Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Corvalol

Прихожанином какой "церкви" вы являетесь?

  

551 пользователь проголосовал

  1. 1. А ты, в какую "церковь" ходишь?)))

    • Только истинный Intel, никакой красной ереси!
    • Только один брэнд в этом мире- это AMD! И Radeon пророк его!
    • Главное, чтобы игры бегали и комп не глючил, все остальное- от лукавого!
    • Не знаю, о чем вы? У меня православный Mac.
    • Процессор- только Intel, а видео любое- хоть Радеон, хоть ДжиФорс.
    • Видео - только nVidia, а процессор любой - хоть Интел, хоть АМД
    • Только nVidia в связке с Intel спасет этот мир!
  2. 2. Какие "винчестеры" вы используете?

    • Seagate
    • Western Digital
    • Samsung
    • Hitachi
    • Классический, с емкостью магазина на 15 патронов
  3. 3. HDD vs. SSD (за и против)

    • Только HDD
    • Только SSD
    • SSD+HDD - идеальное сочетание!
    • Что значат все эти заглавные буквы?
  4. 4. Операционная Система

    • WindowsXP - а, че? мне хватает...
    • Vista (x86-x64) - вы так же любите БДСМ, как люблю его я?
    • Windows 7 (x86-x64) - стабильность "ХРюшки", изящество "Виськи"
    • Linux (в посте указать предпочитаемый дистрибутив) - без слов
    • MacOS - да, я такой...
    • х86 - самые лучшие и проверенные системы!
    • х64 - прогресс не остановить!
    • Другое (указать в посте)


Рекомендуемые сообщения

cosplay_01.jpg

Вопрос старый, суровый и праздный: Интел vs. АМД? nVidia vs. AMD? А не все ли равно? Тем не менее тема не избывна... оказывается, что не все равно. Или это признак узколобости? Или же верность брэнду на чем-то основана? Какие жесткие диски вы используете? Преимущества и недостатки HDD, SSD, обсуждаем RAID-массивы, производителей. Ну, и конечно же, "операционки" - 32-бит vs. 64-бит, "пингвин" против всего этого продажного мира! Или не против?

П.С. просьба, не скатываться в унылый троллинг и аргументировать свою позицию, не указывая оппоненту на его близкородственные связи с двурогими парнокопытными :relax:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на плате 350 отрубились 3 порта на задней панели и сдох контроллер фронтовых юсб...
сижу страдаю че брать, 450мах или таки терпеть до 550 серии ради ген4 писиай...че делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Hells сказал:

у меня на плате 350 отрубились 3 порта на задней панели и сдох контроллер фронтовых юсб...
сижу страдаю че брать, 450мах или таки терпеть до 550 серии ради ген4 писиай...че делать!

Если с хабом оставшиеся USB работают, то лучше терпи до B550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Shiala сказал:

терпи до B550

я вот недотерпел и случайно так получилось что и 3600 и мортар купил чуть ли не по самой низкой цене что они продавались. через пару недель проц добавил в цене почти 5к и мать 2. только память не успел по низкой цене взять(хочу 32гб двухранговых микрон e-die).

а щас думаю стоит уж дождаться 550. может на них еще и 5000 серия поедет, если она таки на ам4 будет(хотя скорее всего будет уже на ам5), да и pci-e 4 нифига не помешает.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почем взял 3600 кстати. 
я тут себе тоже заказал на смену 1200 его. взял за 13000 оем + 3 за би кваит! пьюр рок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Hells сказал:

. взял за 13000 оем + 3

ну значит цена снова упала =) хотя в том же днс\ситилинк он на касарь дороже сейчас.

1234.png.b9b8580c45ee43081e4a3c8d24836d7e.png

вот только мать уже снов пропала с продажи и последняя цена не айс вообще

12345.png.0d5ebe378809b0876be33203a514f796.png

(было и по 9к+)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, leetSmithy сказал:

Отличная новость!

ага, я на прошлой странице уже порадовался, два раза  =)

8 часов назад, leetSmithy сказал:

Блин, нигде не могу крушалы 3600 найти :/

https://www.dns-shop.ru/product/87c0b90b5f641b80/operativnaa-pamat-crucial-ballistix-white-bl2k16g36c16u4w-32-gb/

агонь цена правда на комплект в 32гб и хрен знает что за чипы там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dftm1 Я слоупочу, это возраст :D А в ДНС да, цены какие-то совсем безумные. А чипы в этих крушалах те же → E-Die

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, leetSmithy сказал:

Вот и повод сменить камень. Блин, нигде не могу крушалы 3600 найти :/

С такими запросами как у тебя, пора уже на Threadripper собирать кэш xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наконец дошел проц, воткнул, настроил. 
4.13 бустит и все. память с профиля 3400 не берет 3400. 3200 вроде полет нормальный. грешу на свою убогую В350 прайм. 
но в целом отлично, тарков перестал тупить в перестрелках, да и работа КАД стала быстрее) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 @Hells Какой камень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Hells сказал:

4.13 бустит и все.

напруга какая при таком бусте ? у 3600 оочень большой разлет по удачности проциков. некоторые еле 3,9 берут на напруге 1,3, а некоторые и 4,4 могут. на дефолтный буст это тоже оказывает влияние.

ты можешь попробовать поиграться со значениями PBO скаляр (дефолт 1) - расширяет приделы износа кремния.

можешь попробовать кинуть оффсет в минус.

можешь попробовать расширить лимиты по потреблению(сначала это попробуй).

 

и да проц не будет бустить на максимум в тяжелых задачах(частота может упасть и до 3,7), а в играх ну допустим в крайней ларке с загрузкой цп на примерные 50% 4100-4200 это нормальное явление)

кроме того буст зависит от температуры - если выше 60 максимума по частоте не будет и чем выше температура тем сильнее будет падение.

 

мой экземпляр может бустить до 4,4 через шаманства с PBO, но очень не долго и с напругами по 1,5В в пиках что приводит к быстрому нагреву и еще более быстрому снижению частоты.. я посмотрел на все это дело и поставил фиксированные 4,0 при 1,23В LLC1 (просаживает под нагрузкой -0,03 примерно). некоторые экземпляры могут на 4,1-4,3 работать при такой напруге)

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

3600 рязань у меня.
щас 4.2 вот взял на 1.37 вольтах. по температуре пока не видел выше 55 с моим кулером

вообще думаю пока играться не буду, дождусь уж новой матери на 550м чипсете, а там может и попушу до 4.5 

Изменено пользователем Hells

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что же, с обновой! :) Сам пока жду рефрешей, есть желание пощупать 3800XT, поскольку нет уверенности, что B450 от MSI полностью будет поддерживать Zen3, что бы там не вещали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
56 минут назад, Hells сказал:

щас 4.2 вот взял на 1.37 вольтах. по температуре пока не видел выше 55 с моим кулером

а чем тестировал? температура оочень смущает) запусти прайм95 смал фтт и проверь чтобы не падали ядра + смотри в хвинфо что-бы эффективная частота тоже не падала ниже 4,2 (1-3мгц допустимо).

по температуре нужно смотреть именно в хвинфо параметр CPU (Tctl/Tdie), а не то что там материнка репортит.

таких температур с такой напругой в принципе не должно быть даже под водой, они должны быть выше. скорее всего разгон-неразгон и проседает эффективная частота может даже ядра не все стабильны.

хотя как вариант у тебя очень слабый LLC  и сильно проседает напруга от того и темпертура низкая (но все равно мне она кажется слишком низкой если ты тестил чем то серьезным)

56 минут назад, Hells сказал:

а там может и попушу до 4.5 

это сверх оптимистично, к тому же повышать вольтаж дальше не стоит.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, dftm1 сказал:

это сверх оптимистично, к тому же повышать вольтаж дальше не стоит.

Ну вы зажрались, судари.
Вот такой расклад на 2600хэ: на напряжении 1.29В стабильно работает вплоть до 4.050ГГц. Повышаешь хотя бы на 25МГц → и необходимо уже 1.35В врубать для стабильности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, leetSmithy сказал:

Ну вы зажрались, судари.

я сижу на 4,0 с 1,23 и мне норм =)(а вот дальше вольтажи дико растут) я к тому что 3600 скорее всего не возьмет 4,5(даже сверх удачный, ну может быть под очень хорошей водой) и не стоит его мучать высокой напругой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня тут мозговой штурм на тему: шо выбрать.

Показать контент  
Написал вендору и удалось даже узнать, что оба комплекта собирают на одинаковых чипах, но из разной ревизии. Разница в стоимости небольшая. Но смущает скидка и тот факт, что 3600МГц на Zen+ заводятся через соло на барабан-бубне :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, leetSmithy сказал:

А у меня тут мозговой штурм на тему: шо выбрать.

если будешь продавать свои старые - напиши мне. правда пока у меня денех нет :rp_brc:, но возможно через недельку будут, возможно. (у тебя ведь 32гб комплект ? на микрон e-die?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, у меня 8х2 на Samsung B-Die
Patriot Viper 3200MHz (LGBT RGB) :react_sonic_pride:

Показать контент  

2051325967_.thumb.jpg.48d9f27dec41f51c6ae8e2006229733e.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не, тогда не надо, 8x2 не надо) у меня микроны d-die и так на 3200 пашут)

хочу две двуранговые по 16 плашки на микрон E-die

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои максимум разгоняются до 3533. Но там уже тайминги дурацкие 16-20-18-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, leetSmithy сказал:

Мои максимум разгоняются до 3533. Но там уже тайминги дурацкие 16-20-18-20

У меня 3600 по умолчанию с 19-19-19 - так что всё нормально для разогнанной памяти. Опухать надо в меру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@leetSmithy я вот обратил внимание на https://i2hard.ru/publications/24599/

только на 16гб версию Goodram Iridium Pro [IRP-3600D4V64L17/16G]

походу там Hynix C-die либо Е-die микроны, но точно неизвестно

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошли наконец Крушалы. Ну что, чипы те самые → D9VPP

Показать контент  

3600.thumb.jpg.77cef6e972d6e512f5829989fd6778c7.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...