Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Resident Evil 6

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

3dddd4d9ac4899b21b4d4cb2297383e2.jpg


Платформы: [PC] [XBox360] [PS3] | Жанр: Action
Разработчик: Capcom | Издатель: Capcom

Дата выхода: 2 октября 2012 (Xbox 360, PS3), 22 марта 2013 (PC)


Действие игры происходит в США и Китае через 10 лет после событий второй части серии. Радеющий о правде президент Америки хочет выйти на публику и рассказать общественности о том, что случилось в Раккун-сити осенью 1998 года. Не дав главе государства такой возможности, террористы обращают его в зомби. Пока Леон Кеннеди будет решать судьбу инфецированного президента, Крис Рэдфилд полетит в густонаселенный Китай, также изнывающий от масштабных биотеррористических атак.
Трейлер:

Скриншоты:

e355001cfbb4dd2ba4f4c932723beb93.jpg

f92fec78d94f507224d05c0b6f04dd98.jpg

faa17d0200cfa024f6fb60d56ea74d55.jpg

2134d5e3e8d627bbced69ee2ab58d35e.jpg

15457cd0c81f83dd2aeb2cde7df0dc9a.jpg

8fe3c1622a0ecea2328e4333652965d8.jpg

bae7d175d62c1919ddbacec0d1154024.jpg

e6886c4dc766ba2b37cf2a96705cae66.jpg

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, я прошел мимо неё.

Ты теперь проклят)) Потому что покатушки с горки даже близко не сравнимы с покатушками на панде :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну так что, как и ожидалось, кампания за Джейка - самая классная. Как по геймплею (где ещё можно прятаться от гигантских мух в мусорном ящике?), так и по диалогам.

"Я-то думал мой папаша был просто подонком, который бросил нас, но нет-нет-нет-нет, он был психом, который чуть не уничтожил весь мир!"

"- Ты что-нибудь знаешь об Альберте Вескере?

- Э... Что?

- Значит, да..."

Да и озвучка у него классная. =)

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну есть мнение, что вначале хотели сделать игру чисто про Джейка, но потом прикрутили всех остальных, чтобы удовлетворить запросы олдфагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну есть мнение, что вначале хотели сделать игру чисто про Джейка, но потом прикрутили всех остальных, чтобы удовлетворить запросы олдфагов.

Не не не, ты что. Им бы никогда не простили исключительно игру про Джейка. Не будь кампании Леона и Ады, им вобще закидали всем чем можно. И не только олдфаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну есть мнение, что вначале хотели сделать игру чисто про Джейка, но потом прикрутили всех остальных, чтобы удовлетворить запросы олдфагов.

Ага тут всякие мнения есть. И что Игру изначально чисто про Леона делать собирались, ибо вроде как самая продолжительная и атмосферная, и что про Криса изначально делать собирались, ибо в сюжете меньше всего косяков.

В общем, какая людям кампания больше всего понравилась, про ту они и начинают всем доказывать, что вот именно она и задумывалась как основная..

На мой взгляд, они изначально не собирались, про кого-то одного делать, подача сюжета как бы намекает на это..

Изменено пользователем bol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока что прошли кампанию Криса и Джейка с другом, и первую главу Леона. Как сказал мой друг: "Такое чувство что всю душу разработчики вложили в кампанию Леона, а остальные кампании на остатки сил сделали, для галочки". И я с ним согласен, уже после первой главы, или даже первой локации, ощущается не хилый скачок в качестве дизайна уровней, а кооператив приобретает намного больше смысла, ибо чаще нужно друг друга прикрывать (играем на "профессионале"). Про атмосферу говорить не буду, оно и так все понятно.

Такого сильного контраста в качестве я не заметил, когда после кампании Криса, начал кампанию Джейка. Да, другие акценты, несколько другая атмосфера, но в целом, в плане общего качества - на одном уровне. Хорошем, но не отличном.

Изменено пользователем GriZZly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне так не показалось. Каждая кампания - разная, и атмосфера у них разная. По-моему кампания Леона просто больше похожа на олдскульный Резидент, чем остальные, но для меня, как человека, который познакомился с серией в 4 части, это не такая уж важная часть игры.

да и эта олдскульная атмосфера, она как-то грустно выглядит на фоне всего того, что сделано на тему зомби-апокалипсиса. борьба с био-оружием - это одно, а выживание в городе, полном зомбей - это совсем другое, выбивается из общего повествования и уж точно совсем не оригинально.

но Хелена ничего так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, возможно это и зацепило, надо учитывать, что я прошел только пятую часть, да третью, и то фиг знает когда.

Я согласен, что атмосфера в каждой кампании разная, и каждая по-своему хороша.

Изменено пользователем GriZZly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня реакция Джейка на Криса удивила.

Джейк как бы согласился, что его папаша был редкостным гавном, но при этом увидев человека, который его убил, тут же начал тыкать ему в лицо своей пукалкой. Ну не бред ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему кампания Леона просто больше похожа на олдскульный Резидент, чем остальные, но для меня, как человека, который познакомился с серией в 4 части, это не такая уж важная часть игры.

Спрашивается, зачем игра пытается быть похожей на то, чем она не является? Ясно же, что это экшн, слепленный по лекалам четвёртой части. К чему эти заигрывания? Классических РЕ не будет, по крайней мере здесь. И это становится ясно к третьей главе, когда начинается МОЧИЛОВО.

Меня реакция Джейка на Криса удивила.

Эмоциональное напряжение, столько всего сразу свалилось на Джейка, а тут Крис, идеально подходящий на роль козла отпущения.

Да, прошёл кампанию Джейка. Тут упоминали, что Устанак - босс по-надоедливей Немезиды, но я в корне с этим не согласен. Не так часто он появляется, да и убивается быстро. Ни в какое сравнение не идёт с тем хреном Симмонсом из кампании Леона. Вот этот чёрт реально надоел. =/

Компания за Криса тоже пройдена. Что могу сказать? Для кол-ов-дюти-стайл кампании слишком мало боеприпасов. Хотя стояло умение на частое выпадание оных.

Да ещё бы хотел сказать про неубиваемых боссов. Я, конечно, понимаю, что это фишка серии, но тут уж чересчур... Особенно, забавно слушать диалоги персонажей после очередной схватки: "Наконец-то он сдох!", "Мы его убили!". Так и хочется ответить: "Нет! Ни хрена вы его не убили!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компания за Криса тоже пройдена. Что могу сказать? Для кол-ов-дюти-стайл кампании слишком мало боеприпасов. Хотя стояло умение на частое выпадание оных.

Уровень сложности понизь и не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Симмонс первый претендент на звание Горца от мира Резидент Ивл)) Сколько раз думал "ДА когда же ты сдохнешь наконец, тварь?!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания за Криса тоже пройдена. Что могу сказать? Для кол-ов-дюти-стайл кампании слишком мало боеприпасов. Хотя стояло умение на частое выпадание оных.

што

нехватка боеприпасов заметна только на No Hope, на Professional расстреливал из граномета всех, ибо припасов было завались для всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

.

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут упоминали Ханка, так что спрошу: он где-нибудь помимо дополнительных сценариев и режима "Наемники" где-нибудь появляется?

Эм. Его вообще в игре нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

што

нехватка боеприпасов заметна только на No Hope, на Professional расстреливал из граномета всех, ибо припасов было завались для всего

У Криса меньше боеприпасов, я тоже заметила. У Леона завались, у Джейка не обратила внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эм. Его вообще в игре нет.

Окай, перенесу вопрос в общую тему. Может быть так будет понятнее. Просто именно здесь высказывались на счет появления старых персонажей.

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У Криса меньше боеприпасов, я тоже заметила. У Леона завались, у Джейка не обратила внимания.

Просто Крис и стреляет больше, и расход патронов выше, поэтому и кажется что их меньше. Когда проходил Леоном, то вообще стрелял редко, старался избегать боя либо валить зомбей врукопашную.

p.s После прохождения последней главы кампании Криса, хотелось бы пожелать резработчикам чтобы у них, когда они опаздывают на работу, в машине был бы такой же замечательный обзор и управление как и у меня, когда я убегал от финального босса.

Изменено пользователем туман_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я так и не понял на что влияет собирательство синих эмблемм по уровням. В 4 части за них продавали эксклюзивные пушки, в 5ой - обменивали на разные ништяки совместно с очками опыта, а тут я так и не нашел где и для чего их использовать... Может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я так и не понял на что влияет собирательство синих эмблемм по уровням. В 4 части за них продавали эксклюзивные пушки, в 5ой - обменивали на разные ништяки совместно с очками опыта, а тут я так и не нашел где и для чего их использовать... Может кто подскажет?

Особые возможности-коллекции. Там разберешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм. Его вообще в игре нет.

А в кампании Ады её напарник разве не Хэнк? Противогазом похож. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особые возможности-коллекции. Там разберешься.

То есть никакой практической пользы вроде хорошего ствола или бесконечных патронов они не несут? Жаль, жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

p.s После прохождения последней главы кампании Криса, хотелось бы пожелать резработчикам чтобы у них, когда они опаздывают на работу, в машине был бы такой же замечательный обзор и управление как и у меня, когда я убегал от финального босса.

Господа, вы прикалываетесь, что ли? Прошёл с первого раза всё (почти). Простейшие пробежки же. Совсем расслабились. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бывало, что персонаж не перепрыгивал, или утыкался в стену, или оказывался за пределами камеры, в общем, это все было очень болезненно, по крайней мере на клавиатуре. на геймпаде, говорят, легче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...