Merc 2 013 18 февраля, 2012 (изменено) Обсуждение технических проблем, возникающих при игре в мультиплеер, и поиск способов их решения Напоминаем, что сотрудники студии Bioware не несут ответственность за стабильность работы Origin. В случае проблем, носящих массовый характер, проверьте этот TWITTER. Наглядный гайд "Что делать, если перестал работать Сетевой Пропуск" от Thundervision. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем Irikah Krios 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кера 962 27 февраля, 2013 (изменено) В общем, ребята, длц закончились, новых пока не подвезли. Разбираем талоны, занимаем очередь, готовимся к долгому ожиданию :coffee: А я пока Левиафана пройду. При других обстоятельствах, чувствую, я бы до него не добралась. Trikx_AD, erlhor, спасибо за инфу =) Эх, а выйди я из дома утром на 5 минут позже - уже бы давно скачала и играла >< Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Кера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inaliien 4 27 февраля, 2013 (изменено) Bryan Johnson Thanks all, no longer require your information posted. I have been able to reproduce the issue on my machine, have a potential work around that I am testing now. И заработало Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Inaliien Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vito Scaletta 12 27 февраля, 2013 (изменено) А отписывать на социалке обязательно чтоль? Они будут фиксить свою криворукость для каждого отдельно? Этож бред. Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Vito Scaletta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erlhor 1 142 27 февраля, 2013 А отписывать на социалке обязательно чтоль? Они будут фиксить свою криворукость для каждого отдельно? Этож бред. Не обязательно. Я так понимаю, они просто хотели оценить масштаб работ... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vito Scaletta 12 27 февраля, 2013 Не обязательно. Я так понимаю, они просто хотели оценить масштаб работ... Ясно, спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DImkin_kld 3 27 февраля, 2013 Я только что скачал, заработало. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grifon2040 285 27 февраля, 2013 Я только что скачал, заработало.Подтверждаю усё работает)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FREAKFAKE 943 27 февраля, 2013 Капец Коготь забагованый по самые помидоры: мало того, что при 20-ом левеле у него не хватает несколько очков для прокачки, так ещё и при попытке вытащить ракету (у меня на Shift) этот недоумок её не вытащил, а включился тактический режим как в сингле, когда можно приостановить игру и распределить какие умения куда закинуть), ну и не отключался (пока я по совету Панды не нажал Esc), а так не было возможности двигаться вообще, только скилы. Кстати, про скилы: мина Каин вещь! В отличие от убогого арбалета, с которым только по двору бегать в казаки-разбойники играть... Короче, пока этого Талона (на бесплатное питание :laugh: ) не исправят, нету особого желания им играть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onics 49 27 февраля, 2013 (изменено) Написал проблему в Американский Live чат, сетевой пропуск теперь есть, но теперь при входе в игру выдаёт вот такое сообщение.(в техподдержке отправили с этой проблемой к нашей техподдержке, сказали позвонить по 8 495 642 7397) З.ы. Сохранения сингла загрузились нормально, так что, поидее ничего из сингла не пропало. В мульт нормально заходит, и там вещи тоже не пропали. Вот только что сделать, чтобы это сообщение не мешалось?(( Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Onics Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DImkin_kld 3 27 февраля, 2013 Только у меня требует сетевой пропуск, что делать :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onics 49 27 февраля, 2013 Только у меня требует сетевой пропуск, что делать :shok: У меня тоже сегодня требовал, обратился в американский Live чат. что получилось можешь посмотреть на моё предыдущее сообщение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 255 27 февраля, 2013 (изменено) З.ы. Сохранения сингла загрузились нормально, так что, поидее ничего из сингла не пропало. :D Вы уверены? Внимательней посмотрите. 4 костюма N7 версии не исчезли? Это не нормально. У меня такое сообщение тоже. Несколько страниц тут назад писал. Не справляются товарищи. Забил пока, т.к. не хотелось чтоб они мне мульт запороли еще прям под выход DLC. Изменено 27 февраля, 2013 пользователем AlexSteelXC 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DImkin_kld 3 27 февраля, 2013 У меня тоже сегодня требовал, обратился в американский Live чат. что получилось можешь посмотреть на моё предыдущее сообщение. скинь ссылку на американский Live чат и как ты писал, просто я не в курс всего произходящего, просто таких проблем до этого небыло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silhun 13 27 февраля, 2013 (изменено) Я тоже обращался в чат. Вот что они ответили мне сегодня: We have a specialized team that handles these issues. This team is available at 10AM-10PM EST, Monday through Saturday. Please call us at 1-866-543-5435(US), select option one, and enter your case number (здесь был номер обращения). When the advisor answers the phone, let them know you are calling about an escalated case and the advisor will get you to the proper team. Даже и не знаю, стоит ли звонить им. По идее, эта команда будет доступна примерно через час. Но сколько надо будет потратить на международный звонок? Да и с английским у меня проблемы. А звонить в нашу техподдержку мне надоело - у них всё время занято. Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Silhun Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illinestra 3 27 февраля, 2013 Еще в Америку звонить нехватало.. Я думаю, что рано или поздно, так как у многих такая проблема, они сами решат ее. А вообще криворукие они ххх. Всю радость от выхода DLC испортили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeSiR 623 27 февраля, 2013 Я тоже обращался в чат. Вот что они ответили мне сегодня: We have a specialized team that handles these issues. This team is available at 10AM-10PM EST, Monday through Saturday. Please call us at 1-866-543-5435(US), select option one, and enter your case number (здесь был номер обращения). When the advisor answers the phone, let them know you are calling about an escalated case and the advisor will get you to the proper team. Даже и не знаю, стоит ли звонить им. По идее, эта команда будет доступна примерно через час. Но сколько надо будет потратить на международный звонок? Да и с английским у меня проблемы. А звонить в нашу техподдержку мне надоело - у них всё время занято. Судя по всему вы общались с каким то слоупоком. Какая америка если вы живете в России? Они там вообще уже сдурели что ли? Звоните в российскую поддержку в Москве по этому номеру 8 495 642 7397. Как ответят жми 2 и вводи номер своей заявки после чего тебя переведут в режим ожидания пока не освободится кто то. Как ответят объянишь ситуацию и тебе все исправят.Я думаю, что рано или поздно, так как у многих такая проблема, они сами решат ее. А вообще криворукие они ххх. Всю радость от выхода DLC испортили Ни кто ни чего не исправит пока вы не начнете действовать сами. Пишите в live chat, если там не помогут то они должны вам сказть номер вашей заявки и перевести ее в рус. поддержку. После чего звоните туда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DImkin_kld 3 27 февраля, 2013 разобрался, пустило в сеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wynn 2 364 27 февраля, 2013 Встретилась со странной проблемой: от врагов любой фракции время от времени пролетает очень быстрая очередь, какой ни у кого не водилось до сих пор. Одна очередь - и я труп, все щиты и здоровье снимают меньше, чем за секунду. В остальном лагов не наблюдалось. Это что, плохой хост? Но появилось только после выхода DLC, по-крайней мере я не сталкивалась с таким. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DsDevis 35 27 февраля, 2013 У меня ящики в магазине покупаются по 3-4 минуты каждый 0_о Я 10 лямов накопил, к утру потрачу, жесть. Можно вылечить как-нибудь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onics 49 27 февраля, 2013 (изменено) :D Вы уверены? Внимательней посмотрите. 4 костюма N7 версии не исчезли? Это не нормально. У меня такое сообщение тоже. Несколько страниц тут назад писал. Не справляются товарищи. Забил пока, т.к. не хотелось чтоб они мне мульт запороли еще прям под выход DLC. Это альтернативные костюмы для команды? надо будет проверить. просто я проверял, оружие Герой, Валькирия, Аргус, Орёл и другое не пропали, Явик на месте, Шахматы из Омеги, голова Хаска от Лёв тоже на месте, Броня Защитник тоже на месте. З.ы. да кстати пропал Альтернативный внешний вид (Эшли Уильямс, Кайдан Аленко, Джеймс Вега, Лиара Т'Сони) из коллекционки(((( Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Onics Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silhun 13 27 февраля, 2013 Да! Я дозвонился - таки до нашей техподдержки (40 с лишним минут ждал), но в итоге они поправили мне этот пропуск. Все вещи вернулись. Надеюсь, больше таких проблем не возникнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy220 4 27 февраля, 2013 Да! Я дозвонился - таки до нашей техподдержки (40 с лишним минут ждал), но в итоге они поправили мне этот пропуск. Все вещи вернулись. Надеюсь, больше таких проблем не возникнет. У меня такая же проблема, но ничего из плюшек коллекционки не пропало. Сегодня дозвонился до нашей тех.поддержки.... В общем, мне они смогли только предложить активировать новый код коллекционки на новом аккаунте, со сбросом всей статистики... А править мой аккаунт отказались, аргументируя тем, что в этом случае бязательно полезут другие косяки, которые никак не прогнозируются.. типа они над этим работают и надо подождать. Так что мне ничего не исправили, благо хоть мульт и сингл работают без косяков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megashadron 128 27 февраля, 2013 У кого-нибудь была проблема с испытанием спектр? Недокачались медали зависли на 5000 и дальше ни ногой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 28 февраля, 2013 У кого-нибудь была проблема с испытанием спектр? Недокачались медали зависли на 5000 и дальше ни ногой. Спасибо, ссылка действителбно все вылечила. Теперь зависло испытание Совершенство спектра. Все на 100 а само испытание показывает 2/3. Что за напасть сегодня(( Медали наверняка зависли. Показывает 5000, но не зачлось. Я писал Браяну Джонсу на социалке и он мне исправил - поставил 4999 и первая же медаль закрыла ачивку.помнится еще народ жаловался, наверное в другой теме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 28 февраля, 2013 У меня такая же проблема, но ничего из плюшек коллекционки не пропало. Сегодня дозвонился до нашей тех.поддержки.... В общем, мне они смогли только предложить активировать новый код коллекционки на новом аккаунте, со сбросом всей статистики... А править мой аккаунт отказались, аргументируя тем, что в этом случае бязательно полезут другие косяки, которые никак не прогнозируются.. типа они над этим работают и надо подождать. Так что мне ничего не исправили, благо хоть мульт и сингл работают без косяков. Ты хочешь сказать, что они сказали, что оно якобы само исправится, т.к. там над этим работают) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты