Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Minsc

Dragon Age 3 будет похожа на Skyrim?

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare пока официально не анонсировала продолжение в рамках вселенной Dragon Age, но сомневаться в выходе третьей части игры не приходится. О том, какой может стать Dragon Age 3, рассказал директор канадской корпорации Рэй Музика. В интервью журналу Wired он отметил, что разработчики проекта остались в восторге от открытого мира The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором они черпают вдохновение для новой части Dragon Age.

089965.jpg

Как отметил Рэй Музика, компании BioWare очень нравится новый продукт Bethesda, и разработчики тщательно изучают мир Skyrim. Помимо пятой части The Elder Scrolls, создатели Dragon Age 3 ориентируются на пожелания и замечания покупателей двух предыдущих проектов BioWare. Почти все геймеры и обозреватели положительно приняли первую Dragon Age, но вторая часть проекта получилась очень противоречивой, чем заслужила волну критики в свою сторону.

Ничего конкретного Рэй Музика о Dragon Age 3 не рассказал. Ранее в интернете появлялись слухи, что в игре будет реализован многопользовательский режим.

Ссылка на оригинальную статью: http://www.wired.com...12/dragon-age-3

Как вы относитесь к этой новости? Хорошо это, плохо?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, когда Рикке толкала речь, стоя на стене горящего Вайтрана, меня пронимало до костей, несмотря на нулевой уровень режессуры. Или когда от дракона по Хелгену бежала. Или в Маркате, когда мужчина неоходанно накинался с ножом на женщину. Или когда в Виндхельме убиваешь Ульфрика. Нет, режессура никакая, участие героя ограничивается двумя-тремя фразами, но диалоги неписей хороши...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, тогда CRPG) Классическое понимание CRPG. Личность таки есть, просто она больше выражена в свободе действия, т.е. человек выбирает чем хочет заниматься, тогда как в том же Невере идет больше упор на выражение мыслей и поступков человека. Т.е. в ТЕС личность больше реализует себя как одиночка, тогда в других играх больше как социальный объект.

Тогда уже серия Цивилизация - ролевая игра. И гораздо сильнее, как ролевая игра, чем серия ТЕС, там даже прокачка своей цивилизации уже есть. Ролевая игра начинается и заканчивается социальным взаимодействием. Всё остальное - элементы приключения. Важный элемент, поскольку ролевая игра в приключения это нечто другое, чем скажем ролевая игра в дочки-матери. Но всё таки приключения к собственно ролевой игре прямого отношения не имеют.

Я даже скажу сейчас весьма неожиданную вещь. Ролевая система - это костыль, к самой ролевой игре отношения не имеющий. Зачем он нужен был в настолке? Что бы определить успешность того или иного действия, которое симулировать в настольной игре было невозможно. Все социальные отношения в конце концов сводятся к личному мастерству отыгрыша игрока сидящего за столом. А зачем система в ТЕС, если это ролевая игра? Игра от первого и третьего лица я напомню. Успех боя можно реализовать фехтованием, успех в социалке - выбором правильного варианта в диалоговом окне. Какое отношение развитие персонажа в ТЕС имеет к собственно ролевой игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тогда уже серия Цивилизация - ролевая игра.

Если уже сильно уходить в теорию, то абсолютно все игры по сути ролевые потому что в качестве обязательно условия всегда имеют определенные правила, под которые человек подстраивается, образуя таким образом роль. Т.е. в Старкрафте мы игрем роль командующего, в Цивилизации роль правителя или даже бога и т.д.

Ролевая игра начинается и заканчивается социальным взаимодействием. Всё остальное - элементы приключения. Важный элемент, поскольку ролевая игра в приключения это нечто другое, чем скажем ролевая игра в дочки-матери. Но всё таки приключения к собственно ролевой игре прямого отношения не имеют.

Все таки ограничивать ролевую игру только социумом имхо несколько узковато. Прежде всего оттого, что суть ролевой игры-проецирование каких то элементов жизнедеятельности человека в ином измерении, например в мире компьютерной игры, и так как человек живет не только как часть общества, но и просто как особь вида Homo Sapiens, то ему присущи еще и животные формы выражения своего Я, как например те же приключения.

Я даже скажу сейчас весьма неожиданную вещь. Ролевая система - это костыль, к самой ролевой игре отношения не имеющий. Зачем он нужен был в настолке? Что бы определить успешность того или иного действия, которое симулировать в настольной игре было невозможно.

Разумеется, ситуация с ролевой системы сходна с причиной зачем изобрели цифры для счета.По сути их нет в реальном пространстве, но для подсчета, точнее для его удобства были придуманы цифровые обозначения предметов в пространстве. Также и с ролевой системой. Это же кстати и ответ на то зачем ролевая система ТЕС- для того чтоб было проще обозначать процессы отыгрыша человеком своих выборов того чем ему заниматься, будь то махание мечом и решения проблем силовыми методами или стать дипломатом и уговаривать всех. Т.е. функции тех же цифер в нашем мире.

И надо таки лавочку сворачивать, иначе и тут начнут модераторы наказывать за оффтоп.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, когда Рикке толкала речь, стоя на стене горящего Вайтрана, меня пронимало до костей

Нет, естественно есть какие-то моменты. )) Как и игры DA тоже не сказать, чтобы совсем безнадежны в отношении sightseeing, при всем вышесказанном в том же Киркволле есть на что посмотреть, пусть даже он выглядит скорее как концепт самого себя. Но при непосредственном сравнении—... Так скажу: если они хотя бы приблизятся к уровню Bethesda в этом отношении, то будет уже совершенно иной уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragon Age 3 будет похожа на Skyrim?

Не дай бог! Унылее игру еще поискать надо.

Я вообще удивляюсь тому, сколько сил вложено на создание и раскрутку такой посредственной игры.

И как бы не защищали ее фаны, ну нету у нее души, не-ту. Не цепляет она, так как зацепила в свое время DAO.

Subiektivshina everywhere!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уже сильно уходить в теорию, то абсолютно все игры по сути ролевые

Это смотря в какую теорию уходить. Если я сильно уйду в теорию, на компьютере останется только одна ролевая игра.

Все таки ограничивать ролевую игру только социумом имхо несколько узковато. Прежде всего оттого, что суть ролевой игры - проецирование каких то элементов жизнедеятельности человека в ином измерении

Ролевая игра ограничивается только социумом уже по определению. Прежде всего оттого, что суть ролевой игры - это создания некой выдуманной личности, со своим характером, желаниями, слабостями и опытом, и взаимодействие её с другими такими же личностями созданными другими игроками и мастером. Иначе в самом деле любая игра - ролевая.

Это же кстати и ответ на то зачем ролевая система ТЕС- для того чтоб было проще обозначать процессы отыгрыша человеком своих выборов того чем ему заниматься, будь то махание мечом и решения проблем силовыми методами или стать дипломатом и уговаривать всех.

Это всё можно делать и без ролевой системы. Её отмена выбор не ограничит никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ролевая игра ограничивается только социумом уже по определению. Прежде всего оттого, что суть ролевой игры - это создания некой выдуманной личности, со своим характером, желаниями, слабостями и опытом, и взаимодействие её с другими такими же личностями созданными другими игроками и мастером. Иначе в самом деле любая игра - ролевая.

А почему только социумом? Человек в своей жизни ведь взаимодействует не только с обществом и другими людьми, но и с объектами живой и неживой природы, несуществующими персонажами и прочими. И взаимодействует не только как физический контакт, но и как полноценная личность, поэтому все таки ограничение себя рамками социума узко для определения ролевой составляющей, она несомненно самая значительная часть, но не единственная. И именно отсюда и вытекает то что абсолютно все игры по сути ролевые, т.к. они обозначают какую-то конкретную личину, в которую человек хотел бы вжиться.

Это всё можно делать и без ролевой системы. Её отмена выбор не ограничит никак.

С этим никто не спорит можно конечно, также как и без цифр или письменности, ведь букв же в реальности нет, они выдуманы для обозначения звуков. Но с ними проще, они придуманы для упрощения процесса понимания того или иного действия. Также и с ролевой системами. Только разница что ролевая система ТЕС больше рассчитана на обозначания человека как представителя вида Homo Sapiens, т.е. меньше акцента на его личностные и общественные черты, а система того Невера больше именно как общественного представителя. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему только социумом?

По определению.

Человек в своей жизни ведь взаимодействует не только с обществом и другими людьми, но и с объектами живой и неживой природы и прочими.

Но только симуляция взаимодействия с другими людьми, без заранее написанного сюжета и результата, называется ролевой игрой.

а система того Невера больше именно как общественного представителя.

Пример неудачный, в этом смысле я пуританин. Я никогда не смотрю на систему. Не система определяет что является ролевой игрой. И не считаю первый Невер и первый аддон к нему ролевой игрой. Ролёвка появляется только во втором аддоне.

Если например взять Скайрим и выкинуть оттуда ролевую систему, добавить фехтование и систему воровства из серии Вор, а так же диалоги качества Томента, то я буду считать это ролевой игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Трактор, тебя куда-то не в ту степь понесло. ) Требованиям, которые ты выдвинул, уловлетворяют дай бог две-три игры вроде фоллаута и арканума. Лично я предпочитаю считать столбом РПГ принцип "трёх У", а в Скайриме они худо-бедно, но реализованы.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трактор, тебя куда-то не в ту степь понесло. ) Требованиям, которые ты выдвинул, уловлетворяют дай бог две-три игры вроде фоллаута и арканума.

И немедленно выпил. :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если например взять Скайрим и выкинуть оттуда ролевую систему, добавить фехтование и систему воровства из серии Вор, а так же диалоги качества Томента, то я буду считать это ролевой игрой.
Будет экшен-адвенчура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет экшен-адвенчура.

Да ладно? :laugh: Неужели так трудно мыслить не по шаблонам. Знаешь ли ты, друг мой, что существуют ролевые игры вовсе без ролевой системы? Например у нас на форуме одной из них посвящёны несколько подразделов. Мафия называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите меня, что спровоцировал столь бурную реакцию на свои слова.

Ну да, Скайрим мне не понравился, хоть и ждал и потом покупал его с большим нетерпением. Просто это оказалась не моя игра и я выразил свое мнение.

Честно читать вас было очень интересно. В споре, как говорится, рождается истина. И она, я чувствую, где-то рядом.

Мы даже можем родить концепцию идеальной игры, но увы это невозможно будет осуществить, как бы нам этого не хотелось.

Поэтому существуют разные игры для разных людей.

I'm sorry.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например у нас на форуме одной из них посвящёны несколько подразделов. Мафия называется.

Слышал. Какая жалость, что к видеоиграм это все имеет весьма посредственное отношение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не хотелось бы игру похожую на Скайрим, Скайрим уже есть, сюжет упороли инновационной системой Radiant Story, которая должна была стать спасительным крючком для коротких и скудных сюжетных линий (за некоторым исключением), но стала грузом, тащущим на дно своей раздражительностью, однообразностью и скудностью сюжета квестов. Надеюсь с этим аспектом экспериментов не будет...

Надеюсь этот многопользовательский режим будет хотя бы похож на кооператив, а не ммо какое нибудь, ибо это будет плевком в фанатов, для меня сразу мимо.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет... если в рпг будет создавать товарищ Трактор, это будет МЕ: хороший сценарий, не безликие герои, "фехтовальная" система...

Скайрим просто убог своими квестами и диалогами, толко в ДА2 такие же квесты и диалоги + навязанный персонаж. Но в Скайриме вы сами задаете желания и поведение персонажа, отвечаете на события, отыгрываете свою роль, своего аватара, в ТЕС мир не вертится вокруг героя, в нем вы сами должны поработать, что бы стало интересно... весьма прискорбно, что ваш персонаж получился безликим (думаю понятно к чему это я).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

C 8 Марта вас, милые дамы, фанаты Dragon Age!

Возможно, что ровно 2 года назад кто-то из вас получил в подарок DA2.

Возможно, что ровно через год кто-то из вас получит в подарок DA3.

А что же подарить вам в этом году?

А ведь сейчас, в марте, вышло или выйдет много игр, которые будут интересны женской половине, это и SimCity 2013 и StarCraft II.

Но я подарил своей девушке ключ на Tomb Raider, релиз которой состоялся три дня назад.

Она довольна как слон, теперь от компа не отлипает.

И еще я ее завтра пригласил в театр, а сегодня в кафе.

Вот теперь не знаю получится ли все это осуществить.

Как ее оторвать от компьютера?

Изменено пользователем o00oalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, конечно, но это малясь не та тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я очень люблю серию ТЕС, правда. Но вспоминаю тамошних нпц и сопартийцев, и только грустная улыбка возникает. А ДА и вообще игры Биоваров я люблю именно за них, поэтому скайримского варианта совсем не хочется. А "всего вместе, побольше и можно без хлеба" не будет точно - вспомните как урезали диалоги с нпц в ДА 2 из-за озвучки Хоука. Отсутствие открытого мира я как-нибудь переживу - серия ДА им никогда не славилась и ожидать мне его не с чего. А вот болванчиками буду сильно расстроена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болванчиков они не сделают точно. Потому что история и персы-- это основное на чём держатся биовари. Они могут сделать только два варианта ответов, ограничение по полу и классу для главного героя, несменяемое оружие и броню, однако колоритный романсы и персонажи останутся. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, и с этими персонажами будет два-три диалога за игру, дабы окупить остальное. Но, может, я просто пессимист, а на самом деле они всё сделают в лучшем виде так, что все скептики будут кусать локти. Надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне, ДА2 показал, каковы приоритеты биоварей. Они могут сделать хреново всё, но сюжет с героями будут на уровне. Скорее нужно бояться, что дадут киношку с минимумом интреактива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему пора и эту тему закрывать. Треш пошел и здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему пора и эту тему закрывать. Треш пошел и здесь.

А чего бояться-то. Пусть люди общаются, слава богу никто никого не оскорбляет и на личности не переходит. По мне - так хорошо что форум живет, а то в ожидании DA3 сдохнуть можно от скуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Скайриме с сопартийцами и другими npc была проблема с проработанностью характера персонажа.Конечно не стоит придираться к какому нибудь дровосеку из деревни. То ли дело в Fallout( первых двух и new vegas)там всё намного лучше, там и квесты они дают, и характер у них проработан в какой то степени. В Skyrim мир открытый, а в DA это карта, причем это одновременно минус и плюс игры. Плюс это некоторые места, которые связаны с квестом, с сопартийцами или др. Минус в том, что все эти встречи по большей части сводятся к драке с врагом. Bioware нужно взять открытость мира и красоту Скайрима, механику боя из Ведьмака 2, а сюжет как в DAO.

Изменено пользователем SOAG tnFOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...