Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Музыка Dragon Age: Inquisition

  

224 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы оцениваете работу Тревора Морриса?

    • Замечательно. Новые мотивы серии очень ей подходят.
      150
    • Хорошо. Музыка отлично ложится на игровые моменты, но местами хотелось иного.
      48
    • Средне. Некоторые композиции нравятся, некоторые нет.
      19
    • Плохо. Нет синхрона с происходящем на экране. Раньше было лучше.
      5
    • Ужасно. Лучше бы оставили прошлых композиторов.
      2


Рекомендуемые сообщения

(изменено)


559_1r130731_morris_004.jpg


Итак, новым композитором Инквизиции стал Тревор Моррис. Он не стал опираться на прошлые мотивы серии, а написал новый саундртек. Удалось ли ему найти музыкальный стержень для серии, или раньше было лучше?


Результаты изначального опроса:

Кого бы вы хотели видеть в качестве композитора для третьей части?

  • Только Инон Зур! Зачем менять хорошего композитора? (126 голосов [29.10%])
  • Только не Инон Зур! Испортил обе части своей музыкой! (4 голосов [0.92%])
  • Нужна "свежая кровь". Пусть пригласят новых композиторов. (71 голосов [16.40%])
  • Рамин Джавади. Без вариантов. (24 голосов [5.54%])
  • Да хоть Стас Михайлов! Главное штоб графа чоткая была! (21 голосов [4.85%])
  • Компромис - усилить Инона Зура новым соавтором (187 голосов [43.19%])

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ходят слухи, что это будет Хулик, но все это - в т.ч. и пенсия Зура - пока вилами на воде написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никогда не была в восторге от Зура. Да, у него были удачные моменты, но в основном - тягучие мелодии, которые сложно слушать отдельно, без игры. Музыка к МЕ, например, мне нравится больше. Я таких людей называю "крепкими ремесленниками". Большинство композиторов хуже, но бывают и лучше.

Кроме того, его саундрек ко второй части во многом был копипастом композиций из первой игры. И все свое личное недовольство по поводу качества он аргументировал тем, что в Bioware ставят слишком жесткие сроки. Возможно, это и так, даже скорее всего. Но после такого прилюдного демарша не стоит обижаться, если тебя не позовут на следующий проект (к чести Зура, он вроде бы и не обижается).

Резюмирую: не самое лучшее качество, не самое верное поведение (в корпоративном плане). Вполне логично, что его решили заменить. Фишкой серии его композиции не стали - они вполне соответствовали уровню проекта ААА-класса, но чтобы назвать их культовыми, нужно быть совсем упоротым фанатом.

В принципе, я скорее рада этой новости, чем нет. Думаю, найдут лучше.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме того, его саундрек ко второй части во многом был копипастом композиций из первой игры.

"Во многом"? Там использованы некоторые темы фракций, но в основном музыка никакого отношения не имеет к композициям первой части (чему относительно combat score можно лишь порадоваться).

после такого прилюдного демарша не стоит обижаться, если тебя не позовут на следующий проект

Вот была же охота на ровном месте выдумывать целую драму, а. Замена специалиста—обычное дело, зачем вычитывать между строк то, чего там попросту нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может Циммера наняли. Он сейчас вездесущ. И в фильмах и в играх. Хотя тот уже зациклился на своих старых работах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новость пока не радует. Радоваться коту в мешке как-то глупо. Но с музыкальным сопровождением у БВ особых грехов не было.

Зура будет не хватать. Но

Надеюсь, они знают, что делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Музон должен быть такой.

Заводная песенка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Циммера больше эпика по мне чем у Зура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В добавок о протеже. Вспомните Стива Яблонски и его саундтрек к трансформерам. Вполне себе ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взяли и изругали Циммера. Как будто уже мало того, что точно известно о его участии, так еще и сэмплы в товарных количествах прослушаны и ясно: усреднил, собака, до пресной "голливудщины" (так говорите, будто голливуд синоним бездарности, а вам подавай продукт для ценителей, известный на планете считанным тысячам). Что он вам плохого сделал, люди?

Я, допустим, из того, что слышал, тоже не могу ничего циммеровского представить в качестве сопровождения DA. Соответственно, не считаю (со всеми оговорками) его подходящим на роль. Но корячить из себя на таком основании эстета и меломана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я мог пропустить такое зрелище.

По теме-проблема Циммера в том, что его в силу своей специфики, а именно того, на чем он специализируется я боюсь что его КПД будет не больше чем у Зура, где-то процентов 10. Просто я вижу, что Зур для ДАИ может сделать нормально отдельные темы Орлея на основе стиля из Песни и Марки, а Циммер разве что финальный эпик баттл трек ну и что-нибудь до ужаса драматическую сцену, типа сцены смерти матери Хоука. Отсюда вытекает вполне логичный вопрос зачем брать Циммера, если его работу,т.е. писать эпик, могут сделать и другие композиторы, не такие затратные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы и здесь нашли тему для бессмысленного спора. Поздравляю. Победители выиграют бан надолго, если продолжите в том же духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я мог пропустить такое зрелище.

По теме-проблема Циммера в том, что его в силу своей специфики, а именно того, на чем он специализируется я боюсь что его КПД будет не больше чем у Зура, где-то процентов 10. Просто я вижу, что Зур для ДАИ может сделать нормально отдельные темы Орлея на основе стиля из Песни и Марки, а Циммер разве что финальный эпик баттл трек ну и что-нибудь до ужаса драматическую сцену, типа сцены смерти матери Хоука. Отсюда вытекает вполне логичный вопрос зачем брать Циммера, если его работу,т.е. писать эпик, могут сделать и другие композиторы, не такие затратные.

Вот мне нравится когда люди начинают корчить из себя знатоков и говорить что кто-то сможет написать музыку\сюжет\прочее, а кто-то не сможет. И это не столько сейчас речь о Хансе, Джавади и т.п. Вообще во всем.

Берут в режиссеры фильма парня, который еще не занимался таким родом фильмов, все начинают корчить из себя черт знает кого и говорить что он ничего не сможет, не потянет, "и вообще о чем думали разработчики?". Меняют главного сценариста, который писал хорошие сценарии, но ни в том жанре и все начинают хейтерить что он вообще какашка, ничего не умеет (перечисляют все смертные грехи стараясь как можно более извращенно показать на сколько он плох, унизить его). И плевать этим людям что он не в очередном трешаке засветился, а в большом фильме(или игре), в который еще умудриться попасть нужно, ведь он не единственный сценарист в Голливуде(индустрии). Тоже самое с композиторами.

Но знаете что самое интересное? Потом все хейтеры начинают вопить в один голос (когда продукт выстреливает благодаря этому\этим новому\новым человеку\людям): "я всегда знал что он хороший вариант и правильно разработчики поступили взяв его, он действительно крут не то что ваши (имя любого другого человека который не попал в работу над картиной)".

Все, я тут закончил, больше не буду (это к модераторам обращение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дэвид Гаррет кстати сыграл орлесианскую мелодию. У меня Орлей ассоцииируется со скрипками - изящно, но в то же время драматично и трагично.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дэвид Гаррет кстати сыграл орлесианскую мелодию. У меня Орлей ассоцииируется со скрипками - изящно, но в то же время драматично и трагично.

Полагаю, лучше использовать музыку(или в стилистике) барочных французских композиторов.

Помимо скрипки, виола да гамба/виолончель и лютня вполне подходят к образу. По крайней мере я представляю музыку Орлея именно такой...

Но можно взять и что-нибудь из ренессанса:

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

отличная подборка, но это все вполне в стиле Зура

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из музыки ДА2, мне нравится эта омпозиция.

http://youtu.be/_5zBIU-EROI

Изменено пользователем Tiger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К размышлению.

Производители видеоигр заморачиваются на композиторов, дирижеров с оркестрами. Но сколько они могут записать треков для одной игры, 10 ну максимум 20? В итоге на пятом часу игры тебе известен весь саундтрек и наступает момент, когда просто отключаешь музыку, потому что становиться невыносимо слушать одно и тоже. А в РПГ с открытым миром это ощущается особо остро, т.к. эти игры рассчитаны на десятки часов похождения.

А ведь можно запилить неслабый музыкальный движок в игру, который будет генерить музыку по заданным параметрам и не даст соскучиться игроку, ну или по крайней мере будет разнообразить пребывание в открытом мире игры, которым нас обнадеживают разработчики Dragon Age 3.

Я ни в коем разе не умаляю достоинства живой музыки, она обязана быть в дорогих видеоиграх. Но качество современной профессиональной электронной музыки уже вплотную приблизилось по качеству звучания к живым инструментам. И имея такое относительно недорогое средство звукового наполнения видеоигр, грех им не воспользоваться.

Среди многообразия музыкальных движков выделяется один довольно необычный проект Animusic, который привлекает внимание прежде всего своей визуальной составляющей. Кто еще не слышал/не видел, прошу ознакомиться.

Изменено пользователем o00oalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не надоедает

Хотя безусловно это было бы круто, но ведь нужно решить еще и проблему соответствия музыки и происходящего на экране. Сколько кода писать надо.... Это вам не записать несколько треков и подставлять их под повторяющиеся игровые ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Понятно, что нужно будет поработать, чтобы воплотить подобное в жизнь. Но согласись - это было бы прорывом, новым этапом в развитии аудио-наполнения видеоигр.

PS: А может они уже используют эту технологию?

Изменено пользователем o00oalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, что нужно будет поработать, чтобы воплотить подобное в жизнь. Но согласись - это было бы прорывом, новым этапом в развитии аудио-наполнения видеоигр.

PS: А может они уже используют эту технологию?

Сомневаюсь. Они то графику не хотят улучшать потому что придется расширять штат работников. А значит и копий больше продавать. А если они не продадутся? У компаний банально нет средств на такие эксперименты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сомневаюсь. Они то графику не хотят улучшать потому что придется расширять штат работников. А значит и копий больше продавать. А если они не продадутся? У компаний банально нет средств на такие эксперименты.

Это да, им бы хоть в тех-нормативы 2014ого уложиться.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу вот этого. Теперь очевидно, что DICE работают над звуком третьей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу вот этого. Теперь очевидно, что DICE работают над звуком третьей части.

Или BioWare научились у них паре новых трюков. Должны ж у них быть свои спецы и техника, у DICE все ж таки и свои дела есть, не мальчики на побегушках. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...