Merc 2 013 18 февраля, 2012 (изменено) Обсуждение технических проблем, возникающих при игре в мультиплеер, и поиск способов их решения Напоминаем, что сотрудники студии Bioware не несут ответственность за стабильность работы Origin. В случае проблем, носящих массовый характер, проверьте этот TWITTER. Наглядный гайд "Что делать, если перестал работать Сетевой Пропуск" от Thundervision. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем Irikah Krios 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 19 января, 2013 Здравствуйте. Возникла такая проблема. Из за сбоя во время синхронизации с облачным хранилищем был удален прогресс о выполнении испытаний. Бонусное оружие полученное за испытания выходного дня осталось, но статистика и "активная награда за испытание - шевроны" были удалены. Можно ли их восстановить? Обращался в нашу ТП, вот ответ "Спасибо, что связались со службой поддержки Electronic Arts. Нам искренне жаль, что у Вас возникли сложности с Mass Effect 3. Приносим свои извинения за столь поздний ответ. На данoм этапе мы можем предложить Вам посетить официальный форум Mass Effect 3. Ваша проблема обсуждается. Пройдите пожалуйста по ссылке: http://forum.electro...splay.php?f=225 , http://social.bioware.com где Вы также можете оставить Ваше сообщение и обсудить Ваш вопрос. К нашему сожалению, мы не сможем Вам помочь по этому вопросу. Мы Вас понимаем, но у технической поддержки дистрибьютора игр ЕА, физически нет доступа к данным которые могли бы помочь решить Вашу проблему, к сожалению это не в нашей компетенции." Индусы из лайв чата отправили к нашим. Подскажите, куда именно можно обратиться, с этой проблемой. Написать на БСНе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Died_Rabbit 0 19 января, 2013 Что есть БСН? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 19 января, 2013 Что есть БСН? Bioware Social Network - их официальный форум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 19 января, 2013 Ссылка в самом письме есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 19 января, 2013 Ссылка в самом письме есть. Кстати да: http://social.bioware.com Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 19 января, 2013 Писать нужно всяким Эрнестам Тсе и Брайанам Джонсам или как там правильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7thGuest 3 19 января, 2013 Доброй ночи,обновился вчера origin норм работало,сегодня требует сетевой пропуск,коллекционное издание,куда тыкнуть не нашел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 19 января, 2013 Доброй ночи,обновился вчера origin норм работало,сегодня требует сетевой пропуск,коллекционное издание,куда тыкнуть не нашел Перезапускать Ориджин пробовали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7thGuest 3 19 января, 2013 Да пробовал,не помогает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 19 января, 2013 Да пробовал,не помогает Попробуйте подождать до завтра. Такое иногда бывает и проходит само через несколько часов,глюки ЕАшного сервера. Если не поможет,то надо писать в поддержку. Есть ли вероятность,что вас банили? На почту писем от разработчиков не приходило? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7thGuest 3 19 января, 2013 На почте писем ЕА нет,причин банить нет,манифест JackN7erkin Буду пробовать с тех поддержкой,спасибо за ответы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Titys 161 19 января, 2013 Что то 2 день такое "Система не работает : не удалось получить данные" вместо боеготовности. Прогресс после игр не сохраняется, всё откатывается если только в лобби сразу деньги не потратить. Кто то сталкивался с этим? Ps ориджин уже сносил не помогло, проверку файлов игры тоже делал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALF448 1 846 19 января, 2013 (изменено) Что то 2 день такое "Система не работает : не удалось получить данные" вместо боеготовности. Прогресс после игр не сохраняется, всё откатывается если только в лобби сразу деньги не потратить. Кто то сталкивался с этим? Ps ориджин уже сносил не помогло, проверку файлов игры тоже делал. Такое бывает,правда не на постоянной основе.Бывает доходит до полного маразма.Я покупаю большой ящик снаряги,выхожу посмотреть чего не докупил,бац,деньги откатились,снаряга исчезла,и так бывало раз по 5 подряд.А 1 раз в манифесте у меня было 751 или 752 часа в игре,и вот в связи с магазинным тупаком,у меня время игры откатилось на 2 часа,стало 750 часов,и опыт откатился.Прошло само,ну вообще,когда система не работает, у меня обычно интернет подлагивает,хотя в последнее время в меню карта не грузится вообще. Изменено 19 января, 2013 пользователем ALF448 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 421 20 января, 2013 мне этот баг парой даже нравится)) сбрасываешь персов, в следующий раз заходишь в игру и часть из них 20 лвл, а вот в совершенстве н7 сброс засчитан))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N7_britva64 54 20 января, 2013 Если у тебя проблемы - нам тебя жаль.да у меня то как раз проблем нет,проблемы у большинства кто сдесь постится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MojoPower 133 20 января, 2013 Здравствуйте. Кто-нибудь сталкивался с проблемой краша игры в начальном меню, после проверки загружаемого контента? Захожу со своего аккаунта, игра крашится после проверки, пишет: "Данный загружаемый контент поврежден". Захожу на этом же ноутбуке в ориджиновский аккаунт брата - все ок, сингл и коллективная игра доступна, могу играть. Проблема наблюдается на всех компьютерах. Проверено на двух ноутбуках и стороннем компе. Игра просто выходит на рабочий стол. На всякий случай все DLC были скопированы с другого ноутбука и перенесены на мой. Установка игры проверена, Ориджин обновлен. Проблем с Windows нет. Заметка: При отсутствии соединения с интернетом, игра не крашится, сингл доступен. Any help, please? Вот тут у человека такая же проблема как у меня. Удали вручную всю папку с мультиплеерным DLC "ответный удар" (\Mass Effect 3\BIOGame\DLC\DLC_CON_MP4) и попробуй зайти в игру. Должно нормально зайти и даже зайти в коллективную игру. Потом выходи и в ориджине в "подробных сведениях" исправляй установку ответного удара. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 20 января, 2013 да у меня то как раз проблем нет,проблемы у большинства кто сдесь постится Потому что это тема (сюрприз!) про проблемы в игре и их решение. А теперь,пожалуйста,отписывайся по техническим проблемам,или не пиши,если их нет. А оффтопы с наездами разводить не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FREAKFAKE 943 20 января, 2013 Как-то выборочно сервера недавно сдохли - у большинства друзей, как и у меня, они недоступны, но в Омске походу стоит какой-то блокиратор =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bui 11 20 января, 2013 Значит, не у меня одного "сервера сдохли"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FREAKFAKE 943 20 января, 2013 Значит, не у меня одного "сервера сдохли"? Да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plutonix 617 20 января, 2013 Как-то выборочно сервера недавно сдохли - у большинства друзей, как и у меня, они недоступны, но в Омске походу стоит какой-то блокиратор =)Пару боев пробежал, поменял перса- отвал- серверы недоступны, при этом Ориджин работает, только магазин подгружается с небольшой задержкой. Выходил/входил- не, не работает.Бегаю Мотыга+кликер, естественно почти автомат, другой чел смотрю тоже переключился на Мотыгу- явно без кликера- стрельнул пару раз- смотрю опять взял Богомол- через пару волн- организатор покинул игру- причем ушли сразу трое. Так вот это я к тому, что - ждать теперь "письмо счастья" или нет? Не думал, что автоматической Мотыгой можно кого-то удивить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FREAKFAKE 943 20 января, 2013 Не думал, что автоматической Мотыгой можно кого-то удивить. Да их скорее всего выкинуло из-за серваков сдохших одновременно, так что не переживай ;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 20 января, 2013 Странно, у меня Ориджин, только что загрузил обновление для "Extended Cut" и "Ответного Удара". Странно :not_i: :not_i: :not_i: :not_i: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 20 января, 2013 Удали вручную всю папку с мультиплеерным DLC "ответный удар" (\Mass Effect 3\BIOGame\DLC\DLC_CON_MP4) и попробуй зайти в игру. Должно нормально зайти и даже зайти в коллективную игру. Потом выходи и в ориджине в "подробных сведениях" исправляй установку ответного удара. Игра внезапно начала вылетать сразу после загрузки главного меню. Удаление Ответного удара это исправило и даже в мульт получилось зайти, но только стоит вернуть DLC через исправление или копирование, как снова вылеты идут. Бред какой-то. Полную переустановку делал. Лог винды ссылается на экешник игры, но дело не в нем именно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MojoPower 133 20 января, 2013 Игра внезапно начала вылетать сразу после загрузки главного меню. Удаление Ответного удара это исправило и даже в мульт получилось зайти, но только стоит вернуть DLC через исправление или копирование, как снова вылеты идут. Бред какой-то. Полную переустановку делал. Лог винды ссылается на экешник игры, но дело не в нем именно. Странно. Должно было сработать. Попробуй поменять (звучит как шаманство но всё равно) в n7hq свой баннер, проделать то же самое, попытаться снова. Переустановка кстати не поможет. Хоть всю винду меняй, хоть весь комп - это бесполезно. У тебя именно с аккаунтом проблема. Если опять ничего не получится, возвращай всё как было и проделай следующее. Запусти ориджин; отключи своё подключение по локальной сети ("центр управления сетями и общим доступом" - "изменение параметров адаптера); ориджин перейдёт в автономный режим; запусти МЕ3 (будет в оффлайн режиме, а ошибки при этом не будет); сворачивай игру; включай сетевое подключение; входи в сеть в ориджине; разворачивай обратно свёрнутый ранее МЕ3. Должно пройти успешно соединение с серверами, ошибки не должно быть и можно заходить в мультиплеер. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты