Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Демо-версия Mass Effect 3

  

490 проголосовавших

  1. 1. Ваши впечатления от демо-версии?

    • Заключение врача: *сердце лопнуло, глаза вылезли, руки дрожат, изо рта идет счастливая пена. Игровой экстаз*.
    • Очень классно, ожидание того стоило! Теперь дождаться бы полной версии.
    • Все вполне на уровне.
    • Смешанные какие-то ощущения. Но ожидал(а) явно большего.
    • Нет, если честно, это не дело. Разочаровало меня демо, разочаровало.
    • Это вообще что? Не дай бог сама игра такой же будет.
    • Я жду полную версию, и демки всякие мне не нужны.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_demo.jpg

Вопросы, впечатления, радостные крики

и разочарованные всхлипывания – все сюда.

Демо FAQ:

Часть 1. Часть 2.
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно тебе, подумаешь через ПРОМТ разок перевели :rolleyes:

Не, через промт они вот это перевели - https://help.ea.com/ru/article/mass-effect-3-demo-faq

Нужно ли мне счет происхождения играть консоли демо?

Да, вам нужно войти в свой EA / Происхождение счет при игре на демо.

Я только что зарегистрировался на сайте Battlefield 3 перевала на [платформа х], но хотят получить ранний доступ к многопользовательской демо на [платформа у]. Могу ли я?

:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с управлением перемудрили.Кстати кто нибудь открыл бонусы в KoA: Rakoking?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕА - позорники, граммар-наци негодует. =)

Когда смотрел ролики английской демки на ютубе, на экране выбора класса заметил опечатку в описании инфильтратора, кажется: "cyro" вместо "cryo".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EA Russia всё переводят через жопу

промт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с управлением перемудрили

Управление - то же самое + перекаты.

Но вот к перекатам таки надо приспособиться, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Управление - то же самое + перекаты.

Но вот к перекатам таки надо приспособиться, блин.

Jade Empire вспоминается. И Ведьмак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При кастоматизвции персонажа создается специальный код, номер настроек, например "762.D99.IL1.Q1A.JDH.1HM.ME1.8L1.726.419.2G6.162"

А нельзя ли аналогичный код вытащить из своих сохранений 2й части ME?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Ориджине скачано 2.1ГБ / 2.1 ГБ, а проценты уже полчаса скачут с 99,47 на 99,58. Нипаиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попытка игры на безумии инженером на не зачтена. Слишком долгий откат из-за арсенала на спине. Прошёл на эксперте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра вышла, можно ей насладиться, а мы тут трындим про то, кто, как и где опечатку сделал! Дались вам эти огрехи! Почему мы массу классного не обсуждаем, а вместо этого кучку мелких ошибок???

У меня вопрос возник, может не в тему? Я залез в свой профить ЕА а там жирным напись:

Важная информация: В ближайшие месяцы ваши запись и профиль в системе EA будут заменены новой записью Origin™. Ваши личные данные, история заказов и настройки сохранятся. Мы известим вас об этом переходе по электронной почте. Подробнее об Origin™

Изменения, внесенные в учетную запись Origin в браузере, не отображаются в приложении Origin для ПК, пока пользователь не перезайдет в приложении в свою учетную запись.

У меня к этому профилю МЕ2 привязан... Привязка не пропадёт, часом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра вышла, можно ей насладиться, а мы тут трындим про то, кто, как и где опечатку сделал! Дались вам эти огрехи! Почему мы массу классного не обсуждаем, а вместо этого кучку мелких ошибок???

У меня вопрос возник, может не в тему? Я залез в свой профить ЕА а там жирным напись:

Важная информация: В ближайшие месяцы ваши запись и профиль в системе EA будут заменены новой записью Origin™. Ваши личные данные, история заказов и настройки сохранятся. Мы известим вас об этом переходе по электронной почте. Подробнее об Origin™

Изменения, внесенные в учетную запись Origin в браузере, не отображаются в приложении Origin для ПК, пока пользователь не перезайдет в приложении в свою учетную запись.

У меня к этому профилю МЕ2 привязан... Привязка не пропадёт, часом?

Думаю с этим вопросом вам следовало бы обратиться в службу поддержки. Тут вам врятли кто то достоверно ответит. Считаю ничего у вас пропасть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, система перекатов хоть и добавила динамики, но не доработана. То Шепард вместо кувырка в сторону перепрыгивает через укрытие на радость врагам, то делает кувырок вместо использования терминала/двери, а однажды при попытке спрятаться рядом с Лиарой начал наворачивать перекаты, уткнувшись ей в спину.

А в остальном пока все замечательно. Играть стало интереснее, картинка симпатичнее, катсцены эпичнее. Радует, что на загрузочных экранах арты, а не унылая фигня из второй части.

Ах да и еще: оружие за спину не спрятать никак? В настройках не нашел, а бегать весь уровень прицельным ракурсом удручает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поиграла. вся на эмоциях. хочется поскорее полностью заценить.. :rolleyes:

все эти перебежки и перекаты неудобства не доставили. удачно сделали мне кажется, живенько получилось.

ролики понравились, а именно внимание к деталям. кино-кино прям получилось)

единственное что, субтитры и диалоговое колесо какие-то маленькие. хотелось бы побольше, а то напряжно немного читать.

пс. играла за дефолтную фемШеп. Непривычное лицо, хотя и довольно приятное, отрицательных эмоций не вызвало) и наконец они сделали нормальные волосы! одно удовольствие смотреть)

Jade Empire вспоминается. И Ведьмак.

таки да, вспоминается))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, здорово! МЕ3 будет классной игрой, никаких нареканий по поводу того, что я увидел в демке нет. Ну, то есть, нареканий к будущей игре. А вот к демке - хотелось, все таки, иметь возможность выбрать арсенал, потому как с таким долгим откатом способностей (из-за всего навешенного оружия) собственно нормально поиграть адептом (или инженером) не получится. Но это претензия к демке, ничего страшного.

И еще, музыка очень понравилась, соответствует моменту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верстаки в демке убрали я так понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, только что мною лично была скачана и пройдена демо-версия данной игры. Ну что я скажу: хрень какая то выходит.

Во первых: Диалогам (коих итак и не было) настал окончательный и безоговорочный кирдык. За все те минут 40, что я потратил на прохождение мне предстояло "вступить в диалог" раза 3 или 4 от силы. И что я там вижу: 2 (ДВА!!!) варианта ответа, которые ведут к одному и тому же, просто изменяя выражение лица командора и окраску фраз. Всё!!! При чём Шепард теперь вообще говорит всё за вас сам: 1 раз выбрал - наслаждайся кином.

Во вторых: Уровни вновь представляют собой коридор аля Кол оф Дьюти нашпигованный спецэффектами (крайне хреновыми между прочим, но о них позже), по которому с гиканьем и улюлюканьем несётся наша гоп-команда снося всё живое на своём пути. При чём делает это всё время дико мельтеша туда-сюда, кувыркаясь перед мордой врага и как и во 2 части дико тупя (встать в упор к врагу и ничего не делать - эт в норме). Всё это напоминает какой то балаган, кто бежит, куда бежит, зачем? А похер!!! Какая разница? Ведь тут есть МЫ (олицетворение бобра/осла) и они - ещё большее осло. И мы должны их уничтожить. Всё, чё непонятного?

В третьих: геймплей как был никаким так никаким же и остался. Ускорилась динамика (увеличением скорости ходьбы/бега) и добавили багованый перекат (и не забывайте - ВСЁ НА ОДНОЙ КНОПКЕ, у нас ведь на клавиатуре кроме пробела реально даже некуда нажать) в результате чего получается описанный выше эффект балагана. Враги мрут как мухи (впрочем на высоком уровне сложности я уверен вам придётся лицезреть обратную картину - мрущих от тупости и отсутствия хп напарников) о какой либо тактике можно даже не заикаться.. Да чего уж тут: сам адский робот цербера был самолично расстрелян мной в упор без каких либо дополнительных телодвижений, используя уникальную способность "высунуться пострелять/залезть обратно". И это те умные и интересные враги о которых нам твердили разработчики?

В чётвёртых: РПГ нет, его в принципе не было, но так как нам обещали, то я надеялся, что хоть что то будет, но ЕГО НЕТ, перед вами обыкновенный шутер (достаточно корявый), к которому кто то умный прикрутил колёсико с 2 вариантами (непонятно на кой чёрт тут вообще колёсико, если их даже не 6, а 2) и уровни персонажа, которыми его осыпают каждые 20 минут эфирного времени. Древо умений к нам перекочевало прямиком из 2 части, просто нужно больше очков, что прокачать порядковый номер абилки, да и самих номеров стало больше.

В пятых: Графика. Она... как бы это сказать... Вобщем не стесняйтесь и посмотрите на анимацию бега Андерсона, я честно говоря сначала подумал, что это какой то графический баг, но нет - ОН РЕАЛЬНО ТАК БЕГАЕТ. Впрочем Шеп не сильно отстал от него, благо ног гг нам практически не приходится видеть. Анимация Жнецов ужасна, вот смотрю я на то как они двигаются (в игре, а не роликах) и вспоминаю пластилиновых динозавров из древних чёрно-белых фильмов, уровень примерно один и тот же. Так же убил момент с дредноутом (или как его там), когда жнец раз 5 долбил его лучом, тот странно дрожал, но продолжал висеть на месте, ровно до тех пор пока я не подошёл к очередному тригеру. Враги исчезают в пустоту, роботы от удара бравого кулака распадаются на молекулы, даже робот цербера после смерти вместо норм анимации взрыва озарил всё вокрут спрайтовым облаком и расстворился в неизвестности, ни оставив после себя никаких следов своего существования.

Вообщем я конечно куплю и сыгаю в саму игру чисто чтоб увидеть как бобёр вновь надерёт зад ослу, но чтот после этого демо желания стало на порядок меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, только что мною лично была скачана и пройдена демо-версия данной игры. Ну что я скажу: хрень какая то выходит.

Во первых: Диалогам (коих итак и не было) настал окончательный и безоговорочный кирдык. За все те минут 40, что я потратил на прохождение мне предстояло "вступить в диалог" раза 3 или 4 от силы.

Логично было бы предположить, что и диалоги вырезали в демке. как и верстаки. как и выбор напарников перед миссией, и много чего еще. А вот про анимацию бега или ходьбы... согласен. просто убожество, как для игры 2012 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте совет пожалуйста. Вот между второй и третьей частью разница в требованиях небольшая так? Но у меня почему то вторая часть без проблем шла на самых высоких а демка на низких глючила страшно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ах да и еще: оружие за спину не спрятать никак? В настройках не нашел, а бегать весь уровень прицельным ракурсом удручает.

Да, есть такое, особенно в начале, когда патроны заканчиваются то бегаешь с пистолетом в руках без патронов - смешно смотрится ))) Зато теперь им можно рукоятью убивать в череп врагов, а не так как раньше просто отбрасывать. И перекаты недоработаны - непонятно куда он будет прыгать...может с непривычки ))

Изменено пользователем Root.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главная моя претензия это

Конченая

Анимация

Смотреть как идешь или бежишь просто невозможно. Более того даже в диалогах теперь иногда неясные телодвижения И вот еще - враги иногда буквально телепортируются на пару метров мгновенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За все те минут 40, что я потратил на прохождение мне предстояло "вступить в диалог" раза 3 или 4 от силы. И что я там вижу: 2 (ДВА!!!) варианта ответа, которые ведут к одному и тому же, просто изменяя выражение лица командора и окраску фраз.

это все-таки демка. нам дают оценить геймпей/графику/опробовать изменения. судить о глубине и проработанности диалогов в ней нельзя. и не нужно. в демке нет возможности оценить последствия выбора, который мы делаем в тех или иных ситуациях, поэтому и смысла нету этот выбор предоставлять.

В третьих: геймплей как был никаким так никаким же и остался. Ускорилась динамика (увеличением скорости ходьбы/бега) и добавили багованый перекат (и не забывайте - ВСЁ НА ОДНОЙ КНОПКЕ, у нас ведь на клавиатуре кроме пробела реально даже некуда нажать) в результате чего получается описанный выше эффект балагана.

мне показалось, или хотьба наоборот стала маленько помедленнее?

а чем вам не нравится "всё" на одной кнопке? это может быть сугубо личное предпочтение, но мне нравится, когда задействованно минимум кнопок. разрабы как мне кажется тоже не идиоты и учли требования эргономичности. по крайней мере, пока я играла демку, у меня не возникло особых проблем с управлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел демку.

Впечатления в целом положительные.

Перекаты и правда немного багованные, но отчасти это дело непривычки (я к примеру когда отстрелялся и хочу пойти дальше по привычке нажимаю влева/вправо, а надо назад). Но так как я задрот, то думаю скоро освоюсь и буду убивать эффектно и кинематографично. )

В одном месте был мини-баг - отсиживался за наклонной балкой, а когда попытался стрельнуть, Шеп не высунулся из-за укрытия, а уперся в эту самую балку прицелом давая в неё очередь.

Проходил за свой любимый класс - разведко-снайпера, но пострелять из винтовки и заценить замедление так и не дали - точнее саму винтовку не дали =(, хотя мб я проморгал, а она лежала где. Под инвизом кстати враги стали попадать эффективнее. Если раньше в МЭ2 инвиз практически равнялся god-mode'у на какое-то время, то тут чувствуется немного другая механика. Так что теперь надо будет немножко подумать перед тем как куда-то пойти даже под невидимостью.

То что враги исчезают... с точки зрения оптимизации - правильно, но лучше бы если эту опцию можно было регулировать для владельцев хороших конфигураций.

По поводу легкости - ну не знаю, под экспертом было довольно интересно и финальный босс меня убивал (правда больше из-за повылазивших мелких упырей. тут кстати и оглушающий выстрел Гарруса пригодился - отстреливать их пока месишься с роботом - чем не тактика :D)

Музыку заметил только в одном месте - при появлении Нормандии, и то в силу эпичности момента и личной слабости к нему. х)

А жаль. Хотя может быть еще распробую, а пока что не заметил из-за всего остального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...