, и даже шмоток нормальных не выбросил, только тайтл "Лаки"! ))) Вот мне интересно, этот тайтл не отсылка к шестому эпизоду ЗВ, где Люк у Джаббы ранкора Лаки убивает? На этом моё веселье не закончилось. Полетел я дальше, задание делать, попал на Белсависе в комплекс, по заданию с караптед сидами, там в храме какой-то укуренный мужик вызывал всяких вуки одержимых, креветок и сорсеров. Сражаюсь с ним, и понимаю, что меня выносят: один раз, два, три... На четвёртый я уже в полном неадеквате, начинаю ощущать свою беспомощность. В итоге, друг в скайпе лезет в иннет, как говорится "погуглить", пока я там слюной клаву опыляю и читает интересную фишку по этому заданию, мол если оно выполняется при включённой группе, то сложность считается по количеству игроков в группе. С ощущением, что меня поимели я прохожу задание (без группы) с первой попытки. Непередаваемое ощущение! Следом прилетаю на Орикон, где в течении 15 минут общаюсь с игроком по-английски, узнав в последствии, что он русский. Я тут понимаешь ли голову ломаю, как предложение построить, чтобы ингостранец меня понял, а иностранец - наш! :tongue: Что не говори, а онлайн игры - сборище курьёзов и приколов, обеспечивающих тебе весь спектр эмоций, таких, какие ни джедаям ни ситхам не снились. Изменено 15 сентября, 2014 пользователем Nexus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 602 15 сентября, 2014 Следом прилетаю на Орикон, где в течении 15 минут общаюсь с игроком по-английски, узнав в последствии, что он русский. Я тут понимаешь ли голову ломаю, как предложение построить, чтобы ингостранец меня понял, а иностранец - наш!Я так пол-Кадемиму пробежала в полностью русской группе и распознала их только тогда, когда у одной из игроков на том конце вылетел скайп, так что она стала строчить в чат транслитом. Теперь мне есть с кем играть за Республику.А вот с Тероном пыталась, но там были такие фразы и интонации, что даже у меня в реале больше попадания в момент в таких случаях бывает. :laugh: Вот и Терон не понял, пожал плечами и ушёл по своим делам, хех.Да ладно, по-моему, он очень смешно реагирует. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 15 сентября, 2014 А я наконец то апнула 50й и скоро будет уже 51й. На Восс я технично забила сделав там лишь сюжетку. Кто ж виноват что я перестаралась в прокачке? XD Весьма порадовал момент сюжетки с Сайленсером. Всяко лучше этих унылых разборок с "общежитием" внутри, правда заявлять им нечто в духе "А ну всем заткнуться!111" было весело. Ну а поскольку Макеба мне по известным причинам не видать то похоже скоро можно считать что я прошла игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты