Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Gоблин сказал:

просто акценты расставлены так, потому что общий сюжет.

Это есть качество проработки. Если сюжет не позволяет раскрыть и половину добавленных персонажей, то зачем они нужны? Они убрали компаньонов, чтобы потом их вернуть в виде... болванчиков? Зачем они вернули аж 2 компаньона агента? Когда я впервые проодил KotFE и увидел Калио, я подумал "Что это за отбитая психопатка? Зачем она тут?" Оказалось, это персонаж из истории агента, которую просто превратили в любительницу повзрывать, отобрав весь её шарм. Арик Йорган пострелял немного и... хватит. Ториан хоть что-нибудь делал кроме возможного умирания? T-7 удобный персонаж: место занимает, а раскрывать не надо, хотя можно было взять какого-нибудь Терана Седракса (тоже технический специалист). Я уж молчу о том, как они поступили с самым очевидным компаньоном для этих длц - Скорджем.

Так что я не знаю, как это назвать кроме как

17 часов назад, Gоблин сказал:

сделаны на пофиг

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Acknowledged сказал:

Это есть качество проработки. Если сюжет не позволяет раскрыть и половину добавленных персонажей, то зачем они нужны? Они убрали компаньонов, чтобы потом их вернуть в виде... болванчиков? Зачем они вернули аж 2 компаньона агента?

Лол... Мы всё еще о персонажа дополнения или о чем-то другом? Это как бы разница, если что. "Возвращенцы" - это "возвращенцы" и они вообще тут не к месту. Лично я о персонажах дополнения, тех что с ним вместе и пришли впервые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в целом согласна с Acknowledged

вот с этим :

Цитата

Они убрали компаньонов, чтобы потом их вернуть в виде... болванчиков?

но вообще -то компаньоны превратились в болванчиков значительно раньше.

И в более ранних дополнениях их уже не развивали.

Цитата

 Когда я впервые проодил KotFE и увидел Калио, я подумал "Что это за отбитая психопатка? Зачем она тут?"

сюжет агента проходила давно.

Когда влияние на компаньонов еще делилось на "одобрямс" и "не одобрямс"

И с Калио так и не нашла общего языка. Так что для моей агентши развитие этого персонажа было логичным : раздражала с самого начала игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так с этим и я не спорю. Но давайте будем последовательны.
Тут вопрос стоял по-другому ведь изначально - мол в дополнениях (в Троне точнее) персонажи не раскрыты\фигово прописаны. А про старых компаньонов никто даже не заикался до этого поста. Телепатией же меня к несчастью не одарила природа)

31 минуту назад, ИнаЯ сказал:

но вообще -то компаньоны превратились в болванчиков значительно раньше.

По мне так вспоминая просто скинутых с неба Нико, Визлу... Короче такого следовало ожидать. Можно было бы даже этих ввести как-то более культурно и красиво. Миссию найма хоть какую-то придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 часа назад, Acknowledged сказал:

Когда я впервые проодил KotFE и увидел Калио, я подумал "Что это за отбитая психопатка? Зачем она тут?" Оказалось, это персонаж из истории агента, которую просто превратили в любительницу повзрывать, отобрав весь её шарм

То же самое! Причем не уверен, что у нее был какой-то шарм. Уже потом проходя сюжетку агента (после пройденных допов), ничего хорошего в ней не увидел. Возможно потому, что первое впечатление можно произвести только один раз :grinning:

  

18 часов назад, Gоблин сказал:

Нико, Визлу... Короче такого следовало ожидать. Можно было бы даже этих ввести как-то более культурно и красиво. Миссию найма хоть какую-то придумать.

Так они (миссии) как раз и есть. В списке алертов.

Изменено пользователем WildFire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 часов назад, Gоблин сказал:

Так с этим и я не спорю. Но давайте будем последовательны.
Тут вопрос стоял по-другому ведь изначально - мол в дополнениях (в Троне точнее) персонажи не раскрыты\фигово прописаны. А про старых компаньонов никто даже не заикался до этого поста. Телепатией же меня к несчастью не одарила природа)

Я как-то подразумевал под персонажами Трона всех, кто в нём участвует как персонажи. То, что их вернули, всё таки ничего не меняет - их надо всё таки раскрыть в текущем контексте. Без них там персонажей дополнения особо-то и нет.

20 часов назад, ИнаЯ сказал:

но вообще -то компаньоны превратились в болванчиков значительно раньше.

И в более ранних дополнениях их уже не развивали.

Ну там они хотя бы и в сюжете не участвовали, в отличии от тех, кого вернули по сюжету в KotFE.

20 часов назад, ИнаЯ сказал:

И с Калио так и не нашла общего языка. Так что для моей агентши развитие этого персонажа было логичным : раздражала с самого начала игры.

Сам её особо не люблю, но у агента она хотя бы какая-то недоДжек (в плане характера) из МЕ, а не безумный король из Игры Престолов с его "СЖЕЧЬ ИХ ВСЕХ!!11"

 

 

Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Ну там они хотя бы и в сюжете не участвовали, в отличии от тех, кого вернули по сюжету в KotFE.

точно! а я не могла для себя решить, почему те же вроде персонажи  так "поблекли" (кроме Тисевена - его неизменный писк люблю всегда и везде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Acknowledged сказал:

Я как-то подразумевал под персонажами Трона всех, кто в нём участвует как персонажи. То, что их вернули, всё таки ничего не меняет - их надо всё таки раскрыть в текущем контексте. Без них там персонажей дополнения особо-то и нет.

А я-то нет. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятам просто не надо было пытаться усидеть на всех стульях разом.
Или возвращать старых сопартийцев (причем нормально возвращать, классово. какое дело моей смаглерше до всяких ариков и простигосподи калио? вы кто такие, она вас не звала, у нее своя любимая команда есть, спасибо большое), или уделить адекватное количество времени новым.
В имеющемся варианте получается ни туда, ни сюда, нирыбанимясо, только начинаешь узнавать Сенью - ноуп, меняем ее на какого-нибудь Ториана, извольте. Но Ториану мы тоже дадим полторы реплики, потому что дальше нас ждет еще один возвращенец! Мы представим вам потенциально колоритную команду Грейвстоуна, но раскрывать никого не будем, еще чего, перебьетесь (вон, у Торы синие волосы, это достаточное раскрытие персонажа. синие волосы, понимаете). С Котом-через-th вообще истерически нелепо вышло

tumblr_pxzapklr681vzcrkeo1_500.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Shellty

он, у Торы синие волосы, это достаточное раскрытие персонажа. синие волосы, понимаете

 

ну, этой "мальвинке" хотя бы досталась важная роль во время пирушки в кантине : она своей острой попкой протыкает нам экран монитора, устраиваясь после попойки для сна.

А вот всяческим старфортесс-компаньонам не прописаны даже реплики для завершения миссий по сбору материалов.

А между тем они очень хороши в качестве напарников в бою.   Хемдил и Чоза в моем личном топе точно входят в пятерку (если не тройку) лучших боевых соратников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, Shellty сказал:

Ребятам просто не надо было пытаться усидеть на всех стульях разом.
Или возвращать старых сопартийцев (причем нормально возвращать, классово. какое дело моей смаглерше до всяких ариков и простигосподи калио? вы кто такие, она вас не звала, у нее своя любимая команда есть, спасибо большое), или уделить адекватное количество времени новым.
В имеющемся варианте получается ни туда, ни сюда, нирыбанимясо, только начинаешь узнавать Сенью - ноуп, меняем ее на какого-нибудь Ториана, извольте. Но Ториану мы тоже дадим полторы реплики, потому что дальше нас ждет еще один возвращенец! Мы представим вам потенциально колоритную команду Грейвстоуна, но раскрывать никого не будем, еще чего, перебьетесь (вон, у Торы синие волосы, это достаточное раскрытие персонажа. синие волосы, понимаете). С Котом-через-th вообще истерически нелепо вышло

Дополнительная ирония в том, что арка Кота (через th) завершена, но только в случае ГГ с темными выборами, которые Коту не нравятся. И даже Тору тогда раскрывают побольше и с неожиданной стороны))

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Патчноут к апдейту 6.1.1. Во вторник накатят.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dmitry Shepard сказал:

Дополнительная ирония в том, что арка Кота (через th) завершена, но только в случае ГГ с темными выборами, которые Коту не нравятся. И даже Тору тогда раскрывают побольше и с неожиданной стороны))

Сценаристам тут в очередной раз прилетают в лицо грабли, на которые. они. никак. не могут. перестать. наступать.
Я про то, что персонаж, который может быть потенциально мертв у какого-то (небольшого) процента игроков, теряет всякую способность влиять на сюжет и усаживается на скамью запасных (чтоб никогда больше оттуда не подняться) так прочно, что, в принципе, может быть мертв и у остальных игроков тоже. Помянутый уже Кот-через-th НИКАК не реагирует на уничтожение Флота и его Грейвстоуна драгоценного в Nathema Conspiracy. Сеня с Аркадием получают абсолютно никакое развитие после событий KotET. У Терона в Онслот - не, даже начинать не хочу, это причиняет мне физическую боль - целых ноль (0) взаимодействий с Ност-Дюралом на репской стороне, хотя они отлично друг друга знают и у них огого совместное прошлое (у Ланы - ЛАНЫ, которая никаким боком там вообще - с ним совместные сцены есть, но у Терона - нет. потому что Терон может лежать трупом на Натеме в этот самый момент, зачем сценаристам заморачиваться с дополнительными материалами. если в следующей арке, обещающей напрямую вовлечь в историю ЕГО МАТЬ, у него с Сатил тоже не будет ни одного диалога, я что-нибудь разобью. желательно, лицо Чарльза Бойда).
У меня такое ощущение, что, с котофейных котетов начиная, BW абсолютно перестали продумывать сюжет хотя бы на полшага вперед, действуя по принципу "а вот мне пришла в голову КРУТАЯ ИДЕЯ, давайте так сделаем" - и потом абсолютно не представляя, что с этой крутой идеей делать дальше и как ее развивать (протагонист, провозглашающий себя Императором ajdfgdshjsk).

1 час назад, Dmitry Shepard сказал:

Патчноут к апдейту 6.1.1. Во вторник накатят.

"The brightness of the Banners in the Odessen War Room has been reduced for players that rejoined their respective Factions during the Onslaught expansion’s story."

14bV.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Shellty сказал:

протагонист, провозглашающий себя Императором

Вот тут могу сказать пару слов в защиту сценаристов: это был абсолютно логичный ход, особенно для темных. Свергнуть династию, но не усесться на трон самому - такого очень многие не поняли бы. Тот же Дарт Марр неоднократно говорил о таком исходе. Да и, по моей нескромной имхе, ГГ это заслужил как никто, во всяком случае форс-юзер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Shellty сказал:

У меня такое ощущение, что, с котофейных котетов начиная, BW абсолютно перестали продумывать сюжет хотя бы на полшага вперед, действуя по принципу "а вот мне пришла в голову КРУТАЯ ИДЕЯ, давайте так сделаем" - и потом абсолютно не представляя, что с этой крутой идеей делать дальше и как ее развивать (протагонист, провозглашающий себя Императором ajdfgdshjsk).

Мне вообще вся творящаяся в КОТФЕ, КОТЕТ и потом, до самого Оссуса, сюжетная вакханалия причиняет почти реальную боль размахом идиотии. Оссус и Онслот после этого кажутся глотком свежего воздуха, хотя и они не идеальны.

1 час назад, Shellty сказал:

"The brightness of the Banners in the Odessen War Room has been reduced for players that rejoined their respective Factions during the Onslaught expansion’s story."

У них этот косяк с баннерами уже второй или даже третий раз вылезает, кстати)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shellty сказал:

The brightness of the Banners in the Odessen War Room has been reduced

Мда уж, я бы постыдился такой фигней страдать, на фоне багов с картой (особенно на флоте), крафтингом и прочих серьезностей вроде диких тормозов сервера. Пару дней назад был курьез: на мастер флеше, в самом начале встречи с боссом, мой пинг просто остановился. Но почему-то меня не выбросило из игрушки. Картинка тупо застыла на 3 минуты, потом разморозилась и я увидел, чтобыл кикнут по причине afk...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, WildFire сказал:

кикнут по причине afk...

Что за люди пошли: когда играл в Guild Wars 2, мы добросовестно ждали 5 минут и только потом кидали. А уж если человек пишет, что ему надо отлучится на минутку, спокойно ждали.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Shellty сказал:

что с этой крутой идеей делать дальше и как ее развивать (протагонист, провозглашающий себя Императором ajdfgdshjsk).

> Хочешь стать императором Закуула, потому что это, собака, огромный флот и государство без правителя в состоянии хаоса

> Желаешь остаться здесь навсегда, потому что ты рыцарь-джедай и вся твоя жизнь - это поиски Императора, а на республику и империю тебе пофиг

> Не можешь стать добрым императором

> Твой флот умирает от двух самых тупых роялей в кустах (Могильная плита называется так видимо потому, что там похоронили логику)

> Закуул говорит, что ливает твою империю (которая даже не называется империей)

> Суицидишься

Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

Мне вообще вся творящаяся в КОТФЕ, КОТЕТ и потом, до самого Оссуса, сюжетная вакханалия причиняет почти реальную боль размахом идиотии.

Я греховною любовью люблю всю арку Fractured Alliances (нет, мне за это не стыдно), но это любовь вопреки - бессвязность происходящей там идиотии ранит и меня тоже невероятно.
Оссус+ хорош возвращением к конфликту Империя-Республика (потому что, давайте честно, какие Звездные войны без этого конфликта, камон) и я ооооооочень одобряю форму, которую принимает Альянс после выпила вундервафельного Флота (спасибо, Терон!) - такая себе task force с немалыми ресурсами и влиянием достаточным, чтобы поддержка Альянсом той или иной стороны в конфликте имела серьезное значение (а не вся вот эта хурма с доминантной-военной-силой-галактики, ugh). Но в остальном там удивительная сценарная импотенция же. Возвращение Малгуса? Очередное супероружие на горизонте? ТЕМНОЕ НАСЛЕДИЕ ИМПЕРАТОРА?.. Побойтесь бога, сценаристы.
Котофейные котеты ужасны, абсолютно ужасны сюжетно, и адово страдают от дисбаланса количества и качества (количество>>>>>>>>>>>качество), но там были хотя бы какие-то осколки интересных идей (ну вот вроде утопически-идеального общества Закуула с его рафинированными жителями, которое лопается мыльным пузырем, стоит только одному диктатору другого сменить, или у той же Вэйлин был потенциал стать очень интересным антагонистом, да даже семейная драма, про которую тут только что на прошлой-позапрошлой странице говорилось, периодически принимала довольно занятные формы). А сюжет от Оссуса пока - это такая жеванная-пережеванная жвачка, которую мы все прекрасно знаем и жевали много раз.

3 часа назад, WildFire сказал:

Вот тут могу сказать пару слов в защиту сценаристов: это был абсолютно логичный ход, особенно для темных.

Да, я абсолютно согласна с этим, и это бы очень хорошо работало в конечной истории с четко обозначенным финалом - герой громоздит свою попу на Вечный Трон и правит долго и счастливо (факультативно), учреждает собственную династию, ну или чем там еще властелины занимаются.
Но это, как мы видим, совершенно, совершенно не работает в ММО с развивающимся сюжетом. Сценаристам просто не надо было давать герою этот выбор в финале KotET (уничтожить каким-нибудь образом Трон и Флот во время противостояния с Валкорионом, лайк "так не достанься же ты никому", или что-нибудь подобное).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shellty сказал:

Я греховною любовью люблю всю арку Fractured Alliances (нет, мне за это не стыдно), но это любовь вопреки - бессвязность происходящей там идиотии ранит и меня тоже невероятно.
Оссус+ хорош возвращением к конфликту Империя-Республика (потому что, давайте честно, какие Звездные войны без этого конфликта, камон) и я ооооооочень одобряю форму, которую принимает Альянс после выпила вундервафельного Флота (спасибо, Терон!) - такая себе task force с немалыми ресурсами и влиянием достаточным, чтобы поддержка Альянсом той или иной стороны в конфликте имела серьезное значение (а не вся вот эта хурма с доминантной-военной-силой-галактики, ugh). Но в остальном там удивительная сценарная импотенция же. Возвращение Малгуса? Очередное супероружие на горизонте? ТЕМНОЕ НАСЛЕДИЕ ИМПЕРАТОРА?.. Побойтесь бога, сценаристы.
Котофейные котеты ужасны, абсолютно ужасны сюжетно, и адово страдают от дисбаланса количества и качества (количество>>>>>>>>>>>качество), но там были хотя бы какие-то осколки интересных идей (ну вот вроде утопически-идеального общества Закуула с его рафинированными жителями, которое лопается мыльным пузырем, стоит только одному диктатору другого сменить, или у той же Вэйлин был потенциал стать очень интересным антагонистом, да даже семейная драма, про которую тут только что на прошлой-позапрошлой странице говорилось, периодически принимала довольно занятные формы). А сюжет от Оссуса пока - это такая жеванная-пережеванная жвачка, которую мы все прекрасно знаем и жевали много раз.

Супероружие на горизонте - это уже такая знаковая вещь для ЗВ, что без нее будет даже неуютно) В остальном, мне кажется, сценаристы просто не оставили себе иного выбора, потому что сами выпилили к чертям вообще всех и вся, кто обладал хоть какой-нибудь харизмой и мог бы потянуть на нового хорошего антагониста, расчищая место для Валкориона на сцене. Нет, он великолепен, спору нет, но когда его убрали, сразу становится видно, что кого-то ему на замену вообще не озаботились подготовить, хотя Асина смотрится многообещающе, как по мне, адекватный прагматичный ситх, понимающий свои сильные и слабые стороны, да еще и обладающая харизмой, вполне зайдет, когда Малгус отойдет в сторону. Вот только кто будет у Республики всем рулить также? Малкольм как был картонкой, так ею и остался, адмирал-чаефил тоже такой себе персонаж, Сатил, чую, сольют с концами ради ДРАМЫ. Видимо, тащить будет магистр Ност-Дюрал)

Проблемы Закуула, к сожалению, тоже из пальца высосаны, потому что нет ответа на простой вопрос, как они так хорошо жили-поживали, пока у руля был Валкорион и не было мощного потока ресурсов от Республики и Империи. С очень большой натяжкой можно где-то там измыслить богатейшие на ресурсы колонии, которые сидели тихо, пока у Закуула был Вечный Флот, а потом, когда его не стало, прямо послали Метрополию по известному адресу, но, опять же, куда они пропали потом, когда начался жесточайший ресурсный кризис, о котором нам раз двадцать орут прямо в ухо? Заявиться к ним в гости уже должны были бы как Республика, так и Империя, не говоря уже о всяких там пиратах.

14 минут назад, Shellty сказал:

Но это, как мы видим, совершенно, совершенно не работает в ММО с развивающимся сюжетом. Сценаристам просто не надо было давать герою этот выбор в финале KotET (уничтожить каким-нибудь образом Трон и Флот во время противостояния с Валкорионом, лайк "так не достанься же ты никому", или что-нибудь подобное).

Согласен. Вообще, я считаю, что вот такой вот Альянс был бы вполне логичным шагом для повышения ГГ в командной иерархии фракции после окончания разборок с Императором, так как на место Императора/Канцлера его садить в условиях ММО бессмысленно, это не сингл, а так сохранялся бы репутационный рост ГГ и имелся железобетонный обоснуй, почему ГГ все еще бегает по заданиям сам. Но это можно было ввести и без всяких, блин, роялей в виде Закуула, в рамках продолжающегося "вечного" мета-конфликта "Империя против Республики" или же как временное подразделение в рамках охоты на того же Императора. А в итоге, персонажа, по сути, понижают в репутации и должности, что, естественно, не радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вообще описание этой ЧУМЫЫЫЫЫЫЫ Тенебрэ жутко напоминает то, что было у джедая-консула в начале истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

Асина смотрится многообещающе, как по мне, адекватный прагматичный ситх, понимающий свои сильные и слабые стороны, да еще и обладающая харизмой, вполне зайдет, когда Малгус отойдет в сторону

Но ты забываешь тут, что у половины игроков Асина кони двинула на Иокате еще, так что вероятность вывода ее в качестве полноценного антагониста... прямо скажем, не слишком велика (с Малгусом, впрочем, их это не остановило - и господь, как же я ненавижу этот ход с возвращением персонажей из мертвых - но мы же говорим именно о том, как бы такого избежать и обойтись теми, кто в сюжете есть еще).

А в остальном я согласна полностью, меня, откровенно говоря, еще с вышепомянутого Иоката начала озадачивать эта политика вывода из сюжета "старой гвардии" знаковых персонажей, с Малкома начиная. Потому что выводить-то они выводят, окей, но не предлагают нормальной замены при этом же.

4 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

Проблемы Закуула, к сожалению, тоже из пальца высосаны

Да, в имеющемся с игре виде - еще как высосаны, поэтому я сразу и уточнила про "осколки интересных идей". Воплощение... 

4 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

А в итоге, персонажа, по сути, понижают в репутации и должности, что, естественно, не радует.

Очень показательно, кстати, что - после заточенных строжайше под ситожидаев котофейных котетов - это понижение в должности имеет гораздо больше смысла для персонажа-не-форсюзера.
Я даже нашла свой по этому поводу пост

В 07.02.2020 в 19:18, Shellty сказал:

(про сюжет Fractured Alliances)

Показать контент

Очень иронично, что центральная сюжетная линия - минус головокружительная ее часть "Шпион, Который Меня Обманул (но не совсем)", словно бы сбежавшая из плохого фанфика и поглаживающая мою постыдную (греховную, я бы даже сказала. нечестивую!) симпатию к ванильной, сахарной глазурью покрытой вариации моего любимого сюжетного приема "нож в спину" - так вот, очень иронично, что сюжет в сухом остатке получает, пожалуй, самую смаглерскую по духу развязку из всего, что с нами происходило где-то с Илума аж.
Ну т.е. "я был(а) самым важным человеком в галактике и держал(а) под ногтем доминирующую военную силу известного космического пространства, но потом мы просрали все полимеры, и вот я снова на побегушках у жидаев, а выращивающие космические тыквы фермеры деловито шлют меня чинить водопровод" - это настолько в духе контрабандиста, который обретает и тратит состояния быстрее, чем джедай произносит "may the Force be with you", что мне честно даже не хочется злиться на импотенцию сценаристов, которые сначала выдали протагонисту оверпаверный ядерный чемоданчик (а ведь ГГ себя еще и Императором может провозгласить, ой-вей), а потом осознали, что сами себя этим на стену загнали и принялись рвать волосы на голове и жопе с причитаниями "что же делать, что делать, наверное, надо уничтожить ФЛОТ".

Hide

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Shellty сказал:

Но ты забываешь тут, что у половины игроков Асина кони двинула на Иокате еще, так что вероятность вывода ее в качестве полноценного антагониста... прямо скажем, не слишком велика (с Малгусом, впрочем, их это не остановило - и господь, как же я ненавижу этот ход с возвращением персонажей из мертвых - но мы же говорим именно о том, как бы такого избежать и обойтись теми, кто в сюжете есть еще).

Если они снова вернутся к исходному многовариантному шаблону проработки сюжета, то смерть/жизнь ключевых неписей не будет играть особой роли. Тут вопрос в выделенных на дальнейшую разработку контента ресурсах. Даже сведение сюжета в одну линию для персонажей обеих фракций - отражение попыток экономить на всем, даже на том, где экономить в принципе нельзя. То, что они снова вернулись к раздельным состояниям Галактики для обеих фракций, да еще и добавили вариативность положения дел в зависимости от отыгрыша лоялиста или саботажника, уже шаг в направлении к истокам и оригинальной сюжетке. Что не может не радовать)

С Малгусом вообще все как-то странно и сумбурно. Если вспомнить некоторые сливы информации, то Малгус был в заначке у Валкориана еще с провала мятежа и это он превратил его в такого вот киборга и тогда получается, что Асина лишь каким-то образом Малгуса нашла и воспользовалась встроенным "поводком", чтобы его контролировать. Мне кажется, Оссус в плане сюжета использует все те же осколки того, что не вошло в исходный образ КОТФЕ и КОТЕТ, являясь мерами по выводу сюжета из того пике, в который он свалился вообще.

19 минут назад, Shellty сказал:

Да, в имеющемся с игре виде - еще как высосаны, поэтому я сразу и уточнила про "осколки интересных идей". Воплощение... 

Воплощение жутчайшее, да. У меня вся эта торчащая бахрома реализованных наполовину (или даже на треть) идей и направлений развития сюжета до сих пор вызывает фантомные боли. Ну ведь реально куда лучше все можно было сделать, зачем вы так поступили, а, разрабы?

20 минут назад, Shellty сказал:

Очень показательно, кстати, что - после заточенных строжайше под ситожидаев котофейных котетов - это понижение в должности имеет гораздо больше смысла для персонажа-не-форсюзера.
Я даже нашла свой по этому поводу пост

О, да) Я еще после финала КОТЕТ писал в этой теме, что разрабы слишком лихо подняли планку для ГГ, миновав сразу несколько ступенек развития персонажа и загнав себя в ловушку невозможности поднимать его положение в обществе выше. Причем, сама-то идея с Альянсом, как независимой силой, прелесть как хороша, давая новые возможности для развития, но вот воплощение....

И отдельный котел в аду надо оставить для тех, кто придумал сделать нефорсюзерам бои с форсюзерами. То, как нефорсюзеры делают пиу-пиу Арканну или Вейлин в катсценах вызывает у меня просто скрежет зубовный, настолько нелепо и идиотски это смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

И отдельный котел в аду надо оставить для тех, кто придумал сделать нефорсюзерам бои с форсюзерами.

Реализация... Можно было на самом деле делать варианты с ловушками и всякими там засадами "из-за угла"... Да много чего на самом деле. Шоб было адекватно хотя бы в какой-то степени, потому как "макси-класс твоя Сила", но и она не всегда спасёт от растяжки на двери, кнопки на стуле или канализационного люка под ногами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда мне становится обидно за технарей в катсценах боев с форс-юзерами, я вспоминаю про то, что шедоу и син в тех же сценах вообще держат свои сейберы прямо за лезвие. Потому что ну нельзя же было ожидать, что разработчики сделают им отдельный набор анимаций, двуручный меч, одноручный, какая разница, правда? И вообще, пять лет в карбоните не прошли для героя бесследно. 

Показать контент  

upl_auto_1559908704_127397_1.jpg

Hide  

В общем, ганслингеры с вангардами хотя бы целятся в Арканна, а не себе в лоб, и на том спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...