Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Обсуждение игры [спойлеры!]

Рекомендуемые сообщения

swtor-expansion-announcement-legacy-of-the-sith.jpg
Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант).

Полезные ссылки (и советы):
1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке.
2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC.
3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры.
4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь.
5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах.
6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там.

Некоторое FAQ для начинающих играть: 
1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесьон довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие.

А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free
Скриншот на момент 7.2 

Безымянный.png
 
Hide  
Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты.
Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно.

2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И под ваншотящий луч любви не подставляться =) Я думала, что он его только "ртом" испускает. Но оказалось, что задницей тоже. Фатальная ошибка была)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эм я не знаю что там за год изменилось,но вроде там все было предельно просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня же последний вечер гри ивента? Предлагаю всем на Прогениторе собраться и как следует уколбаситься на Илуме :D Чтобы запомнилось несчастным ганкнутым надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

последний? лол мне всего 1 токена тогда до маунта не хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то сегодня замес был какой-то вялотекущий. Такое чувство, что всем уже надоело и все убивают друг друга без задора, на автомате. :)

Но моего сэйджа убивал сам Виндик. Я прикоснулась к легенде сервера. :-$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я люблю твилечку оставлять у имперцев. Она же хотела инженоров оставить насмерть что бы спастись(ну я конечно их спасаю), так что потом я оставляю ее что бы она почувствовала на своей шкуре ее же методы. Вроде как карма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я люблю твилечку оставлять у имперцев. Она же хотела инженоров оставить насмерть что бы спастись(ну я конечно их спасаю), так что потом я оставляю ее что бы она почувствовала на своей шкуре ее же методы. Вроде как карма.

Однако она дипломат, который таки не хило (раз Килран отправился за ней) насолил Империи. И оставлять её там - считай что победа Империи в данной битве.

Изменено пользователем Darth Imperius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кого интересует война? Главное - это мелочные минутные обиды. =))

Более того, она хотела оставить инженеров, но их же там не оставили. Твилечку капитан тоже хочет оставить, и игроки с радостью это делают. Типа справедливо. А вот нихрена не справедливо, если инженеры выжили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Однако она дипломат, который таки не хило (раз Килран отправился за ней) насолил Империи. И оставлять её там - считай что победа Империи в данной битве.

Я смаглера отыгрываю, которой не до политики, так что мне можно) И плюс к спасению своей задницы - оставил и возможно импы и отвяжуться.

Инженеров могли оставить, если бы не гг. Так что ее по моему извращенному чувству справедливости вполне можно оставить, если она считает что это нормально бросить кого-то умирать, то вот пусть получает.

Джедайкой же всех спасаю) Всем добра и печенек.

Изменено пользователем Fyrwenn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, на этом флэшпойнте на ролевом Ebon Hawk я столько баттхерта наслушалась на имп стороне на тему "Почему мы не можем поддержать Малгуса, он хороший парень, он против расизма, так почему же я, алиен, иду против него".

Я сама не знаю, ксати. Для этого Иллум надо проходить? Вроде в флешпойнтах вскольз упоминается что он всякую бездарную alien scum ставит в командиры, однако я не уверена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та поди разбери. Его сливу посвящено два флешпоинта и одна планетарка, а слив все-равно бездарнейший. Не шмогли боиваровские сценаристы, в который раз.

А Малгуса показали хорошим, толерантным предводителем исключительно для того, чтобы из империи не делать ничего хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, Эсселес! До чего ты можешь быть нудным х)

Под финал я так устала от этих агрящихся на меня толп 10уровневых мобишек, за которых даже опыта не давали, что готова была повыбрасывать в шлюз вообще всех действующих лиц, вместе с Килраном и командиром-"it's-a-trap" :boredom: Но внезапно для себя не стала оставлять твилечку у имперцев и даже не сказала ей о такой возможности. В итоге она в финале толкнула премилую и трогательную речь.

Хотя если сказать и не оставить, то будет веселее:

Асара: А говорят, ты приказал бросить меня у импов?

Капитан: Ээээ...что? ээээ...кто такое тебе сказал? (смотрит на ГГ).

ГГ (покерфейс 80 лвл): Не понимаю, о чём это вы тут говорите.

:laugh:

Но моя коммандо честная, прямолинейная и храбрая, всех спасает "во имя Республики". х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Terror from beyond, когда на свежую голову и не за хила, оказывается, довольно красив и даже слегка интересен :)

Но когда я туда ходила не выспавшаяся и уставшая, то лулзов доставляла много.

Какие-то коридоры в стиле грей секанта.

Танк: Вио, зачем ты лупишь аддов? Надо ядро бить!

Я (сонно): Я..луплю...аддов? Эээ? Дда...они сами на меня напали...так, иду к ядру, где ядро...эм, вот оно...cannot see target...эээ...шта? вот же оно, я его вижу....так, пододвинусь чуть правее...о, теперь вижу...эм... (тут меня ваншотит молнией, мой сорк падает замертво). ой.

Какой-то сорк-хил: Ты чё творишь???

:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может вопрос слегонца устаревший, но для тех, кто как я не играет по полгода и более, а потом с умилением разглядывает изменившуюся игру, актуальный.

Решила попробовать поделать квесты от хаттской охотничьей гильдии, раз уж всё равно хантером прохожу. Первый квест взяла, собственно, на Хатту. Нужно туда слетать и втам выяснить все подробности. И на этом же этапе застряла. Прилетаю, а там маркер прямо рядом с шатлом, в задании сказано, что нужно с кем-то поговорить, но мужик на которого указывает маркер вообще не подсвечивается. Равно как и остальной народ, гуляющий поблизости. Вопрос: что я делаю не так и что надо сделать так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может вопрос слегонца устаревший, но для тех, кто как я не играет по полгода и более, а потом с умилением разглядывает изменившуюся игру, актуальный.

Решила попробовать поделать квесты от хаттской охотничьей гильдии, раз уж всё равно хантером прохожу. Первый квест взяла, собственно, на Хатту. Нужно туда слетать и втам выяснить все подробности. И на этом же этапе застряла. Прилетаю, а там маркер прямо рядом с шатлом, в задании сказано, что нужно с кем-то поговорить, но мужик на которого указывает маркер вообще не подсвечивается. Равно как и остальной народ, гуляющий поблизости. Вопрос: что я делаю не так и что надо сделать так?

Ивент, если не ошибаюсь, прошел.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, БХ-ивент закончился сегодня. Следующий опять будет через две (или три недели), как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-б я ещё раз пошел Манаанский фп с рандомами:
Попались два товарища из гильдии "Army of Darkness"
Снайпер по имени Teddiebear на первом боссе атакует только защилдиных врагов.
Ассасин-танк Cer'abous на втором боссе(как и его друг) НЕ выбегают из воды и вайпаются, обвиняя меня в недохиле. Я конечно понимаю, но, блин, тактику раз 10 повторил к каждому боссу - 0 реакции.
Что-бы я ещё раз пошел на Манаанский фп с рандомами.

Изменено пользователем Darth Imperius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы на "водяном" боссе сегодня тоже вайпнулись разок, потому что напару с Часиком застряли в столе, когда пришло время делать ноги. А кот-акробат не вытащил в одиночку. :)

Зато финального разложили очень быстро, даром, что втроём ходили (плюс Мако, которая вместо того, чтобы хилять нас, стреляла в дроидов - в общем, ничем не лучше рандомов из примера выше :)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О боже, я проверила новое дополнение Galactic strongholds

200px-Slowpoke.svg.png

Planet conquest звучало так классно, я думала что, возможно, это будет open world pvp или что-то в этом роде, какие-нибудь огромные миссии, ага. Но то, что я обнаружила было дрочиловом в первой степени. Совершенно адским дрочиловом, соберите какую-то каку и получите очки, выполните героик и получите очки, убейте тех дроидов и получите очки, это же окуенно весело. А за это мы вас и ваших дружков поставим первыми в списке самых задротов :( А, еще вы должны заработать кучу кредитов что бы купить домой мебели, а иначе будете мало очков получать.

Не, ну неужели кто-то делает это все? Я в игру отдыхать прихожу, а она мне еще и скучную работу предлагает. Короче, в зад это все. Куплю в мой ситский дом почтовый ящик, рынок и еще мб что полезное и хватит. :bad: И буду дальше пвпить и в операции играть, это весело в отличии от.
Чет у меня бомбануло, мб не все так плохо и я ошибаюсь, но если вы и ваша гильдия в списке лидеров конквеста то это пичально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже не понимаю прикола. Мне пытались объяснить, что это вроде как престижно и модняво, но я взамен вижу перед глазами впустую просаженные часы. Мб для людей, у которых уже все стори пройдены, у каждого перса 55 уровень и т.д. и т.п это вполне приятное времяпровождение, но мне намного интереснее создать нового перса и пройти игру за него, чем выбирать какого цвета табуретки в стронгхолде. Тем более, все анлоки я могу купить прямо на свой корабль.

Вообще, разработчики опять показали нам фигу. Вместо добавления нового существенного контента, они добавили частичку симс в свтор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Причем этот симс сделали весьма и весьма коряво. Окромя расстановки мебели ничем больше заняться нечем, выбор ограничен задротским крафтом МКшек, жуткими ценами на анлоки и низкой активностью игроков вообще. На флагшипе никто не сидит, в крепости никто не ходит. Зато очень удобно перемещаться между планетами, не запариваясь со шлюзами и космопортами. Но тратить лямы за халявный телепорт - простите, ну нахер. А завоевания - имитация гонки гильдий, на деле обычная фалометрия с возможным орбитальным ударом, которых у моего снайпера уже и так две абилки(по классу и легаси). Убивает также отсутствие вкуса у большинства игроков, которые в гостинной выставляют петов и маунты, а мебель расставляют рандомно, доводя "комплишн" до 100% и престиж до максимума.

 

Уныло, что кроме угла поворота у персонала в крепостях ничего не дают поменять, хотя могли добавить выбор анимации или позы как у нашего персонажа или как у нпс. Почему нельзя купить ситха с мечом или имперскую гвардию и сделать свой анклав или академию? Могли сделать лампы разного цвета не разными итемами, а просто ползунком с выбором цвета, могли сделать изменение напольной и настенной текстур вместо дерьмоковров и флагов, которые выглядят очень тупо. Трофей убили - куча телевизоров для стен. Могли добавить манекены, но био почему-то открестились от них, что выглядит не логично. Можно было также сделать добавление наших альтов, типа приехал домой, а там твой братюня(по родословной наследия) спит.

 

Это не считая багов, когда к примеру ты убираешь декорацию, а она возвращается в список только после перезахода в локацию. Также различные баги порой заставляют откладывать кирпичи, видимо связанные с фазированием, потому что порой можно увидеть или точнее услышать как кто-то бафается, либо достает меч, при этом виден эффект, либо часть персонажа. Я думал какой-то син или теневичок залез на мою территорию поглазеть, ан нет - 1 из 50, кроме меня никого нет.

 

Тормоза при взаимодействии с чем либо и вообще при расстановке хлама бесят дико, а все видимо из-за древней и жутко дурацкой технологии квантования игры на такты, которая нахрена-то используется и тут(она так-то нужна для старых компов, которые не могли обработать какую-то часть игры, поэтому весь процесс игры разбивается на такты, но возможно ее у СВТОРа и нет и проблема в другом). Странно, что в пвп нет никаких проблем с начищением морд противнику, без задержек, зато почту и прочее прорисовываем и открываем по полчаса. Особенно на флоте - вроде все загрузило, но нет, ждешь еще минуту на прогрузку модельки почты, а затем еще и прорисовку иконки на миникарте. Вообще странно, что прорисовка иконки зависит от появления модельки "на свет", а не от места "спауна"(то бишь не от "где", а от "когда").

 

Короче - не сильно вкусный и дорогой торт. Благо крепости пришли в патче и бесплатны(несчитая оплату подписки в мае), хотя их могли допилить и пихнуть вместе с 3.0-аддоном, а в 2.9 вместо них пихнуть еще пару фп. А про вчерашние мои пускания слюней в WZ-теме забудьте, затарил голо-штандартов и разочаровался, мол нахрен я пвпшил ради секундного любования флажкам...

 

ЗЫ: Био наконец когда-нибудь сподобятся сделать интерактив с мебелью НЕ ЧЕРЕЗ АНИМАЦИИ(причем на basic-диваны нельзя сесть нормально, сидушки ниже положения задницы у позы персонажа), а просто при нажатии на них кнопкой как на корабле?

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну неужели кто-то делает это все? Я в игру отдыхать прихожу, а она мне еще и скучную работу предлагает. Короче, в зад это все. Куплю в мой ситский дом почтовый ящик, рынок и еще мб что полезное и хватит. :bad: И буду дальше пвпить и в операции играть, это весело в отличии от.

Тоже не понимаю прикола. Мне пытались объяснить, что это вроде как престижно и модняво, но я взамен вижу перед глазами впустую просаженные часы.

Причем этот симс сделали весьма и весьма коряво. Окромя расстановки мебели ничем больше заняться нечем, выбор ограничен задротским крафтом МКшек, жуткими ценами на анлоки и низкой активностью игроков вообще.

Люди, я вам поражаюсь. XD

Будто дрочево семи повторяющихся варзон - это разнообразно. Будто задротство в одни и те же опсы каждую неделю - это весело.

Будто ММОРПГ и впустую просаженные часы - это не одно и то же. Будто задротский крафт, фарм всякой бесполезной херни, бешеные цены и фаллометрия - это не синонимы ММОРПГ.

Эти цитадели хоть какое-то разнообразие привнесли. Теперь есть чем заняться до обновления 3.0. И не знаю как там у вас, но у нас на Проге наоборот всё оживилось, в ГСФ сразу берут, даже ранкед ВЗ заработали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Люди, я вам поражаюсь. XD

Чему поражаться? Активность на сервере - это не моя проблема, но на Эклипсе я не вижу резкого скачка, секция на флоте с крепостями уже пустая, у вендоров 3,5 анонимуса, все разбежались на пустой на декорации ГНТ и комбат-тренинг секции. Про убиение РП через идиотские ники и говнокрепости уже говорилось. А про то, что заняться нечем - это я целиком про крепости, а не про игру вообще. Просто из идеи создания полноценной базы, где можно было бы сделать целую Академию на Коррибане, только на Татуине, с ситхами и "тренировками"/"занятиями", получился тупо статичный музей различного хлама и фаст-тревел на планеты.

Будто ММОРПГ и впустую просаженные часы - это не одно и то же. Будто задротский крафт, фарм всякой бесполезной херни, бешеные цены и фаллометрия - это не синонимы ММОРПГ.

Синонимы, но задротство должно приносить плоды и удовлетворение, как и должно быть в ММО. В крепостях его нет, потому что вся реализация свелась в "поставь статую и померься с другими ее высотой", вместо полноценного РП-элемента.

даже ранкед ВЗ 

Сегодня весь день ждал очереди - так никто не собрался. А трансфер мне претит.

Эти цитадели хоть какое-то разнообразие привнесли.

Это типа я должен еще радоваться, что они есть? Да я лучше лишний раз за полноценный аддон деньги заплачу, чем забесплатно получу очередную ниочемную локацию с коврами. Или еще лучше - пережду до 3.0, чем буду задницу рвать за диваны, на которые даже сесть правильно нельзя.

--------------------------

Выбор декораций странный, несбалансированный и нелогичен, потому что кучу хлама не к чему просто привязать по смыслу - куча клубных лонджей(мы вроде не клуб покупали) и ни одного приличного офисного стола. На манекены табу, зато 2 вида ГНТ(О_О). Палатки с коврами, которые логично ставить на 20-милионном Татуине, а не в закрытых помещениях или балконах; всего один вид стойки с бластерами и пара видов ракет для ангара. Есть койки из бараков, но из солдатни у нас только столбы-гварды. Обычные ящики, которые покупаются за отдельную валюту/МК, хотя логичнее сделать их за кредиты вместо жуткого лонджа за 1,5к кредитов. Куча агитационных плакатов(видимо для сложивших руки за спиной гвардов, которых аж по 1 виду на фракцию) и входных знаков с подсветкой, которые смотрятся очень тупо, потому что у нас как бы квартира, а не рынок.

 

И вообще странен раздел пола на зоны, если модельки можно передвинуть далеко за пределы квадрата как угодно. К чему такие кубические ограничения на расстановку, если при этом модельки спокойно можно наложить друг на друга - дали бы просто цельный пол со свободным распределением хлама и ограничение мол не больше 50 моделек в этой комнате, ведь столько места пропадает.

 

Кстати зачем нужны джавы из "персонала"? Они вендоры или тупо модельки(нахрена-то аж 3 штуки, для Татуина, зато ни одного падавана/аколита/боевого дроида/прочего антуражного народа)?

 

Короче говоря, я просто не понимаю почему нельзя было потратить пару лишних минут больше, чтобы сделать это всё более менее логично. Хотя бы потратить время на то же на прописывание в свойствах нпс уже готового набора анимаций на выбор либо просто копипастнуть в базу декораций и базу товаров вендоров кучу уже готовых нпс и нормальных стульев.

--------------------------

А тут еще народ надатамайнил по поводу 3.0: аббревиатура обновы SOE и возможно крепость на Кореллии. Круто, наверно, получить хату за несколько десятков лямов(а стопудов такая цена и будет) на полураздолбленной войной планете, fuck logic... причем на планете, люто ненавидимой мною за лабиринт, унылую цветовую гамму квеша/корусканта/хатты/прочего коричневого и его оттенков, унылые квесты снайпера и необоснованный размер пустых улиц.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очередной случай "Разработчики ЛОХИ! Им надо делать как Я хочу!!! =)

 

С вами играет миллион игроков и как минимум половине этих игроков "расстановка статуи и мерка их размеров" доставляют удовольствие, а треть наверняка пытается подобрать своим квартиркам РП назначение.

 

Мне лично и крепости и конквесты понравились. Правда декораций для крепости надо еще пофармить кучу, но через месяц можно будет уже вплотную заняться её обустройством) А конквесты доставили тем, что давно в ТСе не сидело более 20 человек и не пыталось дружно скоординировать свои действия против увода командера республиканской базы от огня другой заинтересованной в его убийстве гильдии =) Задротство - основа ММОРПГ, и как задротить, каждый выбирает сам, а разрабы просто пытаются расширить эти зоны задротства, и на мой взгляд вполне успешно.

 

Кстати, Fyrwenn, а почему быть в списке лидеров конквеста пичально?

Изменено пользователем Гудвин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно адским дрочиловом, соберите какую-то каку и получите очки, выполните героик и получите очки, убейте тех дроидов и получите очки, это же окуенно весело.

<...> И буду дальше пвпить и в операции играть, это весело в отличии от.

А на мой искушённый взор - те же яйца, только в профиль. Собсно, ради сюжетатм или ещё чего великого - это надо в сингловые игрушки играть. А ММОшки - это задротство различной степени унылости.

Сама я по крепостям особо не упарываюсь (что, впрочем, не помешало мне устроить в домике на Нар Шаддаа треш и угар в плане интерьера х)), на гильдшипе ни разу не была (каюсь), для величия одной из своих гильдий разве что на варзонах-55 затащила несколько матчей потаскалась покетхилом за Лаэтри, который затащил несколько матчей. :)

 

Правда, тактика выжженной земли на одном из опсов не особо впёрла. Но из рядовых мобов падали некие ракатанские фаллические символы для украшения домиков. Поэтому по приказу танка мы выносили всё, что движется, даже жёлтых мобов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...