Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

Gothic [серия]

Какая из частей Готики лучшая?  

272 пользователя проголосовало

  1. 1. Какая из частей Готики лучшая?

    • Gothic
      6
    • Gothic II
      13
    • Gothic II: A Night of the Raven
      24
    • Gothic III
      2
    • Gothic IV
      0
    • Ни одна не понравилась
      5


Рекомендуемые сообщения

800px-Gothic_1_logo_2000.png


Платформы: [PC] [XBOX360] | Жанр: Action/Role-Playing
Разработчик: Piranha Bytes | Издатель: Egmont Interactive, JoWooD Productions
Релиз первой игры: 15 марта 2001 | Релиз последней игры: 12 октября 2010


Скриншоты:

 

gothic_3-50.jpg

gothic_3-44.jpg

Видео:

 

Игры серии:

 
  • Gothic
  • Gothic II
  • Gothic II - Ночь Ворона (дополнение)
  • Gothic III
  • Gothic III - Отвергнутые Боги (дополнение) [Trine Games]
  • Gothic IV 

Прочие:

 
  • Arcania: A Gothic Tale (бывш. Gothic IV) [spellbound]
  • Arcania - Падение Сетаррифа (дополнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, p1cador сказал:

"Да, башня раньше тоже шипастая была, но как-то... по-доброму" :CoolStoryBob: Была готишная башня с шипами, одна штука - осталась готишная башня с шипами, одна штука.

Ну не нравится мне. Бывает такое. Что я могу поделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Silvio сказал:

Ларс тоже.

Ларс более или менее, по крайней мере, общий вид лица, да и в этом образе также есть что-то пройдоховское хитрое.

А вот Ли что-то как-то меня не впечатляет. Этот по виду суровый командир ОМОНа больше, не тот масштаб.

Ксардаса тоже омолодили сильно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор очень хорошо объясняет для чего делают ремейки и почему они никогда не будут похожими на оригинал.

По крайней мере для меня это точно стало откровением : я не знала о существовании такой проблемы, как синдром СДВГ (считая проблемами образования).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, ИнаЯ сказал:

Автор очень хорошо объясняет для чего делают ремейки и почему они никогда не будут похожими на оригинал.

Честно говоря, мне хватило только одного взгляда на канал этого чела, чтоб понять, что смотреть его видео нет никакого смысла.

Показать контент  

image.png

Hide  

И самое орное:

image.png

С таким же успехом можно Асмонголда смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Silvio сказал:

Честно говоря, мне хватило только одного взгляда на канал этого чела, чтоб понять, что смотреть его видео нет никакого смысла.

Показать контент

image.png

Hide

И самое орное:

image.png

С таким же успехом можно Асмонголда смотреть.

не настаиваю

Мне его объяснения зачем вообще упрощают современные игры  (динамичные бои, маркеры на картах и тп) показались логичными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, ИнаЯ сказал:

не настаиваю

Мне его объяснения зачем вообще упрощают современные игры  (динамичные бои, маркеры на картах и тп) показались логичными.

Проблема не в объяснениях, а в подаче материала и акцентах. Он там обвиняет разработчиков в обмане, но факт в том, что никто и никогда в Алхимии не заявлял, что они делают 100% Готику без каких-либо изменений. Проще говоря, fauhful to the original is not the same as original. Да даже само слово ремейк говорит само за себя. Это не ремастер. Моя проблема с Асмонголдом и прочими контент мейкерами в том, что их основная цель - получить просмотры и заработать на этом (к сожалению, ютуб такими людьми завален и энтузиастов, которые шарят в теме и разбираются с каждым годом все меньше на фоне таких вот инфлюенсеров). У него на канале буквально каждое видео это какая-то видеоигровая драма. Таких людей кроме как хайпожорами и шакалами я никак назвать не могу. Я бы с удовольствием послушал критику Готики от, например, вот от этого ютубера, реального фаната игры, который в неё играл. А не от человека, который, скорее всего, о существовании игры узнал два дня назад и через неделю будет поливать грязью какую-то другую игру. Из недавнего можно вспомнить волну хейт в сторону KCD2.

P.S. вот хорошее объяснение, в чем же разница между ремейком и ремастером.

Показать контент  

The Key Difference Between Remake and Remaster


Materiality of changes
A remake is rebuilding a game from the ground up often resulting in substantial changes to gameplay, graphics, and sometimes even the story. Also, the narrative may be expanded or reimagined, adding new elements such as characters or plot twists to the original story. In return, the remaster focuses only on enhancing the visual and technical aspects of a game while keeping the core gameplay and content unchanged. 

Interaction with the old content
Remakes can introduce new content, such as additional levels, characters, or side quests, to provide fresh experiences for players. Sometimes, they change the old concept of the game from the beginning, reinventing the whole story. The remastered game showcases only graphical and visual improvements with a focus on the old story, characters, and concept. 

Gameplay changes
If we talk about the difference between remake and remaster, both of them have gameplay changes. But the remaster’s gameplay mechanics, controls, and content remain largely untouched. The core gameplay experience remains the same as the original game. The remake often changes gameplay due to modern trends. It can be overhauled or modernized to better align with current gaming standards and audience preferences. 

Preservation of the original feel
The primary goal of a remastered game is to preserve the original game’s look and feel but make it more visually appealing and compatible with current gaming platforms. They try to evoke nostalgia, allowing players to relive a classic game with improved visuals and performance. In contrast, the remake aims to preserve the essence and nostalgia of the original game by staying true to its core themes and characters but changing all details, plot, gameplay mechanics, and visual elements.

The difference between remaster and remake can be inconspicuous for newcomers in game development or the game’s audience but in reality, it’s huge. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Silvio,

обвинения в обмане - это детали, они не имеют значения. Основная мысль другая.

Поясню, что именно стало для меня шоком в его анализе : то, что я считала причиной, оказалось следствием.

Ну, все мы знаем про окна Овертона. И я считала, что все упрощения в играх (сузим до этой сферы жизни) последних лет десяти - это намерение с целью формирования поколения потребителей, которые покупают ради все большей новизны, а не качества. Все эти всполохи от магических посохов, беготня от катсцены до катсцены : пших-пших, вжух-вжух без задействования мозга. 

А теперь понимаю, что это уже подстраивание контента под потребителя. 

Я на самом деле не знала, что люди с  СДВГ- это уже существующий солидный пласт населения. Мне на жизненном пути встречался только один такой человек. Его проблема = абсолютная не способность читать книги, он не воспринимал такой объем текста, не мог на нем сосредоточиться. При этом он производил впечатление одаренного человека.  ФЗ откуда он информацию получал : интуитил что ли?

Короче, даже если я и была права и все это изначально являлось ТЗ, то поезд уже ушел и нормальных, по моему скромному мнению, игр можно больше не ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, ИнаЯ сказал:

Silvio,

обвинения в обмане - это детали, они не имеют значения. Основная мысль другая.

Поясню, что именно стало для меня шоком в его анализе : то, что я считала причиной, оказалось следствием.

Ну, все мы знаем про окна Овертона. И я считала, что все упрощения в играх (сузим до этой сферы жизни) последних лет десяти - это намерение с целью формирования поколения потребителей, которые покупают ради все большей новизны, а не качества. Все эти всполохи от магических посохов, беготня от катсцены до катсцены : пших-пших, вжух-вжух без задействования мозга. 

А теперь понимаю, что это уже подстраивание контента под потребителя. 

Я на самом деле не знала, что люди с  СДВГ- это уже существующий солидный пласт населения. Мне на жизненном пути встречался только один такой человек. Его проблема = абсолютная не способность читать книги, он не воспринимал такой объем текста, не мог на нем сосредоточиться. При этом он производил впечатление одаренного человека.  ФЗ откуда он информацию получал : интуитил что ли?

Короче, даже если я и была права и все это изначально являлось ТЗ, то поезд уже ушел и нормальных, по моему скромному мнению, игр можно больше не ждать.

Господь. Ты действительно считаешь, что "в играх добавляют маркеры на карту, потому что новые игроки это люди с СДВГ, не то что вы, ветераны и старые фанаты"? (он там еще про ускорение боевки говорил, но если бы он потратил время на исследование, прежде чем видео записывать, то понял бы, что в Ремейке боевка была МЕДЛЕННЕЕ чем в оригинале, пока комьюнити не начало записывать видео со сравнением боев и доносить до разработчика, что это надо менять). Это смехотворно. Как и большая часть бреда, что он там в видео нес (я все таки потратил 20 минут своей жизни, чтобы это посмотреть).

Игры становятся доступнее, потому что:

1. 20-30 лет назад, игры были очень нишевым развлечением для относительно узкой аудитории, а сейчас это массовый продукт

2. индустрия не стоит на месте, 20 лет назад никто не знал, что такое маркеры вообще, это не значит, что во всех играх нужны маркеры, но маркеры это просто удобно, люди раньше пешком в банк за деньгами ходили, а теперь через телефон расплачиваются, это не из-за СДВГ

Его бред даже комментировать стыдно. Это сродни сатанинской панике, когда игроков в днд более старшее поколение обвиняло в сатанизме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

20-30 лет назад, игры были очень нишевым развлечением для относительно узкой аудитории, а сейчас это массовый продукт

Именно=))

А я о чем написала? Никто не станет подстраиваться под мастодонтов типа Иная, которая вообразила себя гурманом и ждет, что каждая интересная ей игра станет миксом рпг и головоломок.

Да, маркеры это удобно, мультиклассирование в ТЕСО это удобно, еще какие то вещи, экономящие время ... Так почему потом начинаются все эти : "не то, не так, оказуалили"?

Это делается с упором на массовость. Игрок не должен сидеть в игре годами : пробежал и забыл,  иди покупай новую. А причина СДВГ или следствие - это уже не имеет значение, это данность. Естесственный отбор никто не отменял.

 

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, ИнаЯ сказал:

Игрок не должен сидеть в игре годами : пробежал и забыл,  иди покупай новую.

Неправильно. Нет никакого общего котла, куда все деньги от продажи игр стекаются (ну, вообще, есть, конечно, это Валв и другие платформадержатели, но они просто магазин). Поэтому разработчик заинтересован, чтобы в его игру играли как можно дольше. Так продажи выше. Это называется K-фактор. Вот если игрок пришел в игру, посмотрел на неё, за час не разобрался и бросил, то это плохо.

Весь тейк про СДВГ это абсолютная глупость, стоит только посмотреть на статистику диагнозов. Даже в США она низкая, а там СДВГ вообще всем без разбора ставить любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Silvio сказал:

Весь тейк про СДВГ это абсолютная глупость, стоит только посмотреть на статистику диагнозов. Даже в США она низкая, а там СДВГ вообще всем без разбора ставить любят.

смысл в статистике, если результат налицо? Но я не хочу опять влезать в эту тему, а то опять все это прозвучит так, будто обвиняю целое поколение в глупости.

В конце концов, все мы отталкиваемся от своего опыта.

Я уже давно ловлю себя на мысли, что ищу причину не покупать очередную игру. И не из-за того, что она стоит условных 50 бакинских, а потому что не верю, заранее поняв по ряду характеристик, что мне в итоге она не понравится. 

"Жизнь коротка. И надо уметь. Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу. Уходить от плохого человека. Их много" (Жванецкий)

Цитата

Нет никакого общего котла, куда все деньги от продажи игр стекаются (ну, вообще, есть, конечно, это Валв и другие платформадержатели, но они просто магазин). Поэтому разработчик заинтересован, чтобы в его игру играли как можно дольше.

Когда речь шла о конкуренции между условными столпами : "пиранья" и "беседка", можно было бы думать, что разработчик заинтересован держать игроков на своих играх/сериях. Но тогда и споры были другими разряда "чей мир живее".

А когда товара на рынке, как блох на бездомной собаке, то вопрос стоит : "купи, а?". И тут работает (пока что, потом, подозреваю и это надоест) визуал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо просто смотреть и читать нормальных людей, а не хайпожоров, которые абсолютно все объясняют тем, что все вокруг измельчали, и разработчики и игроки, но только не ты, мой любимый зритель. Но там драмы не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Silvio сказал:

Но там драмы не будет.

да ее и нет)

Цитата

"Жизнь коротка. И надо уметь. Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу. Уходить от плохого человека. Их много" (Жванецкий)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, ИнаЯ сказал:

смысл в статистике, если результат налицо? Но я не хочу опять влезать в эту тему, а то опять все это прозвучит так, будто обвиняю целое поколение в глупости.

В конце концов, все мы отталкиваемся от своего опыта.

Я уже давно ловлю себя на мысли, что ищу причину не покупать очередную игру. И не из-за того, что она стоит условных 50 бакинских, а потому что не верю, заранее поняв по ряду характеристик, что мне в итоге она не понравится. 

"Жизнь коротка. И надо уметь. Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу. Уходить от плохого человека. Их много" (Жванецкий)

Когда речь шла о конкуренции между условными столпами : "пиранья" и "беседка", можно было бы думать, что разработчик заинтересован держать игроков на своих играх/сериях. Но тогда и споры были другими разряда "чей мир живее".

А когда товара на рынке, как блох на бездомной собаке, то вопрос стоит : "купи, а?". И тут работает (пока что, потом, подозреваю и это надоест) визуал.

Дело не в синдромах.Маркеры на карте и прочие вещи стандарт разумный рпг индустрии после своего появления.Без них тоже самое как ездить на лошади после появления развитого автомобильного транспорта глупо и бессмысленно. Вот вобще не понимаю этого надрачивания на хадркор и превращения любой игры в соулс лайк лишь бы нафик людям не нужная сложность и неудобства были.

Изменено пользователем Мейс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...