Mackintosh 4 211 25 сентября, 2011 Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант). Полезные ссылки (и советы): 1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке. 2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC. 3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры. 4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь. 5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах. 6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там. Некоторое FAQ для начинающих играть: 1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесь, он довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие. А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free Скриншот на момент 7.2 Hide Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты. Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно. 2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 14 октября, 2014 А с мелким хилером, он был синенький, но тут же маркернулся, как стал лечить. Может он сам на себя навесил. И кстати, под поле смерти он попал, но уже после того как маркернулся, спустя секунд 5-7. В общем непонятка. Я тебе глупость в первый раз сказала, переклинило) Если он был без маркера, твоя аоешка ему ничего не могла сделать. Он мог только ударить чем-то тебя и тогда флагнуться. Собственно, расхожий способ втягивать невинных людей в пвп - бегать за ними в процессе битья мобов и подставляться под их АОЕ, когда на тебе флаг уже висит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 14 октября, 2014 Я тебе глупость в первый раз сказала, переклинило) Если он был без маркера, твоя аоешка ему ничего не могла сделать. Он мог только ударить чем-то тебя и тогда флагнуться. Собственно, расхожий способ втягивать невинных людей в пвп - бегать за ними в процессе битья мобов и подставляться под их АОЕ, когда на тебе флаг уже висит. Какой злющий способ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 14 октября, 2014 На заметку агентам и контрабандистам - укрытие без переката активируется Shif+F. Мало ли, может кто не знал. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 14 октября, 2014 У меня по 55 оперу и дрелю, но я не знала :laugh: Очень уж не люблю крючить пальцы через шифт. Впрочем, у меня никогда почти и не бывает проблем с перекатами не туда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 14 октября, 2014 У моего ганса постоянные. Кидаешь гренку в одну пачку мобов -> занимаешь укрытие и ГГ катится во вторую пачку мобов. Особенно весело было на ранних уровнях. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 14 октября, 2014 Я обычно заранее смотрю, что подсвечивает маркер, прежде чем кидать гранаты и вообще вступать в бой. Проблемы чаще бывают с тем, что укрытие вот оно прямо по курсу, а маркера нет, и перекатиться куда хочу мне не позволяют. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 14 октября, 2014 Оу, ну давайте я вам расскажу кулстори про эти перекаты, ага. х) Дело было на какой-то классической операции (где ещё поле надо по клеточкам разминировать, забыла название опса). Мой хил, видя, что никто из команды не умирает, умер сам решил помочь доковырять дроида. Для начала мне возжелалось повесить на вражину эксплозив проб, для чего я и присела. Вот только не увидела в суматохе, что игра сама решила, где занять кавер (это было сильно в стороне, и сквозь фантасмагорию боевых спецэффектов я не разглядела зелёный силуэт). В итоге нажимаю F и...под собственный заливистый мат вкувыркиваюсь прямо на мину. :laugh: Доделывали паззл без меня. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 14 октября, 2014 Вот-вот! Виолетта как-будто мои мысли читала! Я как раз себе что-то подобное представлял! Такие сюрпризы в подарок от игры получать как-то не хоцца! ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zudokorn 1 026 14 октября, 2014 Вот поэтому я и люблю снайперов и гансов, сел где захотел - суперзащищенныйлазерныйкавер сам перед тобой вырос, не нужно искать бочки/ящики/прочие унылые укрывашки, да и какая-никакая защита имеется. Но если уж приспичило во время боя присесть - можно ж убрать моба из таргета, нажать на приседательную кнопочку и взять моба обратно в таргет. Дело ж пары секунд, за которые с вашим драгоценным героем ничего не произойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 15 октября, 2014 (изменено) можно ж убрать моба из таргета, нажать на приседательную кнопочку и взять моба обратно в таргет. А можно просто камеру отвернуть от моба на милисекунду - тогда подсветки кавер-мест относительно моба не будет - сесть за голо-укрытие, а затем вернуть камеру на место. В разы быстрее, чем ретаргет. Изменено 15 октября, 2014 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 16 октября, 2014 (изменено) Мне интересно, Кальфаюс где-нибудь всплывёт? Завершила сторик ориконовский для сэйджа и задалась таким вопросом Не зря же есть вариант его не убивать. А вообще, свинство, конечно. Его Империя била-била, Республика била-била, а он только за бок держится и прихрамывает, а в остальном - как огурчик. Пусть старый, усохший и сморщенный, но вполне себе огурчик. TfB такой скучный теперь. Зафармили два раза (хитрая схема с фазами и перелогиванием на ходу, дабы побыстрее сделать как бы два виклика гильдия желает планету, чо). Ни вайпа, ни глюков, ни развлекалова. В конфе - сонное посапывание. Даже присутствующие на опсе первый раз и немного растерявшиеся на битве с Кефессом люди (не успевали ронять столбы) были не в силах доставить группе проблем. Я предлагала организовать как-нибудь веселье на 16 человек или попробовать снова HM S&V, чтобы вспомнить забытое чувство жадности при взоре на суммы за ремонт обмундирования напряжения и вызова. :laugh: Но остальные восприняли это без особого энтузиазма. PS. У BRC-гильдий всё так цивильно: опс-группы, у каждого игрока закреплённая роль. То ли дело - расп мы! :laugh: В принципе, 8 человек, которые знают друг друга и знают, чего друг от друга ждать, есть. Собственно, это и есть основной состав. Но роли... Первый вопрос каждого участника на предложение пофармить какую-нибудь операцию - это "А кем мне заходить? Танком, хилом, мдд или рдд?". Хотя, благодаря такой ситуации одни и те же задания/локации/рожи боссов воспринимаются каждый раз слегка по-новому. :happy: Ожидаю теперь возможности апнуть своего пт-танка, дабы всех вайпнуть на первой же пачке мобов взглянуть на слегка наскучившие опсы под новым углом. Изменено 16 октября, 2014 пользователем Виолетта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 17 октября, 2014 Join us, we have cookies :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 17 октября, 2014 Но я же nooooob :laugh: Да и ходить в опс в одной и той же роли я долго не смогу - уже через полторы недели переблююсь и забью. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 19 октября, 2014 К слову о моя гильда частично состоит из ленивых задниц (я к ним вполне отношусь, полагаю). :laugh:ГМ: Пойдёмте опсы фармить, на сегодня же вроде договаривались. И все такие: Ой, не, я этот опс не хочуууу...а есть такой же, но с перламутровыми пуговицами? - А я не в настроении. - А мне надоело. - А у меня кот рожает. - А я бы сходил танком, но у него кап ультиматок, а не-танком я не пойду.И т.д., и т.п. =) Наблюдала сегодня: гилдмастеру надоело, что ради завоевания стараются только человек десять (при онлайне в 20-25), причём, и крафтят, и хм фп, и варзоны, и опсы...а остальные торчат с утра до ночи и вальяжно ролеплеят. (Тут необходимо пояснение, что ГМ у нас лояльный, и никого с утра до ночи задрить не заставляет, но нужен хотя бы посильный вклад в общее дело от каждого). И вот собираемся коммандеров на планетах валить, а у большинства согильдийцев, конечно же, "кот рожает" и ещё какая-нибудь Луна в тригоне с Юпитером как неопровержимый аргумент в пользу ничегонеделания. После краткого, чёткого и внятного предупреждения в чате, что все, кто не будет вносить общий вклад, будут кикнуты из гильдии, а особо ленивые офицеры понижены в звании, ВНИЗАПНА!!! Толпы желающих нагибать и фармить! :laugh: Ололо, группа из 19 человек влетает на реп.базу, в секунды выносит всё, что шевелится, выносит искомого моба, и так же быстро сваливает! Бедняка Стайрак зафармлен и унижен раз пять подряд, наверное! На варзонах несчастные противники зафармл....ээээ, "ну, мы попытались" (с) :laugh: Но что касается личного конквеста: 50к пойнтов с рыла - это перегиб, дорогие Биоваре. Я в этот раз ни на одном чаре, похоже, не завершу (ибо у меня один крафтит, другой опсит, третий варзонит и т.д.). В целом, мне нравится веселье в кооперации. И если вернут гф на 16 тел... Это же будет весело и с кучей лагов. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 21 октября, 2014 (изменено) Наверное поэтому я не рвусь в гилду. Сам уверен, что в гилде нужна дисциплина и готовность исполнять обязательства, в то время как гилда будет нести обязательства перед своими членами. Это закономерное равновесие, когда гилда обеспечивает своих участников насущно необходимым, а те в нужную минуту вносят свой вклад в общий котёл. НО! Каждый новичок, который вступает в кланы-гильдии и т.п., должен быть предупреждён и усвоить заранее о том, ЧТО от него потребует гилда и КАКИМИ преимуществами он будет обладать, вступив в неё. А зачастую в игрушках с разгильдяйством, я почитываю интересные вещи на баннерах-заманухах, типа: "Вступайте к нам, у нас столько ВКУСНОГО...", - а пунктик об ответственности и обязанностях, где-нибудь мелким шрифтом". Или того лучше: "Вам ровным счётом не нужно будет ничё делать, только бить морды в весёлой компании и фаниться а ещё плюшки-плюшки-плюшки-плюшки"... Потом приходит в чат ГМ и грозно заявляет: "Если сейчас в течении дцати секунд не появится толпа соклановцев - будет массовая казнь (при чём не врага)"! Поигрывая в игрульку, я понял для себя, что в ней спокойно можно без гилды получать море фана. Но уж если вступаешь в какое-то сообщество, то нефиг жопу протирать, надо помогать всем, чем ты можешь, а главное всем, чем ты хочешь. Из-под палки ходить на групповухи ничем не лучше, чем откашивать. Изменено 21 октября, 2014 пользователем Nexus 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 21 октября, 2014 Человек - вообще животное стадное, ему присуща склонность сбиваться в стайки Касаемо игры - каждый сам для себя решает, нужна ли ему компания или нет. Пункты про обязательность и выполнение обещаний/требований - это даже не из категории высокой морали. Если соглашаешься, предположим, на те же опсы два раза в неделю по заранее указанному расписанию, то должен понимать, что остальные участники не обязаны терпеть твои капризы и желания левой пятки. Ибо все договорились заранее, каждый отложил свои личные дела, ждут тебя, а ты начинаешь коленца выкидывать. Одно дело, если твои сотоварищи - это толпа ололошащих школьников, которые, в общем-то, не так уж много и теряют в случае срыва планов. Но если это взрослые люди с работой/учёбой/личной жизнью (как в моём случае), которые корректируют своё время и свои планы так, чтобы не подвести остальных и не сорвать намеченное мероприятие, то кидать их в последний момент - это совсем бессовестно и неприлично. В конце концов, если ты всю неделю ждал четверга, чтобы нагнуть Бронтес на хардмоде с приятелями, а в сам четверг понял, что у тебя внезапно пробудилось желание сходить на Оператора, то лучше всё же перетерпеть и совершить запланированное В конце концов, твоим тиммейтам, возможно, в этот момент нагибание повелительницы тентаклей в сотый раз тоже не доставляет особого восторга, как и задушевные охренительные истории в TSе, но они молча терпят это ради тебя и вашей предварительной договорённости. (Тут как вариант: желание покарать Оператора внезапно охватило всех участников группы, в итоге от корректировки планов никто не пострадал =)). У нас бывало, что пару раз намеченные рейды срывались по причине "половина команды расхныкалась и сказала, что ей внезапно надоело и они не хотят сегодня никуда идти, хотя ещё вчера хотели и обещали, что пойдут", отчего более дисциплинированные и ответственные обижались (я была в "опсфрейме" расхныкавшихся). И я прекрасно понимаю обидевшихся, и мне реально стыдно за свою апатию, невовремя возымевшую власть над рассудком. Тут дело даже не в игре как таковой. А то я слышала мнение "фу, ерунда какая, из-за игрушки обижаться, реальных проблем что ли нету?" (сказано было, к слову, человеком, который целыми будними ночами и сутками на выходных задрит и задрит, и задрит, лол). Да, дело совсем не в игрушке. А в отношении к другим людям, в уважении к их времени, которое они тратят, между прочим, и на тебя. И вот тут поступки говорят сами за себя. Можно сколь угодно разливаться соловьём про то, "какие мы все тут замечательные друзьяшки, мимими", но есть те, кто приходит на опс/совместный фарм вз/фп и прочего по расписанию, как договаривались, либо заранее предупреждает, что не сможет. А есть такие, которые плюют на договорённости, ливают из группы чуть ли не посреди варзоны/опса лишь потому, что какой-нибудь хрен с горы объявился онлайн и потребовал поиграть с ним (реальный случай: "но мы же договаривались, что за фигня, что за нелепая расстановка приоритетов?!" - "а у меня нет приоритетов, я действую по желанию своей левой пятки!!!расрас"), а потом, кстати, очень удивляются, встречая негатив и презрение в свой адрес. Одни люди на твоё предложение "Я куплю у тебя этого маунта, когда насобираю сумму, о которой договорились" отвечают "Давай я отправлю его тебе сейчас, а деньги пришлёшь, как нафармишь", а другие предпочитают демонстративно "забыть" о долге в пол-ляма игровых кредитов (притом, отдавая себе отчёт, что для меня это критичная сумма, например). А теперь вопрос: с какой из указанных категорий игроков вы бы предпочли иметь дело в реале, выпади вам вдруг необходимость взаимодействия вне рамок "несерьёзной компьютерной игры"? Хотя это уже попахивает каким-то психолого-социологическим исследованием а-ля "ММОРПГ как идеальная сферическая площадка в вакууме для срыва покровов с недостатков и достоинств личностей игроков". хD 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 22 октября, 2014 Хотя это уже попахивает каким-то психолого-социологическим исследованием а-ля "ММОРПГ как идеальная сферическая площадка в вакууме для срыва покровов с недостатков и достоинств личностей игроков". хD Была в SAO насчет этого такая хорошая фраза... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 22 октября, 2014 Корсо! Зачем ты такой...Корсо? >.< Это просто средоточие всего, что я не люблю в мужчинах :laugh: Тут и уверенность в собственной неотразимости а-ля "никуда ты не денешься, детка!!" при полном отсутствии этой неотразимости и хоть какого-либо намёка на очарование, и противный голос, и навязчивость, и ревность, и всё остальное. Его единственный плюс - он не злой. И причёска прикольная. Фсё. Я бы предпочла вместо него вторую Акави. Почему у Акави нет сестры-близнеца? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 917 22 октября, 2014 Человек - вообще животное стадное, ему присуща склонность сбиваться в стайки Касаемо игры - каждый сам для себя решает, нужна ли ему компания или нет. Пункты про обязательность и выполнение обещаний/требований - это даже не из категории высокой морали. Если соглашаешься, предположим, на те же опсы два раза в неделю по заранее указанному расписанию, то должен понимать, что остальные участники не обязаны терпеть твои капризы и желания левой пятки. Ибо все договорились заранее, каждый отложил свои личные дела, ждут тебя, а ты начинаешь коленца выкидывать. Одно дело, если твои сотоварищи - это толпа ололошащих школьников, которые, в общем-то, не так уж много и теряют в случае срыва планов. Но если это взрослые люди с работой/учёбой/личной жизнью (как в моём случае), которые корректируют своё время и свои планы так, чтобы не подвести остальных и не сорвать намеченное мероприятие, то кидать их в последний момент - это совсем бессовестно и неприлично. В конце концов, если ты всю неделю ждал четверга, чтобы нагнуть Бронтес на хардмоде с приятелями, а в сам четверг понял, что у тебя внезапно пробудилось желание сходить на Оператора, то лучше всё же перетерпеть и совершить запланированное В конце концов, твоим тиммейтам, возможно, в этот момент нагибание повелительницы тентаклей в сотый раз тоже не доставляет особого восторга, как и задушевные охренительные истории в TSе, но они молча терпят это ради тебя и вашей предварительной договорённости. (Тут как вариант: желание покарать Оператора внезапно охватило всех участников группы, в итоге от корректировки планов никто не пострадал =)). У нас бывало, что пару раз намеченные рейды срывались по причине "половина команды расхныкалась и сказала, что ей внезапно надоело и они не хотят сегодня никуда идти, хотя ещё вчера хотели и обещали, что пойдут", отчего более дисциплинированные и ответственные обижались (я была в "опсфрейме" расхныкавшихся). И я прекрасно понимаю обидевшихся, и мне реально стыдно за свою апатию, невовремя возымевшую власть над рассудком. Тут дело даже не в игре как таковой. А то я слышала мнение "фу, ерунда какая, из-за игрушки обижаться, реальных проблем что ли нету?" (сказано было, к слову, человеком, который целыми будними ночами и сутками на выходных задрит и задрит, и задрит, лол). Да, дело совсем не в игрушке. А в отношении к другим людям, в уважении к их времени, которое они тратят, между прочим, и на тебя. И вот тут поступки говорят сами за себя. Можно сколь угодно разливаться соловьём про то, "какие мы все тут замечательные друзьяшки, мимими", но есть те, кто приходит на опс/совместный фарм вз/фп и прочего по расписанию, как договаривались, либо заранее предупреждает, что не сможет. А есть такие, которые плюют на договорённости, ливают из группы чуть ли не посреди варзоны/опса лишь потому, что какой-нибудь хрен с горы объявился онлайн и потребовал поиграть с ним (реальный случай: "но мы же договаривались, что за фигня, что за нелепая расстановка приоритетов?!" - "а у меня нет приоритетов, я действую по желанию своей левой пятки!!!расрас"), а потом, кстати, очень удивляются, встречая негатив и презрение в свой адрес. Одни люди на твоё предложение "Я куплю у тебя этого маунта, когда насобираю сумму, о которой договорились" отвечают "Давай я отправлю его тебе сейчас, а деньги пришлёшь, как нафармишь", а другие предпочитают демонстративно "забыть" о долге в пол-ляма игровых кредитов (притом, отдавая себе отчёт, что для меня это критичная сумма, например). А теперь вопрос: с какой из указанных категорий игроков вы бы предпочли иметь дело в реале, выпади вам вдруг необходимость взаимодействия вне рамок "несерьёзной компьютерной игры"? Хотя это уже попахивает каким-то психолого-социологическим исследованием а-ля "ММОРПГ как идеальная сферическая площадка в вакууме для срыва покровов с недостатков и достоинств личностей игроков". хD А ты значит хочешь что бы всё было добросовестно, и люди не подставляли и в рейды ходили нормально, и на кредиты не кидали? Тебе нужны другие люди. Уйди из гильдии, найди другую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 22 октября, 2014 (изменено) Человек - вообще животное стадное, ему присуща склонность сбиваться в стайки Касаемо игры - каждый сам для себя решает, нужна ли ему компания или нет. Пункты про обязательность и выполнение обещаний/требований - это даже не из категории высокой морали. Если соглашаешься, предположим, на те же опсы два раза в неделю по заранее указанному расписанию, то должен понимать, что остальные участники не обязаны терпеть твои капризы и желания левой пятки. Ибо все договорились заранее, каждый отложил свои личные дела, ждут тебя, а ты начинаешь коленца выкидывать. Одно дело, если твои сотоварищи - это толпа ололошащих школьников, которые, в общем-то, не так уж много и теряют в случае срыва планов. Но если это взрослые люди с работой/учёбой/личной жизнью (как в моём случае), которые корректируют своё время и свои планы так, чтобы не подвести остальных и не сорвать намеченное мероприятие, то кидать их в последний момент - это совсем бессовестно и неприлично. В конце концов, если ты всю неделю ждал четверга, чтобы нагнуть Бронтес на хардмоде с приятелями, а в сам четверг понял, что у тебя внезапно пробудилось желание сходить на Оператора, то лучше всё же перетерпеть и совершить запланированное В конце концов, твоим тиммейтам, возможно, в этот момент нагибание повелительницы тентаклей в сотый раз тоже не доставляет особого восторга, как и задушевные охренительные истории в TSе, но они молча терпят это ради тебя и вашей предварительной договорённости. (Тут как вариант: желание покарать Оператора внезапно охватило всех участников группы, в итоге от корректировки планов никто не пострадал =)). У нас бывало, что пару раз намеченные рейды срывались по причине "половина команды расхныкалась и сказала, что ей внезапно надоело и они не хотят сегодня никуда идти, хотя ещё вчера хотели и обещали, что пойдут", отчего более дисциплинированные и ответственные обижались (я была в "опсфрейме" расхныкавшихся). И я прекрасно понимаю обидевшихся, и мне реально стыдно за свою апатию, невовремя возымевшую власть над рассудком. Тут дело даже не в игре как таковой. А то я слышала мнение "фу, ерунда какая, из-за игрушки обижаться, реальных проблем что ли нету?" (сказано было, к слову, человеком, который целыми будними ночами и сутками на выходных задрит и задрит, и задрит, лол). Да, дело совсем не в игрушке. А в отношении к другим людям, в уважении к их времени, которое они тратят, между прочим, и на тебя. И вот тут поступки говорят сами за себя. Можно сколь угодно разливаться соловьём про то, "какие мы все тут замечательные друзьяшки, мимими", но есть те, кто приходит на опс/совместный фарм вз/фп и прочего по расписанию, как договаривались, либо заранее предупреждает, что не сможет. А есть такие, которые плюют на договорённости, ливают из группы чуть ли не посреди варзоны/опса лишь потому, что какой-нибудь хрен с горы объявился онлайн и потребовал поиграть с ним (реальный случай: "но мы же договаривались, что за фигня, что за нелепая расстановка приоритетов?!" - "а у меня нет приоритетов, я действую по желанию своей левой пятки!!!расрас"), а потом, кстати, очень удивляются, встречая негатив и презрение в свой адрес. Одни люди на твоё предложение "Я куплю у тебя этого маунта, когда насобираю сумму, о которой договорились" отвечают "Давай я отправлю его тебе сейчас, а деньги пришлёшь, как нафармишь", а другие предпочитают демонстративно "забыть" о долге в пол-ляма игровых кредитов (притом, отдавая себе отчёт, что для меня это критичная сумма, например). А теперь вопрос: с какой из указанных категорий игроков вы бы предпочли иметь дело в реале, выпади вам вдруг необходимость взаимодействия вне рамок "несерьёзной компьютерной игры"? Хотя это уже попахивает каким-то психолого-социологическим исследованием а-ля "ММОРПГ как идеальная сферическая площадка в вакууме для срыва покровов с недостатков и достоинств личностей игроков". хD Согласен с каждым пунктом. Описанные тобою явления отлично демонстрируют уровень зрелости человеческого ума, который заключен не в паспортной дате рождения, а в степени сознательности и готовности нести ответственность за обещанное, сказанное, сделанное. Как ты правильно заметила - это школоло, у них ветер в голове. Им не известна ответственность за кого-то или что-то и нет у них понимания, что "что-то должно быть сделанно" потому, что "должно". Им ничего не стоит опрокинуть тебя с обещанным или уйти туда, где "чувак попросил сыграть вместе". Кстати, на примерах откоса, по причине "кошкорожания" периодически выясняется - "откосячник" уже надцать раз был на данном фп/опс и просто получил с него личную выгоду, а для команды в обещанный срок стараться уже не считает нужным или просто тупо до блевотины наигрался. И тут естественно приходится выбирать соклановцев, на которых монжо расчитывать, а с теми, кто так прокатывал просто не договариваться ни о чём в долгосрочной перспективе. В вопросах доверия тоже самое. Если ты дал кому-то вещь, а он тебе креды потом "не отдал", это уже о многом говорит. Есть конечно разумные причины таких действий, всякое бывает, но если это не они, то просто не повторять своей ошибки с данным индивидом. А ты значит хочешь что бы всё было добросовестно, и люди не подставляли и в рейды ходили нормально, и на кредиты не кидали? Тебе нужны другие люди. Уйди из гильдии, найди другую. Тут ты неправ. Уходить из гилды по такой причине - позор для гилды. Здоровая гилда обычно сама "уходит" индивидов, о которых Виолетта упоминает. Важную роль в этом играет Гранд Мастер, ибо он законотворец, управленец, судья и палач. Если ГМ разумный и зрелый человек, по предложенной тобой причине гилду не покинут даже в единичных случаях. Изменено 22 октября, 2014 пользователем Nexus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 22 октября, 2014 А ты значит хочешь что бы всё было добросовестно, и люди не подставляли и в рейды ходили нормально, и на кредиты не кидали? Тебе нужны другие люди. Уйди из гильдии, найди другую. Я хочу, чтобы люди были нормальными людьми. Ну, или хотя бы пытались притвориться таковыми. х) А к гильдиям, где состояла и состою, у меня никаких претензий никогда не было и нет. тупо до блевотины наигрался Не проблема. Можно словами через рот проговорить эту причину своим знакомым, и они не станут тебя попусту дёргать. Всяко лучше, чем неопределённо мычать что-то абстрактное, толком не говоря ни "да", ни "нет". А то из некоторых признание порой прямо как в загсе выбиваешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 22 октября, 2014 (изменено) Хах! Представил картину"Джаггера в загсе просят поклясться, что он выполнит обещанное сорке, а два свидетеля - опер, держащий под инвизом нож у горла джаггера и наёмник, нацеленный на джаггера бомбой-липучкой, мило улыбаются, ожидая признания последнего. И когда он всё же говорит: "ДАА!!!", - все бегут в опс и устраивать пъянку с танцами и дебош с кровью!" Изменено 22 октября, 2014 пользователем Nexus 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 23 октября, 2014 Новые правила про опсы через гф на 16 тел - прекрасны. Здравствуйте, паги и лаги! :laugh: Я недавно неосторожно выразила вслух желание "эх, хочу на опс на 16!". И оно, гляжу, как обычно сбылось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vampire-SSV 5 7 ноября, 2014 Почему никто не играет такие флешпоинты как Directive 7 или Kaon Under SIege? Где-то полтора часа ждал в гф, никто не пришел, а поиграть хочется) В каком гире эти чудесные места можно будет посетить в соло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zudokorn 1 026 7 ноября, 2014 Почему никто не играет такие флешпоинты как Directive 7 или Kaon Under SIege? Где-то полтора часа ждал в гф, никто не пришел, а поиграть хочется) Три часа с другом шастали по серверу, ожидая в ГФ пати на Battle of Ilum/ False Emperor. Ни одной патьки за 3 часа. В итоге плюнули и прошли вдвоем. На Тактические флешпоинты пати собирается влет, а на обычные и хардмодовые хрен соберешь народ. Kaon это где толпы зомбей? Не проблематично ли будет эти орды зомби распиливать в соло? :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты