Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-=Ы=-

МП: Тактическая сводка

Лучшая раса в представленных классах?  

649 проголосовавших

  1. 1. Адепт и штурмовик

    • Человек-адепт
    • Азари-адепт
    • Дрелл-адепт
    • Человек-штурмовик
    • Азари-штурмовик
    • Дрелл-штурмовик
    • N7 Фурия (Человек-адепт)
    • N7 Убийца (Человек-штурмовик)
    • Кроган-воевода (боевой мастер)
    • Азари-юстициар
    • Адепт Цербера
    • Штурмовик Цербера
    • Никого из класса
  2. 2. Инженер и разведчик

    • Человек-инженер
    • Саларианец-инженер
    • Кварианка-инженер
    • Человек-разведчик
    • Саларианец-разведчик
    • Кварианка-разведчик
    • N7 Подрывник (Человек-инженер)
    • N7 Тень (Человек-разведчик)
    • Гет-инженер
    • Гет-разведчик
    • Кварианец-инженер
    • Кварианец-разведчик
    • Никого из класса
  3. 3. Солдат

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Разрушитель (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса
  4. 4. Страж

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Паладин (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_multiplayer_races_classes.jpg

Изображения остальных классов

Rebellion-Pack-Wallpaper-Goddess.jpg
mass_effect_3_dlc_resurgence_pack.jpg
Earth-DLC-Key-Art.jpg

Тактика и стратегия:

Умения:

post-12736-0-09247800-1342886325_thumb.j

post-12736-0-80816200-1342886343.jpg

post-37166-0-70405300-1349647937.jpg

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время отката, потому что спамить быстро ими не получится. Конечно если вы не с напарником-биотиком это делаете.

Согласен, а усилитель, судя по слухам - не действует. Дважды цеплял третий уровень и разницу не увидел.

Догадывался что усилитель не действует,но на всякий случай спросил.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Исходя из этого, я бы остановился на варианте ниже.

...

Не помню в какой теме, был пост с социалки, где сказано было, что урон БВ зависит от уровней прокачки обоих скилов; т.е. если качать на мах.урона от БВ, то лучше бросок добить до 6.

Лично считаю, что азарьке адепту мало полезен урон от одиночных скилов, но вес позволяет носить оружие потяжелее.

Если упор исключительно на БВ, то и фаланги хватит. Не такая уж она слабая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я знаю, что 6+6 даст больший урон, чем 6+5/6+4 и т.д., но ведь прокачка сделана так, что всё нужное не прокачать. Хотелось бы знать, какова разница в уроне по хп, броне, щитам и барьерам. Я лично уверен, что ни о какой большой разнице речь не идет.

Потому бросок на 4-5, даю адепту Палач и спокоен - он ей пригодится. Я прекрасно сочетаю стрельбу и умения - веду отстрел, пока идет откат. Фаланга не слабая, но существенно проигрывает в убойности Палачу и тем более Паладину, но Паладин стал слишком тяжелый.

----------

Давно хотел попросить и всё время забывал. Может кто-то выложить аналогичные скриншоты из английской версии? Первый - человек солдат, второй - дрелл-адепт. Хочется знать правильную формулировку обведенных пунктов.

MassEffect3 2012-04-02 00-42-16-67.jpg

MassEffect3 2012-04-02 00-43-01-72.jpg

post-21450-0-15636500-1333316993_thumb.j

post-21450-0-54619300-1333316999_thumb.j

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно хотел попросить и всё время забывал. Может кто-то выложить аналогичные скриншоты из английской версии? Первый - человек солдат, второй - дрелл-адепт. Хочется знать правильную формулировку обведенных пунктов.

У адреналина после активации появляеться возможность жахнуть станшотом. во всяком случае никаких других изменений я не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно хотел попросить и всё время забывал. Может кто-то выложить аналогичные скриншоты из английской версии? Первый - человек солдат, второй - дрелл-адепт. Хочется знать правильную формулировку обведенных пунктов.

Википедию отменили? =)

http://masseffect.wikia.com/wiki/Adrenaline_Rush

http://masseffect.wikia.com/wiki/Reave

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. С адептом я догадывался как обстоит дело - пропустили слово, а вот солдата они лихо закрутили.

Википедию не отменили, а вот грамотных переводчиков/локализаторов в ЕА точно отменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Штурмовики человеки, молвите слово доброе.

Кратко о себе

Прокачан в силу умений, оружия два легких пистолета чтобы держать 200%.

Ветка Волны полностью пожертвована в ветку выносливости.

Встал вопрос (явно не раз поднимался, как я думаю но найти трудно и лень :) )

Триклятый скилл Нова, 4 шаг, радиус или урон. Что лучше в итоге 6 метров радиус, но урон ниже или 4 метра радиус но урон выше. По идее лучше урон по площади, но это на бронзе где ты можешь не задумываясь врезаться в толпу и отойти. А вот на серебре уже такое не пройдет, если пошел по толпе, не дай бог лаг или замешкался все труп, так как сносят мгновенно. Так что на сколько критично усиление урона по малому радиусу на серебре и выше?

Пысы Опыта в золоте нету, считаю себя нубом и дабы нетравмировать окружающих своим эгоцентричным поведением, на золото стараюсь пока не лезть.)

Изменено пользователем BoonFire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Штурмовики человеки, молвите слово доброе.

У меня вышел такой билд. Вполне себе живуч, да и других вменяемых вариантов на самом деле нет. На серебре показал себя очень хорошо (при условии, что ты хостишь игру), на золоте не тестировал.

Скиллы/Оружие:

Общий вид

MassEffect3 2012-04-02 07-19-49-05.jpg

Биотический заряд

MassEffect3 2012-04-02 07-20-00-45.jpg

MassEffect3 2012-04-02 07-20-06-04.jpg

MassEffect3 2012-04-02 07-20-09-12.jpg

Новая

MassEffect3 2012-04-02 07-20-16-72.jpg

MassEffect3 2012-04-02 07-20-20-90.jpg

MassEffect3 2012-04-02 07-20-30-11.jpg

Тренировка Альянса

MassEffect3 2012-04-02 07-20-37-00.jpg

MassEffect3 2012-04-02 07-20-39-63.jpg

MassEffect3 2012-04-02 07-20-44-12.jpg

Выносливость

MassEffect3 2012-04-02 07-20-52-82.jpg

MassEffect3 2012-04-02 07-20-56-26.jpg

MassEffect3 2012-04-02 07-20-59-59.jpg

Оружие

Мой выбор Фаланга. Что ты будешь носить - дело твое.

MassEffect3 2012-04-02 07-21-20-86.jpg

О Волне забудь. От него пользы нет.

post-21679-0-07882900-1333340829_thumb.j

post-21679-0-79285200-1333340829_thumb.j

post-21679-0-59673600-1333340830_thumb.j

post-21679-0-77129200-1333340831_thumb.j

post-21679-0-72987300-1333340832_thumb.j

post-21679-0-62995000-1333340833_thumb.j

post-21679-0-41215800-1333340834_thumb.j

post-21679-0-59402300-1333340835_thumb.j

post-21679-0-11341900-1333340851_thumb.j

post-21679-0-79125600-1333340851_thumb.j

post-21679-0-61603100-1333340852_thumb.j

post-21679-0-53945400-1333340853_thumb.j

post-21679-0-46055300-1333340854_thumb.j

post-21679-0-42529800-1333340855_thumb.j

Изменено пользователем 3meu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте ссылку на исследование о бесполезности "сверхлегких материалов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офф топ

Дайте ссылку на исследование о бесполезности "сверхлегких материалов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это бесспорно мне очень помогло, но однако я имел в виду внутриигровой апгрейд "Сверхлегкие материалы".

К тому же уже не надо, нашел сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха-ха молодчик, рассмешил дядьку! =)))

по сабжу: мне самому реально интересно работает фича или нет. Если до вечера никто не успеет сам отпишусь о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня вышел такой билд. Вполне себе живуч, да и других вменяемых вариантов на самом деле нет. На серебре показал себя очень хорошо (при условии, что ты хостишь игру), на золоте не тестировал.

От балды сделал билд азари-штурмовика с упором на ближний бой (вся выносливость на урон в ближнем бою), и как ни странно отлично повеселился на серебре на Реакторе против гетов. Взял в руки фалангу с пистолетным парализатором и пошел быстрыми ударами всех мочить, лег один раз на 9 волне, но собственно быстро встал, чардж использовал только для зарядки щитов.

Вот теперь думаю может сделать такого же разведчика. Еще разведчик-человек с клеймором кстати очень порадовал и по эффективности не уступал разведчику со снайперкой.

Изменено пользователем kenzi779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
По теме:какой наилучший на сегодня билд инженера человека?

Всё нижесказанное актуально для совместной игры на золоте, на любой карте, против любых противников, и основано на личном опыте. Данным билдом выживал на золоте соло максимум до 6-й волны, сливаясь на заданиях по уничтожению и удержанию. Задания на взлом выполнял свободно. Я не буду сыпать обыденными фразами о подходе к игре классом и рассказывать почему так, а не иначе. Важно, что это работает.

ПРОКАЧКА

Смотрим скрины под спойлерами.

Общий экран умений

masseffect3201204022020.jpg

Тренировка Альянса. Жертвуем последней способностью, ибо практической пользы инженеру ни одна из них не принесёт. Шесть очков вкладываем в первые три способности в ветке Воспламенение.

masseffect3201204022020.jpg

Выносливость. Усиливаем щиты и очки жизни.

masseffect3201204022020.jpg

УМЕНИЯ

Боевой дрон:

Первая контролящая и вторая атакующая способность. Идеальна для удержания нескольких противников. Выручает, когда нужно выполнить задание на взлом, а напарники на другом конце карты и прикрыть тебя некому. Создаём дрона около врагов и занимаемся заданием.

masseffect3201204022020.jpg

Перегрузка:

Первая атакующая и вторая контролящая способность. Идеальна, когда:

1. Нужно быстро выйти из боя, а по тебе ведут огонь несколько целей.

2. Нужно оживить напарника, а рядом находятся враги. Перегрузка - оживление - Перегрузка - отходим перекатом. Здесь надо оговориться: не занимайте находящиеся рядом укрытия, ибо они нужны вашему вернувшемуся в строй напарнику.

Помимо контроля, Перегрузка хороша тем, что враг от неё не увернётся. Если ты активировал Перегрузку, то со стопроцентной вероятностью поразишь цель (и ещё две, если Перегрузка до них "дотягивается").

masseffect3201204022020.jpg

Воспламенение:

Вспомогательная атакующая способность, только для случаев, когда перед тобой одна цель. По большей части используется на одиночной бронированной цели, чтобы не ковырять её Перегрузкой. Откат 2.5 секунды. Повторюсь, прокачаны первые три способности в ветке.

БОЙ

Любой бой начинается с боевого дрона. Откат 1.5 секунды. После дрона летит цепная перегрузка, ложит цели с вероятностью 80% (+-20%), оглушает на 0.5-1.5 секунд всех, кроме крупных бронированных целей. Откат 2.5 секунды, в это время стреляем или отходим, в зависимости от того, что требуется.

Дрон должен быть активен всегда. Услышал, как он взорвался - создавай новый. Так же и с перегрузкой. Если дрон ещё активен и занимается врагами, атакуем Перегрузкой. Создавать дрона заново нужно только когда он уничтожен.

Самое главное у инжа - умения должны использоваться беспрерывно; вся прелесть класса в возможностях контроля, не будешь ими пользоваться - не будет от тебя пользы для команды.

Оптимальная дистанция ведения боя - средняя. Один инженер может ненадолго удержать группу врагов, если команда ошиблась и позволила себя окружить.

РОЛЬ В ГРУППЕ

Контроллер/наводчик.

Как контроллер, блестяще показывает себя в паре с разведчиком, удерживая противников на месте и давая снайперу возможность делать своё дело.

Как наводчик, может "указать" дроном важную цель (например, подкрадывающегося гета-охотника, мстителя, или просто небольшую группу врагов, обходящих с фланга). Этот вариант возможен в более-менее сыгранной команде с использованием голосовой связи, когда команда понимает, что и как делает инженер и готова его поддержать.

ОРУЖИЕ

Оружие - любое с минимальным весом (скорость восстановления умений 200%, без штрафов). Фаланга - замечательный экземпляр, оставьте паладинов и палачей для азари-адептов, отстреливающих фантомов в пузырях. Лично я вообще использую Хищника, отличное сочетание скорострельности и урона. Оговорюсь, что выбор оружия у меня пока не велик, далеко не каждую модель я опробовал в мультиплеере, возможно, со временем с Хищника я перейду на что-то другое. Но главное условие остаётся - сохранить максимальную скорость восстановления умений.

ВРАГИ

Самые опасные противники для данного билда - Фантомы. Дрон слишком медленный и за ними не угонится, Перегрузка их не оглушает (но барьер снимает хорошо), от Воспламенения они уворачиваются, пистолетом ковырять их довольно проблематично. Притом, Фантомы опасны даже на расстоянии, поскольку могут убить инженера с пяти выстрелов (два выстрела снимают щит, три обнуляют здоровье, это около шести секунд). Тактика - ни в коем случае не выходить один на один, отступать перекатами, попутно бить Перегрузкой и стрелять. Если Фантом попал в тебя четыре раза подряд - использовать спасательный комплект, не жадничать, поскольку рядом могут быть противники, которые тебя добьют. В группе задача инжа - снять Фантому щиты и, самое главное, метко и быстро стрелять, поскольку в момент получения урона от оружия Фантом прекращает атаки с расстояния и пытается увернуться своим стильным прыжком. Именно поэтому инженеру необходимо иметь лёгкое скорострельное оружие вроде крупнокалиберного Хищника или ППМ.

Все остальные противники опасности не представляют.

Напоследок скажу следующее. Играя инженером, не гонитесь за фрагами - в команде есть те, у кого сносить мобам головы получается куда лучше. Держитесь рядом хотя бы с одним напарником - он быстро оценит выгоду от помощи толкового инженера. Однако, если всё делать правильно, то итоговый урон в окне статистики после задания приятно удивит - в команде бойцов ниже второй строчки инженер не опускается; а вот в команде с опытным адептом инженер серьёзно сдаёт позиции, перемещаясь на третью-четвёртую строку. Что неудивительно, исходя из роли класса - "Контроль/Поддержка".

Удачи в мультиплеере, господа.

Изменено пользователем Dovaal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
ВРАГИ

Самые опасные противники для данного билда - Фантомы.

От моего инженера они мрут как мухи (их и мстителей ненавижу больше всего, нравятся их предсмертные стоны). У каждого класса найдется то, чем можно замордовать фантома один на один. Перегрузка+Коготь+Воспламенение (чередовать в нужном порядке). Дрона нет вообще, ибо пользы мало, больше толку от полной перегрузки - против щитов и барьеров и от полного воспламенения - против брони и живой плоти. Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Удачи в мультиплеере, господа.

Спасибо за проделанную работу)Потом буду активно тестировать.Именно саппортом поиграть и хочу,не понимаю людей которые на золоте пытаюца набить овер9000 фрагов(при этом частенько сливаются)

Изменено пользователем Lalapla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От моего инженера они мрут как мухи (их и мстителей ненавижу больше всего, нравятся их предсмертные стоны). У каждого класса найдется то, чем можно замордовать фантома один на один. Перегрузка+Коготь+Воспламенение (чередовать в нужном порядке). Дрона нет вообще, ибо пользы мало, больше толку от полной перегрузки - против щитов и барьеров и от полного воспламенения - против брони и живой плоти.

А теперь расскажи нам - на кой вообще таким инженером играть? или мне одному кажутся извращением попытки сделать из инженера стража-турианца? ну так у того и с оружием дружба и щитов побольше. выбирай его, а человеку оставь дрона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От моего инженера они мрут как мухи (их и мстителей ненавижу больше всего, нравятся их предсмертные стоны).

Именно к ним, и те же нежные чуЙства...Предсмертный кукарек немезисов - услада для слуха. :music2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно открыл для себя саларианца инжа.

Ловушка и Поглощение до упора, Мотыга в руках. Годный такой сапорт выходит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А теперь расскажи нам - на кой вообще таким инженером играть? или мне одному кажутся извращением попытки сделать из инженера стража-турианца? ну так у того и с оружием дружба и щитов побольше. выбирай его, а человеку оставь дрона.

"Нам" - это тебе (лавры царя не дают покоя) или расписался за всех? Тебя сильно волнует кем и как я играю? Рекомендую попить Персен и оставить пользователям, и в частности мне, самому выбирать скилы и уровни прокачки. Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А теперь расскажи нам - на кой вообще таким инженером играть?

Тащить на тех.комбо, ваш Кеп %) Кстати, забудьте про нубство типа цепной молнии, тех.комбо - та же цепная молния, только перегрузка дамажит бодрее

или мне одному кажутся извращением попытки сделать из инженера стража-турианца? ну так у того и с оружием дружба и щитов побольше. выбирай его, а человеку оставь дрона.

У стража-турика скиллы деформ и перегрузка, когда у инженера на скиллах готовая связка для тех.комбо - перегрузка и воспламенение.

Так то турик-страж больше саппортом будет, обеспечивающим базис для комбо, в то время как из хуман-инженера вполне можно сделать ударного такого ддшку.

Изменено пользователем Siritkam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то турик-страж больше саппортом будет

Дать ему Паладин или Гнев, и если с полностью прокаченной тех. бронёй будет, то мы имеем практически танка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дать ему Паладин или Гнев, и если с полностью прокаченной тех. бронёй будет, то мы имеем практически танка.

К сожалению, без переката он и двигается как танк. Тяжко им на золоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, без переката он и двигается как танк. Тяжко им на золоте.

Двигается он получше крогана, к счастью. Отлипиться от укрытия проще, главное не выходить на открытые пространство. Вот кем-кем, а кроганом на золоте играть не получается, у меня по крайней мере. Единственный тут плюс в передвижении у крогана, это спринт (мне кажется он не только быстрее турианца, но и всех остальных, кроме, может, дрелла).

Не знаю кто как - но страж-турианец последний на ком я остановился именно для игры на золоте, хотя конечно зависит от состава команды. Если нет хотя-бы одного азари, придётся брать её ради стазиса, нет разведа - тоже критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю кто как - но страж-турианец последний на ком я остановился именно для игры на золоте, хотя конечно зависит от состава команды. Если нет хотя-бы одного азари, придётся брать её ради стазиса, нет разведа - тоже критично.

Играл как-то с тремя разведами итальянцами (разных рас).

Пока они где-то шарились в инвизе, я цеплял на себя мишень и кричал что-то вроде "В очередь, сукины дети!!1111".

Задолбался падать, но было фаново (еще бы Мотыге боезапас потолще).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...