Mackintosh 4 211 25 сентября, 2011 Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант). Полезные ссылки (и советы): 1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке. 2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC. 3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры. 4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь. 5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах. 6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там. Некоторое FAQ для начинающих играть: 1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесь, он довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие. А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free Скриншот на момент 7.2 Hide Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты. Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно. 2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 320 4 июня, 2017 (изменено) Цитата Когда используешь Карту Галактики для прямого перемещения, обрати внимание, что на планетах с несколькими локациями, вроде Белсависа, курсор выбора становится на дейлик-локацию вместо основной. Просто надо выбрать именно основную локацию, прежде чем нажать кнопку "travel", для Белсависа эта локация левее и выше)) И попадешь куда надо) я это увидела и исправила ( я уже два дня пытаюсь высадиться на Белсависе). Но у меня все равно нет анимации полета со звуком и световыми эффектами - это во-первых, и , во-вторых, классового ролика: "привет, имярек, пойди туда то и найди то то". Квест оборвался на позиции "полететь до Белсависа". Грубо говоря, бегать по планете я могу, но вхолостую : квест не перемещается на планету. Изменено 4 июня, 2017 пользователем ИнаЯ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anarre 81 4 июня, 2017 6 минут назад, ИнаЯ сказал: я это увидела и исправила ( я уже два дня пытаюсь высадиться на Белсависе). Но у меня все равно нет анимации полета со звуком и световыми эффектами - это во-первых, и , во-вторых, классового ролика: "привет, имярек, пойди туда то и найди то то". Квест оборвался на позиции "полететь до Белсависа". Грубо говоря, бегать по планете я могу, но вхолостую : квест не перемещается на планету. Надо сначала переместиться куда-то еще, на флот, к примеру, или стартовую планету, а уже потом на Белсавис. У меня была такая же проблема. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 320 4 июня, 2017 (изменено) Цитата Надо сначала переместиться куда-то еще, на флот, к примеру, или стартовую планету, а уже потом на Белсавис. У меня была такая же проблема. пробовала и это(( не помогает. Уже и в домишко перемещалась и по героикам побегала - бестолку ЗЫ во избежание недопонимания)) я перемещалась к себе в хату, чтобы оттуда выйти на корабль и долететь до Белсависа ( а не просто на выходе из дома "вернуться на Белсавис") И вообще много где побегала, но планета "чиниться" не желает Изменено 4 июня, 2017 пользователем ИнаЯ доп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anarre 81 4 июня, 2017 (изменено) 14 минуты назад, ИнаЯ сказал: пробовала и это(( не помогает. Уже и в домишко перемещалась и по героикам побегала - бестолку Очень странно. Вы пользовались картой, которая на корабле, или кнопкой около мини-карты? Попробуйте, не выходя с корабля, слетать туда и обратно. Вдруг поможет. ЗЫ. Если вы перемещаетесь в дом, то вы с планеты фактически не улетаете. Изменено 4 июня, 2017 пользователем Anarre Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 320 4 июня, 2017 Цитата Попробуйте, не выходя с корабля, слетать туда и обратно. попробую, скажу о результате пока устала и от перелетов и от выпадающих в хату лишних компаньонов . Нужен перерыв в пару дней) Цитата Если вы перемещаетесь в дом, то вы с планеты фактически не улетаете. да, я знаю. Выработалась привычка визуально сверять свое местоположение с видом на планету из кабины корабля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zialar 600 5 июня, 2017 В 6/4/2017 в 10:18, ИнаЯ сказал: оно иногда даже прикольно смотрится. Так обнаженная Ашара стояла ровненько на столике в прихожей)) Довели девушку не-джедайские эмоции до танцев на столе Помнится года три назад BW после очередного патча косякнули с окном выбора персонажей - тогда впервые все смогли их увидеть чуть с большего расстояния. Правда к тому моменту активно пользовался легаси-броней с перекидыванием между персонажами, вследствии чего данный баг приобрел весьма озорной вид. 18+ Hide Немного позже вернули привычный обзор, а сейчас данное неглиже прикрывается аутфитами =) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 2 июля, 2017 (изменено) Бойд разродился мини-гайдом по сюжету последних аддонов. Тем самым доказал, что сюжет в них - чистой воды скучный фанфик и просто высосанный из пальца бред, гляньте маркированный список в конце его поста. http://dulfy.net/2017/06/30/swtor-charles-boyd-kotfe-backstory/ Цитата Surely it’s more fun to leave some things to the imagination? Ага, давайте еще будем сверху утверждать, что все можно хорошенько захэдканонить и тем самым оправдать ту или иную дыру. Изменено 2 июля, 2017 пользователем Revelate 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 765 2 июля, 2017 Согласен, натягивает сову на глобус. Лично я после Ревана вижу внезапную смену курса сюжета по неизвестным причинам, а не запланированный заранее плоттвист. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 2 июля, 2017 (изменено) Они тут еще метрикой отмахиваются. Историю приключений Валкориона и Аутландера сократили на треть из-за негативных отзывов в кофте. http://www.swtor.com/community/showthread.php?p=9339708#edit9339708 Изменено 2 июля, 2017 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 2 июля, 2017 1 час назад, Dmitry Shepard сказал: Согласен, натягивает сову на глобус. Лично я после Ревана вижу внезапную смену курса сюжета по неизвестным причинам, а не запланированный заранее плоттвист. Судя по постам, Бойд собирался делать упор на возврат компаньонов в главах (помимо костылей с Валкориошей). То бишь весь аддон - это сюжетно-изоленточно оформленный отбор и возврат сопартийцев по 1-2 в каждой главе. Гениально. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 765 2 июля, 2017 54 минуты назад, Revelate сказал: Судя по постам, Бойд собирался делать упор на возврат компаньонов в главах (помимо костылей с Валкориошей). То бишь весь аддон - это сюжетно-изоленточно оформленный отбор и возврат сопартийцев по 1-2 в каждой главе. Гениально. И, похоже, сделано это было только с целью дать каждому игроку личную фабрику для фарма компонентов в лице этих самых сопартийцев. Меня больше всего угнетает то, что похоронили нужность изотопа-5. За скобками спасения населения Макеба, больше никакой полезной нагрузки произведено не было, перевооружить корабли не успели, Закуул всех смел. Мне кажется, после SoR нас должен был ждать новый виток противостояния Империя/Республика, за счет того технологического рывка, что сделала Империя и окончательное решение вопроса, кто тут в Галактике главный. Но вместо этого наспех сляпали котфе и теперь делают хорошую мину при плохой игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 2 июля, 2017 (изменено) 5 минут назад, Dmitry Shepard сказал: И, похоже, сделано это было только с целью дать каждому игроку личную фабрику для фарма компонентов в лице этих самых сопартийцев. Меня больше всего угнетает то, что похоронили нужность изотопа-5. За скобками спасения населения Макеба, больше никакой полезной нагрузки произведено не было, перевооружить корабли не успели, Закуул всех смел. Мне кажется, после SoR нас должен был ждать новый виток противостояния Империя/Республика, за счет того технологического рывка, что сделала Империя и окончательное решение вопроса, кто тут в Галактике главный. Но вместо этого наспех сляпали котфе и теперь делают хорошую мину при плохой игре. Идеи для Закуульских Приключений (в частности идея суперсемейки Валкориона и драмы вокруг нее) во многом взяты из настолькой РПГ одного из дизайнеров игры. Изменено 2 июля, 2017 пользователем Revelate 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deronium 264 2 июля, 2017 Гениально. Собственно, вот этот текст про настольную игру можно смело поставить на надгробии Swtor, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 2 июля, 2017 (изменено) Бойд лишь усугубил своим постом ситуацию, потому что: Жестко отретконил тучу лора в одном посте. Он утверждает, что Вишиейт на Закууле был тонну лет и на момент мирового соглашения с Республикой уже был с Сеньей и явно получил свой титул бессмертного императора. При этом у нас есть Реван, который за 300 лет до этого момента стал анальным рабом Вишиейта и они оба все эти столетия трахали друг другу мозги, да так, что Реван смог отсрочить атаку на Республику на этот самый период. В период, когда Вишиейт уже тусил на Закууле, когда ему уже было так-то насрать на Империю и ее возню с Республикой, он уже пилил свою утопию, следовательно Реван должен был знать про его второе хобби из-за их ментальной связи, но никому не сказал и вообще что такое Закуул. Не объяснил ничего, что связанно с другими классами и с возвратом оставшихся компаньонов. Непонятно отретконил самого Вишиейта, потому что Вишиейт до Кофты, после и в этом посте - почти что 3 разных человека с разной мотивацией в принципе. Особенно заключение Бойда, что у Вишиейта оказывается может быть куча Голосов Императора и просто тел в любой момент, несмотря на то, что происходило в сюжетке Ситвара, и на сложность ритуалов, связанных с переносом тела и Голоса. Валкорион просто нашел Вечный Флот отключенным в космосе и не был на Иокате. Вот так вот просто. Начал объяснять свою же писанину постфактум, тем самым подтверждая свой фейл. Цитата: Beyond that, I don't like explaining every single detail of everything anyway. I think it's boring. It's boring to write, and it's (almost always) boring to experience as a player. Что насчет первого тела Вишиейта? Не знаю, я это на потом оставил. Не смог объяснить почему Аутландер настолько сильно может сопротивляться Валкориону ментально. Новый продюссер прилюдно подлизнул коллеге в той же теме мол молодец, хороший пост. Да еще и закинул такую фразочку: I find it strange when anyone, who's never been on a Dev Team, been a writer, had to deliver a story, work with the voice actors, adjust the dialog, make changes to the Cinematics, and keep our attention through a great story, simply brush it aside or make snide remarks. Это типа "сначала добейтесь" или что? Короче труба. Либо я слишком злой. Изменено 2 июля, 2017 пользователем Revelate 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 765 2 июля, 2017 Цитата: Beyond that, I don't like explaining every single detail of everything anyway. I think it's boring. It's boring to write, and it's (almost always) boring to experience as a player. Вот это вообще феерия) Задача автора - создать повествование таким образом, чтобы эти подробности были игроку понятны через нарратив или после небольшого дедуктивного штурма, а не отпинываться отговорками "мне скучно об этом рассказывать". Цитата Новый продюссер прилюдно подлизнул коллеге в той же теме мол молодец, хороший пост. Да еще и закинул такую фразочку: I find it strange when anyone, who's never been on a Dev Team, been a writer, had to deliver a story, work with the voice actors, adjust the dialog, make changes to the Cinematics, and keep our attention through a great story, simply brush it aside or make snide remarks. Это типа "сначала добейтесь" или что? Именно оно самое) и я, как создатель ФРПГ, который разрабатывает сюжет, игровую механику, прописывает мотивы и диалоги, то есть в одно лицо занимается всем, что продюсер перечислил, могу уверенно заявить, что сделали халтуру, которая никак не стыкуется с предыдущим сюжетом игры и, что хуже, перечеркивает почти все, чего игрок через персонажа добился и за что боролся. Остается только призрачная надежда, что Карпишин сможет сделать хоть что-то и вырулить из сюжетной ямы, в которую они себя загнали. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 2 июля, 2017 2 минуты назад, Dmitry Shepard сказал: Остается только призрачная надежда, что Карпишин сможет сделать хоть что-то и вырулить из сюжетной ямы, в которую они себя загнали. Вряд ли, Дрюна на Антеме в остинской команде. Это надолго. И к слову большая часть лидов, работавших над свитором до кофты, над кофтой и котлетой собственно не работали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Imperius 623 2 июля, 2017 Напомнили мне об древнем реддитском посте. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 2 июля, 2017 7 минут назад, Darth Imperius сказал: Напомнили мне об древнем реддитском посте. Показать содержимое Как оно однако вышло. Спасибо МЕА и Антему за кражу ресурсов и людей для разработки или просто Бойду и Ирвину? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Imperius 623 2 июля, 2017 1 час назад, Revelate сказал: Дрюна на Антеме Я вообще не понимаю зачем его туда запихали. Недавно же было интервью, где их менеджер прямым текстом сказал что это будут тупо пострелушки с друзяшками в красивых локациях, а за сюжетом идите в массыфект. 1 час назад, Dmitry Shepard сказал: Остается только призрачная надежда, что Карпишин сможет сделать хоть что-то и вырулить из сюжетной ямы, в которую они себя загнали. Сомневаюсь что он свитор из этой ямы вытянет. Если ему вообще позволят заниматься Свитором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 10 июля, 2017 (изменено) "Трудно быть ветераном" (начал играть с 2012, поэтому типа старый). Потянуло на истории. Показать содержимое Решил зайти игру раз уж проплатил очередной месяц. Доделал библиотеку и медблок в своих хоромах на НШ, купил своей агентше новые бронетрусы для аутфита. Двинулся на флот, нашел шаттл до Коррибана, но оказалось он уже не доступен, а надо путешествовать через галактическую карту. Прилетев на красный шарик, пешочком прошелся по местам боевой славы уже ныне удаленных своих ситов*, ностальгии ради убив пару червяков на стартовой зоне. Решил немного сролеплеить в кантине академии, потыкал музыкальный автомат, наконец потратив купленный несколько лет назад на Хатте токен за 100 кредитов, посидел в удобном кресле, затем отправился в библиотеку, где обошел пешком все стойки в поисках статей для кодекса. Народ на меня - спокойно шагающего по академии легендарного агента в белой полевой броне - поглазел, покрутился вокруг и побежал дальше. Выйдя на улицу - поболтал с людьми на входе, суровым взглядом опытной убийцы ситов взирая на пробегающих мимо аколитов, узнал о тотально провальном свидании какого-то джага, отказался от дуэли, потому что уже не в той форме, поспамили /weld друг у друга на заднице вместе с еще одним сином, на чем и разошлись. Перед тем как покинуть планету нашел одинокую торгуту, косплеяющую Асоку и стоящую над тренировочной площадкой в закутке справа от входа в академию и с печалью взирающая на манекены. Оба поглазели друг на друга, понимающе поморгали, помахали друг другу ручкой, бафнулись и ушли каждый в свою сторону. С непонятными мыслями уехал на родную Хатту, куда прибыл сразу в ту самую комнату в начале пути агента (чуть не пустил слезу, как же то было охеренно(с)). Найдя глаза дворец Немро, двинулся в его сторону, успокоив пристающих на дороге бандюков гранатами, а дойдя до кантины, пытался нажраться с каким-то молодым мерком, который привязался, глядя как я иду в сторону барной стойки. Выйдя из дворца небухнувши, медленно допер на шагоходе до терминала с героиками в космопорте, мельком глянул на закрытую нынче фазу, где я убивал Red Blade'a, затарил новое пилотирование на 130% в легаси, взял героики и быстренько пробежался по ним. По пути почитал гильдчат (Angry Birds на Red Eclipse), где все те же ребята уже просто по инерции собирались в опсы и жаловались на ценники в 500 000 000 кредитов за какую-то хрень на ГТН. Высказал свою печаль по поводу игры, после чего все вместе вздохнули и я улетел в свою хату на НШ. На вырученные и собранные ранее деньги купил новый маунт за 300 000 (главное ведь чтобы были неразмытые текстурки), поставил свой явинский ветеранский шагоход в гараж и отправился пробовать новую игрушку на флот. Тест прошел успешно, довольный ушел в центральную кантину, где (с унынием глянув на цену за VIP-пасс) нашел свободный стул, сел вместе с каким-то одиноким нпс, через некоторое время оба печально вздохнули и на этом я закрыл игру. *Удаленные ситы - в один прекрасный день я решил, что у своих семерых 55 лвл альтов, которых я подтягивал к будущим на тот момент кофте и котлете, но совершенно забросил после прохождения своей агентшей закуульскрй саги, нет будущего от слова совсем (подтягивать их до агентши уже не было никакой мотивации) и от огромной печали и нежелания портить их историю Закуулом - удалил их со своего аккаунта, предварительно скинув наследство своей снайперше. Рука не поднялась на шедоу-консуларшу и бх-забрачку, которым я очень долго искал аутфиты, оружие и кристаллы, с остальными распрощался, как и с другими мелкими альтами, которые были созданы лишь ради пробы других адвансед-классов. Начав некоторое время назад новых альтов с новыми для себя расами, я в очередной раз понял, что у них тоже нет будущего после Зиоста, кроме моей быстро выросшей миралуки-сорки, и я теперь тоже думаю удалить остальных, оставив лишь тех двоих с прошлой чистки, сорку и свою главную старушку-снайпершу. Hide Изменено 10 июля, 2017 пользователем Revelate 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 13 июля, 2017 У меня было ровно 300 000 кредитов. Потратив немного времени на прокачку сайбертеха и скавенджинг, у меня осталось буквально сотня. Сижу думаю, что бы мне такого замутить. Решение было найдено и я отправился в очередной рейд по героиками. Спустя пару часов накопил заветный миллион, отправился на флот и... купил VIP-wristband для доступа в верхнюю зону флота. Наверно самая дурная покупка за все время моей игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 22 июля, 2017 (изменено) Решил сходить на ПВП, вспомнить молодость ибо 2 года не ходил, оказалось за варзоны и старфайтеры дают тонну командных очков, поэтому решил пофармить несколько рангов и по-открывать ящики. За пару дней поднял ранг с 9 до 23 совсем не напрягаясь, бегая в пределах дейликов и дезинтегрируя ненужный хлам, даже почти понравилось. Иногда попадались приличные адаптивки. И вот на 23 ранге я открыл ящик и мне выпал... [Kuat commemorative coin] (зеленая монетка репутации с Куатом). Почему я горю? Куат я закончил бегать года 2-3 назад. Я ненавидел всей душой этот тактикал, но он был один и предлагал каждый раз хоть какое-то разнообразие, игравшие до Ревана меня поймут. Пихать в таблицу лута эндгейм RNG-генератора (который сам по себе сомнителен) такое говно - это почти оскорбление. Все равно что наградить игрока Jukebox token'ом после 2 часов опса. Изменено 22 июля, 2017 пользователем Revelate 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Imperius 623 9 августа, 2017 (изменено) Датамайны подвезли: Вкратце: всё очень плохо. Не проломите череп вейспалмами. А ещё агентам вернут Вектора. Изменено 9 августа, 2017 пользователем Darth Imperius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zudokorn 1 027 9 августа, 2017 4 часа назад, Darth Imperius сказал: Датамайны подвезли: Показать содержимое Показать содержимое Вкратце: всё очень плохо. Не проломите череп вейспалмами. А ещё агентам вернут Вектора. Показать содержимое В общем все опять свелось к очередному закулисному Ордену, который путем внутренних манипуляций и стравливания фракций друг с другом в очередной раз пытается навести " мир и порядок" в галактике. У БВ идеи закончились совсем. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 765 9 августа, 2017 Показать содержимое Мне теперь любопытно, когда этот таинственный Орден вылезет на сцену, Имперские Агенты скажут сакраментальную фразу "Шо, опять?!")) Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты