Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Лолси

Чей сюжет интереснее? (без спойлеров)

  

258 проголосовавших

  1. 1. Самый интересный сюжет

    • Джедай рыцарь
      34
    • Джедай консул
      7
    • Солдат
      7
    • Контрабандист
      22
    • Охотник за головами
      13
    • Агент
      70
    • Ситх воин
      48
    • Ситх инквизитор
      57
  2. 2. Самый унылый сюжет

    • Джедай рыцарь
      37
    • Джедай консул
      90
    • Солдат
      64
    • Контрабандист
      10
    • Охотник за головами
      23
    • Агент
      13
    • Ситх воин
      8
    • Ситх инквизитор
      13


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Тут наверно многие уже имеют 50ков, а кто то может и не одного. У меня вот только хант 30 уровня, и Консул с Ситхом воином небольшие. За это время стало понятно что у кого то сюжет интересен, а у кого то скучен. Вот думаю когда Охотника за головами пройду, за кого советуете поиграть, так что б не тратить время на заведомо скучный расклад? Чей сюжет по вашему интересен? За кого не советуете, кто погрузит в уныние и сон?

Тема - исключительно совета ради. Не нужно спойлерить, не нужно разводить базары на тему правильности, не правильности, каноничности, хреничности, просто скажите чей сюжет вам понравился в двух словах, что б не портить кайф.

Изменено пользователем DmitriRaskalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dmitry Shepard сказал:

Я бы сказал, что сюжет Котфе сделан под имперского агента, потому что количество знакомых по основному сюжету персонажей (не только компаньонов) просто зашкаливает, да и диалоги за счет личного знакомства существенно интереснее, чем за другие классы)

Ну да, я представляю его батхерт после

Показать содержимое  

предательства Скорпио

Hide  

:joy:

Прошел Котфе, начал Котет - персонаж стал еще большим раком. Мне уже почти жалко Лану и Терона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ИнаЯ сказал:

в чью то "умную" разработческую голову пришла идея убить Ветт, если помочь Ториану

Но там же открытым текстом предупреждали, что выбор между ними будет иметь последствия. Единственный мой альт, кто прошел все дополнения, это как раз ситвар, он свою любимую женщину бережет пуще глаза. При любом намеке на вред для Ветт выбор абсолютно очевиден.

1 час назад, Stilet сказал:

и Терона

А этого-то за что жалеть? Никогда не нравился и еще до этого фагота доберусь :laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

Чей сюжет по вашему интересен? За кого не советуете, кто погрузит в уныние и сон?

разумно попробовать все- потом просто удалите ненужных. Советовать бесполезно - каждому свое.

ps Меня вот как раз БХ вгонял в сон (буквально), прохождение было вымучено

Цитата

Но там же открытым текстом предупреждали, что выбор между ними будет иметь последствия

я рассуждала так : милашку Ветт никто не посмеет тронуть, а Кадеру могут и убрать, как менее популярного, помогу как я ему

Калийо вон просто напрашивалась, чтобы ее на голову укоротили - не дали возможность. А тут приятные ребята и я должна одним пожертвовать

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня БХ аналогично в сон вгонял, еле-еле прошел основную сюжетку и уже года три как не тянет возобновлять. То же и с контрабандистом. Он даже в роли циничной сволочи скучный для меня. Но это вообще больное место, особенно у ситхов. Иронично, но самые адекватные они получаются только через светлые реплики, через темные - одни маньяки и психопаты. Что инквизитор, что воин. Наиболее хорошо получается отыгрывать агента, выбор реально шире, чем у остальных классов. Десантник по этой части тоже интересен, можно разные типажи отыгрывать и сюжет к этому располагает. Консул-джедай, кстати, самый адекватный, даже при светлых репликах, а при темных заметен мягкий переход, а не как у рыцаря-джедая, который становится сволочью просто с полпинка и потому что ему так захотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот кстати меня в консуле тоже все устраивает ( кроме нелепых чепчиков, в которые его обряжают благодарные квестодатели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ИнаЯ сказал:

я рассуждала так : милашку Ветт никто не посмеет тронуть, а 

А я вот нажимал на кнопку ошейника каждый раз, когда предоставлялась возможность. Досадно, что игрушку приходится, все равно, снять. Забавно было бы посмотреть на то, как Ветт в итоге из-за него сгорает, а приходится вместо етого терпеть ее наглую болтовню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.01.2018 в 17:10, Dmitry Shepard сказал:

Консул-джедай, кстати, самый адекватный, даже при светлых репликах, а при темных заметен мягкий переход

Да лан, какой там мягкий переход? С ним как с дерьмом обращаются, а он максимум что может проблеять "даже у джедаев терпение небесконечно". Именно после этой сюжетки я сделал выбор в пользу ситов. Если нпц настолько неадекватен, что хамит джедаю, да еще далеко не самому слабому... вот вы стали бы хамить командиру спецназа ГРУ? Неадекватов и нужно укорачивать на треть аршина, неважно сит ты или джедай. Мне кстати в конце сюжетки рыцаря Сэтел что-то там стала вякать по поводу тьмы во мне... су4ка ты такая, дождалась выполнения финальной миссии, а теперь предъявы? Вот жаль, что только БХ дают возможность поменять сторону конфликта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, WildFire сказал:

Да лан, какой там мягкий переход? С ним как с дерьмом обращаются, а он максимум что может проблеять "даже у джедаев терпение небесконечно". Именно после этой сюжетки я сделал выбор в пользу ситов. Если нпц настолько неадекватен, что хамит джедаю, да еще далеко не самому слабому... вот вы стали бы хамить командиру спецназа ГРУ? Неадекватов и нужно укорачивать на треть аршина, неважно сит ты или джедай. Мне кстати в конце сюжетки рыцаря Сэтел что-то там стала вякать по поводу тьмы во мне... су4ка ты такая, дождалась выполнения финальной миссии, а теперь предъявы? Вот жаль, что только БХ дают возможность поменять сторону конфликта.

Мягкий переход, потому что желание защитить Орден и как можно быстрее помочь своему учителю постепенно сменяется более эгоистичными и себялюбивыми целями. Более адекватна, потому что при светлых репликах позволяет себе выказывать сомнение в словах нпс и иметь собственное мнение по ситуации. Рыцарь-джедай, напротив, с самого начала либо ведет себя как идиот-паладин, верящий даже в заведомую ложь, либо как конченый мудак, причем без всяких предпосылок, он просто такой с самого начала. И как этого никто не замечает, я ответа не имею. Консул шифруется куда лучше. А мнение относительно реакции на хамство у нас с вами кардинально различается. И, обратите внимание, те, кто хамят джедаям, либо имеют причины их ненавидеть, либо считают, что могут с ними справиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, WildFire сказал:

Да лан, какой там мягкий переход? С ним как с дерьмом обращаются, а он максимум что может проблеять "даже у джедаев терпение небесконечно". Именно после этой сюжетки я сделал выбор в пользу ситов. Если нпц настолько неадекватен, что хамит джедаю, да еще далеко не самому слабому... вот вы стали бы хамить командиру спецназа ГРУ? Неадекватов и нужно укорачивать на треть аршина, неважно сит ты или джедай. Мне кстати в конце сюжетки рыцаря Сэтел что-то там стала вякать по поводу тьмы во мне... су4ка ты такая, дождалась выполнения финальной миссии, а теперь предъявы? Вот жаль, что только БХ дают возможность поменять сторону конфликта.

Показать содержимое  

Насколько я помню Агента могут перевербовать в SIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.01.2018 в 15:31, Dmitry Shepard сказал:

И, обратите внимание, те, кто хамят джедаям, либо имеют причины их ненавидеть, либо считают, что могут с ними справиться.

Да, я обратил на это внимание :)  но и хамящим надо обратить внимание на то, что их поведение обязательно будет иметь последствия. И лучше бы не в самый последний момент, когда уже поздно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, WildFire сказал:

Да, я обратил на это внимание :)  но и хамящим надо обратить внимание на то, что их поведение обязательно будет иметь последствия. И лучше бы не в самый последний момент, когда уже поздно :)

Ненависть не склонна к логике, а если считаешь, что можешь справиться, то и последствия значения не имеют, их не будет. Вы сами-то всегда адекватность сохраняете и при любых условиях?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это зависит. Я адекватен ровно настолько, насколько адекватны окружающие. С волками жить - по-волчьи выть :)  но тем не менее первым в пузырь не лезу никогда. И в РПГ придерживаюсь примерно той же линии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.01.2018 в 16:10, Dmitry Shepard сказал:

Иронично, но самые адекватные они получаются только через светлые реплики, через темные - одни маньяки и психопаты. Что инквизитор, что воин.

 

 

Маньяки и психопаты - не всегда плохо. Прям бальзам на душу, когда хочешь отыграть злобное зло.)  Да и озвучка годная. Какие эмоции!

Murder and mayhem awaits! :smirk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Borland30 сказал:

Маньяки и психопаты - не всегда плохо. Прям бальзам на душу, когда хочешь отыграть злобное зло.)  Да и озвучка годная. Какие эмоции!

Тут, скорее, заслуга актрисы, озвучившей ситхессу-инквизитора)) Сам с ее голоса тащусь)) В моем топе голосов она занимает второе место, сразу после голоса Скорпио)) На третьем месте Валкорион))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучшая арка у smuggler'а, вне всяких сомнений. Каждый акт - отдельная история, пара действительно хороших сюжетных поворотов, ну и лучшие диалоги в игре, конечно.

Худшая арка у trooper'а. История на уровне Call of Duty. И не Modern Warfare, а того, первого - 2003 года выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл все сюжетки, некоторые несколько раз и один раз прошёл полностью дополнения от хаттов до KoTfE и Kotet. Качество сюжета буду описывать исходя собственно из того насколько МНЕ интересна сама история, персонажи в ней, может даже учту геймплей, ну и конечно же компаньонов, ну и краткий итого о том стоит оно того или нет.

8. Консул.

В целом я склонен согласится с мнением большинства, что у Консула самый унылый сюжет, ну и компаньоны всего 2(с натяжкой) из 5 т.е 2 интересны, остальные не понравились совсем. Причём самая унылая именно первая глава. Дабы вы понимали я прошёл эту сюжетку лишь с 3-й попытки и то я делал перерыв в несколько месяцев т.е я начал играть в SWTOR весной 2017 и тогда-же  пробовал в 3й раз осилить её, закончил я эту историю и 1ю главу в ноябре или декабре 2017, точно не помню. Пробовал даже играть на тёмной стороне, но это просто лютая жесть, история от этого становится только хуже и не логичней. Плохо тут всё, не интересные персонажи во время истории, не интересные антагонисты, унылая озвучка персонажа(сразу обоих полов), хотя не думаю, что тут вина актёров, просто сюжет построен так, что твой герой не личность, а джедай и ничего более, вот Нолан Норт и отыграл джедая, на одном дыхании и одним тоном. Из компаньонов более менее интересны лишь 2е первых, остальные вторичны, да и в целом это слово весьма неплохо описывает эту сюжетку, особенно если вы уже проходили историю рыцаря, но тут именно компаньоны особенно выделяются. А уж романтические интересы это просто кошмар, особенно после той же Киры, до сих пор жалею, что романсил Надию. 2 и 3 главы сюжета тоже скучны, хотя и вызывали уже хоть какой-то интерес, но всё равно скучно и предсказуемо, к примеру можно понять, кто является первым дитём императора, как только тебе говорят, что он сам не осознаёт кем он является. В общем всё очень плохо, даже я бы сделал лучше. Итог: Прошёл один единственный раз, едва ли пройду ещё раз, играть только если вас вдруг заинтересовали дети императора, или хотите легендарный статус.

7. Republic commando 

Вот честно скажу, что я плохо помню, что там было, ну кроме первой главы и некоторых отдельных эпизодов, ибо проходил весной 2017. Проходил историю кажется после второй неудачи с Консулом, первая глава была неплоха, как по мне, дальше ничего неожиданного, спасаем республику, убиваем имперцев. Были некоторые непростые выборы, были весёлые моменты, хоть я их и переиграл, ибо не подходили к моей роли, но в целом всё равно повеселился с них. Самое главное мне не было скучно, да ничего сверх интересного в истории нет, а из сюжетных персонажей запомнилась лишь генерал Гарза и далеко не из-за её большой жопы, ну и ещё один персонаж, с которым как раз был связан непростой для меня выбор. Компаньоны 3 из 5, и то лишь потому, что мне была интересна раса одного из них. В целом попробовать на мой взгляд стоит, ибо если сравнивать с тем же консулом, разница просто небо и земля, естественно в пользу Republic commando. Вообще включая эту сюжетку и далее среди историй откровенно плохих уже нет.

6. Дальше я бы поставил историю контрабандиста. Я никогда ранее не задумывался и не слышал об играх, где ты играешь за клоуна, а потому если вы когда-либо хотели играть за него то эта история для вас. Куча юмора, комичных ситуаций, есть возможность отыгрывать полную мразоту, романсить кучу персонажей. Сама же история не шибко интересна, если честно то 1я главу я едва осилил, дальше тоже не шибко лучше, когда работаешь на республику. Историю вывозит куча юмора и неплохие компаньоны, мне особенно зашёл последний, повеселил он меня знатно.

5.  Охотник за головами.

В этой истории на протяжении всех 3х глав вы в основном только и будете охотиться. На первый взгляд история страдает темой же проблемой, что и история консула в первой главе, а именно однообразие, отчасти это действительно так, ну в отличие от консула, те на кого ты охотишься, те персонажи, которых ты встречаешь на своём пути, они значительно лучше и интереснее, чем у истории консула. Также тут, как и в истории контрабандиста полно весёлых моментов, а некоторые выборы просто великолепны. Да и компаньоны не подкачали в данном случае, первые 2е особенно хороши. Эту историю я прошёл 2 раза, первый она не очень мне понравилась, но вот только пару дней назад я завершил её во второй раз и всё-таки история охотника хороша.

4.  Долго думал, что сюда поставить, пусть будет рыцарь джедай. Эту историю я прошёл 2 раза, на тёмной и светлой стороне+ именно за падшую джедайку я завершил Kotet и прочее.  По сути если кто-то хочет поиграть в KOTOR 3, то необходимо проходить именно эту сюжетку+4 флешпоинта+ Expansions. Здесь неплохой и эпичный/пафосный сюжет, прям как я люблю, неплохие персонажи в самой истории, некоторые интересные выборы и их последствия, хорошие и интересные компаньоны. Да и едва ли есть другой класс, чья история очень сочетается с дополнениями, когда Валкорион говорит тебе, что ты завоеватель каждого его вызова, это действительно так. И вообще это лучшая история на республиканской стороне конфликта.

3.  История инквизитора является моим личным фаворитом, прошёл её 3 раза. Интересное начало, одна из лучших личных историй компаньонов, с тяжёлым выбором в конце, да и в целом они хороши, ну кроме последнего. Возможности для отыгрыша различных ролей тут присутствуют, хотя к сожалению концовки завязаны на Alignment, а не на решениях, да и когда проходил за светлую инквизиторшу, были проблемы, я нигде столько раз прохождение не нажимал Esc, ибо вроде выбираешь на этом сраном колесе фразу- „Всё хорошо, я помогу тебе и вообще увезу тебя в страну пони и фей”, а инквизиторша выдаёт примерно следующее: “ Я выпотрошу твоих детей, а после заставлю тебя сожрать их потроха, попутно жаря тебя молнией”. И всё это при том, что в игре даже предусмотрена спец.концовка если играешь на светлой стороне. Ну и антагонист мог бы быть получше, не то чтобы он плох, мне он зашёл ибо я не люблю(мягко говоря) людей вроде него, да и красивая смерть у него. 

2. Сит(х) воин, о да эта история хороша, именно тут на мой взгляд лучший антагонист в игре, не считая Валкориона, весёлый, умный, да и в целом харизма так и прёт и как же приятно его убивать. Сама история вроде и банальна, но все-таки интересна, есть выборы, которые ведут к некоторым последствиям, хотя концовка я так понимаю одна, я проходил 2 раза, первый раз на тёмной стороне и 2й на нейтрале и оба раза мне история понравилась, игра предоставляет возможность для отыгрыша. С компаньонами тут не всё однозначно, особенно с Джейсой, в общем если вы не проходите полностью историю на тёмной стороне, то слушайте своего мастера, он говна не посоветует, по крайней не в этом случае.

1. Ну и предсказуемо история имперского агента является лучшей в игре, где-то 6 концовок, часть из которых основана именно на вашем выборе, интересный сюжет во всех 3х главах, всё лучшее, что есть в шпионских боевиках, есть тут.  Если вы прошли до этого истории ситов и у вас встал вопрос, почему империя до сих пор не пошла по п*зде, то ответ не него вы найдёте тут.  Где читал, что до выхода SWTOR. игроки считали, что история будет самой не интересной, а оказалось совсем наоборот. Интересные компаньоны, хотя Калио я и не люблю, но как персонаж она хороша. Множество решений и их последствия, интересные и уникальные геймплейные моменты, долго можно расписывать, почему история хороша, особенно при первом прохождении. Однако если ещё не играли, то не завышайте сильно ожидания, тут тоже можно найти недостатки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Космическая бондиана наше всё :relaxed: Вот уж действительно история из свтора за которую не стыдно.

"Никогда не пытайся обмануть профессионального лжеца" - стреляет из бластера в ногу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Агент и инквизитор для меня в топе. У республики все сюжеты сильно скучнее чем у империи, особенно джедаи. Контрабандист и трупер еще куда ни шло. Но империя проработана гораздо лучше. 

Изменено пользователем Шен Мак-Тир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может сюжетные линии ситха-воина или агента более эпичны и наполнены драмой, но, лично для меня, наиболее интересен в этом плане именно солдат (немного неожиданно видеть его внизу голосования). Его история обличающа, подобно сатире, но скорее оставит неприятный осадок, чем смех. Политика, демократическая система, армия, война - вечно горячие темы представлены в сюжете бойца республики именно такими, какие они есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.08.2018 в 11:47, Solovey сказал:

Его история обличающа

Какое там обличающа? История пешки, которую кидают в приказном порядке на затыкание любых дыр. Раб с пушкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, WildFire сказал:

Какое там обличающа? История пешки, которую кидают в приказном порядке на затыкание любых дыр. Раб с пушкой.

По моему, мое предыдущее сообщение вполне раскрыло, что я имелл ввиду. Обличает не сам герой, а его сюжетная линия и окружающие персонажи - мы видим не добрую, светлую Республику с преданными ей, справедливыми солдатами, а продажное и лживое общество разлагающейся системы. Кому, может, по душе сказки о спасении мира джедаями или адвенчуры контрабандиста, в кампании солдата я же вижу драму реального мира, именно поэтому и выделяю среди остальных героев Республики (и всего ТОРа, в общем).

Изменено пользователем Solovey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.08.2018 в 20:42, Solovey сказал:

в кампании солдата я же вижу драму реального мира

А, это... ну я думаю, что иллюзий по поводу Республики уже нет ни у одного взрослого человека. А у солдата нет ни малейшего способа повлиять на происходящее, в отличие от сюжетки ситов и отчасти рыцаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 02.09.2018 в 17:35, WildFire сказал:

А, это... ну я думаю, что иллюзий по поводу Республики уже нет ни у одного взрослого человека. А у солдата нет ни малейшего способа повлиять на происходящее, в отличие от сюжетки ситов и отчасти рыцаря.

Может его роль и не влияет на глобальную картину. Но доставляет охота за предателями, прямо в радость красиво наказать какого-либо мерзкого сенатора, помаленьку очищать Республику от всякого гнилья - сортируя, фильтруя, судя. А не заниматься спасением всего “человечества", как то делают джедаи.

 

Изменено пользователем Solovey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я игру купил ещё в 2011, сразу после релиза. Прошёл за ситха-война - забросил. С тех пор, периодически возвращаюсь, чтобы пройти ещё чью-то сюжетку.

До республиканских персов добрался только сейчас. Не знаю как насчёт консула и солдата, но вот контрабандист в первой главе раздражает просто неимоверно. Пытаешься отыгрывать прагматичного и осторожного контрабандиста, а биовары такие: "Иди нахер. Привез чуваку датчики, а он просит теперь ещё и расставить их в опасной зоне - отказаться НЕЛЬЗЯ. Шел мимо, а тут раб вуки дерется против толпы - ты БУДЕШЬ ему помогать, отказаться нельзя. Градус неадеквата дополняет тот факт, что в не сюжетных квестах, ГГ вполне может послать всех просителей и поступать так, как диктует личная выгода. Но потом ты возвращаешься к основной линии и вуаля - капитан биполярочка снова в деле. 

Я прям невероятно разочарован, особенно после имперских сюжетов. Даже у Охотника есть выбор кем быть: беспринципным, эффективным или высокоморальным. А играя за смаглера можно выбирать из Дон Кихота (светлые варианты, бескорыстная помощь всем вокруг) или быдло Дон Кихота (ты всё равно всем помогаешь, но перед этим ругаешься). Очень тупо и скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Sir_Kokainum сказал:

Я игру купил ещё в 2011, сразу после релиза. Прошёл за ситха-война - забросил. С тех пор, периодически возвращаюсь, чтобы пройти ещё чью-то сюжетку.

До республиканских персов добрался только сейчас. Не знаю как насчёт консула и солдата, но вот контрабандист в первой главе раздражает просто неимоверно. Пытаешься отыгрывать прагматичного и осторожного контрабандиста, а биовары такие: "Иди нахер. Привез чуваку датчики, а он просит теперь ещё и расставить их в опасной зоне - отказаться НЕЛЬЗЯ. Шел мимо, а тут раб вуки дерется против толпы - ты БУДЕШЬ ему помогать, отказаться нельзя. Градус неадеквата дополняет тот факт, что в не сюжетных квестах, ГГ вполне может послать всех просителей и поступать так, как диктует личная выгода. Но потом ты возвращаешься к основной линии и вуаля - капитан биполярочка снова в деле. 

 

довольно давно проходила эту сюжетку, лет 5 назад. И английский - не мой конек. Но разве у контрабандиста не угнали корабль с оплаченным грузом?

В такой ситуации куражиться не принято - заказчик имеет право с него шкуру спустить и на барабан натянуть.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...