Mackintosh 4 211 25 сентября, 2011 Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант). Полезные ссылки (и советы): 1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке. 2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC. 3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры. 4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь. 5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах. 6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там. Некоторое FAQ для начинающих играть: 1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесь, он довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие. А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free Скриншот на момент 7.2 Hide Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты. Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно. 2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дарт Трейус 1 078 19 апреля, 2015 Хотелось бы понять, чем отличаются отыгрыши воином путей Света и Тьмы? Какие цели? Каково итоговое состояние и реакция игрового мира в зависимости от принятых решений? И что новоиспечёный Гнев Императора не поделил с Барасом? Вроде там ещё и Тёмный Советник затесался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Imperius 623 19 апреля, 2015 Дарксайды убивают всё на своем пути, Лайтсайды - нет. Лучше поступать по ситуации, будь нейтралом. Это Барас не поделил с Гневом. Посчитал Варриора возможной угрозой будущим планам. Да и особо буйный аппретнис, который траллит на каждом шагу, наверняка ему осточертел. Вот и решил избавиться. А Вовран ещё старый противник Барраса, с варриором у него сотрудничество в духе "враг моего врага". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JSolo 107 19 апреля, 2015 Хотелось бы понять, чем отличаются отыгрыши воином путей Света и Тьмы? Какие цели? Темный воин заинтересован в наращивании своей силы и власти, стремится уничтожить всех своих врагов, никакой пощады. Светлый воин готов идти на компромиссы, работать по нужде с людьми, которые не на его стороне и в диалогах иногда можно услышать о желании реформировать Империю. Каково итоговое состояние и реакция игрового мира в зависимости от принятых решений? Итоговое состояние одно: Гнев Императора. Каких-то глобальных различий нет, приходят разные письма от персонажей, диалоги немного отличаются. И что новоиспечёный Гнев Императора не поделил с Барасом? Вроде там ещё и Тёмный Советник затесался? Барас манипулировал Воином для достижения своих целей, а когда посчитал, что Воин становится слишком опасным и на поводке его держать будет труднее и труднее, решил избавиться. К несчастью Бараса Воин выжил. Да, после предательства оппонент Бараса в Темном Совете будет сотрудничать с Гневом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дарт Трейус 1 078 19 апреля, 2015 Лучше поступать по ситуации, будь нейтралом. Вот, я и пытаюсь разобраться в ситуации. Пытался искать прохождения с русскими субтитрами или пересказы сюжеток. Нашёл пересказ инквизиторского сюжета. А с остальным туго. Сам сыграл за инка и застрял на монстре, а потом пришла в голову мысль скринить реплики персонажей и снова стал переигрывать и дошёл до допроса у инквизитора Зина. А потом начал переводить со словарём и гуглом. В итоге, чтобы разобраться с диалогом на 5 минут, затрачивал минут 50. Надолго меня не хватило. Есть вариант тупо играть за верхние реплики, а потом переводить... после чего за средние... нижние. Но это доолгоо. В идеале хотелось бы сразу наметить себе адекватный путь, который бы и подвергся моим жалким потугам на ниве переводчика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 19 апреля, 2015 (изменено) Если к примеру пощадить учителя и родителей Джаэсы, то ее в конце первой главы можно ошарашить "светом в душе" и открытостью своего разума, что выглядело куда более... убедительнее что ли или приемлимее для нее, чем ее придурошный учитель, шизнувшийся под конец. Мне этот вариант понравился. Да и забавно порой, отыгрывая светлого вара, напоминать жидаям об их кодексе, такой разрыв шаблона каждый диалог, хоть в ладоши хлопай х) Иными словами - за свет ты играешь очень сбалансированного и в чем-то честного рационалиста и прагматика, а не психа за темную сторону. А вообще - отыгрывать нейтрала самое то. Не убивать без весомой причины, хамить Барасу, быть жестоким к врагам, если их убедить нельзя, пугать всякую шваль и мудаков, быть строгим с учениками и подчиненными, не давать им лить воду в уши, как любит делать Квинн, относиться по справедливости к тем, кто сдался/помог. Очень много лулзов получишь. Очень жалко, что за рыцаря-желедая толком невозможно ролеплеить как у вара - либо паладинское и жутко раздражающее кепство с фальшивым сочувствием в голосе, либо откровенное мудачество, вечно шарахает из крайности в крайность. Фу. Изменено 19 апреля, 2015 пользователем Revelate 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myr 225 21 апреля, 2015 Планируете ли вы переделать боссов так, чтобы они были проще для классов ближнего боя? Джесс – некоторые изменения будут в 3.2, мы будем следить за ситуацией. Сейчас наша QA-группа пытается пройти всех боссов исключительно классами ближнего боя, чтобы убедиться, что это вообще возможно. Хотел бы я на это посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 28 апреля, 2015 (изменено) 1). Почему Зиост такой офигенный и его так мало? И почему у нас ДК столица, а не он х_х Дизайн, музыка, атмосфера, даже озвучка более... реальная что ли (у рыцарши-джедайки так точно, наконец-то пропал тот притворно сочувственный тон), задания, фишка со спидером, особенно последняя башня с беготней на люстре, да и оптимизирована планетка шикарно. Но все это всего лишь на час игры. 2). Я так понял Зиост будет фазовым по времени? Последнее задание вроде даст закрыться 4 мая. 3). 190 гир - гавно :laugh: Как по дизайну, так и по цифрам. 4). Мне показалось или они время отклика сервера при интеракте сократили? Как-то все быстрее начало открывать/закрываться/запускаться. Изменено 28 апреля, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JSolo 107 28 апреля, 2015 Они обещали улучшения в работе клиента в этом патче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myr 225 28 апреля, 2015 (изменено) А мне не нравится название последнего квеста на Ziote. Разработчики случайно не намекают, что закончат с сюжетками? PS У меня наоборот отклик изменился. Квесты засчитываются через две минуты, после того как завершил их. Изменено 28 апреля, 2015 пользователем myr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 28 апреля, 2015 (изменено) А мне не нравится название последнего квеста на Ziote. Разработчики случайно не намекают, что закончат с сюжетками? Логика БРК, я порой тебя не слишком понимаю. Пойдем издалека: слово "эпилог" в названии первого квеста должно навивать как минимум на такую мысль, что этот патч - это конкретно эпилог сюжетки SoR. Мы разобрались с реваншистами, узнали, что император вернулся и локально ощутили последствия(после 4 мая узнаем до конца, на что и должно намекать название последнего квеста). Теперь время для нового сюжетного аддона, где будет (инфа100%безбатвичаю) уже непосредственно борьба с Императором. В этом году будет как минимум еще 2 сюжетных аддона. Ну и плюс еще такой факт, что они собрались выпускать контент каждые 3 месяца. Это все не раз говорилось на кантина-турах. Торгуты кстати будут не раньше осени. У меня наоборот отклик изменился. Квесты засчитываются через две минуты, после того как завершил их. Может ты просто в бою был? Или бегал в первых рядах посреди пары сотен рыл? Изменено 28 апреля, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myr 225 28 апреля, 2015 Может ты просто в бою был? Или бегал в первых рядах посреди пары сотен рыл? Рыл действительно бегало много. Возможно связанно с этим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 28 апреля, 2015 (изменено) Просто я начал проходит через часик, как народ рассосался. Так плавно игра еще не шла нигде, даже на кинутом всеми Татуине. Изменено 28 апреля, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 29 апреля, 2015 даже озвучка более... реальная что ли (у рыцарши-джедайки так точно, наконец-то пропал тот притворно сочувственный тон) У меня инквизиторша начала разговаривать нормальным голосом с нормальными интонациями :laugh: PS. А квест со сспидерами - это выше всяких похвал, конечно. :D Только непонятно, почему ачивки так охотно сыпались? Ткнул в моба - на тебе ачивку "Ультраногебатор" и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Imperius 623 29 апреля, 2015 Только непонятно, почему ачивки так охотно сыпались? Ткнул в моба - на тебе ачивку "Ультраногебатор" и т.д.Кому не нравится получать ачивки-то? Всегда-ж приятно слышать этот звук и надпись в чате. Прям на душе приятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 29 апреля, 2015 Мне нравится, но...аказуалеле? Для получения некоторых ачивок необходимо нехило так усраться, а тут только на планету прилетел - распишись за получение пачки ачивок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 29 апреля, 2015 Причем за выполнение ачивок за миссии на планете маунт дают о_о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myr 225 30 апреля, 2015 Мне нравится, но...аказуалеле? Для получения некоторых ачивок необходимо нехило так усраться, а тут только на планету прилетел - распишись за получение пачки ачивок. Ну в игре так всегда. То ты выворачиваешься на изнанку ради ачивки, а потом зарабатываешь их в легкую. Вчера люди решили сделать NIM EC ради ачивок. Помню как карячились с операцией раньше. А сейчас делали, с начала 13, затем сообразили, что хилов у нас в группе вообще нет. Набрали лекарей. Так из 16 человек по минному полю прошли всего шесть все равно вайпа не случилось. Короче в легкую пробежали. Причем за выполнение ачивок за миссии на планете маунт дают о_о Мне маунт понравился, вот бы его еще и перкрасить было бы классно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morlan 111 30 апреля, 2015 Ну в игре так всегда. То ты выворачиваешься на изнанку ради ачивки, а потом зарабатываешь их в легкую. Вчера люди решили сделать NIM EC ради ачивок. Помню как карячились с операцией раньше. А сейчас делали, с начала 13, затем сообразили, что хилов у нас в группе вообще нет. Набрали лекарей. Так из 16 человек по минному полю прошли всего шесть все равно вайпа не случилось. Короче в легкую пробежали. Некорректное сравнение. Денова - операция на 50 лвл. Режим на 8 сейчас проносится вобще в 3 рыла. А касательно ачивок на Зиосте... Ну выдают за все квесты и мета-ачивка есть. Забавно.Стандартные ачивки ТоРа представляют собой УГ где-то на уровне 80% т.к. все что они требуют убить X мобов. Что делается либо кучей твинков, либо недюжинным упорством. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myr 225 1 мая, 2015 С этим новым GF играть прикольно. Вчера попал через GF на TofB, из восьми человек, только двое делали его раньше. Причем один не говорит по английский и объясняет с трудом. Намучились с финальным боссом. И с цветами. На боссе вайпались раза четыре пока все уяснили, что нужно делать. А цветовые долго делали, но вайпа не было. Чувака заданного цвета задергиваешь в круг, а он тут же выбегает из него, наконец он догадается, что в круге нужно стоять, и начинаешь ловить второго, чтобы он channel организовал. Весело. Как заметил один из игроков no wipe, no fun. Но группа подобралась слишком overpower для SM режима. Мы первого босса разобрали шустро, он аддов всего-то пару раз вызвал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 885 1 мая, 2015 С этим новым GF играть прикольно. Вчера попал через GF на TofB, из восьми человек, только двое делали его раньше. Причем один не говорит по английский и объясняет с трудом. Намучились с финальным боссом. И с цветами. На боссе вайпались раза четыре пока все уяснили, что нужно делать. А цветовые долго делали, но вайпа не было. Чувака заданного цвета задергиваешь в круг, а он тут же выбегает из него, наконец он догадается, что в круге нужно стоять, и начинаешь ловить второго, чтобы он channel организовал. Весело. Как заметил один из игроков no wipe, no fun. Но группа подобралась слишком overpower для SM режима. Мы первого босса разобрали шустро, он аддов всего-то пару раз вызвал. Обычные мобы на Зиосте какие-то очень слабые для моей снайперши оказались, до конца первой ротации доживают только "элитные" мобы)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 1 мая, 2015 Да они как на Макебе - и слепые и худые :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мина 5 765 1 мая, 2015 У меня вопрос к тем, кто прошел Underlucker'a на харде: там крест действительно багнутый, или моя группа нубы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morlan 111 1 мая, 2015 Крест там средне-рабочий. Может багануть двумя способами: а) у кого-то крест отображается не правильно, следовательно встанешь вне креста; б) крест проходит все три фазы: красную, желтую и зеленую разом. Но большей частью вопрос к хилам. Если все на фулл-хп, даже красный крест не проблема. Там проблема - в таймер уложится (5 крестов). Зы: сейчас Торка багнутый с невидимым огнем. Это веселее -_- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myr 225 1 мая, 2015 Не знаю, как сейчас, а раньше иногда крест не отображался вообще. Босс начинал кастовать не в то время и при этом крест не отображался. Иногда кстати даже когда все станут на свои места, то крест не срабатывает, говорят прыгать надо. Короче багов там навалом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 5 мая, 2015 Понравилось, что сюжетно покоцанный Зиост больше не суют под нос в его первозданном виде. Поглядел ролик про аннигиляцию - получи локацию с соответствующим пейзажем. Зачёт! А то мне обычно Dungeon Siege 2 вспоминается, где после финала можно было бегать по миру и доделывать квесты. Так в финальном ролике захлёбывающийся от пафоса голос вещал "после это битвы в мире изменилось всё, ВСЁ! ВЫ ПОНИМАЕТЕ??? каждая травинка, каждая былинка! даже звезды изменили свои орбиты!" (с какого это перепугу, интересно? - Вио). А потом герой забегает в родную деревню доковырять какую-то миссию, а там даже кружки на столе в таверне ни на миллиметр не сдвинулись. :D Хорошо хоть тут обошлись без подобной халатности. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты