Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Minsc

Dragon Age 3 будет похожа на Skyrim?

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare пока официально не анонсировала продолжение в рамках вселенной Dragon Age, но сомневаться в выходе третьей части игры не приходится. О том, какой может стать Dragon Age 3, рассказал директор канадской корпорации Рэй Музика. В интервью журналу Wired он отметил, что разработчики проекта остались в восторге от открытого мира The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором они черпают вдохновение для новой части Dragon Age.

089965.jpg

Как отметил Рэй Музика, компании BioWare очень нравится новый продукт Bethesda, и разработчики тщательно изучают мир Skyrim. Помимо пятой части The Elder Scrolls, создатели Dragon Age 3 ориентируются на пожелания и замечания покупателей двух предыдущих проектов BioWare. Почти все геймеры и обозреватели положительно приняли первую Dragon Age, но вторая часть проекта получилась очень противоречивой, чем заслужила волну критики в свою сторону.

Ничего конкретного Рэй Музика о Dragon Age 3 не рассказал. Ранее в интернете появлялись слухи, что в игре будет реализован многопользовательский режим.

Ссылка на оригинальную статью: http://www.wired.com...12/dragon-age-3

Как вы относитесь к этой новости? Хорошо это, плохо?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первая скурима в эксплоринге ничем не лучше

Пошли в пещеру. Зачистили. Нашли скрижаль на повышение параметров, хороший меч, или товар на продажу(черный жемчуг и т.п.). Актуально? Актуально. Имеет смысл? Имеет.

А M&M... это где там активный эксплоринг то?

Идти в очередную пещеру(которые разные, ага) имеет смысл не только ради выполнения квеста. Зачистка локаций это деньги, которых всегда мало, опыт и актуальный шмот.

Так сайдов же полно там, как квестов, так и просто мелких событий, да и сам сеттинг весьма неплох.

Так они крайне одинаковые. Достань шлем, принеси айлейдский артефакт, найди бесполезные маски... Быстро надоедает. В неквестовые же данжоны ходить смысла нет. С деньгами проблем никогда нет. Шмота хорошего в данжонах нет. От прокачки смысла мало, т.к. в игре нет уровневых зон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошли в пещеру. Зачистили. Нашли скрижаль на повышение параметров, хороший меч, или товар на продажу(черный жемчуг и т.п.). Актуально? Актуально. Имеет смысл? Имеет.

Почему актуально то? Шмот, руны и лучшие оружие либо по сценарию, либо в крафте(:

Так они крайне одинаковые. Достань шлем, принеси айлейдский артефакт, найди бесполезные маски... Быстро надоедает. В неквестовые же данжоны ходить смысла нет. С деньгами проблем никогда нет. Шмота хорошего в данжонах нет. От прокачки смысла мало, т.к. в игре нет уровневых зон.

Так это к самому процессу эксплоринга мало отношения имеет, это проблема ролевой системы и крафта, которые в TES'ах только в даггерфоле нормальные. Эти то моменты заимствовать биовари не собираются(:

И в M&M проблем с деньгами и прочим нет, там основной стимул походов по данжам - геймплей, больно вкусный и аддиктивный он там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос, зачем лопатить игру, если она такая замечательная?

Этот вопрос сродни: "Зачем выпускать аддоны/обновления для игры, если она такая замечательная?"

Пошли в пещеру. Зачистили. Нашли скрижаль на повышение параметров, хороший меч, или товар на продажу(черный жемчуг и т.п.). Актуально? Актуально. Имеет смысл? Имеет.

Идти в очередную пещеру(которые разные, ага) имеет смысл не только ради выполнения квеста. Зачистка локаций это деньги, которых всегда мало, опыт и актуальный шмот.

Это не эксплоринг, а поход за лутом в пещеру. А вот забраться куда то далеко, найти древний курган, в процессе исследования узнать что он принадлежит одному их пяти сотен соратников Исграмора, по фрескам и книгам узнать его имя, чем прославился и как умер. Вот это эксплоринг.

В этом плане Био есть что взять у серии ТЕС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Почему актуально то? Шмот, руны и лучшие оружие либо по сценарию, либо в крафте(:

Ради примера, пещера за кругом солнца. 2 черных паладина и самый крутой меч в игре. Скрижали где брать собрались? Найденные свитки и амулеты по началу очень помогают. Коронные растения на перманентные зелья где брать прикажите? Где брать руду на магические клинки? Да, кое что можно и купить, но оно денег стоит. А если вы устроились на работу к тому же Константино, являясь при этом магом, то с деньгами будет проблема.

И в M&M проблем с деньгами и прочим нет

Быть может под конец игры, но в начале и в середине денег всегда мало, т.к. прокачка не бесплатная.

Это не эксплоринг, а поход за лутом в пещеру. А вот забраться куда то далеко, найти древний курган, в процессе исследования узнать что он принадлежит одному их пяти сотен соратников Исграмора, по фрескам и книгам узнать его имя, чем прославился и как умер. Вот это эксплоринг.

И чем это отличается от "пойти в пещеру просто так и получить в награду за исследование ценный предмет"?

Изменено пользователем Faery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ради примера, пещера за кругом солнца. 2 черных паладина и самый крутой меч в игре. Скрижали где брать собрались? Найденные свитки и амулеты по началу очень помогают. Коронные растения на перманентные зелья где брать прикажите? Где брать руду на магические клинки?

Не самый крутой же, а к тому моменту как спокойно тех же паладинов будешь убивать он и не нужен будет, а походы за ресурсами на крафт и в TES'ах есть.

Быть может под конец игры, но в начале и в середине денег всегда мало, т.к. прокачка не бесплатная.

На старте в данжах там с трудом куда пробьешься, потому и не актуально это=/

И чем это отличается от "пойти в пещеру просто так и получить в награду за исследование ценный предмет"?

Так эксплоринг не привязан к предметным плюшкам, это взаимодействие с миром и сеттингом в первую очередь все же, а вот уже потом геймлпейные моменты.

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не самый крутой же

Топор на 200 урона имеет меньшую длину. +10 урона этого не стоят.

а к тому моменту как спокойно тех же паладинов будешь убивать он и не нужен будет

Ближайший двуручник по урону на 150. Есть профит, убивать орка с 1-2 ударов, или с 3.

Так эксплоринг не привязан к предметным плюшкам, это взаимодействие с миром и сеттингом в первую очередь все же, а вот уже потом геймлпейные моменты.

Ок, но где в Скайриме это взаимодействие-то? 2-3 книжки и все? Так в Готике тоже в гробницах всякие письма интересные есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ок, но где в Скайриме это взаимодействие-то? 2-3 книжки и все? Так в Готике тоже в гробницах всякие письма интересные есть.

Ну во-первых книжек там все-таки много больше, во-вторых уже упомянутые сайды, которые иногда на сеттинг работают(: А в готике нет даже простого текстового наполнения сеттинга за пределом сценария. Там показывают в первую очередь сюжет и "симуляцию" существования, а вот сам мир стороне не раскрывают.

Топор на 200 урона имеет меньшую длину. +10 урона этого не стоят.

Странные циферки, это с аддона к двойке мб, просто в оригинале, я очень хорошо помню, что мечик тот совершенно бесполезен уже на среднем этапе.

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ вы полезли в совсем глубокие дебри. Био никогда не будут делать точную копию Скайрима т.к. во первых не умеют, а во вторых потому что это дико расходиться с их привычными элементами дизайна игры, прежде всего локационной системой. Добавление элеменов ТЕСа означает схожесть с БГ-стайлом, т.е. ориентация на сюжет и полу-открытый мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавление элеменов ТЕСа означает схожесть с БГ-стайлом, т.е. ориентация на сюжет и полу-открытый мир.

Только стоит сразу уточнить, что именно стилем первой части врат бальдура, не второй(: Скурим то им по сути только для емкого сравнения и рекламы нужен, многие и не поймут о чем речь приведи они в пример рпг с открытым миром, которых полно, и на которые при совмещении элементов будет смахивать грядущий тайтл куда больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в готике нет даже простого текстового наполнения сеттинга за пределом сценария.

Книги в игре есть. Пускай и мало, но о тех же богах информацию почерпнуть больше негде, не считая проповеди Ватраса.

Странные циферки, это с аддона к двойке мб, просто в оригинале я очень хорошо помню что мечик тот совершенно бесполезен уже на среднем этапе.

Да, это НВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только стоит сразу уточнить, что именно стилем первой части врат бальдура, не второй(:

С обоими. Потому что пока все идет к тому, что открытый мир это просто более большие локации,в которых мы можем зайти погулять когда захотим, а не по велению сюжета. Не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поделят большую карту на несколько локацый бежишь бежишь раз загрузочка на пару секунд и дальше побежал (лично моё мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поделят большую карту на несколько локацый бежишь бежишь раз загрузочка на пару секунд и дальше побежал (лично моё мнение)

Сообщали только то, что просто уйдут от "кишок" к большим картам локаций вроде BG, например, вот только к какой части это будет ближе, вернее насколько их исследование/открытие будет зависеть от сюжета, не говорили. И что в плане исследований будут стараться приблизиться к скуриму, то есть в отличие от БГ размажут элементы по локациям чуть сильнее, я так это по крайней мере понимаю(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неа)) был бы сюжет - все остальное можно было бы вытерпеть.

хоук вышел...не харизматичным что ли. Не хотелось возиться с его проблемами. Так пробежались...тут побили, здесь чегойто подобрали, там что-то разрулили. Но не зацепил

ну нет=)) на мой вкус это мазохизм.

я тут после годичного перерыва еле-еле второй раз вытянула, ибо скучен безмерно и затерт предыдущим прохождением до дыр.

ЗЫ во избежании вопроса "что я делаю в этой теме?"

мы все здесь благодаря ДАО : и те, кому больше нравится Хоук, и те, кто душой остался с СС. Ориджинс -мать вселенной Тедас. :martini:

каждому свое) мне нравилось, да ДАО несомненно лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

warlok, с перечисленными персонажами минимум взаимодействия. А вокруг одни тумбочки бродят. Про напарников вообще молчу, это больная тема. А про сложность не надо заливать. Сами попробуйте ее выкрутить на максимум. Вместо 20 фаэрболов на дракона будет 40. Огромная разница, угу.

Улыбнуло.))

А какой смысл эксплорить в Скайриме? Кроме мусора, что вы можете найти в однотипных данжонах, в конце которых всегда есть лестница на первый этаж? Новый клич? Среди полусотни этих вариаций ФУСРОДА лишь 5, или около того реально полезны.

Какой смысл? Да просто бродить и искать приключения, вот вам весь смысл, этого мало? Вам, наверное, да. Я сам любитель классного и закрученного сюжета, но повторюсь, игры Беседки заточены под следующие аспекты: исследование локаций (однотипны они или нет - издержки дизайна и сюжетной составляющей, коей серия ТЕС не особо блистает), самый проработанный ЛОР на моей памяти, ни одна РПГ не запомнилась мне историей мира, как мир The Elder Scrolls.

Сюжет никогда не был их сильной стороной, они делали игры такими, что сюжет не играл особой роли никогда. Хорошее ли это совмещение "так себе" сюжета + исследование мира - я не знаю, но меня устраивает, альтернатив кроме Готики и еще не вышедшего Ведьмака 3 я пока не вижу, последний еще не известно каков будет.

Изменено пользователем Warfare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой смысл? Да просто бродить и искать приключения, вот вам весь смысл, этого мало? Вам, наверное, да. Я сам любитель классного и закрученного сюжета, но повторюсь, игры Беседки заточены под следующие аспекты: исследование локаций (однотипны они или нет - издержки дизайна и сюжетной составляющей, коей серия ТЕС не особо блистает), самый проработанный ЛОР на моей памяти, ни одна РПГ не запомнилась мне историей мира, как мир The Elder Scrolls.

Сюжет никогда не был их сильной стороной, они делали игры такими, что сюжет не играл особой роли никогда. Хорошее ли это совмещение "так себе" сюжета + исследование мира - я не знаю, но меня устраивает, альтернатив кроме Готики и еще не вышедшего Ведьмака 3 я пока не вижу, последний еще не известно каков будет.

История самого мира во многих играх хорошо проработана, а вот насчет плюсов Скайрима, походу я не фанат, так как , как раз эти плюсы для меня практически не играют роли, разве, что самую малую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История самого мира во многих играх хорошо проработана, а вот насчет плюсов Скайрима, походу я не фанат, так как , как раз эти плюсы для меня практически не играют роли, разве, что самую малую

Наверное это великая тайна, но не обязательно быть фанатом, чтобы что-то нравилось, а что-то нет, любят же многие списывать на "фанатизм".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное это великая тайна, но не обязательно быть фанатом, чтобы что-то нравилось, а что-то нет, любят же многие списывать на "фанатизм".

я ничего не списываю, то, что я сказал имелось ввиду как дело вкуса, кому, что нравится, фанатизм это другая степень , не стоит меня в этом упрекать, не имею привычки приписывать кому-то, что-то если такого не вижу, а если не так меня понял, то не стоит мне приписывать чужие заслуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ничего не списываю, то, что я сказал имелось ввиду как дело вкуса, кому, что нравится, фанатизм это другая степень , не стоит меня в этом упрекать, не имею привычки приписывать кому-то, что-то если такого не вижу, а если не так меня понял, то не стоит мне приписывать чужие заслуги.

Либо стоит изъяснятся корректнее. Выглядело так, будто только фанату вселенной мог понравится Скайрим, но не суть, не принимайте близко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравился Скайрим, но Dragon age другая игра и большой открытый мир ей не нужен. Нужны нпс, которые ночью спят, а днем ходят на работу, Нужны более свободные в плане передвижений локации. Но бесшовный мир ей не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если они смогут сделать такой же достаточно свободный мир и при этом сохранят подачу сюжета в своих лучших традициях, то будет новый хит. Скайрим + ДАО = Да3, вот бы было здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скайрим - это скайрим, Будет лучше, если Драгон эйдж останется Драгон эйджем, пусть и с большими локациями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скайрим - это скайрим, Будет лучше, если Драгон эйдж останется Драгон эйджем, пусть и с большими локациями

Полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скайримовский компас в демонстрации пре-альфы на PAX Prime убил.

Моё мнение о Bioware падает всё ниже и ниже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скайримовский компас в демонстрации пре-альфы на PAX Prime убил.

Моё мнение о Bioware падает всё ниже и ниже...

Ну этот компас все таки лучше подходит к большим локациям, чем мини карта из DAO и DAII. Представляешь, идешь ты по пустыни и заблудился. Смотришь на мини карту, а там пуста. Компас лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...