Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Resident Evil 6

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

3dddd4d9ac4899b21b4d4cb2297383e2.jpg


Платформы: [PC] [XBox360] [PS3] | Жанр: Action
Разработчик: Capcom | Издатель: Capcom

Дата выхода: 2 октября 2012 (Xbox 360, PS3), 22 марта 2013 (PC)


Действие игры происходит в США и Китае через 10 лет после событий второй части серии. Радеющий о правде президент Америки хочет выйти на публику и рассказать общественности о том, что случилось в Раккун-сити осенью 1998 года. Не дав главе государства такой возможности, террористы обращают его в зомби. Пока Леон Кеннеди будет решать судьбу инфецированного президента, Крис Рэдфилд полетит в густонаселенный Китай, также изнывающий от масштабных биотеррористических атак.
Трейлер:

Скриншоты:

e355001cfbb4dd2ba4f4c932723beb93.jpg

f92fec78d94f507224d05c0b6f04dd98.jpg

faa17d0200cfa024f6fb60d56ea74d55.jpg

2134d5e3e8d627bbced69ee2ab58d35e.jpg

15457cd0c81f83dd2aeb2cde7df0dc9a.jpg

8fe3c1622a0ecea2328e4333652965d8.jpg

bae7d175d62c1919ddbacec0d1154024.jpg

e6886c4dc766ba2b37cf2a96705cae66.jpg

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смог вспомнить в кампании Криса тяжелых QE. Где и на что?

Вот у Ады один был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смог вспомнить в кампании Криса тяжелых QE. Где и на что?

Вытащить какую-то штуку из гиганта, чтобы его можно было убить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все я застрял. Кампания Криса, глава 2. Не могу пройти, так как не успеваю сделать квик эвент. Вот не успеваю я дергать контроллер и все тут. Перепробовал и на нормале и на новичке. Для меня непроходимо. Пробовал пройти вместе с кем-то по сети, но вот уже час как пытаюсь, но по разным причинам не выходит.

В общем, так как кампания Леона проходима, то гавном игру я назвать не могу. Однако остался неприятный осадок. Играть дальше не буду.

Попробуй купить скилл на быстрое освобождение из захвата. Он стоит всего пару тысяч очков. Я точно не уверен, но с ним у меня вроде QTE стали проще выходить. А так здесь QTE реально жесть, особенно там, где надо дергать стик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй купить скилл на быстрое освобождение из захвата. Он стоит всего пару тысяч очков. Я точно не уверен, но с ним у меня вроде QTE стали проще выходить. А так здесь QTE реально жесть, особенно там, где надо дергать стик.

Угу, были бы кнопочные я бы ложкой прошел. А вот со стиком. Спасибо за совет, завтра попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вытащить какую-то штуку из гиганта, чтобы его можно было убить.

Вроде гиганта можно и без QTE просто все время бить в открытое место, но я не пробовал.

Еще как совет когда начинается QTE левой рукой держишь джой, а правой дергаешь стик)

А так здесь QTE реально жесть, особенно там, где надо дергать стик.

Да, это местами просто ужс. Особенно, что QTE еще и вставляют очень негармонично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде гиганта можно и без QTE просто все время бить в открытое место, но я не пробовал.

Ну, на новичке я высадил в него все что было, но он не умер, у меня были скилы на пробивание и огневую мощь. Значит наверное нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде гиганта можно и без QTE просто все время бить в открытое место, но я не пробовал.

Не, ему эту хрень из спины надо обязательно вытащить через qte сначала.

Особенно, что QTE еще и вставляют очень негармонично.

Да вообще ппц - тут QTE трех разных видов, так что нужно сначала понять, что нужно делать, а потом еще успеть это сделать. Особенно в добиваниях это напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый жёсткий QTE был во время битвы с Симмонсом. Когда он в человеческой форме, к нему можно вплотную подойти и избить. Но, я даже не представляю, какой палец нужно иметь, чтобы так быстро долбить по X, наверное не менее 10 ударов в секунду. Ещё слава Богу, что он не обязательный.

А так, QTE, где надо крутить стики, самые трудные. Как уже говорил Dragn, надо держать джой левой рукой, а правой крутить стик. Я так приложил ладонь к стику и крутил.

Стоп. А разве есть скилл облегчающий QTE? Там вроде только скилл, облегчающий QTE при выходе из захвата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и говорю - вроде бы легче с ним стало в qte. Но может мне так только показалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и говорю - вроде бы легче с ним стало в qte. Но может мне так только показалось.

Нет, ты был прав. Оно облегчает. И сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ненавижу QTE во всех играх.

Изменено пользователем Корин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал "Agent hunt". Забавно, но на долго этого не хватит, ибо управление ужасное и топорное.

Пару раз помешал игрокам пройти левел и все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал "Agent hunt". Забавно, но на долго этого не хватит, ибо управление ужасное и топорное.

Пару раз помешал игрокам пройти левел и все)

Ты учитывай, что каждый раз как тебя убивают в нем из тебя почти 100% валиться спрей или иногда(если спрей не выпал) прочие лечебные вещички. Так что можно сказать ты помогаешь игрокам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал "Agent hunt". Забавно, но на долго этого не хватит, ибо управление ужасное и топорное.

Пару раз помешал игрокам пройти левел и все)

Устанаком дают порулить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то прошел игру. Игра на самом деле очень классная, идея с несколькими пересекающимися кампаниями реализована здорово - позволяет действительно взглянуть на происходящее с разных углов. В этом плане особенно понравилась 4-я кампания, где в моменты пересечения с другими сюжетными линиями наблюдаешь других персонажей как бы со стороны, когда они "не подозревают" о твоем присутствии. В общем, подача сюжета выполнена на 5+, но при условии полного прохождения игры.

А теперь о грустном, об этом самом прохождении. Игра проходится тяжело. Дело тут не в сложности, а, во-первых, в отсутствии нормальных сейвов - сейвит даже далеко не на каждом чекпоинте, приходится доигрывать главу до конца, чтоб уж наверняка, а это час-потора минимум. Во-вторых, идиотский qte, из-за которого я умирал немыслимое число раз только потому, что не успевал нажать нужную кнопку. Камера, сбивающая с толку в тех моментах, когда нужно от кого-то убегать - в результате перс, упирающийся носом в стену и опять смерть. Очень кривой ближний бой. В свете всего этого первую кампанию я проходил почти через силу, очень тяжко было играть в это. Поэтому кампания Леона меньше всех понравилась. Дальше вроде пободрее пошло, кампании Криса и Джейка уже прошлись гораздо веселее.

Еще раздражал один и тот же босс, переходящий из главы в главу, из главы в главу, под конец уже хотелось реально кричать "да сколько ж можно? да когда ж ты сдохнешь-то уже окончательно?!") Это у Леона. У Джейка же такой ход уже вызывал только улыбку, типа "рано радуетесь, чуваки, этот кекс к вам еще вернется".

В целом же понравилась. Катсцены сделаны чертовски хорошо, качество проработки лиц и мельчайшие эмоции персонажей (да-да, именно эмоции, у этих самых электронных болванчиков) просто поражают воображение. Все-таки японцы могут облажаться с геймплеем, но вот этот аспект у них всегда на недосягаемой высоте. Куда там всяким ла-нуарам.

Попробовал "Agent hunt". Забавно, но на долго этого не хватит, ибо управление ужасное и топорное.

Пару раз помешал игрокам пройти левел и все)

А там всегда начинаешь чуваком с ножом? Играл несколько раз на двух уровнях - авианосце и в китайском особняке, все время давали этих рукопашников, но ими вообще нереально что-то сделать, они по полчаса замахиваются, прежде чем ударить, да и хрен попадешь еще. Вся надежда мутировать во что-то стоящее. Вот там в особняке 2 раза мутировал в стрелаца, и им только удалось оба раза завалить "агентов". Доставляет, надо сказать. :)

А вообще мне такие "обратные" режимы очень нравятся, взять тот же Beast из третьих гирзов, но там сплошная веселуха, а тут в плане геймплея весьма убого все, ну как и в основной игре, собственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там вроде камеру обещали поправить с патчем, если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все время давали этих рукопашников, но ими вообще нереально что-то сделать, они по полчаса замахиваются, прежде чем ударить, да и хрен попадешь еще.

У Леона дают зомбей )

Вроде всегда так, чтобы "по честному" против других игроков.

В целом же понравилась. Катсцены сделаны чертовски хорошо, качество проработки лиц и мельчайшие эмоции персонажей (да-да, именно эмоции, у этих самых электронных болванчиков) просто поражают воображение. Все-таки японцы могут облажаться с геймплеем, но вот этот аспект у них всегда на недосягаемой высоте. Куда там всяким ла-нуарам.

Угу, меня больше удивило, что многие так и не замечают этого подхода к деталям. Тоже самое относится и к окружению где всегда что-то новое то там то сям мелкие детали интерьера или чего-то еще, а не копипаста.

Не оценить такой проработки, как по мне, это очень глупо. Труда в игру вложили много, конечно, это не отменяет ужаса QTE и других вещей, но все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Мы его посадим, а потом как-нибудь докажем, что он виновен".

Я вот только начал проходить. Это так и должно быть, что начало за Леона, где он на вертолете падает?

Изменено пользователем Borchelm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Мы его посадим, а потом как-нибудь докажем, что он виновен".

Я вот только начал проходить. Это так и должно быть, что начало за Леона, где он на вертолете падает?

Это "типа" обучение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Мы его посадим, а потом как-нибудь докажем, что он виновен".

Я вот только начал проходить. Это так и должно быть, что начало за Леона, где он на вертолете падает?

Да, это обучение. Один из отрывков кампании Леона, но когда начнётся сама игра, то всё будет происходить несколько иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там вроде камеру обещали поправить с патчем, если не ошибаюсь.

Не поправят, а добавят настройку. К тому же читал на каком-то иност. сайте, что патч так же внесет в игру новые тряпки и предметы.

Да и камера там и так отличная. Достаточно руки достать и выпрямить. :)

Изменено пользователем Baki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как бы при чем тут прямота рук, если речь идет о фиксированной камере в сценах с "убеганиями"? Я понимаю, что зрелищно и все дела, но уж больно неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично для ну вот "уж очень неудобно" не было/ Возможен дискомфорт моментами, но все же не жалуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра поступит в продажу на PC 22 марта 2013 года. Цифровая копия - через Steam.

Системники:

Минимальные системные требования:

  • OС: Windows Vista®/XP, Windows 7, Windows 8
  • Процессор: Intel® CoreTM2 Duo 2.4 Ghz или лучше, AMD AthlonTM X2 2.8 Ghz или лучше
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Жёсткий диск: 16 GB свободного пространства
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® 8800GTS или лучше
  • DirectX®: 9.0c или новее
  • Звук: стандартная звуковая карта

Рекомендуемые системные требования:

  • OС: Windows Vista®/XP, Windows 7, Windows 8
  • Процессор: Intel® CoreTM 2 Quad 2.7 Ghz или лучше, AMD PhenomTM II X4 3 Ghz или лучше
  • Оперативная память: 4 GB RAM
  • Жёсткий диск: 16 GB свободного пространства
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 560 или лучше
  • DirectX®: 9.0c или новее
  • Звук: стандартная звуковая карта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...